1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

101

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

app

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0



102

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Lotus провели обкатку новой машины

Сегодня на автодроме в испанском Хересе команда Lotus провела обкатку новой машины. Пресс-служба команды подготовила по этому поводу любопытный видеоролик.

  0

103

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Новые машины создадут массу проблем гонщикам

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/9ed/9edd62574b9b5a02d16e2c5aabbf87fa.jpg?1391792604

Еще до начала тестов в Хересе гонщики шутили, что им бы не помешало увеличить в разы ход педали газа, чтобы они могли лучше контролировать высокий крутящий момент турбодвигателей V6.

Но после тестов в Хересе многие из них уже не шутили, а всерьез обсуждали проблемы, с которыми они столкнулись при пилотировании болидов. Мало того, что высокий крутящий момент создавал трудности при разгоне на выходе из поворотов, так и новая конструкция задней части машины не позволяла долго поддерживать температуры резину в рабочем диапазоне. Это связано с изменениями конструкции системы выхлопа, более жесткими составами резины и меньшими тормозными дисками, которые уже не выделяют много тепла при торможении. В итоге на тестах в Хересе практически на всех автомобилях были заметны проблемы с частой пробуксовкой колес, а задняя часть болидов слишком сильно смещалась на выходе из виражей.

«Было очень сложно сохранить температуру задней резины в рабочем диапазоне. Сразу после выезда с боксов ситуация оставалась нормальной, но не долго, поскольку шины быстро охлаждалась и становились очень твердыми. Порой казалось, что мы гоняемся на льду, так сложно было контролировать крутящий момент мотора. Колеса пробуксовывали, поэтому поведение болидов были очень непредсказуемым практически все время», - рассказал пилот Sauber Адриан Сутиль.

Небольшим облегчением может служить тот факт, что в Хересе погодные условия были достаточно прохладными, тогда как во время гоночных уик-эндов температура воздуха зачастую бывает выше.

«Мы обязательно столкнемся с массой проблем, если на каком-то этапе будет слишком холодно. Новая система выхлопа привела к появлению серьезных проблем, и только сейчас мы можем по-настоящему оценить, каким был эффект от диффузора. Мы серьезно потеряли в прижимной силе в задней части машины, поэтому тяга на выходе из поворотов стало куда меньшей», - добавил Сутиль.

Свои впечатления постарался описать и новобранец Caterham Камуи Кобаяши, который в последний раз выступал в Ф1, когда был «пик» выдувного диффузора, а теперь ему предстоит выступать за рулем техники нового поколения.

«Нужно признать, мы серьезно потеряли в прижимной силе из-за новой конструкции системы выхлопа. Кроме того, раньше задняя резина прогревалась сама по себе, а сейчас мы наоборот должны поддерживать ее температуру. Система баланса тормозов не помогает достаточно перенести нагрузку на задние колеса, которые теперь не прогреваются, как следует. Так что нам придется подумать хорошенько, как справиться с этой ситуацией», -  рассказал Камуи.

«Я думаю, что теперь обычным станет явление, когда машину заносит на поворотах из-за более низкого уровня сцепления с асфальтом и большего крутящего момента. Но гонщикам явно не хочется, чтобы такое происходило с ними, ведь будет серьезная потеря по времени на круге, поэтому нужно научиться избегать скольжения», - заявил Фелипе Масса.

Бразильский гонщик также отметил, что пробуксовка колес может немного помочь пилотам, поскольку так они смогут хоть как-то дополнительно прогревать резину.

http://f-1.ru/news/86259/

  0

104

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

FIA назовёт две новых команды?

http://i.f1news.ru/userfiles/r3-124-1213746962.jpg

Когда в середине декабря прошлого года FIA объявила о приёме заявок от новых команд на выступление в Формуле 1 с 2015 или 2016 года, многие были уверены в том, что на самом деле кандидат уже определён – слишком сжатыми были сроки. Заявку нужно было подать до 3 января, к 10 февраля прошедшие предварительный отбор должны были предоставить дополнительные сведения – о финансовой состоятельности и технических возможностях, а 28 февраля федерация планирует огласить решение.

Сначала появилась информация, что три команды объявили об интересе к дебюту в Формуле 1 – американская Haas Racing (с использованием шасси Dallara и моторов Ferrari), а также команды Колина Коллеса и Зорана Стефановича.
В FIA пока не комментируют ситуацию, но по информации Motorsport-Total сейчас федерация рассматривает две кандидатуры – команды Haas Racing и Коллеса – и обе они могут быть подтверждены на случай, если один проект в итоге окажется несостоятельным, ведь по правилам объявленного конкурса право на участие в чемпионате получит только одна команда.
http://www.f1news.ru/news/f1-92136.html

  0

105

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Новый модуль индикации на руле

http://i.f1news.ru/userfiles/mclaren/92137.jpg

Кнопок и переключателей на руле из-за появления новых электронных систем стало ещё больше, изменится и число элементов индикации – цифрового дисплея и полоски светодиодов, показывающей число оборотов уже явно недостаточно – гонщикам нужно оценивать множество параметров.

Компания McLaren Applied Technologies, предоставляющая командам унифицированный электронный блок управления двигателем ECU, разработала новую систему индикации с цветным 4.3” LCD-дисплеем – модуль PCU-8D, который уже использовался на первых тестах в Хересе некоторыми командами.

http://www.f1news.ru/userfiles/modul1.jpg

В большинстве команд пока оставили прежнюю систему индикации, к которой гонщики привыкли в прошлом сезоне, чтобы на первых порах снизить число факторов, которые потенциально могут привести к отказу, но уже в первом Гран При сезона модуль PCU-8D появится на большем числе машин.
PCU-8D связан с ECU, имеет разрешение 480 x 272 пикселей и позволяет отображать до сотни экранов – они могут переключаться автоматически – когда гонщик меняет положение переключателя на руле, или вручную.

http://www.f1news.ru/userfiles/modul2.png

Поверх текущей информации на экран выводятся сообщения от FIA, к примеру – о появлении на трассе желтых флагов или остановке сессии, и сообщения от ECU при критическом отказе какого-либо блока.
Яркость экрана меняется в зависимости от уровня освещённости, чтобы не слепить гонщика, к примеру – в тоннеле в Монако. Светодиодная полоска, показывающая число оборотов, осталась. Нико Росберг сравнил руль с новым индикатором с современным смартфоном.
http://www.f1news.ru/tech/92137.shtml

  0

106 Відредаговано ПАПА (2014-02-09 15:05:46)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Максимальный размер бюджета составит 200 млн долларов

http://i.f1news.ru/userfiles/ecclestone/92146.jpg

В конце декабря FIA утвердила поправки в регламент чемпионата мира, в соответствии с которым в январе 2015 года вступит в силу ограничение на размер бюджета команд. Механизм реализации лимитирования будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года, однако Берни Экклстоун заявил, что конкретная сумма уже утверждена, и составит $200 млн.

«Мы утвердили ограничение бюджета, – заявил Берни Экклстоун. – Оно будет введено. Все согласились на $200 млн. Пока не согласовано то, что войдёт в этот лимит. Если мы не включим в это число всё, то уверен, что команды найдут обходные пути. Контролировать это будет непросто».

В то же время Экклстоун уже предложил механизм, который, по его мнению, позволит избежать злоупотреблений со стороны команд. Сдерживающим фактором должно стать вознаграждение сотруднику, рассказавшему о том, что его команда играет не по правилам.

Берни Экклстоун: «Идея, которую мы сейчас рассматриваем, состоит в том, чтобы дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится. А команда потеряет в следующем году треть от набранных ею очков. Тогда посмотрим, захотят ли они кого-то обманывать».

http://www.f1news.ru/news/f1-92146.html

  0

107

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Очень хорошо смонтировано
http://www.youtube.com/watch?v=-VhZ7lIOEGk

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

108

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

10 знаковых болидов «Формулы-1» с турбодвигателями

В 2014 году турбомоторы вернутся в «Формулу-1». В преддверии старта нового сезона Sports.ru вспоминает десятку самых узнаваемых турбоавтомобилей прошлого.

«Альфа-Ромео» 158/159 «Альфетта» (1950-1951 годы)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/51/66/64/47/rue8e1a1fd1ee.jpeg

Строго говоря, эта машина не была оснащена турбомотором — вместо турбины наддув создавал компрессор, но причастность силовой установки к наддувной концепции и количество побед на трассе не позволили «Альфетте» покинуть наш рейтинг. Начало истории официального чемпионата под эгидой ФИА ознаменовалось противостоянием двух концепций моторов — атмосферных и наддувных. Наддув позволял при меньшем объеме двигателя выдавать большую мощность, и первое время безусловным лидером «Формулы-1» была команда «Альфа-Ромео». Болид с одноименным названием был разработан еще в 1938 году и на первых порах не знал себе равных – «Альфетта» выиграла 10 из 13 гонок! 8-цилиндровый двигатель объемом всего в 1500 куб. см и мощностью до 450 л.с. привел к победам в личном зачете сначала Джузеппе Фарину, а затем и легендарного Фанхио. Однако доминирование итальянской конюшни было недолгим. Уже в 1951-м еще довоенный мотор достиг предела своего развития, и дальнейшие улучшения обернулись множественными сходами пилотов с дистанции, а конкуренты из «Феррари» смогли догнать соперников в техническом отношении, построив более перспективный атмосферный двигатель. На следующий сезон «Альфа-Ромео» и вовсе не оказалось в списке участников чемпионата.

