1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

251

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

az74 написав:

Не трави душу

Я не травлю!... Я - отравляю!!!... smoke

  0



252

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Auto Motor und Sport: Двигатель «Феррари» получился на 13 кг тяжелее, чем планировалось

http://4.bp.blogspot.com/-WQNgKYaRiAY/UrjCZvp0uYI/AAAAAAAPjW8/QBoYmWHuo4U/s1600/Ferrari-F1-16-turbo-0.jpg

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, новый турбированный двигатель «Феррари» получился слишком тяжелым. Сообщается, что вес силового агрегата превышает первоначальные расчеты на 13 кг, в связи с чем проблемы в работе с болидами возникли не только у «Заубера» и «Маруси» – которые пользуются двигателями Скудерии, – но и у самой «Феррари», сообщает motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/158758086.html

  0

253

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

вес силового агрегата превышает первоначальные расчеты на 13 кг

Выход есть: Алонсо заставить похудеть на 15 кг, а Райконена нужно перевести на диетическую Колу и не давать мороженного ни в коем случае.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

254

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Tank написав:
ПАПА написав:

вес силового агрегата превышает первоначальные расчеты на 13 кг

Райконена нужно перевести на диетическую Колу и не давать мороженного ни в коем случае.

Он мороженое только после гонки ест smile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

255

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Болид Red Bull против реактивного самолета

  0

256

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

«Ред Булл» подал в ФИА официальную апелляцию на дисквалификацию Риккардо на Гран-при Австралии

http://image.tsn.ua/media/images2/original/Feb2012/383563265.jpg

Команда «Ред Булл» подала в ФИА официальную апелляцию на решение стюардов Гран-при Австралии дисквалифицировать Даниэля Риккардо, занявшего второе место. Представители ФИА исключили результат австралийца из итогового протокола из-за того, что согласно показанию датчика расход топлива на болиде Риккардо превышал допустимую норму в 100 кг в час. Однако в «Ред Булл» уверены в неисправности датчика и считают, что по факту не нарушали положения регламента, сообщает Autosport.

Ожидается, что дата слушания по данному делу будет объявлена в конце недели.

http://www.sports.ru/automoto/158789749.html

  0

257

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Преимущество Mercedes меньше, чем кажется?

http://i.f1news.ru/userfiles/mercedes/93138.jpg

После убедительной победы Нико Росберга в Австралии многие поспешили сделать вывод, что чемпионат станет для Mercedes лёгкой прогулкой, но, возможно, в действительности у немецкой команды не всё так здорово, и конкуренты гораздо ближе, чем кажется. Так, немецкий Auto Motor und Sport обратил внимание на несколько фактов, которые говорят не в пользу Mercedes. В Мельбурне Нико Росберг опередил Даниэля Риккардо и Кевина Магнуссена примерно на 25 секунд, но очевидно, что отрыв мог быть и больше. Нико был примерно на секунду быстрее пилотов Red Bull Racing и на полторы – по отношению к Ferrari. Однако это преимущество во многом объясняется качеством силовых установок, а вовсе не шасси. Но в Red Bull Racing и Ferrari двигатели пока работают не на полную мощность. В Red Bull подсчитали, что по ходу круга Даниэль Риккардо на двух прямых проигрывал Росбергу около секунды. Выходит, что в поворотах австралиец ехал как минимум так же быстро, как и победитель гонки. Несмотря на то, что проблемы с двигателем мешают и в поворотах. Что касается Ferrari, то в Альберт-парке Фернандо Алонсо стал лучшим на относительно медленном третьем секторе, где мощность мотора играет наименьшую роль. Это означает, что как только в Renault и Ferrari окончательно разберутся со своими силовыми установками, их машины поедут гораздо быстрее. Вполне возможно, что их скорость окажется не хуже, чем у Mercedes. Конечно, конструкторы немецкой команды в это время тоже не будут сидеть сложа руки, но пока у них достаточно работы.

Как признал главный конструктор Mercedes AMG Альдо Коста, в Австралии на W05 была установлена новая система охлаждения, которая не испытывалась на тестах в Бахрейне. Пойти на такой шаг команду могла заставить только серьёзная проблема с предыдущей версией системы. «Это был риск, потому что мы не испытывали эти компоненты, – сказал Коста. – Система охлаждения была совершенно новой».

О том, насколько она в действительности эффективна, можно будет судить только на следующем этапе, где команды столкнутся со значительно более высокими температурами. В то же время другую новинку - новый носовой обтекатель - команде использовать в Мельбурне так и не удалось. Mercedes привезла в Австралию новые, гораздо более короткие носовые обтекатели с модернизированным передним антикрылом. В итоге на машину они так и не были установлены. Альдо Коста объяснил это тем, что таких компонентов было всего два, и в команде, якобы, опасались ситуации, когда из-за повреждения обтекателя им придётся использовать разные конфигурации на двух машинах. Однако ходят упорные разговоры, что причина куда банальнее – новые обтекатели так и не смогли пройти краш-тесты FIA. Причём, учитывая их длину, всего 75 см, некоторые эксперты считают, что обеспечить необходимую жёсткость будет чрезвычайно сложно.

http://www.f1news.ru/news/f1-93138.html

  0

258

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Как работают носовые обтекатели в «Формуле-1»

После небольшого перерыва блог «В погоне за секундой» возвращается с техническим обзором передней части машин текущего сезона, так как главное визуальное новшество осталось неохваченным нами – чем конкретно руководствовались коллективы разработчиков, проектируя эти уродливые чудеса носовой техники.

Рассматривать каждый конкретный нос мы будем в привязке с передней подвеской, ибо она также внесла свои коррективы в эти элегантные изгибы, которыми мы с вами так восхищаемся. Стоп! Мы, кажется, заговорили о подвеске? Наши читатели в комментариях к прошлой статье просили: «еще бы аналогичным образом с тягами-толкателями разобраться, с их плюсами и минусами». Извольте!

