Re: Зимняя резина на Логан
Protezist на зиму покупать на 14" и денюжка на резину сэкономиться.
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Protezist на зиму покупать на 14" и денюжка на резину сэкономиться.
scorp очень полезная статья, особенно для чайников в этом вопросе.
Был сегодня на Перова (базаре) - мимоходом узнал цены на зимнюю резину:
R14 185/70 - Gislaved NF3 - по $75
- Fulda Montero - $60
- Barum - $58-60
Причем из разговора понял, что NF3 - это остатки , завоз будет Gislaved NF5 - она дороже.
Думаю перед зимой (готовь сани летом) следует продолжить актуальную тему. Вопрос простой - какую резину приобретать на зиму. Уверен, многие уже сейчас будут задумываться над этим вопросом. Разнообразие марок велико, поэтому трудности в выборе возникают.
Кто имеет опыт эксплуатации различных шин зимой, пусть поделяться впечатлениями. Понятно, что дорогая резина качественная (по мне это Нокия, например), а если взять средний вариант, типа, как привел варианты scorp (Гиславед, Фулда, Барум и др.) - какая из этих шин оптимальней для эксплуатации зимой?
Что касается Барума, в отзывах из сайта Еврошина многие пишут, что зимний Барум неплох, но очень уж шумноват и имеет средние результаты при торможении по льду, например.
Приглашаю знатоков и имеющих опыт эксплуатации различных шин зимой - к дискуссии.
Могу сказать, что
имеет средние результаты при торможении по льду
- жирно сказано. тормозить по льду на какой бы то ни было резине - подвигу подобно. А вообще, чем мягче резина, тем лучше для зимы.
voldemaar Дык, вот и хотелось бы услышать о марках резины (ходовых), которые котируются в этом плане (среднего ценового диапазона).
Мне досталась штатно (из салона) резина BARUM. По определению это всесезонка. Вроде и протектор похож на зимний. Коллега отъездил на такой же зиму - очень хвалил.
А еще кто-нибудь похвалит ?
Вопрос непраздный, т.к. ездить зимой буду немало, а закладывать в бюджет покупку зимней резины жаба не велит.
Мне досталась штатно (из салона) резина BARUM. По определению это всесезонка. Вроде и протектор похож на зимний. Коллега отъездил на такой же зиму - очень хвалил.
А еще кто-нибудь похвалит ?
Вопрос непраздный, т.к. ездить зимой буду немало, а закладывать в бюджет покупку зимней резины жаба не велит.
не советую экономить на собственной безопастности!
купи зимнюю резину, и самому спокойнее зимой ездить и машинка будет поцелее!
уж поверь мне!!! :rock:
советую пирелли- карвинг. я брал прошлой зимой, 65 у.е. за колесо,резина-класс!
2knizhenko aleksandr
не советую экономить на собственной безопастности!
купи зимнюю резину, и самому спокойнее зимой ездить и машинка будет поцелее!
уж поверь мне!!!
Спасибо, понимаю, не вчера сел за руль, но все таки BARUM в зимних условиях попробую. Ибо зачем платить больше ?
Таки хотелось увидеть отзывы "живых свидетелей".
Мне досталась штатно (из салона) резина BARUM. По определению это всесезонка. Вроде и протектор похож на зимний. Коллега отъездил на такой же зиму - очень хвалил.
А еще кто-нибудь похвалит ?
Вопрос непраздный, т.к. ездить зимой буду немало, а закладывать в бюджет покупку зимней резины жаба не велит.
Это летняя резина. Зимой ездить не рекомендую
Гиславед НФ3-не дешевая но и не очень дорогая резина. ИМХО-оптимальній вариант по цене и качеству.
Себе и тестю брал прошлой зимой Sava Escimo Ice. Она хоть под шипы, но шипы не ставил. Размер 185/65/14. Сделана в Германии. Цена 4 шт -196 денег. У нас в Одессе зима злая, так как присутсвует и полный гололед, и снег 30-40 см за раз, и сухой асфальт. У шины боевой протектор, хорошо гребет и в снегу по целине, и в грязи по проселку. Пару дней был жуткий гололед, который шина с честью выдержала.
Также добавлю, сейчас езжу на Пежо 405. Очень интересуюсь Логаном, но о покупке пока речь не идет.
