26

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Долго изучал вопрос по зарядным и остановился на этой фирме и их собственным разработкам. Себе для машины и мотоцикла купил универсальный  такой
http://masterwatt.biz/product/azu08-5a_12v/
но после общения с их инженерами разрабами могу посоветовать еще более современный с режимом высокого напряжения для АКБ нового поколения с кальцием
http://masterwatt.biz/product/zu5a12v/

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0



27

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Коллеги! Не найдется ли случайно у кого нибуть схема єлектрическая принципиальная зарядного устройсва Блик-03 ?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

28

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

по теме всем советую вот это зарядное
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610
я их уже штук 15 взял у автора (друзьям, знакомым, гаражным соседям,...) - все МЕГА довольны (маленькое, легкое, автоматическое, для блондинок,....) вообщем не поленитесь и почитайте отзывы

Отличная зарядка! Пользуюсь больше года. Постоянно ходит по знакомым, все очень довольны smile

Sandero Stepway 2013 1.5DCI
  0

29

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Рекомендую! очень хорошая вещь !  восстановил 2 аккумулятора автомобильных и 2 аккумулятора от телефона и фотоаппарата!  прибор творит чудеса!  http://rozetka.com.ua/turnigy_accucell_6/p85225/

  0

30

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

bilibrat написав:

прибор творит чудеса

Не чудеса. Неплохой китайский зарядник, который я видел у нас (кажется на досках типа Аукро/Сландо) по цене около 30у.е. Минус его, кроме плавающего качества, (насколько помню) - отсутствие хороших автоматических алгоритмов восстановления АКБ.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

31

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Пользуюсь вот таким... "прибором".....http://s19.rimg.info/036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif

http://s006.radikal.ru/i214/1402/7c/e82c5ba8f1aa.jpg

http://aida.prom.ua/p3046029-zaryadnoe- … tomat.html

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

32 Відредаговано 4block (2014-02-06 20:46:25)

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Пользуюсь вот таким ЗУ харьковского производства. Основным критерием при выборе ЗУ было возможность ручной регулировке тока. http://akym.com.ua/3156.html

  0

33

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

А я вот таким,тоже харьковским http://www.svarka.kharkov.ua/products/SSVA160-2.html. smile Правда ещё на логане ни разу не заряжал.Не смотрите что сварка-там великолепное зарядно-пусковое.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

34 Відредаговано Atol (2014-02-07 10:18:09)

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/37569280.3/0_94d39_e4380073_L.jpg
Вот такое ЗУ было мне презентовано еще в 2007г. Органы управления отсутствуют как класс. Накинул на аккум. клеммы, всунул в розетку и можно забыть про него. После полного заряда переходит в режим поддержки. Вполнее приличное ЗУ, пользовался ним, пока был "Жигуль".
     На Логане  аккумулятор еще не подзаряжал ни разу.

Dacia Logan 1.4 Ambiance 2007(f1)silver. -пробег- 190000km. (I use Logan 04.12.2012 - 110000km.) БК- от _AlexSander_
  0

35

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Использую iMax B6 можно заряжать от бортовой сети 12V, ампераж правда мал, но это только на пользу АКБ! 2 ступенчатый алгоритм, контроль тока, напряжения. на аукро от 200 грн + БП с компа. Отлично работает. Можно заряжать разные типы аккамуляторов.

  0

36

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Kastet написав:

по теме всем советую вот это зарядное
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610
я их уже штук 15 взял у автора (друзьям, знакомым, гаражным соседям,...) - все МЕГА довольны (маленькое, легкое, автоматическое, для блондинок,....) вообщем не поленитесь и почитайте отзывы

Отличная зарядка! Пользуюсь больше года. Постоянно ходит по знакомым, все очень довольны smile

Я так понял, это аналог фабричной Аиды-3: http://aida.prom.ua/p21615397-aida-avto … lsnoe.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

37

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

SANdry написав:

iMax B6

Народный зарядник. smile

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

38

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Звонил производителю, который выпускает ЗУ "Аида" в Днепре, мне объяснили, что подбирать ЗУ надо в зависимости зарядного тока от емкости АКБ поделив емкость на 10. То есть, если АКБ емкостью 50-60 А, то нужно ЗУ с током зарядки 5-6 А. Если будет меньше, то будет нормально поддерживать зарядку (заряжать) новые АКБ, а подсаженные и бывалые уже могут быть проблемы с зарядкой...