Толкнуть тягу или натянуть толкатель?
Итак, передняя подвеска состоит из следующих элементов:
- Поперечные рычаги, соединяющие корпус болида и колеса. Их четыре штуки – два сверху и два снизу. Служат для того, чтобы подавить продольный крен шасси при разгонах и торможениях и поддерживать оптимальное пятно контакта шины с поверхностью трека(на схеме – синим цветом).
- Толкающие или тянущие штанги (3) (красные на схемах) – те самые элементы, которые и определяют название подвески (по способу взаимодействия с рокером). Наряду с самой шиной отвечают за подавление поперечных кренов в поворотах.
- Рокеры или по-русски коромысла (5) – рычаги, соединяющие штангу и передающие линейное движение от штанги к штоку амортизатора(6) через  торсион.
- Ну, и наконец, амортизаторы, которые собственно, определяют величину дорожного просвета.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/93909774.0/0_ab95f_1ddd4609_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/93909774.0/0_ab960_700a55ce_XL.jpg

Разумеется, подвеска этим не заканчивается. Там есть и стабилизаторы поперечной устойчивости на тех же самых рокерах, и поворотная схема со своими рычагами, но они нас мало интересуют, так как никакого влияния на причесывание потоков воздуха не оказывают (в разных схемах).
Ах да, у «Мерседеса», «Лотуса» и «Форс-Индии»  есть еще и инновационная система  межосевой устойчивости типа FRIC, но это отдельная песня. И никто кроме них, вроде бы, не захотел вступить в этот новомодный «хор», чтобы не гадать, отчего машина не едет, как нужно. А так, все просто – виноват двигатель и никаких досадных размышлений (позвони в «Рено» и обматери там всех).
Дальше начинаются тонкости. Располагая поперечные рычаги с небольшим углом, чтобы угол кастора (угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля) был отрицательным, можно добиться, чтобы машина была более стабильна на торможениях. Но удар по подвеске при начале атаки поребрика или кочки однозначно слегка толкает болид назад. То есть, имея лучшую управляемость, мы слегка теряем скорость. Почему-то наибольший угол(судя по фотографиям), имеет передняя подвеска «Феррари». То есть, болид потенциально хорошо тормозит, неплохо вписывается в повороты, но в условиях городских трасс или просто на неровном асфальте максимальная скорость должна быть немного ниже, чем это возможно. Кстати, к итальянцам и так много вопросов, и мы их также разберем позднее.
Лично я (то есть ровно половина авторов этого текста), очень долго пытался запомнить, где подвеска на тягах, а где на толкателях. Начал я с того, что осознал, что подвеска на тягах «нормально-разгружена», а на толкателях – «нормально-нагружена». Это действительно так и, чтобы определиться, достаточно глянуть на схемы: если автомобиль неподвижен, то штоки амортизаторов «тяговой» схемы выдвигаются, а значит, сжимающее усилие отсутствует. Для толкателя все строго наоборот – амортизаторы в состоянии покоя загружены. Но! Болиды обычно видны в собранном состоянии, а значит, этого знания мне было недостаточно. Были и другие варианты для запоминания, но, в конце концов, я остановился на том, что если одинокая штанга торчит из болида сверху и уходит вниз к колесу – то название подвески будет длинным, а если ничего сверху на корпусе нет, то это тяги. И с этим можно вполне теперь жить…
Если же говорить об особенностях обоих схем, то в классическом исполнении толкатели позволяют создать под кокпитом большое «окно» для потоков воздуха и лучше «причесывают» возмущенный воздух, следующий от переднего антикрыла. Тяги заметно снижают центр тяжести (тяжелые элементы внутри корпуса расположены ниже), но управлять потоками в горизонтальном направлении между колесом и кокпитом довольно тяжело, так как все элементы подвески между ними отнюдь не горизонтальны земле.
Но это в классическом исполнении. На практике же выходит, что можно сделать плавный изгиб от кончика носа до головы пилота и с использованием подвески с толкателями. И успешно управлять потоками воздуха штангами тяги.
Для сезона-2014 было бы здорово всем перейти на тяги, так как плавный изгиб носового обтекателя и кокпита достигался бы легче, но, имея в техническом регламенте также новый и  необкатанный двигатель V6 с кучей новомодных «заморочек», мало кто захотел рисковать –   большинство участников просто адаптировало правило «низкого» носа к тому, что мы привыкли видеть в прошлогоднем чемпионате.
Исключение составил разве что «Макларен», который здорово намучился в прошлом сезоне – от чудо-тяг коллектив решил вернуться к использованию более привычных толкающих рычагов, благо положительный опыт постройки чрезвычайного низкого шасси с этой схемой имеется с 2012-го. Кстати, благодаря одному перебежчику из Уокинга, некоему Падди Лоу, который сейчас трудоустроен в «Мерседесе», аналогичные решения появились и на «серебряных стрелах». Но на W05 все настолько здорово сделано от кончика носа до самой кормы, как будто предыдущие семь лет проектированием техники занимались дворники, а многочисленные гиганты мысли разрабатывали машину именно для 2014 года.
Если вкратце по связке «нос – передняя подвеска» (а мы будем рассматривать в большей степени эти два элемента), то большинство команд – читай ограниченных в ресурсах – решили минимизировать аэродинамические потери. Изменению подверглись лишь точки крепления нижнего поперечного рычага из-за общего снижения высоты передней части с 625 до 525 мм.
Однако, обо всем по порядку.   

«Мерседес»
Имея такую толпу гениев в техническом департаменте, непосредственную связь с мотористами (то есть, была возможность приступить к проектированию болида намного раньше клиентов), грех было не построить экстремальную машину. Чего они и сделали: все только и говорят о сверхплотной компоновке Эдриана Ньюи, но взгляните на W05 -  вот где впихнуто «невпихуемое». И ведь работает!
Нос – один из самых  элегантный  в пелотоне, ступеньки в импакт-структуре (как в F14T и VJM07) – нет, а точки крепления «экстремально-параллельного-сверхнагруженного» нижнего поперечного рычага с запасом (что редкость по нашим временам!) укладываются в рамки регламента. Стоит особо отметить, что передок W05 вообще построен вокруг идеи параллелей: взаимное расположение верхних и нижних рычагов подвески; тормозные воздуховоды; отклоняемые закрылки в стиле лейблов комиксов о Бэтмене под носом; «заячьи уши» камер а-ля «Хонда» RA08 – все это сделано на горизонтально-параллельный манер и служит благому делу последовательного управления и перенаправления воздушного потока, поступающего с переднего антикрыла.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9744/93909774.0/0_ab961_d15637e5_XL.jpg

Передняя подвеска изумляет искушенного зрителя и заочно одобрена ассоциацией продавцов мебели, так как реализовывать устойчивый столик на трех ножках легче, чем на четырех (который качается и требует прокладок). Действительно, на выходе из колеса мы видим (глазом) именно три поперечных рычага – два достаточно тонких сверху и массивный спаренный один – снизу. И только около корпуса нижний рычаг раздваивается. Благодаря этому, снизу конструкторам удалось создать очень широкую «лопасть» для перенаправления потоков воздуха.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/93909774.0/0_ab963_3db550cd_XL.jpg

Что касается носового обтекателя, то и тут немчики оказались на высоте, не показывая народу  ступенчатого монстра и всяких там торчащих пальцев. Однако «окошко» между носом и планкой антикрыла, на наш взгляд, можно было бы сделать и побольше, благо возможности в этой компоновке еще есть(что доказал, кстати, «Лотус»).