Себе и тестю брал прошлой зимой Sava Escimo Ice. Она хоть под шипы, но шипы не ставил. Размер 185/65/14. Сделана в Германии. Цена 4 шт -196 денег. У нас в Одессе зима злая, так как присутсвует и полный гололед, и снег 30-40 см за раз, и сухой асфальт. У шины боевой протектор, хорошо гребет и в снегу по целине, и в грязи по проселку. Пару дней был жуткий гололед, который шина с честью выдержала.
Также добавлю, сейчас езжу на Пежо 405. Очень интересуюсь Логаном, но о покупке пока речь не идет.
Если я не ошибаюсь, "Сава" не немецкая резина и позиционируется на уровне Россавы .
REY
Sava словацкая фирма, которая входит в концерн Goody Year. Именно данная модель в 14 размере производится на заводе в Германии, 13 я видел турецкую(другой состав резины). Скажу еще, я брал в первую неделю декабря, а на покрышках стояла дата производства 3 неделя ноября. Шина продавалась как горячие пирожки.
на уровне Россавы
Кстати, у Росавы есть 2-е модельки нашего типоразмера... Для тех, у кого мало денег - лучше хоть какая-то зимняя резина, чем летняя либо "всесезонка". Я пару сезонов на Таврии откатался на Росаве зимней. Рановато, конечно, срывается в скольжение на жиже, но если об этом помнить и не лихачить - то вполне приличный вариант. Ну а "прогрызть" целину на ней - милое дело. Протектор довольно-таки "злой".
REY
Мы находимся на форуме самой практичной машины и было бы глупо выбирать шины для такой машины с позиции престижности. Дорогое не всегда лучшее, так как вы платите за имя. Например, на рынке продаются зимние шины Nokian WR, стоят немного как для Nokian, но известно, что это заказ финнской фирмы сделанный в Чехии на заводе Matador с использованием местного состава резины. Так купите матадор и съэкономите денег, чем при покупке этой псевдо-Nokian. Кстати, очень неплохая российская резина ярославского завода, называется Ледокол. Если такую найдете, то присмотритесь. А искал я среди дорогих шин, но одни были слишком мягкие, другие уже с шипами. Знакомые посоветовали эту модель по многим качествам, цена была приятным дополнением.
Мне досталась штатно (из салона) резина BARUM. По определению это всесезонка. Вроде и протектор похож на зимний. Коллега отъездил на такой же зиму - очень хвалил.
А еще кто-нибудь похвалит ?
похвалю, но, не для зимы. Как учит "Букварь", всесезонка плоха, как для зимы, так и для лета (как-бы не то и не се). Однозначно, нельзя рассматривать как вариант для зимы (штатный Барум). Другое дело зимний Барум рассматривать, как вариант.
не советую экономить на собственной безопастности!
купи зимнюю резину, и самому спокойнее зимой ездить и машинка будет поцелее!
- Абсолютно верно.
советую пирелли- карвинг. я брал прошлой зимой, 65 у.е. за колесо,резина-класс!
как вариант.
Это летняя резина. Зимой ездить не рекомендую
- поддерживаю.
Гиславед НФ3-не дешевая но и не очень дорогая резина. ИМХО-оптимальній вариант по цене и качеству.
- вариант № 2, неплохо бы сразу цену уточнить.
Себе и тестю брал прошлой зимой Sava Escimo Ice.
вариант №3
Кстати, у Росавы есть 2-е модельки нашего типоразмера... Для тех, у кого мало денег - лучше хоть какая-то зимняя резина,
Я понимаю конечно, у кого мало денег, но даже для них не рассматривал Росаву, как вариант. Читал отзывы - пишут дубовая для зимы, конкретно.
Пока у нас три ваианта, кто больше? Из них желательно сразу выбирать более оптимальные для Логана.
Барум зимний не плох. но зимний, не всесезонный.
А Росава, звыняйтэ, гавно. Она и летом твердая, а зимой, как бубон шамана звенит. На зимней Росаве разве что летом по гомнам ездить в селе или в лес по грибы - гребти должна зачетно, благодаря протектору.
сам на такой ездил две зимы назад. при выезде с Житомира на Киев начало крутить - оборот - потом выбросило на встречку, еще оборот и благополучно въехал в кювет. а если бы на втречной были авто.......