«Рено» RS10 (1979 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/89/12/20/21/rue39d24e683e.jpeg

В дальнейшем «Формула-1» развивалась по сценарию апологетов «атмосферников», и следующей победы турбомоторов пришлось ждать почти тридцать лет. В «Рено» воспользовались пунктом в регламенте, позволяющим использовать 1,5 литровые наддувные двигатели. Конкуренты полагали, что французские моторы никогда не смогут тягаться с трехлитровыми атмосферными агрегатами, а зрители то и дело потешались над вечно ломающимися «желтыми чайниками». Как оказалось, зря. В 1979 году «Рено» добился настоящего прорыва — благодаря промежуточному охладителю-интеркулеру резко возросла мощность мотора, которая достигла 550 л.с. С обновленным силовым агрегатом Жан-Пьер Жабуй выиграл Гран-при Франции, а напарник Рене Арну замкнул тройку призеров (попутно поучаствовав в самой увлекательной автогоночной дуэли века). В конце сезона Жабуй выиграл еще два поула, что всерьез встревожило конкурентов. Наступала эра турбодвигателей.

«Феррари» 126 С2 (1982 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/65/12/45/53/rue607a43f027.jpeg

Скудерия после неважного сезона-1981 сделала выводы и существенно модернизировала болид. Наконец-то в Маранелло отказались от устаревшей концепции шасси типа полумонокок, перейдя на композитные материалы, по ходу чемпионата активно дорабатывался турбомотор — его мощность достигла 650 л.с. в квалификационном режиме и 600 — в гоночном. Мало того, во второй половине чемпионата двигатель стал очень надежным — специальная система охлаждения, позаимствованная из авиации, существенно снижала риск поломок. С такой машиной «Феррари» должна была выиграть оба зачета, но в дело вмешалась судьба-злодейка: на квалификации Гран-при Бельгии погиб Жиль Вильнев, а его напарнику Дидье Пирони пришлось досрочно завершить карьеру из-за тяжелых травм, полученных в аварии на Гран-при Германии. Личный зачет Скудерии не покорился, зато в Кубке конструкторов «Феррари» стала первой конюшней, выигравшей командный зачет на машине с турбодвигателем: 3 победы и 11 подиумов обеспечили итоговое пятиочковое преимущество над конкурентами.

«Брэбэм» BT52-BT52B (1983 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/83/15/84/58/rueefbad7f1e9.jpeg

После дебюта турбомоторов в 1979 году следующие три сезона титулы покорялись «атмосферникам» – в «Феррари» и Рено» никак не могли решить проблемы с надежностью. А первым турбодвигателем, положившим на лопатки своих конкурентов, стал BMW M12/13 – 4-цилиндровый агрегат выдавал до шестисот с лишним лошадиных сил. В 1983 году Нельсон Пике выиграл второй чемпионский титул за рулем «Брэбэма», оснащенного мотором немецкого концерна. Шасси BT52 и его модификация BT52B в общей сложности принесли английской команде 4 победы, 10 подиумов и 2 поула. Интересно, что в 80-е годы многие моторостроители предпочитали работать с клиентскими командами, а заводские коллективы переживали бестрофейную эпоху. Дитер Стапперт, шеф «БМВ Моторспорт», как-то бросил пророческую фразу: «Я уверен, что «Брэбэм-БМВ», «Макларен-Порше» и «Уильямс-Хонда» всегда будут работать эффективнее, чем завод, который все хочет делать сам, как «Рено» или «Феррари».

«Рено» RE30C-RE40 (1983 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/61/48/39/24/rueed4dfe6ff7.jpeg

Ален Прост мог бы куда раньше выиграть первый титул, будь капризные турбомоторы «Рено» более надежными. Большая работа, проделанная в межсезонье французом на тестах, помогла команде значительно снизить количество поломок и в 1983 году Ален и «Рено» всерьез боролись за титул. Модифицированная версия прошлогодней машины и новое шасси помогли завоевать французской команде 4 победы, 3 поула и 11 подиумов, в напарниках у Проста был куда более покладистый пилот, чем скандальный Рене Арну — словом, все составляющие для виктории как минимум в одном зачете у «Рено» были. Однако в последней гонке сезона Прост упустил первое место в личном зачете — вновь подвела турбина. Чемпионский титул достался Нельсону Пике, а Кубок конструкторов ушел в «Феррари». В «Рено» пожелали выставить Алена козлом отпущения и спустя два дня после завершения чемпионата расторгли контракт с талантливым пилотом. Гонщик отправился в «Макларен», где выиграл кучу трофеев, а французская команда, не выдержав конкуренции, на какое-то время даже покинула чемпионат.

«Макларен» MP4/2 (1984 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/29/66/95/43/rue2d113437c5.jpeg

К середине 80-х структурные преобразования команды, начатые Роном Деннисом, начали приносить результат, и «Макларен» отлично подготовился к сезону-1984. Великолепная пара пилотов, лучшие двигатели в пелотоне и уникальные технические новинки вернули Уокингу былую славу. Новый болид был легче предшественника, аэродинамически эффективнее и оснащен карбоновыми тормозами, уменьшавшими тормозной путь машины чуть ли не на половину. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат «Порше» выдавал до 800 л.с., и хотя был отнюдь не самым мощным двигателем в квалификациях, на длинной дистанции имел преимущество над более прожорливыми турбомоторами конкурентов. В тот год «Макларен» было не остановить, и Прост с Лаудой, по сути, сражались между собой. В итоге с рекордно малым отрывом в пол-очка титул достался Лауде, а в зачете Кубка конструкторов между английской конюшней и соперниками из Маранелло зияла гигантская пропасть. 12 побед, 3 поула и 18 подиумов — MP4/2 был настолько хорош, что в модернизированных вариациях служил верой и правдой еще два сезона.

«Феррари» 156/85 (1985 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/12/82/31/88/rue90f4f6ad2c.jpeg

К 1985 году «граунд-эффект» был уже запрещен, и в «Феррари» после разочаровывающего сезона-1984 окончательно отказались от идеи модернизации прошлогодних шасси. Шасси 156-85 стало первым в истории Скудерии, построенным с помощью систем компьютерного моделирования. Несмотря на то, что двигатель итальянской команды развивал до 900 л.с. в квалификации и до 800 л.с. в гоночной конфигурации, по мощности он все же уступал моторам «Порше». Тем не менее, до середины сезона Микеле Альборето лидировал в личном зачете, и дела у конюшни шли неплохо. Но Энцо Феррари настоял на смене поставщика турбины — он был уверен, что можно добиться от мотора большей производительности. Коренные изменения силового агрегата по ходу чемпионата явно не пошли на пользу — в пяти последних гонках Альборето не смог даже финишировать, а оба чемпионских кубка отправились в копилку Рона Денниса.

«Лотус» 97T (1985 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/71/61/70/26/rued16fe68250.jpeg

После чемпионства Марио Андретти в 1978 году результаты «Лотуса» медленно, но верно пошли вниз — несмотря на то, что за команду гонялся не кто-нибудь, а сам Найджел Мэнселл. Катастрофическая ненадежность болида не позволяла конюшне претендовать на высокие места. Слабым местом машины был двигатель — мотор «Рено» не шел ни в какое сравнение с «Порше» и «Хондой» ни по мощности, ни по надежности. Все изменилось в сезоне-1985 — Мэнселла сменил молодой Сенна, а в «Лотусе» построили одну из лучших машин пелотона. Красивое черно-золотистое шасси 97T было невероятно быстрым в квалификации — Айртон Сенна и Элио де Анджелис завоевали больше поулов, чем все другие команды, вместе взятые. Однако вновь камнем преткновения стали проблемы технического характера и прожорливость двигателя — в гонках пилотами «Лотуса» были одержаны всего три виктории, и, несмотря на 9 подиумов, чемпионские кубки ушли в другие команды. Амбициозному Сенне не нравилось ожесточенное сопротивление напарника, и де Анджелису пришлось покинуть конюшню — вплоть до совместных выступлений с Простом у звездного бразильца не было достойных соперников по ту сторону боксов.