«Макларен»

http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/93909774.0/0_ab964_f6c232e_XL.jpg

MP4-29 можно смело сравнивать с машиной двухлетней давности. Да, изменения в передней части болида есть, но они скорее следуют тенденциям этого года, чем революционны.  К примеру, в конфигурации обтекателя только дизайнеры из Уокинга смогли правдоподобно изобразить разношенные греческие сандалии(летняя обувь с открытыми пальцами), и мы говорим: «спасибо».  Угол изгиба от кончика носа до носа пилота – самый плавный в пелотоне, все хорошо продумано – например стойки антикрыла сверху аккуратно переходят в маленькие открылки, которые направляют поток стекающего с конструкции воздуха  над верхней парой поперечных рычагов подвески.
Кончик носа болида легко отламывается при помощи гаражного домкрата. И если в Австралии Дженсон Баттон слегка страдал от холода, то в жаркой Малайзии это может стать хорошим подспорьем для создания комфортного микроклимата в кокпите.

«Феррари»

http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/93909774.0/0_ab965_1712b839_XL.jpg

Итальянцы решили не рисковать и, несмотря на приход Джеймса Эллисона, оставили прежнюю схему на тянущих штангах, причем точки крепления верхнего поперечного рычага не изменились (нос – ступенчатый!), а угол взаимодействия тяги с рокером уже не такой экстремально острый, что позволит облегчить конструкцию и снизить неподрессоренные массы. По взаимодействию с потоками от носа все тоже полностью укладывается в выбранную стратегию: скатывающийся воздух (зеленые стрелки) попадает непосредственно под многочисленные рычаги-лопасти и успешно перенаправляется дальше. К слову, у «пальценосов» такую функцию играет палец, что несколько лучше. Но вот что вызывает оторопь, так  это общая концепция решений обтекателя «Феррари». Окно между носом и несущей планкой антикрыла очень маленькое (желтая стрелка). То есть сечение прямой струи воздуха, следующей к сплиттеру, небольшое. Основной упор делается на завихренные «зеленые» струи. Чуть выше их мы снова видим некую нелогичность. Понятно, что нос заканчивается ровно там, где начинается внутренняя «начинка» подвески, но изгиб обтекателя в этом месте должен вызывать большое лобовое сопротивление. Да и плотность потока, следующего к шлему пилота,  на разных скоростях должна быть разной – а значит, влияние защиты головы на аэродинамику задней части машины будет сложно рассчитать. Кстати, за эти три месяца в прессе промелькнули две фразы об агрегате «Феррари» – экономичный и не требующий агрессивного теплоотвода. Из этого следует спорный вывод о меньшей выходной мощности двигателя – эти три параметра взаимосвязаны. Пока неизвестно доподлинно о эффективности дополнительных систем (ERS и работе с аккумуляторами), говорить о «сливе» сезона рано, но уже стоит слегка задуматься.

«Маруся»
На фоне «итальянки», простая русская девчушка «Маруся» выглядит бедной родственницей – обводы носовой конструкции страшно угловаты, там легко «теряется» как минимум  секунда на круге. Заезд в Австралии был для российского коллектива лишь поводом для тестов, которые успешно прошел один Чилтон, которого даже лидер обогнал всего два раза. Вторую машину судьи не классифицировали, но терпеливо  терпели по ходу гонки.

«Лотус»

http://img-fotki.yandex.ru/get/9804/93909774.0/0_ab967_dc44f51_XL.jpg

У бывших подчиненных Эрика Булье, как обычно, свое видение на каждое изменение регламента. Вот и в этом году дизайнеры решили сделать из единого носа два больших и толстых пилона. В итоге они получили огромное окно для беспрепятственного движения воздуха к сплиттеру и под днище.  Но все новое и неизведанное еще нужно довести до логического совершенства, а пока коллектив из Энстоуна усиленно борется с проблемами под кожухом моторного отсека. Несмотря на очевидные преимущества подобной конструкции, конкуренты врятли будут копировать это решение в таком виде – выглядит это не симметричное чудо весьма непрезентабельно. Или сделают это ближе к середине чемпионата.

«Ред Булл», «Форс-Индия», «Заубер»,  «Торо Россо», «Уильямс»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/92/18/26/88/ruec11ce45b99.jpeg

По носовому обтекателю и подвеске на толкателях – это набор родственников, даже при том, что «Заубер» пользуется двигателем «Феррари» (и отражает общую тенденцию небольшого проигрыша в темпе клиентам «Мерседеса» («Уильямс»). Во всех этих случаях пальценос при горизонтальном разрезе имитирует каплю-вихреобразователь, как если бы она не падала вниз, а двигалась вдоль поверхности. Потери эффективности тут конечно есть, но головная боль за эту часть машины практически не болит. До того, как «Формула-1» вернется в Европу, команды посмотрят друг на друга и выберут вариант «по себе» – может быть уже в Барселоне пальценосы останутся у единиц – ведь есть отличное решение «Мерседеса» и отличное от решения «Мерседеса» творение «Лотуса». В этом разделе мы подробнее остановимся лишь на спорной ситуации с датчиками расхода топлива на машине Даниэля Риккардо. В регламент на этот год были внесены две фразы: «болид должен использовать за гонку не более 100 кг топлива» и «в любой момент времени по ходу гонки расход топлива не должен превышать допустимые 100 кг в час». Казалось бы, вторая фраза вообще не имеет смысла – получи 100 кг бензина на гонку и делай что угодно! Однако следует учесть, что, несмотря на ERS, зависимость выходной мощности двигательной системы и расход топлива – все же взаимосвязанные величины.  А значит, пилоты получили бы отличный аргумент в борьбе на трассе – получай большую мощность (а запас мощности в турбодвигателях этого сезона есть) и борись за позицию… чтобы потом некоторое время «тошнить» по кольцу, ведь в среднем главный заезд продолжается от 1:15 до 1:30 часа. Однако это снизило бы «смотрибельность» «Формулы-1» – обгоны и борьба «колесо в колесо» стали бы почти невозможны.Да и ФИА ввела это второе правило исходя из других помышлений – делайте двигатель более экономичным и развивайте эффективность «зеленых» технологий – через преобразователи кинетической энергии в электрическую. И тогда вы будете быстры и будете быстрее соперников на законных основаниях! К сожалению, разъяснительной работы с болельщиками через прессу проведено не было.  Именно поэтому первые сутки после дисквалификации ФИА имела такой «бледный вид». Даже не смотря на «читерскую» славу «быков», высказывания руководителей австрийцев вызывали «праведный гнев». К слову, «Ред Булл» оказался в этом сезоне в патовой ситуации. Дело тут даже не в картографии и надежности самого турбированного V6 (это дело поправимое), а в комплексной поставке двигательной установки с аккумуляторами, электродвигателями и преобразователями от единого поставщика – «Рено», который не очень силен в этих дополнительных компонентах. Напомним, что и другие производители моторов – «Мерседес» (со своим клиентом в лице конюшни «Макларен») и «Феррари», как заводская команда, уже несколько лет непосредственно сами занимались установками KERS. И, как говорят у нас (корейцев), «собаку на этом съели».  «Рено» же подобного обширного опыта не имеет – и сейчас расплачивается за то, что использует продукцию сторонних поставщиков, просто адаптированную под «Формулу-1» (или свою, но без практического опыта в этой области). В конкретной австралийской гонке у австрийцев не было традиционных козырей с двигателем и они решили поиграть в новые игры, не согласившись, как остальные, на корректировку расхода по показаниям датчиков ФИА.  Итог закономерен и у Федерации нет других вариантов – порядок нужно поддерживать на прецедентах.