Есть возможность заказа по оптовой цене, если сумма заказа будет превышать 3500 грн.
ЗУ с возможностью заряда до 5А - Аида - 5S (320 грн.) и Аида-5 (280 грн. - урезанная версия), АИДА-8super(4-8А - 350 грн.) и другие.

Если есть желающие, можно сделать коллективный заказ. Возможно заказать и более мощные ЗУ (кому что надо), главное требование - общий заказ от 3500 грн.

Если есть кто в Днепре, то было бы неплохо, если получится заказать коллективно, чтобы забрать все ЗУ и разослать по городам.

Отличительные особенности устройств "Аида":

1) Длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.

2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля. А многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» позволяет косвенным методом оценить состояние АКБ.

3) По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный «режим безопасного хранения АКБ» с флотирующим зарядом, который делает окончательный дозаряд каждой банки малыми токами, выравнивает плотность по всем банкам, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.

4) Имитируя циклы заряда – разряда, устройство устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она не приобретет ярко выраженный характер.

5) Заряд АКБ всех систем: кислотных, гелевых, щелочных (в том числе для лодочных эл. моторов).

6) Позволяет производить заряд не снимая и не отключая АКБ от автомобиля.

Предварительный список:
1. mekena - 5s
2. platon78 - 5S
3. Tols - 5s
4. Devil - 8s
5. Graas, - 5s
6. viktor0544, - 8s
7. Everest - 5s
8. александр777 - 8s
9. bark - 5s

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

39 Відредаговано platon78 (2014-02-08 13:25:03)

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

идея интересная, я бы поддержал закупкой одного ЗУ -  5s

Renault Logan - 1.5, 2013
  0

40

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

platon78,  на всякий случай попробую сформировать предварительный список желающих ( путем внесения ников в свой информ пост № 39)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

41

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

mekena написав:

АИДА-8super(4-8А - 350 грн.) и другие

Ты ж в большой класс собрался, а там АКБ - 90Ач-120Ач. smile ИМХО, зарядник должен быть более универсальным, чтоб при покупке новой машины не пришлось менять ЗУ. smile

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

42

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Исправный аккумулятор свободно заряжается током 2(хотя могу и 190 влупить) ампера,и не зависит какая ёмкость...40 или 120 А*ч.Просто время зарядки занимает больше времени.У меня сейчас на хранении стоит 4 аккумулятора по 140 А*ч,попеременно подключаю по два(стоят на разной технике) ток зарядки всего два ампера на два 140 А*ч аккумулятора.Заряжает где то полдня-сутки в зависимости от разряда,а потом переходит в режим хранения.Даже если аккумулятор сильно разряжен я не даю ему положенных 14 ампер(для 140 А*ч),а заряжаю малым током-заряд так лучше и аккумулятор дольше проживёт.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

43

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Xorius написав:
mekena написав:

АИДА-8super(4-8А - 350 грн.) и другие

Ты ж в большой класс собрался, а там АКБ - 90Ач-120Ач. smile ИМХО, зарядник должен быть более универсальным, чтоб при покупке новой машины не пришлось менять ЗУ. smile

Я не собрался. Возьму так или иначе Аиду-5s (Средний ток заряда 1А или 5А). Это минимально, какой нужен ЗУ для наших АКБ.

Clone-77 написав:

Даже если аккумулятор сильно разряжен я не даю ему положенных 14 ампер(для 140 А*ч),а заряжаю малым током-заряд так лучше и аккумулятор дольше проживёт.

Есть "золотое" правило по поводу силы тока заряда АКБ, которое мне подтвердил производитель, емкость АКБ/10=средний зарядный ток ЗУ. А это ЗУ умное, заряжает циклами заряд/разряд и при зарядке 70-80% само снижает силу тока и интервал циклов.
У меня есть два разных ЗУ, оба еще совдеповские, одно побольше, второе поменьше, но они не умные, т.е. заряжают не циклами.

Например, если взять Аиду-5s, - автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения и током зарядки 1 и 5А (как на меня - оптимальный вариант),
цена в розницу 320 грн. Если наберется 11 и больше человек, можно будет взять примерно по 250 грн.

Spoiler

Зарядное устройство АИДА-5s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых а/мобилей — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-11, АИДА-10s, АИДА-6м, АИДА-8super.

Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 75Ачас стабилизированным током 1А или 5А алгоритмом циклического импульсного заряда:

1  А  для   АКБ   от   4   до   32 А*час       -   мото, эхолоты, легковые авто

5  А  для   АКБ   от 20   до   75 А*час       -   легковые а/мобили

НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-5s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 75 А•час током 1А или 5А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
1.2. ЗУ «АИДА-5s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1А или 5А.
1.3. ЗУ «АИДА-5s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 4А.
1.4. ЗУ «АИДА-5s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: ~ 50Гц 150÷240В
Потребляемая мощность: не более 150ВА
Средний ток заряда 1А или 5А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 5А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: не более 0,55кг

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.

3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.

Аида-3s с зарядным током 0,5А, 1,5А или 3А, розничная цена 255 грн., оптовая - ок. 200 грн.

Spoiler

Зарядное устройство АИДА-3s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых а/мобилей — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-11, АИДА-10s, АИДА-6м, АИДА-8super, АИДА-5s.

Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 55Ачас стабилизированным током 0,5А, 1,5А или 3А алгоритмом циклического импульсного заряда:
0,5 А  для   АКБ   от   4  до   10 А*час        -  мото, эхолоты
1,5 А  для   АКБ   от   4   до   30 А*час       -   мото, легковые авто
3  А    для   АКБ   от 15   до   55 А*час       -   легковые а/мобили

НАЗНАЧЕНИЕ
Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-3s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ)  емкостью от 4 до 55 А·час током 0,5А, 1,5А или 3А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для  длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации и перезаряда, а так же для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до  0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 0,5А, 1,5А или 3А.
ЗУ «АИДА-3s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ»), а также в качестве блока питания  13В  2А.
  ЗУ «АИДА-3s» имеет защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питающей сети: ~ 50 Гц  150÷240 В
Потребляемая мощность: не более 60 ВА
Напряжение включения не ниже 14,8 В ± 0,2 В
Напряжение отключения не выше 15,6 В ± 0,2 В
Средний ток заряда 0,5А, 1,5А или 3А
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6 В± 0,2 В
Ток режима хранения / блока питания до 3А
Диапазон рабочих температур: от -10 до +40 оС
Габаритные размеры: 65 х 40 х 130 мм
Масса: не более 0,3 кг

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.

3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
Компактные габариты 60х40х130мм и вес 300г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

44

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Заказываю Аида - 5S

Logan 1,6 Ambiance, Конд+ГУР, тёмно-серый (2008)
  0

45

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Tols, - внес в список. Первые 3 человека есть.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

46

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

mekena написав:

Я не собрался

smile Четверть (утрирую) постов в темах о кроссоверах - твои. На АСХ родной АКБ - 60/70. Народ ставит (судя по форумам) АКБ с большей ёмкостью.

mekena написав:

Это минимально, какой нужен ЗУ для наших АКБ.

angel А зачем покупать ещё одно ЗУ, заточенное под старую машину?

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

47

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Xorius написав:

На АСХ родной АКБ - 60/70.

60-ка, ну и нормалек! Кстати, даже на Паджеро 60-ка тоже. Это на дизеле могут быть больше. А так 60-70А/ч - с головой.

Xorius написав:

А зачем покупать ещё одно ЗУ, заточенное под старую машину?

так такой же уккум по емкости... И потом, если уж током 3А подзаряжают нормально, то 5А - оптимум (а в нем есть и 1А для поддержки - в посте №43 под спойлерами разместил ТТХ ЗУ 5s и 3s).

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

48 Відредаговано Devil (2014-02-08 12:21:37)

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

mekena написав:

60-ка, ну и нормалек! Кстати, даже на Паджеро 60-ка тоже. Это на дизеле могут быть больше. А так 60-70А/ч - с головой.

У меня в Megane II родной АКБ 74А/ч пусковой ток: 720А cool

шануймося!  empathy
  0

49

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

Devil написав:

У меня в Megane II родной АКБ 74А/ч пусковой ток: 720А cool

Не вопрос - можешь заказать ЗУ  АИДА-8super(4-8А - 350 грн. в опте - ок. 270 грн.)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

50

Re: Зарядные устройства для аккумулятора

mekena написав:
Devil написав:

У меня в Megane II родной АКБ 74А/ч пусковой ток: 720А cool

Не вопрос - можешь заказать ЗУ  АИДА-8super(4-8А - 350 грн. в опте - ок. 270 грн.)

mekena, Юра, наверное так и сделаю, пусть будет в гараже.
+ у отца MB Vito 115 с АКБ 100А/ч.
Пиши меня на АИДА-8superupp

шануймося!  empathy
  0