«Уильямс» FW11(B) (1986-1987 годы)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/77/81/73/15/rue8b0fa00d2b.jpeg

У «Уильямса» образца 1986 года были все составляющие для победы в обоих зачетах — великолепная пара гонщиков, быстрейший болид и один из лучших моторов в пелотоне. Турбодвигатели той поры отличались не только экономичностью, но и устрашающей мощностью — в гоночной конфигурации они развивали до 920 л.с., а квалификационный режим позволял увеличить мощность силового агрегата до 1200 л.с. Герхард Бергер остался под большим впечатлением от моторов того сезона: «Забудьте все, что было после. Турбоавтомобили «Формулы-1» в 1986 году действительно были ракетами. И чтобы справиться с ними, я думаю, вы должны были быть мужчиной». И если в сезоне-1986 Ален Прост сумел опередить Найджела Мэнсела и Нельсона Пике, то на следующий год пилотам «Уильямса» не было равных. Модифицированная версия болида с инновационным решением в виде «активной подвески» принесла британской конюшне 9 побед, 8 поул-позиций, 18 подиумов и почти двойной отрыв в зачете Кубка конструкторов от преследователей из Уокинга.

«Макларен» MP4/4 (1988 год)

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/86/62/20//rue20b9fbdaa5.jpeg

Мощности турбодвигателей дошли до неприличных цифр, и ФИА даже попыталась выровнять уровень команд, уменьшив давление наддува и увеличив объем «атмосферников». Однако это не помешало дальнейшему господству турбомоторов. К 1986 году «Хонда» обогнала «Порше» в вопросах развития силового агрегата. Неудивительно, что после того, как «Уильямс» с большим преимуществом выиграл чемпионат-1987 на моторах «Хонды», Рон Деннис решился на смену поставщика двигателей. Сезон-1988 ознаменовался тотальным доминированием «Макларена», да таким, что никакому «Ред Булл» и не снилось. Лучшая пара пилотов, лучшие моторы и один из лучших конструкторов – Гордон Марри. Болид MP4/4 был всем самовозам самовоз — лишь единожды Прост и Сенна остались без поула, 15 из 16 гонок чемпионата были выиграны на шасси «Макларена», а в сумме красно-белая машина принесла Уокингу 25 подиумов за один год.

Фото: Fotobank/Getty Images/Popperfoto/Mike Powel/Rainer W. Schlegelmilch/Mike King/Bob Thomas

http://www.sports.ru/automoto/157585282.html

  0

109

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

360 градусов вокруг новой машины McLaren

Пресс-служба McLaren опубликовала любопытный видеоролик, позволяющий со всех сторон рассмотреть новую машину - McLaren Mercedes MP4-29.

  0

110

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Машины с моторами Mercedes были самыми быстрыми в Хересе

http://i.f1news.ru/userfiles/mercedes/92235.jpg

На следующей неделе в Бахрейне стартует вторая сессия зимних тестов, однако подготовку к сезону команды начали в конце января в Хересе. Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали данные по максимальной скорости в Хересе и пришли к выводу, что быстрее всех на испанской трассе оказались машины с силовыми установками Mercedes.

Максимальная скорость машины зависит не только от мощности двигателя, но и от множества других факторов, например, таких, как настройки шасси. Тем не менее, все клиенты Mercedes по итогам тестов в Хересе заняли первые места рейтинга максимальных скоростей.
Лучший результат показал гонщик Williams Фелипе Масса – 307,6 км/ч. Лучший результат среди пилотов, на чьих машинах стоят моторы Ferrari, у Фернандо Алонсо – 289,5 км/ч. Еще ниже показатель у силовых установок Renault – Жан-Эрик Вернь разогнался до 278,3 км/ч. Впрочем, о возможностях этих двигателей пока судить сложно, поскольку из-за проблем с надежностью клиенты французской компании проехали небольшую дистанцию.

Максимальная скорость на тестах в Хересе

Пилот     Команда     Мотор     Максимальная скорость

1.   Ф.Масса     Williams     Mercedes     307,6 км/ч
2.   Л.Хэмилтон     Mercedes     Mercedes     300,8 км/ч
3.   К.Магнуссен     McLaren     Mercedes     300,8 км/ч
4.   Д.Баттон     McLaren     Mercedes     291,8 км/ч
5.   Н.Хюлкенберг     Force India     Mercedes     291,1 км/ч
6.   Ф.Алонсо     Ferrari     Ferrari     289,5 км/ч
7.   А.Сутил     Sauber     Ferrari     284,2 км/ч
8.   Ж.Вернь     Toro Rosso     Renault     278,3 км/ч
9.   М.Чилтон     Marussia     Ferrari     267,3 км/ч
10. Д.Риккардо     Red Bull     Renault     230,7 км/ч

http://www.f1news.ru/news/f1-92235.html

  0

111

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Тесты в Бахрейне пройдут при хорошей погоде

http://i.f1news.ru/userfiles/92255.jpg

Метеопрогноз на предстоящую неделю обещает, что в дни тестов в районе автодрома Сахир будет стоять теплая, преимущественно солнечная погода с дневными температурами на уровне 20 – 21 градуса.

Впрочем, в среду, в первый день сессии возможна переменная облачность, поэтому воздух прогреется только до 19 градусов. При этом будет несколько ветрено: порывы северо-западного ветра могут достигать 32 км/час. Такая погода в Бахрейне чревата определёнными осложнениями: автодром расположен посреди пустыни, так что песок на трассе практически гарантирован. Но ближе к уик-энду ветер будет постепенно стихать. Самый спокойный и тёплый день ожидается в субботу. Вероятность дождя во все дни тестов – нулевая, влажность на уровне 60%.
http://www.f1news.ru/news/f1-92255.html

  0

112

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Sauber подготовит к Формуле-1 женщину-пилота

http://img01.rl0.ru/827c13da2aacb86f6370a4a567ed45ef/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/da/6aebdb7c7499bb8848067af65c8dc.jpeg

Команда Формулы-1 Sauber подписала контракт с экс-гонщицей Indycar Симоной де Сильвестро. Официально ее должность будет называться «аффилированный пилот». Как сказано в пресс-релизе Sauber, задача команды – подготовка Симоны на место боевого пилота в Формуле-1 в 2015 году.

Предыдущие четыре сезона де Сильвестро провела в заокеанской формульной серии Indycar. На ее счету один подиум и звание лучшего новичка серии 2010 года. Программа Симоны на нынешний сезон будет включать тесты на трассе, которые должны помочь ей получить необходимую для участия в гонках Ф-1 суперлицензию, и тренировки на симуляторе. Кроме того, она пройдет «психологическую и физическую подготовку». Основными пилотами Sauber в сезоне 2014 года будут Эстебан Гутиеррес и Адриан Сутил. Также у команды есть два тест-пилота: выступавший в прошлом году за Caterham Гидо ван дер Гарде и россиянин Сергей Сироткин.
http://motor.ru/news/2014/02/14/simona/

  0

113

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Пилотам Формулы-1 разрешили праздновать победы «пончиками»

http://img03.rl0.ru/47529bed9c2560d1308fad1ae0a5944d/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/0/a9/a879bb58e4b14895986ca6538489f.jpeg

Международная автомобильная федерация (FIA) разрешила пилотам Формулы-1 после побед в гонках отмечать первое место различными «актами празднования». Как уточняет издание Motorsport, речь идет о возможности крутить «пончики».

Как отмечается в дополнении к спортивному регламенту чемпионата, который будет действовать на протяжении сезона 2014 года, проводить различные празднования победы до прибытия автомобиля в закрытый парк можно при условии, что действия пилота не представляют опасности для окружающих. Помимо этого, «пончики» не должны влиять на время проведения церемонии награждения.
В FIA отметили, что подобным правом могут воспользоваться только победители гонок. После финиша Гран-при Бразилии 2013 года «пончики» перед трибуной крутил, например, Фелипе Масса, финишировавший седьмым.
Отмечать свои победы в гонках при помощи «пончиков» в 2013 году начал Себастьян Феттель. Впервые он сделал это на индийском этапе, проехав въезд на пит-лейн и отметив досрочное завоевание четвертого чемпионского титула на стартовой прямой. За свои действия немец получил предупреждение, а его команда – штраф в 25 тысяч евро. После пилот Red Bull проделывал аналогичные действия на трех заключительных этапах первенства, в каждом из которых он одерживал победы. Тем не менее, наказания за эти празднование Феттель не получал, так как крутил «пончики» до въезда на пит-лейн.
http://motor.ru/news/2014/02/17/donuts/

  0

114

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ньюи признал проблемы с компоновкой

http://i.f1news.ru/userfiles/newey/91921.jpg

Когда на тестах в Хересе у Red Bull Racing возникли проблемы с силовой установкой, многие говорили, что дело не только в ошибках Renault – при разработке машины Эдриан Ньюи использовал весьма агрессивный подход к компоновке, чтобы сохранить высокую аэродинамическую эффективность машины при возросших требованиях к охлаждению. Комментируя ход работы с RB10 во время традиционной встречи королевского автоклуба Великобритании, Ньюи признал допущенные ошибки…