«Катерхэм»
«Крокодилы», к сожалению,  построили абсолютно новую машину. Марк Смит категорично заявляет, что решение перейти на тяги в передней подвеске продиктовано исключительно аэродинамической необходимостью и в чем-то он неуловимо прав. Любопытно, что схема подвески очень похожа на прошлогодний вариант «Феррари», и обе команды совместно пользуют аэродинамический полигон TMG в Кельне. Однако, даже не смотря на общий продувочный  туннель, мы не заметили уродливый кусок трубы вместо носа на творении инженеров Скудерии, однако отметили для себя еще более крохотное «окно» между носом и планкой антикрыла, оставленное, вероятно, просто как дань традициям болидостроения. Может все дело в TMG? Как показал заезд в Австралии, «Катерхэм» может быть чрезвычайно быстр на старте (как минимум на фоне «Уильямса»), а нос особенной конструкции предназначен для не менее быстрого торможения в гравии – болид просто зарывается в гальку этим лемехом и останавливается. Несмотря на дешевизну конструкции носового обтекателя, мы похвалим дизайнеров «Катерхэма» – нижний скос конструкции (куда крепится труба) очень хорошо перенаправляет аэрострую вниз.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9804/93909774.0/0_ab968_e1b7e846_XL.jpg

Но вот что можно было сделать, на наш неизвращенный вкус, с носовым обтекателем «крокодилов». Может это и вызовет некоторую оторопь у обывателя, зато хорошо справится с задачей максимально завихрить потоки воздуха перед встречей со сплиттером, который, напоминаю, находится как раз под попой пилота на уровне днища. Да и закапываться в щебень будет сподручнее…

Что дальше? Дальше будет еще интереснее – впереди жаркая Малайзия, и множество обновлений от тех, кто уже добился надежности (или почему-то так думает).

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1smile/588586.html

  0

259

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

«Мерседес» и «Торо Россо» превысили допустимый расход топлива на Гран-при Австралии

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/3f8/3f8bb9fbecc4d7d9c37d602033ce0c8c.jpg?1395245216  http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/803/803e5ba209ef93dfae099f998b418626.jpg?1395245483

Как сообщает Рикардо Пентеадо, ведущий инженер-моторист «Рено», команда «Ред Булл» оказалась не единственной, кто на Гран-при Австралии столкнулся с проблемами в превышении лимита расхода топлива 100 кг. в час. «Мерседес» и Торо Россо» также по ходу уик-энда получили предупреждения от ФИА, но, в отличие от действующих чемпионов, приняли меры и таким образом избежали санкций.

http://www.sports.ru/automoto/158838769.html

  0

260

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джо Савар об апелляции, поданной Red Bull Racing

http://i.f1news.ru/userfiles/redbullracing/93160.jpg

Британский журналист Джо Савар комментирует ситуацию, в которой оказалась команда Red Bull Racing после Гран При Австралии, когда по решению стюардов был дисквалифицирован Даниэль Риккардо, финишировавший в Мельбурне вторым.

Джо Савар: «Решение Red Bull Racing опротестовать дисквалификацию Даниэля Риккардо в Мельбурне – абсолютно предсказуемый шаг, но я не знаю, что он даст команде, разве только сможет отвлечь внимание от явно не лучшей формы, которую она демонстрирует в этом году. Похоже, стюарды FIA в Австралии неплохо разобрались в ситуации и выяснили, почему все команды научились обращаться с датчиками расхода, а Red Bull – нет. Мне жаль Риккардо, ведь он заслужил награду за отлично проведённую гонку, даже если кто-то скажет, что его преимущество было незаконным.
Однако Red Bull, как мы видели в прошлом году, придерживается прежних подходов: победа любой ценой, даже если это наносит ущерб спорту. Вот моя точка зрения на происшедшее в Мельбурне. В Red Bull решили, что в регламенте есть серая зона, которую можно использовать в своих интересах, и сделали это, точно так же, как в прошлом году им захотелось получить другие шины, и они критиковали Pirelli до тех пор, пока не добились своего. Опять же, можно привести довод, что самое главное – это победа, однако я всегда считал, что достойная победа лучше, чем добытая любой ценой. Со временем подобное поведение отразится и на репутации команды, и на имидже бренда Red Bull. Сомневаюсь я, что её юристы смогут представить какие-то новые аргументы, которые не были известны стюардам. Согласен, у FIA есть проблемы с поставщиком этих датчиков; насколько можно понять, не всё зависит от федерации, и сейчас идёт разбирательство, но я не знаю, что она должна была предпринять, когда вся эта история только начиналась.
Может быть, FIA, проводя тендер, выбрала не лучшего поставщика датчиков, но в своё время решение казалось вполне логичным. Командам объяснили проблему, и они поняли, что не стоит привлекать к ней внимание и лучше избегать лишней огласки, пока идёт поиск решения. Однако в Red Bull решили следовать собственным правилам. Теперь многое будет зависеть от позиции Апелляционного суда: он посмотрит на ситуацию исключительно с юридической точки зрения, или будет отчасти ориентироваться на здравый смысл и примет “правильное” решение. Важно, какой будет вынесен вердикт…
Но если принять во внимание все факторы, по-моему, лучше всего было бы отклонить апелляцию Red Bull как безосновательную и выписать команде крупный штраф за то, что из-за неё столько людей потеряли кучу времени. Впрочем, я не юрист… Так что придётся просто проследить за развитием событий».
http://www.f1news.ru/news/f1-93160.html

  0

261

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Дэвид Култхард о звуке новых машин Формулы 1

http://i.f1news.ru/userfiles/coulthard/93165.jpg

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард, ныне комментирующий гонки на BBC, рассуждает о звуке новых машин и приходит к выводу, что ситуацию надо исправлять.