По поводу росавы позволье не согласится - зимовал на логане на росаве "Ледокол" - правда на експортной, купленой у знакомого оптовика, а не на базарной(туда только брак и третий сорт попадают). Так она и по мягкости и по сцеплению с дорогой и по торможению и по уровню шума у меня никаких претензий не вызвала. Решение конечно каждый примет для себя сам, но если есть шанс взять експортную росаву - очень советую - 30-40 баков за колесо и вы щастливы.
Мы находимся на форуме самой практичной машины и было бы глупо выбирать шины для такой машины с позиции престижности.
ГиславедНФ-3 - обычная массовая европейская резина. Её покуцпют не с позиции престижности а с позиции оптимальных затрат,удобства и качества. Я же не привёл как пример Гуд Еар Ультра Грип ***.
Можешь поинтересоваться на досуге на шиномонтожах о этой резине.
Что касается Савы и Россавы то это супер бюджетная резина!!!!
В АвтоЦентре был тест около двух десятков шин в котором тестировали Россаву и Сава. Так вот, последнее и пред последнее место заняли имено они.
вариант № 2, неплохо бы сразу цену уточнить.
65 баксов за колесо 13*175/70 (без шипов но под шип)
На Логане другой типоразмер так что цена будет немного больше
Барум зимний не плох. но зимний, не всесезонный.
100% Скромно и со вкусом хотя она тоже не копейки стоит около 40 баксов за 13 радиус
А Росава, звыняйтэ, гавно. Она и летом твердая, а зимой, как бубон шамана звенит. На зимней Росаве разве что летом по гомнам ездить в селе или в лес по грибы - гребти должна зачетно, благодаря протектору.
точно! Прямо в яблочко !!! Россава- маздай
REY
Во-первых, НФ3 стоил 140 пара, сколько будет стоить сейчас не знаю, но уверен дороже.
Во-вторых, я знаю что это за резина. У производителей шин, просходит каждый год смена моделей, совершенствуется состав резины. Поэтому старые модели не могут конкурировать с современными моделями. Сколько лет на шинном рынке НФ? 4-5 лет?
В-третьих, не путай Саву и Россаву.
Последнее, я предложил свой вариант недорогой и хорошей резины по цене до 50 дол. за колесо. От тебя я услышал в ответ нападки, причем уверен, что ты даже не видел, а тем более не пробовал в движении Саву. Шиномонтажники посоветуют тебе то, что у них продается, как правило это 3-4 модели шин. Из зимних это конечно же будет НФ3, как же, все знают эту шину, других вариантов просто нет.
REY
Во-первых, НФ3 стоил 140 пара, сколько будет стоить сейчас не знаю, но уверен дороже.
Во-вторых, я знаю что это за резина. У производителей шин, просходит каждый год смена моделей, совершенствуется состав резины. Поэтому старые модели не могут конкурировать с современными моделями. Сколько лет на шинном рынке НФ? 4-5 лет?
В-третьих, не путай Саву и Россаву.
Последнее, я предложил свой вариант недорогой и хорошей резины по цене до 50 дол. за колесо. От тебя я услышал в ответ нападки, причем уверен, что ты даже не видел, а тем более пробовал в движении Саву. Шиномонтажники посоветуют тебе то, что у них продается, как правило 3-4 модели шин. Из зимних это конечно же будет НФ3, как же, все знают эту шину, других вариантов просто нет.
Ок, уговорил.
Сегодня же выбрсываю свой Гиславед (так как по словам автора не может конкурировать с суперсовременной шиной САВА!) и бегу покупать оную....
От тебя я услышал в ответ нападки, причем уверен, что ты даже не видел, а тем более пробовал в движении Саву
нападки? Эти тесты проводил не я и если САВА занимает предпоследнее место это о чём-то говорит?
Саву видел, правда в большом типоразмере на полупрецепе. В движении не пробовал а вот на Россаве покататься довелось
Был сегодня на Перова (базаре) - мимоходом узнал цены на зимнюю резину:
R14 185/70 - Gislaved NF3 - по $75
- - $60
- Barum - $58-60
Причем из разговора понял, что NF3 - это остатки , завоз будет Gislaved NF5 - она дороже.
Фулда в цене Барум? Что-то Барум дороговато стоит.....должен дешевле на баксов 10 быть. Кстати, Fulda Montero отличная резина
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.245 секунд(и), виконано 72 запитів