Эдриан Ньюи: «В Хересе были проблемы и с нашей стороны, не имеющие отношения к Renault – воспламенились элементы корпуса в районе выхлопной системы. Мы надеемся решить эту проблему к тестам в Бахрейне. Она возникла из-за нехватки времени – если бы мы раньше собрали машину, сложности можно было обнаружить на стендовых испытаниях и справиться с ними конфиденциально, но, к сожалению, они возникли на публичных тестах. Это наша ошибка, ставшая следствием агрессивного подхода к компоновке, но мы знали, что должны рисковать, чтобы снизить влияние систем охлаждения на аэродинамическую эффективность машины. Моторы Renault, кажется, особенно требовательны к охлаждению, очень непросто всё сделать верно при компоновке машины для охлаждения мотора, турбины, электроники, генератора, батарей – по сравнению с прошлым годом площадь радиаторов выросла примерно вдвое».
http://www.f1news.ru/news/f1-92268.html

  0

115

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ferrari продолжает удивлять экспертов

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/0cd/0cd7ea2758ca99f7296238d7103a0af1.jpg?1392640357

На прошлой неделе стало известно, что новая машина Ferrari F14 T оснащена инновационной системой охлаждения. Из всех автомобилей 2014 года именно у итальянцев конструкция боковых понтонов оказалась самой малогабаритной, хотя требования по охлаждению силовых установок в 2014 году вырастут.  Это заставило экспертов разбираться, каким образом система охлаждения Ferrari может работать при такой конструкции шасси. Но уже сейчас внимание журналистов направлено на турбомотор Ferrari, который имеет инновационную систему прямого впрыска топлива, что позволяет контролировать температуру силовой установки и более экономно расходовать топливо.

В это же время в стане Renault уже сообщили, что готовы будут воспользоваться поправкой в правилах, которая позволяет один раз по ходу сезона менять спецификацию двигателя, поскольку французы не вполне уверены в надежности своей силовой установки.

А вот технический директор Mercedes Пэдди Лоу выразил надежду, что ограничение в 100 кг топлива, которые можно будет использовать на протяжении гонки, не должно стать ключевым фактором в 2014 году.
«Вам может это не нравится, но экономная работа с топливом и резиной всегда были важными факторами в Формуле 1. Я надеюсь, что в 2014 году это не приведет к кардинальному изменению формата борьбы в гонках», - заявил Лоу.

http://f-1.ru/news/86556/

  0

116

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Алонсо начнёт тесты Ferrari в Бахрейне

http://i.f1news.ru/userfiles/ferrari/92286.jpg

Пресс-служба Ferrari подтвердила график работы гонщиков на второй серии зимних тестов, которая завтра стартует в Бахрейне. Фернандо Алонсо отработает два первых дня – в среду и в четверг, а Кими Райкконен сменит его в пятницу и субботу.

Предварительное расписание работы гонщиков в Бахрейне

Команда    19 февраля  20 февраля  21 февраля  22 февраля

Red Bull Racing    Феттель    Феттель    Риккардо    Риккардо
Mercedes    Хэмилтон    Росберг    Хэмилтон    Росберг
Ferrari    Алонсо    Алонсо    Райкконен    Райкконен

Lotus    Грожан    Грожан    Мальдонадо    Мальдонадо
McLaren    Магнуссен    Магнуссен    Баттон    Баттон
Force India    Хюлкенберг    Хюлкенберг    Перес    Перес
Sauber    не объявлено    не объявлено    не объявлено    не объявлено
Toro Rosso     Квят    Вернь    Квят    Вернь
Williams    не объявлено    не объявлено    не объявлено    не объявлено

Marussia    Бьянки    Чилтон    Чилтон    Бьянки
Caterham    Фряйнс     Кобаяши    Эриксон    Кобаяши

http://www.f1news.ru/news/f1-92286.html

  0

117

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Бахрейне началась вторая серия зимних тестов

http://i.f1news.ru/userfiles/92301.jpg

В 9.00 по местному времени в Бахрейне стартовала вторая четырехдневная сессия зимних тестов. В отличие от Хереса, на трассу Сахир приехали все участники чемпионата. Сейчас в Бахрейне довольно тепло и солнечно – температура воздуха +17 градусов, температура асфальта +28 градусов, немного ветрено, осадков не ожидается.

Сегодня на трассе будут работать Себастьян Феттель (Red Bull), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Фернандо Алонсо (Ferrari), Роман Грожан (Lotus), Кевин Магнуссен (McLaren), Нико Хюлкенберг (Force India), Адриан Сутил (Sauber), Даниил Квят (Toro Rosso), Фелипе Масса (Williams), Жюль Бьянки (Marussia) и Робин Фряйнс (Caterham).

http://www.f1news.ru/news/f1-92301.html

  0

118 Відредаговано ПАПА (2014-02-19 12:15:49)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Lotus E22 дебютировала на трассе

http://i.f1news.ru/userfiles/grosjean/92303.jpg

Lotus F1 стала последней командой, формально представившей машину 2014 года – E22. Первые фотографии новинки пресс-служба команды опубликовала еще в конце января, а сегодня Роман Грожан вывел машину на трассу. Официальную презентацию команда не проводила, но около боксов Lotus собралось много фотографов, которым пришлось полчаса ждать выезд Грожана, поскольку начало тестов было отложено. Когда машина выехала на трассу, все смогли убедиться воочию, что на ней остался несимметричный носовой обтекатель, столь сильно удививший и технических экспертов, и журналистов.

http://www.f1news.ru/userfiles/grosjean_01.jpg

Команда Lotus оказалась единственной, пропустившей первые зимние тесты в Хересе. Тем не менее, Пастор Мальдонадо уже смог обкатать новинку во время двух съемочных дней в Хересе, проехав разрешенные регламентом 100 километров. Пастор вернется за руль в пятницу, а сегодня и завтра тестировать E22 предстоит Роману Грожану.

http://www.f1news.ru/news/f1-92303.html

  0

119

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

FIA подтвердила правило комендантского часа

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/91791.jpg

Из-за серьёзных перемен в регламенте FIA ещё в январе скорректировала правила, разрешив командам шесть раз за сезон нарушать правило комендантского часа, ограничивающего время работы сотрудников команд на автодроме по ходу гоночного уик-энда. Теперь эта поправка утверждена официально и вошла в новую версию спортивного регламента, но только на сезон 2014 года.

«Сотрудники команд, занятые обслуживанием машины, не могут находиться на автодроме во время восьмичасового перерыва, который начинается за 11 часов до первой сессии свободных заездов, и шестичасового, который начинается за девять часов до третьей сессии свободных заездов. При этом каждая команда имеет право шесть раз по ходу сезона нарушить эти ограничения, причём дважды нарушить их по ходу одного уик-энда нельзя», - сказано в уточнённой версии регламента.

В пятницу команды обсудят возможное изменение регламента квалификации.

http://www.f1news.ru/news/f1-92305.html

  0

120

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Чего ожидать от вторых тестов «Формулы-1»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/05/41/74/48/rue86f874e62f.97.990x380.jpeg

Первая тестовая сессия в Хересе оставила больше вопросов, чем ответов. Машины с моторами «Мерседеса» наматывали сюрреалистичный километраж, в «Феррари» шифровались, а клиенты «Рено» считали за удачу проехать без проблем хотя бы несколько кругов. Еще и холодная январская погода не позволяла оценить возможности новой резины. В целом, в Испании конюшни лишь проверяли работу всех систем новых болидов — немногим командам удалось сделать больше за четыре дня. Тестовая сессия в Бахрейне определенно даст нам больше информации о том, какой будет «Формула-1» в 2014 году. Итак, чего публике ожидать от вторых предсезонных заездов?

Скорости
На первых тестах команды отнюдь не пытались переписать рекорд круга в Хересе и в основном работали над повышением надежности капризной техники. Хрупкие болиды были под завязку наполнены топливом, осторожные пилоты не раскручивали моторы до максимальных оборотов. Более-менее близкие к квалификационным результатам секунды показали гонщики «Макларена», рядом расположились конкуренты из Бракли, в то время как страдающие от различных проблем клиенты «Рено» даже не пытались тягаться с силовыми агрегатами «Мерседеса» и «Феррари». Однако холодный и сумбурный Херес уже позади, а уик-энд в Австралии начинается уже меньше, чем через месяц, и потому в Бахрейне коллективам предстоит обозначить скорость машин с пустыми баками. Думается, что раньше всех к симуляции квалификации приступят клиенты «Мерседеса» и «Феррари», в частности, «Макларен», «Мерседес» и Скудерия продемонстрировали неплохой уровень надежности новых болидов и вполне могут вплотную заняться аэродинамикой. Совсем иная ситуация в стане французских мотористов: «Ред Булл» проехал в Хересе считанные круги, не обошлось без проблем у «Торо Россо» и «Катерхэма», а «Лотус» и вовсе не приехал на первую тестовую сессию, ограничившись разрешенной сотней километров в рамках двух «съемочных дней». Так или иначе, но уже в Бахрейне можно будет оценить примерную расстановку сил в пелотоне перед началом сезона.