Дэвид Култхард: «Первая гонка сезона в Мельбурне показала, что переход на новый технический регламент принёс много интересного, но один аспект меня оставил равнодушным: звук, который производят машины 2014 года, яркого впечатления не произвёл. И Формула 1 должна прислушаться к мнению публики. Может быть, моим барабанным перепонкам это не понравится, но я соглашусь с Берни Экклстоуном: по-моему, машины нового поколения могли бы звучать погромче. Австралийская гонка оказалась увлекательной во многих смыслах: начало новой эры – эры гибридных V6 – было удачным, поскольку мы увидели наяву все эти передовые технологии, а гонщикам теперь приходится в полной мере использовать своё мастерство. Но, честно говоря, мне немного не хватило “уровня громкости”. Готов согласиться, что вовсе необязательно Формула 1 должна сотрясать атмосферу тем высокочастотным воем, который производили старые моторы V10 и в несколько меньшей степени V8, но уши всё равно должно закладывать. Когда над вами на бреющем полёте пролетает реактивный истребитель, вы готовы к тому, что вас бросит в дрожь, а когда мимо проносится машина Формулы 1, вы ожидаете аналогичные ощущения. Попробуйте постоять какое-то время в туннеле в Монако, когда там проезжает гоночная машина с двигателем V10, и вы поймёте, о чём я говорю. Однако звук, который производят новые V6, уже успели сравнить со стрёкотом газонокосилки! Разумеется, это преувеличение, однако нет дыма без огня. Если надо, мы к нему привыкнем, но надо ли? Инженеры, работающие в Формуле 1, вполне способны его немного усилить. Духовые инструменты звучат достаточно громко, хотя воздух через них проходит относительно медленно. Но из двигателя машины Формулы 1 выхлопные газы вырываются со скоростью, превышающей 1600 км/ч. Может быть, такое устройство немного скажется на общем весе машины, но, думаю, этот важный элемент гоночного шоу надо бы вернуть. Впрочем, можете не верить мне на слово. Прислушайтесь к реакции болельщиков – она вполне однозначная. Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, подчеркнул на этой неделе, что мнение болельщиков игнорировать нельзя. То же самое можно сказать о спонсорах. Большие компании инвестируют в Формулу 1 потому, что хотят оказаться в этом престижном клубе, потому что это весьма крепкий коктейль из спорта и шоу, самого лучшего шоу в мире. И звук играет в нём не последнюю роль. В нашем спорте, как и в бизнесе, нельзя игнорировать мнение клиентов».
http://www.f1news.ru/news/f1-93165.html

  0

262

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

КАК МИР ПОДДЕРЖИВАЕТ МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА...

Михаэль Шумахер почти три месяца находится в коме. Блог «Финишная прямая» рассказывает, как мир все это время поддерживает великого чемпиона «Формулы-1».

Он – кумир миллионов, обладатель семи чемпионских титулов «Формулы-1», меценат и участник работы фонда по исследованию дефектов головного и спинного мозга, примерный муж, любящий отец, борец за безопасность, любитель скорости и адреналина. Он – Михаэль Шумахер.
Список достижений немца огромен, насчитывает немало почетных званий и великих побед, которых он достиг как в мире гонок, так и за их пределами. При этом Шумахер остается неоднозначной, и вместе с тем влиятельной фигурой в автоспорте. Все происходящее с ним подвергается детальному изучению, его поступки вызывают бурю обсуждений, зачастую деля собеседников на противоборствующие лагеря. За 20 лет выступлений в «Формуле-1» его боготворили и ненавидели, но после 29 декабря 2013 года отношение многих людей к Михаэлю изменилось.
За пять дней до 45-летия, катаясь на лыжах в альпах, «Красный барон» упал и получил травму головы.

http://f1only.ru/images/news_2013/december/inc-sch-01-01-2014.png

Гонщика быстро доставили в больницу Гренобля, и свежая информация о состоянии спортсмена поступала с интервалом в 3-4 часа. Затем миру сообщили, что Михаэль введен в искусственную кому, и новости стали поступать реже. Такое поведение семьи Шумахер понятно. Во-первых, она никогда не отличалась стремлением к публичности, а во-вторых, силы требовались для того, чтобы переломить ситуацию в нужное русло.
Через сутки после происшествия в больницу прибыли президент ФИА и бывший руководитель «Феррари» Жан Тодт, экс-технический директор Скудерии Росс Браун и бывший тренер пилота по физподготовке Йоханнес Пайль. С тех пор Тодт навещает своего друга каждый день, как делал много лет назад, когда Михаэль восстанавливался после аварии в 1999 году.

http://cdn.corrieredellosport.it/images/2014/01/01/2013_12_31t140924z_245637671_gm1e9cv1pii01_rtrmadp_3_motor_racing_schumacher_82030_immagine_obig.jpg

Прекрасно понимая, что для Коринны Шумахер наступили нелегкие времена представители «Ф-1» стали посылать в адрес семьи и Михаэля слова поддержки, а болельщики и просто неравнодушные к судьбе немца люди приносили к больнице в Гренобле и Автомобильному центру Шумахера в Керпене плакаты, кепки и футболки, тем самым выражая сочувствие.

http://www.vancouversun.com/cms/binary/9349598.jpg

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/01/02/article-0-1A6283BC00000578-288_634x421.jpg

Теплые слова в адрес Михаэля высказывали люди разных поколений, классов и религий.

Билл Клинтон: «Мои мысли с Михаэлем Шумахером, которому я благодарен за все, что он сделал для нашего фонда и для других. Я молюсь за него и за его семью».
Сабина Лисицки: «Услышала об ужасном инциденте с Шумахером. Поправляйся».
Борис Беккер призвал «молиться за Михаэля и его быстрое выздоровление», а англичанин Пол Вон призывал всех забыть о крикете, и думать «только о Шумахере».

Не остались в стороне и жители родного города Михаэля – Керпена.

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/01/03/article-2533113-1A62822A00000578-987_634x423.jpg

Руководство Германии в лице Ангелы Меркель (которая спустя некоторое время также пострадала от падения на лыжах) пожелало спортсмену скорейшего выздоровления: «Канцлер и члены правительства, как и весь немецкий народ, шокированы произошедшим. Мы надеемся, что Михаэль Шумахер сможет преодолеть последствия травмы и полностью поправится. Канцлер выражает свою поддержку семье гонщика и желает им сил и терпения».

За день до дня рождения Шумахера команда «Феррари» на своем сайте обратилась к болельщикам с просьбой поддержать Михаэля, и люди с готовностью откликнулись на призыв конюшни.

