Добрый вечер! Та же проблема - Логан Нью 2013 1,2, с ГБО. Наверное, это только у них именно с этим объемом двигателя проблема - не запускание двигателя при температуре ниже 20 градусов мороза. Та же ситуация - 2 дня не мог завестись на улице при минус 21. Отвезли на эвакуаторе на СТО, в боксе отогрелся до 0 градусов, но завелся не сразу, только после добавления спрея "быстрый запуск" с выхлопом с дымом и хлопками из выхлопной трубы.
"Быстрый запуск" добавлялся после снятия пластмассового кожуха воздушного фильтра под него. На морозе можно, для простоты совершения этого действия, делать эти впрыски, сняв резиновый шланг, который заходит в этот пластмассовый кожух возд фильтра. Но очень дозированно, чтобы не переборщить, много не надо! Само это вещество, как писали выше, известно еще со времен СССР - аналог эфира, как писали в советских книгах по запуску на морозе.
С ребятами-мастерами там же, в боксе, консилиумом решили, что дело, частично, и в плохом топливе, и в низкой температуре (возможно, перемерзли и сбойнули газовые мозги, хотя ставил хорошие, не дешевку), да и топливо болталось в баке сравнительно долго, так как оно шло практически только на прогрев, и могли выветриться летучие составляющие, что привело к снижению качества бензина.
Да, плевок при запуске из выхлопной был с хорошей порцией дыма и неслабым хлопком, возможно, из-за бедной смеси, или даже бензин был смешан с пропаном. Впечатление сложилось такое.
Возможно, кому-то это мое описание и поможет, как и мне все, что я прочел в этой теме выше. Пишите, пож, еще - буду читать, самообразовываться...
0