Аэродинамических ухищрений
Коллективы, наиболее удачно прошедшие обкатку новых болидов в Хересе, на вторых тестах уже будут уделять аэродинамике особое внимание. Впрочем, уже в Испании мы стали свидетелями интересных инженерных решений: инновационную заднюю подвеску «Макларена» не хвалил только ленивый, а «Мерседес» представил не лучший с точки зрения надежности, но отличный с этической стороны носовой обтекатель. Немного жутковато выглядит «клыкастый нос» E22, однако подобная конструкция определенно интригует аэродинамиков «Формулы-1». Угловатые и крупные воздухозаборники «Макларена» в сравнении с аккуратными и небольшими радиаторами «Феррари» порождают вопросы о различных подходах команд к охлаждению двигателя. После запрета выдувных конструкций болиды существенно потеряли в прижимной силе, и основная задача для инженеров осталась неизменной — направить как можно больше воздуха к диффузору. Нет сомнений, что решение «Макларена» будет немедленно скопировано конкурентами, а форма носовых обтекателей по ходу сезона изменится еще не один раз — то ли еще будет!

Гоночных симуляций
Вопрос экономии топлива будет главным в стартующем сезоне. Теперь в баках на треть меньше бензина, чем в прошлом году, и новым моторам предстоит решать старую как мир проблему ограниченности ресурсов и безграничности потребностей. Какой вариант окажется более эффективным: атаковать в начале гонки на пределе и потом сбросить обороты или проехать всю дистанцию Гран-при в среднем темпе? Этим вопросом вплотную займутся конюшни на вторых тестах. В прошлые сезоны для двигателей V8 “Альберт-Парк» был третьим после «Каталуньи» и «Сузуки» по количеству затраченного топлива на дистанцию гонки, так что гоночным стратегам и пилотам предстоит хорошенько поломать голову над тем, как доехать до финиша с минимальными потерями. Однако на одной тактике далеко не уедешь, и несколько команд уже опробовали уникальные технологии экономии топлива и эффективного охлаждения двигателя. В «Феррари», по заверениям Speed Week, используют электронную систему, останавливающую поток топлива на торможении и тем самым существенно снижающую расход бензина на длинной дистанции. Догадки о подобной системе уже подтвердили журналисты La Gazzetta dello Sport, выяснившие, что в двигатель F14 T горючее поступает методом прямого впрыска топлива, что не только снижает расход топлива, но и помогает контролировать температуру двигателя. Также среди особенностей нового болида Скудерии — инновационная система охлаждения, благодаря которой удалось сделать компактные боковые понтоны, что несомненно даст выигрыш в аэродинамике. Джонатан Нобл сообщает, но пока без особых подробностей, что самый эффективный способ охлаждения нашли даже не в Маранелло, а в «Уильямсе». Почти наверняка что-нибудь хитрое придумали и в «Мерседесе», бросившем крупные силы на 2014 год. Новые правила «Формулы-1» диктуют новые условия и стимулируют инженеров изобретать все более и более оригинальные технические решения.

Проблем у клиентов «Рено»
После провальных первых тестов французским мотористам и их клиентам стало понятно, что без радикальных преобразований «гонка вооружений» будет безнадежно проиграна «Феррари» и «Мерседесу». В последних интервью работников «Рено» оптимизм сквозит чуть ли не через каждое слово, мол, все проблемы исключительно локального характера, и решаются на раз-два-три. Словом, еще чуть-чуть, и покажем конкурентам «кузькину мать»! Однако неофициальные источники в паддоке далеки от подобных настроений. Новый «Лотус» первые сутки «съемочных дней» простоял в боксах, лишь под самый вечер проехав один-единственный круг на «черепашьей скорости». И хотя на следующий день E22 проехал всю разрешенную дистанцию, скорости были далеки не только от гоночных, но даже от тестовых. Следуя примеру «Ред Булл», команда наскоро продырявила боковые понтоны в целях лучшего охлаждения силовой установки, однако, естественно, такое решение отражается на аэродинамике и может быть лишь временным. Конечно, все это можно было бы назвать досужими сплетнями, если бы «Торо Россо» во время собственного съемочного дня не испытала проблем. В Мизано Квят проехал всего семьдесят километров из ста разрешенных, а команда вновь столкнулась с ошибками программного обеспечения и перегревом батарей ERS. Эдриань Ньюи, похоже, вновь платит за свое стремление как можно компактнее упаковать все внутренние узлы машины. «Рено» поставляет не слишком надежные двигатели, батареи ERS по требованию регламента теперь располагаются единым блоком и сильно перегреваются, болид проезжает считанные круги и замирает на трассе в клубах дыма. Итальянские источники сообщают, что теперь конструктору придется перемешать всю начинку RB10 в поисках оптимального расположения основных элементов, а на тесты приедет менее компактное модифицированное шасси. Словом, Ньюи сейчас явно не до аэродинамики, и конкурентам негоже разбрасываться таким шансом. Масла в огонь подлил Джанкарло Минарди, недавно заявивший, что «Ред Булл» рассматривает потенциальную возможность смены поставщика двигателей уже в следующем сезоне, а французские мотористы, не в силах решить собственных проблем, даже пытаются нанять сторонних специалистов. В общем, говорить о выходе из кризиса пока рано, и в Бахрейне мы вполне можем вновь стать свидетелями очередных проблем у клиентов «Рено» и превосходства силовых агрегатов «Мерседеса» и «Феррари».

Полноценной проверки резины
В связи с повышением крутящего момента в «Пирелли» решили действовать в более консервативном ключе — составы станут жестче, никаких четырех пит-стопов по ходу гонки и самоуничтожающихся покрышек. Первые отзывы пилотов о новых шинах достаточно позитивные — даже традиционно прожорливые в отношении резины болиды «Мерседеса» спокойно проезжали достаточно длинные отрезки, а однажды Нико Росберг даже провел полноценную симуляцию гонки с тремя пит-стопами. И все же автодром в Хересе – весьма специфичное место для оценки характеристики покрышек. Дело в том, что в январе в Испании температуры, как правило, довольно низкие, далекие от реальных температур Гран-при. «Пирелли» даже пришлось привезти на первые тесты специальные версии шин, позволяющие работать при экстремально холодной погоде. И даже то обстоятельство, что новая резина успешно справилась с абразивным асфальтом Хереса, еще не повод утверждать, что у команд не возникнут проблемы с итальянскими изделиями по ходу сезона. В Испании изделия «Пирелли» не подвергались критическим нагрузкам — лишь три пилота преодолели отметку в 300 км/ч, результаты остальных гонщиков куда скромнее. Выдержит ли резина бешеный крутящий момент, когда моторы раскрутят до максимальных мощностей? И не повторится ли беспредел прошлогоднего Сильверстоуна, когда шины лопались без видимых на то причин? В Бахрейне новые покрышки ждет контрольная проверка перед стартом нового чемпионата.

http://www.sports.ru/automoto/157945190.html

  0

121

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сезон 2014: Февраль. Тесты. Бахрейн

http://www.f1news.ru/userfiles/hulkenberg(12).jpg

19 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +20…25С, трасса +21…30С

Критика в адрес европейской погоды, которая в прошлые годы не раз мешала работе на зимних тестах, на этот раз была услышана. В 2014-м только первая серия тестов прошла в Европе – в конце января команды сделали выводы о работе новых машин в Хересе, а продолжили работу уже в Юго-Западной Азии. График азиатских тестов получился плотным – команды отработают четыре дня на этой неделе, потом ненадолго прервутся, а в следующий четверг вновь выйдут на трассу. Доставлять запчасти в Бахрейн сложнее, чем на европейские автодромы, так что аварий и инцидентов гонщики постараются избежать.

http://www.f1news.ru/userfiles/grosjean(12).jpg

Lotus F1 Team пропустила тесты в Хересе, но позже провела обкатку новой машины, а в Бахрейне присоединилась к соперникам – в первый день за руль сел Роман Грожан. Для Е22 тесты только начались, и дебют оказался неудачным – из-за проблем с программным обеспечением силовой установки Грожан потерял большую часть дня. Впрочем, совладелец, а сейчас и руководитель команды Жерар Лопес заявил, что эти проблемы не имеют ничего общего с теми сложностями, что возникли у Red Bull Racing и был настроен весьма оптимистично. Зелёный свет на выезде с пит-лейн загорелся с опозданием на полчаса из-за недостаточного числа маршалов, но организаторы компенсировали потери – вечером тесты завершились на 30 минут позже запланированного времени. Команды продолжили работу по проверке надёжности машин, но если первые тесты больше напоминали обкатку – нужно было проверить большое число новых систем, то в Бахрейне уже в первый день многие сосредоточились на оценке разных вариантов конфигурации аэродинамики и эффективности шин.