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/01/03/article-2533102-1A65AE8700000578-945_634x409.jpg

http://e1.365dm.com/13/12/660x350/michael-schumacher-fans-hospital-flags_3059564.jpg?20131231092000

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/01/03/article-2533113-1A65DF9500000578-415_634x423.jpg

http://292fc373eb1b8428f75b-7f75e5eb51943043279413a54aaa858a.r38.cf3.rackcdn.com/de3b496c45b05f3aa781314409f835922189483464-1388759323-52c6c91b-620x348.jpg

http://news.bbcimg.co.uk/media/images/72073000/jpg/_72073293_020494263-1.jpg

С поддержкой гонщика выступили нападающий лондонского «Арсенала» Лукас Подольски, форвард клуба НБА «Даллас» Дирк Новицки, защитник мюнхенской «Баварии» Жером Боатенг.

http://2.bp.blogspot.com/-sNFAa-raMNw/UsVsOGtbUHI/AAAAAAAAOQY/MOofUefifcU/s1600/lukas+podolski+get+well+soon+schumi.jpg

http://i.huffpost.com/gen/1615569/thumbs/o-LUKAS-PODOLSKI-MICHAEL-SCHUMACHER-570.jpg

Спорт в жизни Шумахера не занимает какое-то определенное место – он является неотъемлемой частью самого немца. Помимо гонок Михаэль увлекается футболом и, по собственному признанию, всегда следит за матчами профессиональной лиги. Естественно, у «Красного барона», как у болельщика, есть команда-фаворит – «Кельн». Несколько лет назад всерьез обсуждалось назначение именитого поклонника на должность президента клуба. Поэтому неудивительно, что немецкий коллектив организовал акцию в поддержку соотечественника. 18 января перед началом товарищеского матча «Кельн» и «Шальке-04» вынесли 10-метровый баннер, с надписью «Поправляйся! Ты можешь это сделать, Михаэль!»

http://i2.irishmirror.ie/incoming/article3054422.ece/ALTERNATES/s615/Schalke-and-Koeln-show-a-banner-for-Michael-Schumacher-prior-to-a-test-match-3054422.jpg

Пожелания, акции и теплые слова поддержки Шумахеру не остались незамеченными – семья спортсмена на официальном сайте поблагодарила всех. Однако на этом поток добра в адрес Шуми не прекратился. В конце января бельгийские болельщики собрались на любимой трассе Михаэля – «Спа-Франкоршам».

http://estaticos01.marca.com/imagenes/2014/01/26/motor/formula1/1390768612_extras_noticia_foton_7_1.jpg

http://static.guim.co.uk/sys-images/Sport/Pix/pictures/2014/1/27/1390844501293/Michael-Schumacher-fans-a-011.jpg

http://292fc373eb1b8428f75b-7f75e5eb51943043279413a54aaa858a.r38.cf3.rackcdn.com/470d40e20d6f72cc77837084f77b2a843010736657-1391082333-52ea3b5d-620x348.jpg

Со времени первых предсезонных тестов в Хересе и до сих пор команда «Мерседес», за которую немец выступал до 2013 года, размещает на своих болидах надпись «Keep Fighting Michael».

http://i.huffpost.com/gen/1585479/thumbs/o-MERCEDES-SCHUMACHER-facebook.jpg

А в больнице тем временем начали вывод спортсмена из комы. Лечащие врачи, менеджер и семья Шумахера предупредили, что данный процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, и все замерли в ожидании.

Шумахер и «Феррари»

http://resources1.news.com.au/images/2014/01/30/1226813/586865-f69b2fc0-892d-11e3-9956-927a0b0ae164.jpg

Шумахер и «Феррари» – это две мировые знаменитости, спортивные легенды, союз которых подарил итальянцам годы доминирования в «Формуле-1», а Шуми – титулы и мировое признание. Для поклонников королевских гонок эти два понятия неделимы. Даже после того как немец покинул сначала команду в 2006 году, а затем и гонки, любовь тиффози к Шуми не исчезла. С «Феррари» же Михаэля всегда связывали особые отношения, поэтому неудивительно, что с самого первого дня после инцидента на лыжном склоне в Альпах «Феррари» всячески поддерживает Шумахера. На сайте Скудерии систематически появляются тексты с пожеланиями скорейшего выздоровления от членов команды и всех желающих.

http://images.smh.com.au/2014/01/30/5118578/ZAH_schumacher_LN-20140130184835111361-300x0.jpg

Первым, кто высказался, стал президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло: «Михаэль, мыслями я всегда буду с тобой, ведь отношусь к тебе с большой привязанностью. Вся «Феррари» внимательно следит за тобой, как делала это по ходу множества Гран-при, которые ты выиграл в составе Скудерии. Уверен, что ты сумеешь выиграть и эту важнейшую битву».

http://magazine.ferrari.com/wp-content/uploads/2014/02/N_066635-700x300.jpg

Посланий было так много, что итальянский коллектив принял решение собрать их воедино. Эти пожелания добра публикуются при помощи социальных сетей все время, что спортсмен находится в коме.

Фелипе Масса: «Дорогой Михаэль, мой большой друг, ты столько помогал мне, и я молюсь за тебя каждый день. Я участвовал вгонке на картах с твоим именем на моем шлеме, и хочу, чтобы ты был сильнее, чем когда-либо. Крепко обнимаю тебя!»

http://formula1.autobild.es/sites/formula1.autobild.es/files/felipe-massa-schumacher-2011.jpg

Ники Лауда: «Михаэль, я каждый день слежу за твоим состоянием и каждый день мысленно рядом с тобой. Надеюсь, что смогу поговорить с тобой скоро, очень скоро!»
Жан Алези: «Дорогой Михаэль, ни дня не проходит, чтобы я и мой сын Джулиано не говорили о тебе, о выздоровлении, в которое мы верим, и не вспоминали те времена, когда мы вместе катались на картах. Мы ждем тебя и очень хотим, чтобы ты как можно скорее вернулся на тот картинг-трек, чтобы мы снова смогли покататься вместе!»
Массимо Требби (механик): «Чао, Михаэль. Хочу сказать тебе, что все те 10 лет, которые мы провели вместе, ты научил меня великой добродетели: никогда не сдаваться и всегда бороться за хороший результат как в работе, так и в жизни. Знаю, сейчас это тяжело, но желаю всего самого наилучшего, чтобы ты мог выиграть самый важный бои в жизни. С нетерпением жду встречи, чтобы обнять тебя, как в прежние времена после побед в гонках!»
Фернандо Алонсо: «Поправляйся скорее, Михаэль! Надеюсь скоро услышать хорошие новости о тебе!»

Новостей не было долго – ни хороших, ни плохих. В прессе то и дело возникали слухи то о мнимом улучшении в состоянии Шумахера, то о смерти, которую якобы скрывают от общественности. Рассказывали о том, каким будет Михаэль после того, как придет в себя, и о том, что немец может не вернуться в сознание. 12 марта менеджер гонщика Сабина Кем хоть и не сообщила о том, что Шумахер пришел в себя, но выступила с оптимистичным заявлением: «Мы сохраняем уверенность в том, что Михаэль все преодолеет и проснется. Иногда заметны небольшие, обнадеживающие признаки, но мы также знаем, что необходимо проявлять терпение. Михаэль перенес тяжелые травмы. С самого начала было понятно, что ему предстоит долгая и тяжелая борьба. Мы ведем эту борьбу вместе с врачами и полностью им доверяем. Продолжительность этого процесса для нас значения не имеет. Приятно видеть, что семья Шумахера получает столько сочувствия и поддержки, и могу сказать, что она за это очень благодарна. Мы стараемся передать Михаэлю нашу жизненную энергию и твердо верим в то, что это ему поможет. И мы верим, что он выйдет победителем из этой схватки».

http://images.nonf1.com/2014/01/28/Ferrari_prodolzhaet_podderzhivat_Mihaelya_SHumahera.jpg

Поддержка на Гран-при Австралии
С началом нового сезона команды не забывают посылать Шумахеру и его семье теплые пожелания. Так на пресс-конференции, предшествующей первому Гран-при сезона-2014, Фелипе Масса упомянул о произошедшей ситуации с другом: «Думаю о нем каждый день, молюсь за него каждый день, и я очень надеюсь, что все изменится, и с ним все будет хорошо. Я продолжаю думать о нем, его инициалы на моем шлеме, и мы продолжаем молиться и верить, что все будет хорошо».

http://distilleryimage2.ak.instagram.com/edb04f8aaa4811e3b8ce12f13d1b19f2_8.jpg

«Михаэль всегда со мной! Будь сильным, брат! Люблю!»

Себастьян Феттель, который также является другом Шумахера и одновременно его поклонником, ранее уже высказывался относительно ситуации с его соотечественником: «Пора тебе одержать самую важную победу, Михаэль! Ты можешь это сделать. У тебя прекрасная семья, которая нуждается в тебе! Михаэль для меня – особенный человек, он герой моего детства».
На своем шлеме, в котором пилот «Ред Булл» выступал в Мельбурне, он разместил логотип «Красного барона».

http://www.independent.co.uk/incoming/article9192356.ece/ALTERNATES/w620/BirYQXNCMAAeERu.jpg

Не остался в стороне пилот «Маруси» Жюль Бьянки.

https://pbs.twimg.com/media/BipXZJOIYAANLR5.jpg

«Феррари», как и «Мерседес», также со времени тестов оставила надпись на болиде F14T в знак уважения и помощи Михаэлю и его семье. А сами «серебряные стрелы» посвятили Шумахеру победу в первой гонке чемпионата.

Тото Вольфф: «Эта победа многое значит для нас, и я хочу посвятить ее Михаэлю – мы мысленно были с ним весь уик-энд. Шумахер продолжает бороться, как умеет делать только он, и сегодня все силы мы направляем ему».

Каждый, кто хоть как-то связан с Михаэлем: работал ли с ним, встречался в паддоке или просто является его поклонником, желает спортсмену скорейшего выздоровления, а его семье – терпения и сил в борьбе за жизнь немца.

В одном из интервью Росс Браун произнес: «Я верю в него, и он сказал мне, что может побеждать». Да, эти слова относились к Шумахеру – гонщику, но Шумахер – боец по своей природе, как на треке, так и за его пределами. Он в отличной физической форме, над выздоровлением работают лучшие врачи, а рядом с ним близкие и любимые.

Всем неравнодушным остается терпеливо ждать и продолжать дарить частичку своего тепла кумиру миллионов, величайшему спортсмену и просто человеку – Михаэлю Шумахеру.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bb/Schumi_di_GP_Kanada_2011_cropped.jpg/240px-Schumi_di_GP_Kanada_2011_cropped.jpg

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1fe … 89288.html

  0
Спасибо сказали: Crazy Poison1

263

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Предварительный прогноз погоды

http://i.f1news.ru/userfiles/93119.jpg

Уик-энд в Малайзии – один из самых сложных в календаре с точки зрения погодных условий. Высокая температура и влажность осложняют работу, к тому же велика вероятность тропических ливней – в 2009-м гонку не удалось довести до конца и пилоты получили половину очков, в 2012-м пауза из-за грозы продолжалась почти час, а в 2013-м дождь прошел перед стартом. В предстоящий уик-энд с пятницы по воскресенье ожидается около +32С при слабом юго-западном ветре и высокой влажности. Вероятность осадков в пятницу оценивается в 60%, и 30% в субботу и воскресенье. В прошлом году в трёх сессиях из пяти гонщики работали на влажной или подсыхающей трассе.
http://www.f1news.ru/news/f1-93119.html

  0

264

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джеймс Аллен о возможной стратегии команд в Малайзии

http://i.f1news.ru/userfiles/start(61).jpg

Накануне второго этапа сезона британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о стратегии команд в Малайзии.

Второй этап сезона в Малайзии станет ещё более серьёзным вызовом для команд, чем гонка в Мельбурне. Из-за высокой температуры и влажности силовые установки будут работать на пределе, ведь в этом году крайне важна эффективная работа систем охлаждения. Команды увеличат размеры воздухозаборников, пожертвовав аэродинамической эффективностью машин, что скажется на их стабильности в поворотах.
Новые составы Pirelli выдерживают большую дистанцию – в Мельбурне износ шин Medium был небольшим, хотя из-за абразивного асфальта и больших скоростей нагрузка на резину в Малайзии выше, особенно на левое переднее колесо. Автодром в Сепанге – одно из первых творений Германа Тильке, конфигурация трассы включает все привычные для него элементы – длинные прямые, шпильки и скоростные шиканы.
В Малайзии важно хорошо стартовать. В первом повороте трасса поворачивает направо, затем налево, что приводит к серьёзным переменам в расстановке гонщиков – одни пилоты теряют позиции, другие отыгрывают. Довольно часто на старте происходят инциденты – в прошлом году Фернандо Алонсо повредил переднее антикрыло. В первом и третьем секторе есть прямые и быстрые шиканы, а второй состоит из среднескоростных и быстрых поворотов, где велика нагрузка на резину.

Особенности трассы
Sepang International Circuit – 5543 метра. Дистанция гонки: 56 кругов = 310.408 км. 15 поворотов. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость: 312 км/ч c DRS и 300 км/ч без неё.
С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% круга. Количество топлива в этом году ограничено 100 кг. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0,36 секунды на круге. Восемь зон торможения. Износ тормозов: средний. Торможения занимают 15% времени на круге.
Ограничение скорости на пит-лейн в квалификации и гонке: 100 км/ч. Длина пит-лейн: 425 метров. Для проведения пит-стопа требуется 22 секунды.

Расстановка сил
Нас ждёт 16-й Гран При Малайзии. У Алонсо и Феттеля по три победы на этой трассе, у Райкконена – две, у Баттона – одна. Росберг и Хэмилтон пока в Сепанге не побеждали.

Эффективность шин и другие факторы
В Pirelli выбрали для Гран При Малайзии два самых жестких состава – Hard и Medium, как и в прошлые два года, но в этом сезоне жесткость составов увеличилась на один шаг. Выбор объясняется жаркой погодой, абразивным асфальтом, большой нагрузкой в скоростных поворотах и необходимостью справиться с высоким крутящим моментом при разгонах.
Разница в скорости между составами ожидается достаточно большой – в районе 1.3-1.5 секунд, более точно команды смогут её оценить на пятничных свободных заездах, но из-за ограниченного ресурса силовых установок – в этом году их всего пять на 19 Гран При – важным фактором станет компьютерное моделирование.
В Мельбурне мы убедились в том, что очень важно знать, какую дистанцию проедет конкретный состав, чтобы разработать эффективную стратегию, позволяющую гонщикам атаковать. В Австралии самым продолжительным отрезком на Medium стали 25 кругов Дженсона Баттона, но в Сепанге шинам придётся гораздо тяжелее.
Асфальт на малайзийской трассе прогревается до +45 – это одно из наибольших значений по ходу сезона, на верхней границе эффективной работы шин. При этом температура самой нагруженной левой передней шины может достигать 120 градусов. По нагрузке на резину Сепанг уступает только трём трассам – Сильверстоуну, Барселоне и Сузуке.