http://www.f1news.ru/userfiles/bahrain.jpg

Клиентам Renault предстоит компенсировать время, потерянное в Хересе, где Red Bull Racing оказалась худшей по пройденной дистанции, проехав лишь 21 круг. Немногим больше на первых тестах удалось проехать и Toro Rosso. Мотористы Renault утверждали, что проблемы решены, но утром, когда соперники приступили к работе, гонщики Red Bull Racing и Toro Rosso на трассу не выехали – в командах продолжали работу с машинами. В Red Bull Racing подготовили два варианта конфигурации системы охлаждения, чтобы найти оптимальное решение. Утром команда получила несколько новинок, сборка машины потребовала больше времени, чем планировалось, так что Себастьян Феттель, севший сегодня за руль RB10, выехал на трассу лишь через четыре часа после начала тестов, но проблемы с перегревом возникли вновь.

http://www.f1news.ru/userfiles/kvyat(6).jpg

В Toro Rosso сегодня должен был отработать Даниил Квят, но фактически он вновь потерял день – уже третий из шести, которые были у россиянина до начала сезона, и вновь из-за проблем с машиной. Потерял день и Фелипе Масса – из-за проблем с топливной системой на Williams, и Жюль Бьянки – из-за электроники. Чтобы разобраться с новыми машинами, понадобится время и оставшихся дней тестов может хватить не всем.

Работа несколько раз прерывалась красными флагами – сначала небольшие проблемы возникли у Алонсо, потом вылетел Адриан Сутил, а после обеда на трассе останавливались Квят и Феттель. В целом, подтвердилась тенденция, наметившаяся в Хересе – пока клиенты Renault разбираются с многочисленными проблемами, в большинстве команд, использующих моторы Mercedes и Ferrari, планомерно увеличивают пройденную дистанцию. Протокол первого дня возглавил Нико Хюлкенберг – 1:36.880, наибольшую дистанцию проехал Адриан Сутил – 82 круга.

Пилот    Команда    Мотор    Время    Разница    Круги

1.   Н.Хюлкенберг    Force India    Mercedes    1:36.880    -    79
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    Ferrari    1:37.879    +0"999    64
3.   Л.Хэмилтон    Mercedes    Mercedes    1:37.908    +1"028    74
4.   К.Магнуссен    McLaren    Mercedes    1:38.295    +1"415    81
5.   С.Феттель    Red Bull    Renault    1:40.224    +3"344    14
6.   А.Сутил    Sauber    Ferrari    1:40.443    +3"563    82
7.   Р.Фряйнс    Caterham    Renault    1:42.534    +5"654    68
8.   Д.Квят    Toro Rosso    Renault    1:44.346    +7"466    5
9.   Р.Грожан    Lotus    Renault    1:44.832    +7"952    8
10. Ф.Масса    Williams    Mercedes    без времени    -    5
11. Ж.Бьянки    Marussia    Ferrari    без времени    -    3

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … 2316.shtml

  0

122 Відредаговано ПАПА (2014-02-19 20:45:52)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА: КОММЕНТАРИИ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ДНЯ ПЕРВОЙ ТЕСТОВОЙ СЕРИИ В БАХРЕЙНЕ

Force India   
Нико Хюлкенберг:
«Очень позитивный день, я доволен. Мы запланировали большую программу и многое узнали. Время, проведенное в машине, очень ценно в данный момент, так что здорово проехать большую дистанцию и в конце дня совершить две длинных серии кругов. Это дало мне шанс понять, как ведет себя машина, привыкнуть к ней - в Хересе сделать это не удалось. Здорово, что мы смогли поработать с настройками и управляемостью. Тем не менее, мы находимся в ранней стадии, сейчас мы учимся на каждом круге - в предстоящие дни команде ещё многое предстоит узнать».    

Ferrari
Фернандо Алонсо:
«Я рад вернуться за руль, к тому же на этот раз у нас гораздо больше ориентиров по сравнению с прошлыми тестами. Сейчас мы лучше понимаем машину, да и погода в Бахрейне больше соответствует условиям, которые ждут нас по ходу сезона, что позволяет оценить эффективность шин. Сейчас мы находимся в той фазе подготовки, когда каждый круг приносит дополнительную информацию. Предстоит ещё многое сделать, чтобы хорошо подготовиться к гонке в Мельбурне, поэтому важно максимально эффективно использовать каждый день на тестах».

Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«Приятно видеть, что проблемы решаются, что мы можем приехать на тесты и сразу проехать большую дистанцию, особенно сейчас, когда из-за перемен в регламенте у многих возникли сложности. Я горжусь проделанной нами работой. В Хересе мы сосредоточились на том, чтобы проехать максимально большую дистанцию, а в Бахрейне займёмся настройками. Сегодня мы вновь убедились в надёжности машины, что очень важно – нужно обнаружить и устранить проблемы до начала сезона, чтобы они не возникли в гонках. К примеру, сегодня возникли проблемы с тормозами, но к завтрашнему дню они должны быть решены. Пока сложно судить о расстановке сил, но по пройденной дистанции мы среди лидеров. Сейчас и другие команды проезжают большую дистанцию, сегодня некоторые опередили нас по этому показателю, но это было вполне предсказуемо. Мы не застрахованы от проблем. Сегодня можно было проехать больше, но если оценивать ситуацию в целом, то мы стабильно среди лидеров, что вселяет оптимизм. Мы решаем собственные задачи, постепенно знакомимся с новой машиной, переключаемся на повышение её эффективности».   

McLaren

   
Red Bull   
Себастьян Феттель:
«Найти быстрое решение непросто, но, думаю, мы понимаем суть неполадок. В Хересе у нас были проблемы с перегревом, но сегодняшние несколько кругов показали, что их мы, похоже, смогли решить. Однако, как это часто бывает, когда вам кажется, что вы разобрались с одним вопросом, сразу возникает следующий. Думаю, команде предстоит поработать над надёжностью техники и температурным режимом машины в целом, но и Renault нужно решить свои задачи. Однако мы и мотористы – это единая команда, и за последние годы смогли добиться больших успехов. Все надеялись, что начало будет более успешным, но какое-то время ещё остаётся, и у нас работают толковые специалисты, так что, будем надеяться, мы сможем разобраться со всеми проблемами. Разумеется, мы недовольны тем, как складывается ситуация, но впереди ещё долгий путь. Пока сложно судить о наших скоростных возможностях, я ещё недостаточно много работал на трассе. Первые ощущения неплохие, хотя, конечно, необходимо проехать больше кругов, чтобы реально оценить машину, её надёжность и скорость. Не знаю, как показала себя техника других команд – говорят, они проехали больше кругов. Не знаю, может быть, у них было меньше трудностей, но впереди у нас ещё много работы».   

Sauber
Адриан Сутил:
«Полезный день, да и условия для тестов в Бахрейне очень хорошие - погода тёплая и стабильная по сравнению с Европой. Я проехал 82 круга, машина постепенно становится лучше, но ещё многое предстоит сделать. Остались некоторые проблемы с тормозами и управляемостью двигателя, но мы добились прогресса, что вселяет оптимизм. Здорово, что сегодня день прошёл лучше, чем любой из дней в Хересе, теперь я чувствую себя более уверенно. Кроме того, с точки зрения аэродинамики машина находится в гораздо лучшей форме, сцепление и управляемость улучшились».

Caterham   
Робин Фряйнс:
«Очевидно, что команда добилась заметного прогресса по сравнению с тестами в Хересе. Сегодня я проехал гораздо больше кругов, чем гонщики других команд, сотрудничающих с Renault, поэтому считаю, что все должны быть довольны началом работы на трассе. Лично мне пока слишком сложно оценить скорость CT05, поскольку мы еще не пытались раскрыть её потенциал, но в целом машина выглядит неплохо. Сначала задним колесам не хватало сцепления, но команда скорректировала аэродинамический баланс, и к концу сессии ситуация улучшилась, особенно когда во второй половине дня я начал работать с шинами Medium. Уровень сцепления явно вырос, и я смог поднять темп. Это мой последний день работы на трассе перед началом сезона, и я рад завершить его, проехав столь большую дистанцию. Работа с командой приносит мне удовольствие – каждый сотрудник знает, что надо сделать, чтобы начать показывать более высокие результаты, и мне приятно участвовать в этом процессе».

Toro Rosso
   

Lotus
Роман Грожан:
«Конечно, мне хотелось больше поработать на трассе, но я рад вернуться за руль и проехать хотя бы несколько кругов. Это лишь первый день тестов, у нас возникло несколько небольших проблем, но ничего серьезного. Мы напряженно работаем и стараемся собрать всё воедино. Сейчас важно проехать большую дистанцию, поэтому нужно максимально выложиться и ликвидировать неполадки. Нет смысла паниковать – надо набраться терпения и верить, что мы сумеем решить возникшие небольшие проблемы. Выехав на трассу, я сразу почувствовал, что что-то не так, и сообщил об этом команде. Скажем так: ничего неожиданного. В основном это проблемы Renault – сейчас столько всего происходит в задней части машины. Думаю, неполадки связаны с двигателем или накопителем энергии. Впрочем, ничего серьезного. Надеюсь, к завтрашнему дню мы найдем решение. Меня не особенно волнует работа с настройками – этим мы займемся на свободных заездах в Мельбурне, а сейчас надо решить все проблемы и убедиться, что на длинных сериях кругов машина не сломается. Если у нас будет четыре полных дня – это лучше, чем три, а три – лучше, чем два. Мы знали, что из-за всех этих перемен возможны проблемы. Впереди несколько дней тестов и три тренировки перед Гран При Австралии, чтобы всё наладить. Наши перспективы? Всё зависит от машины. Я успешно завершил прошлый сезон, оказавшись одним из лучших гонщиков. Но, как я сказал, всё зависит от машины. Я верю, что Е22 окажется конкурентоспособной, а в Renault предоставят нам эффективный двигатель, который будет экономно расходовать топливо. В этом году у нас много забот. Надо оперировать большим количеством кнопок и переключателей на руле, увеличилось число передач. Не думаю, что сегодня мы собрали много данных, но надеюсь, что до поездки в Мельбурн нам удастся поработать на трассе. У новых машин интересный дизайн. Мне нравится Е22 – полагаю, она хорошо продумана. Кроме того, я рад, что мы выбрали именно такую форму носового обтекателя. Я бы не сказал, что в восторге от внешнего вида современных машин – они некрасивы. Но таковы правила, и мы должны максимально ими воспользоваться».

Williams
Фелипе Масса:
«Сложный день, я затрудняюсь сказать, в чем именно была проблема, с которой мы столкнулись. Команда хорошо начала тесты в Хересе, и я рассчитывал, что и здесь проработаю на трассе весь день, но, к сожалению, мы не смогли этого сделать. В такой ситуации важно сохранять спокойствие, найти проблему, вернуться на трассу и занять позиции, которые мы хотим занимать. В данный момент пройденная дистанция невероятно важна, нам многое предстоит узнать, поэтому критически важно вернуться на трассу. Надеюсь, мы продолжим работу, и в следующие дни не столкнёмся с подобными сложностями. В Хересе все прошло гладко, мы проехали много кругов, и даже специфичные детали машины не принесли неприятностей. Сейчас все в равных условиях. На эти тесты мы привезли только небольшие обновления, но на следующей неделе должны получить новинки. Возможно, в конце следующей недели мы сможем поработать с конфигурацией машины для Австралии. Большинство команд не готовы на 100%. Моторы в Mercedes проехали наибольшую дистанцию на тестах, но проблемы возможны и у них. Полагаю, команда понимает - чтобы стать лучшими в Австралии, необязательно иметь самую быструю машину».

Marussia   
   

Подготовил ПАПА...

  0

123 Відредаговано ПАПА (2014-02-20 18:18:38)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сезон 2014: Февраль. Тесты. Бахрейн

http://www.f1news.ru/userfiles/magnussen(7).jpg

20 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +16…24С, трасса +18…28С

Ночь накануне второго дня тестов позволила инженерам решить возникшие в среду проблемы – многие организовали работу в две смены и утром в четверг на трассу выехали гонщики всех команд, в том числе и тех, кто вчера потерял день. Не обошлось без проблем, но по пройденной дистанции день оказался весьма продуктивным – вчера гонщики проехали 482 круга, сегодня – 676.
В шести командах произошла смена пилотов – в Williams за руль сел Валттери Боттас, в Toro Rosso – Жан-Эрик Вернь, в Mercedes – Нико Росберг, в Sauber – Эстебан Гутьеррес, в Marussia – Макс Чилтон, в Caterham – Камуи Кобаяши.
Утром команды продолжили работу по повышению надёжности систем, оценке разных конфигураций аэродинамического обвеса и новых составов резины Pirelli, а во второй половине дня многие переключились на длинные серии кругов.

http://www.f1news.ru/userfiles/rosberg(29).jpg

Если в прошлые дни тестов технические проблемы, в основном, касались клиентов Renault, то сегодня возникли сложности у команд, использующих силовые установки Mercedes. Утром Кевин Магнуссен проехал за рулём McLaren восемь кругов, а потом долго не покидал боксы, Нико Росберг дважды останавливал Mercedes F1 W05 на трассе, вызвав появление красных флагов. Ещё дважды сессия прерывалась из-за проблем у Sauber и Toro Rosso.
Протокол возглавил дебютант McLaren Кевин Магнуссен, проехав круг за 1:34.910 во время короткой серии на шинах Soft. Лидером по пройденной дистанции оказался Валттери Боттас – Williams удалось отчасти компенсировать потерянный вчера день. Завтра тесты будут продолжены.

Пилот    Команда    Мотор    Время    Разница    Круги

1.   К.Магнуссен    McLaren    Mercedes    1:34.910    -    46
2.   Н.Хюлкенберг    Force India    Mercedes    1:36.445    +1"535    59
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    Ferrari    1:36.516    +1"606    97
4.   Н.Росберг    Mercedes    Mercedes    1:36.965    +2"055    85
5.   В.Боттас    Williams    Mercedes    1:37.328    +2"418    116
6.   К.Кобаяши    Caterham    Renault    1:39.855    +4"945    66
7.   С.Феттель    Red Bull    Renault    1:40.340    +5"430    59
8.   Ж.Вернь    Toro Rosso    Renault    1:40.609    +5"699    58
9.   Э.Гутьеррес    Sauber    Ferrari    1:40.717    +5"807    55
10. Р.Грожан    Lotus    Renault    1:41.670    +6"760    18
11. М.Чилтон    Marussia    Ferrari    1:42.511    +7"601    17

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … 2316.shtml

  0

124 Відредаговано ПАПА (2014-02-21 10:44:26)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА: КОММЕНТАРИИ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ВТОРОГО ДНЯ ПЕРВОЙ ТЕСТОВОЙ СЕРИИ В БАХРЕЙНЕ


McLaren
Кевин Магнуссен:
«Я не увлекаюсь. Вообще у меня не было никаких ожиданий от времени прохождения круга. Мне бы очень хотелось узнать, где мы находимся, очень хотелось бы! – заявил в интервью Sky Sports F1. – Трудно сказать. Я не знаю, и, думаю, никто не знает. Это станет известно только на первом этапе в Австралии. К этому времени мы должны улучшить машину, но, думаю, сейчас мы в хорошем положении. Я отлично чувствую себя в команде и за рулем, хотя, конечно, всегда, хочется провести больше времени на трассе. Симулятор – это хороший инструмент, особенно для молодых гонщиков, поскольку он позволяет узнать трассы, ознакомиться с рулевым колесом и всеми элементами управления. Мы не знаем, где находимся, но я уверен, что после начала сезона буду знать, как должен действовать. Я не знаю, что было бы лучше для McLaren с точки зрения конкурентоспособности – если бы сезон начался завтра или через два месяца. Я чувствую, что у меня было достаточно времени для того, чтобы адаптироваться к машине. Я просто наслаждаюсь за рулем, это просто невероятно. Мне нужно еще привыкнуть к этому и полностью сосредоточиться на работе. Мне еще нужно понять, как работать с шинами в гонке, поскольку это очень важный аспект. Но, безусловно, нужно добиться прогресса еще во всех областях».

Force India
Нико Хюлкенберг:
«Оба дня работы на трассе оказались весьма успешными. Мы добились прогресса в работе с машиной, собрали много данных и с каждым кругом продолжаем набираться опыта. Слишком рано делать какие-либо выводы, но я доволен тем, что мы стали лучше понимать поведение машины. Судя по всему, мы приближаемся к раскрытию потенциала новых шасси, но предстоит ещё многое узнать, поэтому я считаю, что время на круге будет постоянно улучшаться».

Ferrari
Фернандо Алонсо:
«Клиенты Mercedes сейчас сильны, никто в этом и не сомневается. После шести дней тестов они вышли на приличный уровень, но это все-таки не официальные старты. Тем боле, у нас нет информации о количества топлива в их баках и о том, насколько эффективно они работают с новой резиной. Так что в Ferrari никто не испугался их результатов. Я ожидаю, что все команды ближе к гонке в Австралии решат свои проблемы. И там мы увидим хороший темп в исполнении клиентов Mercedes, но я хочу, чтобы команда Red Bull также набрала оптимальную форму, как и наш коллектив. Это привело бы к интересному противостоянию. Cейчас мы лучше понимаем наш болид. С каждым днем нам удается узнать что-то новое и выяснить, как лучше использовать все системы. Конечно, многое еще предстоит изучать, но и другие команды пока не могут сказать, что уже решили все вопросы. Я рад тому, как команда работает этой зимой, тем более мы уже смогли проехать немалую дистанцию на тестах. С первых кругов в Бахрейне я комфортно ощущал себя за рулем болида, поскольку сейчас многие процессы происходят автоматически, ведь я немало времени перед этим работал на симуляторе. Хочется верить, что в ближайшее время мы перейдем к поиску оптимального темпа нашей машины. Необходимо, чтобы этой работой мы полностью заняли себя на следующих тестах, поскольку они многое решат».

Mercedes   
Нико Росберг:
«Первая часть тестов была посвящена вопросам надёжности, это очень важная задача, с которой мы неплохо справились. Мы проехали много кругов, пытаясь определить слабые места машины, понять, в чём нам нужно поработать. В этом смысле мы находимся в лучшей ситуации, чем ожидали. Вторая цель – скорость машины, и пока мы не знаем, на каких позициях находимся. Мы начали работу над настройками, и с этой точки зрения сегодняшний день прошёл хорошо – я комфортно чувствовал себя за рулём и мог атаковать. Ощущения отличные. Сегодняшние неполадки – следствие большого количества пройденных кругов. Когда ты проезжаешь большую дистанцию, естественно, ты обнаруживаешь слабые места машины. Проблемы есть проблемы – если ты остановился на трассе, это не слишком здорово, но сейчас важно разобраться, что в машине не так, и с чем-то подобным столкнутся все – ни одна из машин не совершенна. Поэтому мы должны работать на пределе, найти слабые места машины и постараться решить их до старта первой гонки. С этой точки зрения остановка на трассе – это не так уж плохо».

Williams   
Валттери Боттас:
«Удачный день. Очень приятно проехать 116 кругов после вчерашних проблем. Мы выполнили необходимую работу с аэродинамикой, провели имитацию гонки - теперь у нас много данных для анализа. Тем не менее, нам предстоит ещё многое сделать, так что наша цель – провести ещё больше столь же успешных дней, как сегодня».

Caterham   
Камуи Кобаяши:
«Здорово вернуться за руль. Утром пришлось постоянно прерывать работу из-за проблем с телеметрией, но я смог проехать 66 кругов, так что день оказался полезным. Пока рано говорить о расстановке сил, но нужно каждый день проезжать как можно большую дистанцию, чтобы добиться максимума от машины. Надежность в этом году крайне важна, поэтому хорошо, что команда смогла решить возникшие проблемы и продолжить работу на трассе. Кроме того, приятно закончить день с хорошим временем круга, хотя все прекрасно знают, что на тестах время ничего не значит. Тем не менее, здорово, что команда постепенно начала раскрывать возможности машины».

Red Bull
Себастьян Феттель:
«Сегодня мы смогли проехать еще несколько кругов, что определенно воодушевляет. Хорошо, что мы проверили работу болида, проверили надежность техники. Было здорово получить первые представления о работе машины, но мы, определенно, можем добиться большего. У нас по-прежнему возникают проблемы на торможениях, нам нужно поработать и улучшить ситуацию. Думаю, что мы чуть лучше стали понимать причину возникновения проблем, но найти моментальное решение весьма непросто. Именно поэтому сегодня было важно проехать как можно больше кругов, даже если времена на круге были не слишком хорошими. Все хотят добиться большего, но на данном этапе сделать это нелегко. Мы знаем, в чем заключаются проблемы, и хотим лучше в них разобраться, чтобы в итоге их устранить. Нет причин не верить в то, что у нас все получится. «Формула-1» сильно изменилась, все могли увидеть это всего за пару дней. Нам нужно избавиться от многих проблем, но чтобы устранить неполадку, сначала нужно в ней разобраться. На каждом круге мы узнаем что-то новое, даже если качество этих кругов оставляет желать лучшего. Мы хотим проехать как можно больше кругов. Честно говоря, последние два дня тестов, когда на трассе будет работать Даниэль Риккардо, будут для нас очень полезными, мы можем многое сделать, чтобы улучшить работу силовой установки. О том, чтобы наверстать упущенное и догнать конкурентов, говорить сложно, потому что мы не знаем, чем именно занимаются другие команды».

Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь:
«Хороший день, лучший с начала тестов. Сегодня утром всё работало относительно безотказно, мы выполнили значительную часть намеченного плана. Тем не менее, позже по ходу дня мы столкнулись с небольшими техническими проблемами, поэтому программу пришлось сократить. Сегодня я впервые смог атаковать на новой машине, и должен сказать, что с точки зрения баланса ощущения оказались неплохими. Надеюсь, начиная с завтрашнего дня, когда за руль сядет Даниил, мы сможем проезжать всё большую дистанцию».

Sauber
Эстебан Гутьеррес:
«Первая половина дня получилась весьма продуктивной. Я проехал большую дистанцию и понял, что ещё необходимо сделать. Разобраться во всем, особенно в силовой установке и электронике, оказалось непросто – потребуется много усилий. В Хересе было важно, чтобы все работало, а в Бахрейне необходимо добиться эффективного взаимодействия всех систем, а затем постепенно раскрывать потенциал машины».

Lotus   
Роман Грожан:
"В этом году всё новое, так что нам предстоит решить множество проблем, но это и интересно! Мы не знаем, чем занимаются соперники, хотя так бывает каждый год перед началом сезона, но на этот раз всё иначе, поскольку серьёзно изменился регламент. Изменения в двигателях, аэродинамике, появление новых электронных систем - инженеров и гонщиков ждет напряженная работа, чтобы как можно быстрее понять особенности новинок и научиться их использовать. Надеюсь, наша машина окажется быстрее, чем у соперников".

Marussia   
Макс Чилтон:
«Мой первый день работы на трассе начался хорошо. Мы занимались аэродинамикой и готовились проезжать длинные серии кругов, пока не возникли проблемы с топливной системой. Разбираться в подобных неполадках – это длинный и сложный процесс, занявший большую часть второй половины дня. Наши парни максимально выложились, чтобы я успел выехать на три круга в конце сессии. Подобные проблемы – это часть тестов, но я надеюсь, что за следующие несколько дней мы проедем большую дистанцию».

Подготовил ПАПА...

  0

125

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Вчера, 20.02.2014, была официально представлена крайняя машина Первой Формулы формата 2014 года - Lotus E22... Даю материал по этой машине, в том числе и ее технические характеристики...

Презентации новых машин: Lotus F1 Team E22

http://i.f1news.ru/userfiles/lotusf1team/92359.jpg

Lotus F1 Team последней в сезоне 2014 года представила новую машину. Е22 стала двадцать второй машиной, построенной на базе в Энстоуне разными командами – Lotus продолжает эту серию. Новинка уже прошла обкатку и начала тесты в Бахрейне – 20 февраля, после окончания второго дня тестов команда провела скромную официальную церемонию.
Финансовая ситуация в команде в последнее время была сложной. Контракт на поставку моторов Renault в Lotus подтвердили только утром в день презентации, но, представляя новую машину, руководство и гонщики не скрывали оптимизма. Команда, в последние годы закрепившаяся среди сильнейших, рассчитывает добиться успехов – как спортивных, так и финансовых.

http://www.f1news.ru/userfiles/lotus2(3).jpg

После перехода Эрика Булье в McLaren, роль руководителя команды взял на себя её совладелец Жерар Лопес, но на презентации команда представила и нового исполнительного директора – Мэтью Картера.

http://www.f1news.ru/userfiles/lotus3(1).jpg

В прошлом году команда потеряла многих ведущих сотрудников, в том числе технического директора Джеймса Эллисона – под его руководством проект Е22 был рождён, а воплотил его в жизнь новый технический директор Ник Честер…

http://www.f1news.ru/userfiles/lotus4(1).jpg

Вместе с гонщиками основного состава – Романом Грожаном и Пастором Мальдонадо, машину представил прессе Шарль Пик, подписавший контракт резервного и тест-пилота – оставшись без контракта в Caterham, он нашел новый вариант продолжения карьеры. Как всегда, в Lotus не ограничились одним тест-пилотом – работу в команде продолжит Николя Прост, которому составит компанию и член молодёжной программы Lotus F1 Team, 23-летний датчанин Марко Соренсен.

Технические характеристики Lotus E22

http://www.f1news.ru/userfiles/lotus5.jpg

Шасси: Монокок из углеволокна и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси турбированный двигатель V6 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, а также толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины, а также система охлаждения ERS и промежуточный охладитель воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Всё охлаждается встречным потоком воздуха при движении машины.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства AP Racing. Главные цилиндры производства AP Racing и Brembo.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
ERS: Мотор-генератор с приводом от двигателя и батареями в качестве накопителя энергии. Мотор-генератор Renault Sport F1, электронный блок управления Magneti-Marelli.
Габариты и вес
Передняя колея:
1450 мм. Задняя колея: 1400 мм
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм
Общий вес: 692 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель: Renault Energy F1-2014
Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1600куб.см. Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS)
Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 3,5 бар из-за ограничения расхода топлива)
http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … 2359.shtml

  0