Число и возможное время проведения пит-стопов
В прошлые годы пит-стопов было много из-за дождя. Если в этом году гонка пройдёт на сухом асфальте, мы можем увидеть два пит-стопа по схеме Medium – Medium – Hard. Разница в скорости между двумя составами достаточно велика, поэтому важно разработать наиболее эффективную стратегию, чтобы свести к минимуму потерю времени на более жесткой резине.
Продолжительность пит-стопа в Сепанге такая же, как в Мельбурне – 22 секунды. Обгонять на длинных прямых с помощью DRS достаточно просто, так что стратеги команд могут исходить из самого быстрого варианта прохождения дистанции, не опасаясь, что гонщик надолго застрянет в трафике.
В Мельбурне обгонять было гораздо сложнее, даже с существенным преимуществом в скорости – на некоторых кругах первой гонки Кевин Магнуссен был на 36 км/ч быстрее Даниэля Риккардо на прямых, но не мог его обогнать. В Сепанге с этим не возникнет проблем.

Прогноз погоды
Прогноз обещает температуру в районе +32…34 градусов с дождями и грозами. В Сепанге погода может испортиться в любой момент – в прошлые два года дождь повлиял на результат гонки, так что на этой трассе важно максимально гибко подходить к разработке стратегии.

Вероятность выезда автомобиля безопасности
Несмотря на погоду, вероятность выезда автомобиля безопасности в Сепанге очень низка по стандартам Формулы 1 – лишь 14% за последние семь лет, в среднем – по 0.1 выезда за гонку. Обычно это происходит из-за сильного дождя.

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0
Спасибо сказали: Crazy Poison1

265 Відредаговано ПАПА (2014-03-28 20:00:07)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Расписание пресс-конференций

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/93218.jpg

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Малайзии.

В четверг пресс-центр Сепанга посетят Валттери Боттас (Williams), Камуи Кобаяши (Caterham), дебютант чемпионата Даниил Квят (Toro Rosso), Пастор Мальдонадо (Lotus), Кими Райкконен (Ferrari) и Нико Росберг (Mercedes).
В пятницу приглашены представители руководства команд: Сирил Абитебул (Caterham), Федерико Гастальди (Lotus), Пол Хембри (Pirelli), Мониша Кальтенборн (Sauber), Грэм Лоудон (Marussia) и Франц Тост (Toro Rosso).
Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены тройке лидеров по итогам дня. Переводы читайте на http://www.logan.in.ua/forum/Курилка/ Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014... .

  0

266

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Кто-то будет смотреть Формулу Е?

Бывший пилот Формулы 1 Ярно Трулли на днях опробовал машину серии Формулы Е – тесты прошли на трассе La Ferté Gaucher во Франции.

Ярно Трулли: «В машине казалось, что я пилотирую Формулу 1, правда, с другим звуком, но он всё же есть – звук электрического двигателя, переключения коробки передач, так что если говорить об ощущениях, то они были вполне гоночными. Возможно, со стороны впечатление может быть иным, но мне понравилось – это хорошая машина для гонок.

В первый день тестов я ждал чего-то другого, но важно, что это были ощущения от настоящей гоночной машины. Я больше тридцати лет провёл в гонках, 15 лет выступал в Формуле 1 – я видел разные машины и думал, что увижу разницу, но возникли те же чувства, как в старые-добрые времена.

У Формулы Е большой потенциал, серия обещает быть интересной, ведь гонки пройдут в центре крупных городов, рядом с домами болельщиков».
©тырено с f1news.ru

https://www.youtube.com/watch?v=IptBVdy … r_embedded

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

267

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

az74 написав:

Кто-то будет смотреть Формулу Е?

При всем уважении... Не засоряйте тему...

Спасибо!  coffee

Ваш ПАПА...

  0

268

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:
az74 написав:

Кто-то будет смотреть Формулу Е?

При всем уважении... Не засоряйте тему...

Спасибо!  coffee

Ваш ПАПА...

Не люблю создавать темы-однодневки длиной в пару сообщений на выяснение интереса. А темы "автоспорт" не нашел. kapitulation

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

269

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Изменения на трассе

Перед началом малайзийского уик-энда пресс-служба FIA сообщила об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом.

Поребрик на выходе из пятого поворота продлён до шестого поворота, а на входе в 15-й установлен новый. За апексами первого, пятого, седьмого, восьмого и 12-го поворотов удалена искусственная трава, а там, где она осталась, были приняты меры по закреплению краёв покрытия – во время инспекции трассы в декабре там были обнаружены неровности.

http://www.f1news.ru/userfiles/malaysia-circuit(1).png

Гран При Малайзии: Две зоны DRS

Накануне Гран При Малайзии FIA подтвердила две независимых зоны DRS в Сепанге. Как и в прошлом году, они расположены на двух прямых малайзийской трассы – на участке между 14-м и 15-м поворотами и на стартовой прямой.

Первая точка замера интервала между машинами находится через 54 метра после 12 поворота, точка активации – через 104 метра после 14 поворота. Вторая точка замера интервала расположена через 16 метров после апекса 15 поворота, точка активации – через 28 метров после 15 поворота.

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

270

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Видео. Сравнение звука в Формуле 1 и IndyCar

Предлагаем вашему вниманию сравнения звука двигателей в Формуле 1 и IndyCar. В американской серии, как и в Ф-1, используется турбодвигатель V6, но c объемом 2,4 литра против 1,6.

  0

271

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионат...

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/82/84/89/28/ruec48b16bc75.jpg

«Феррари» не удалось начать новый сезон в качестве фаворита чемпионской гонки. Sports.ru оценивает проблемы команды и задумывается о ее перспективах в сезоне-2014.

Нынешняя форма Скудерии не стала сюрпризом ни для экспертов, ни для болельщиков. Вопросы по скорости новой машины появились еще на предсезонных тестах, а выступление пилотов в Мельбурне лишь подтвердило догадки Бахрейна. За последние шесть сезонов «Феррари» четырежды начинала чемпионат в качестве отстающей. Проблемы итальянского коллектива отнюдь не локальны, они повторяются из года в год и приводят к незавидно постоянному результату — отсутствию титулов. Каковы же причины нынешнего кризиса Скудерии?

Управленческий кризис
Корни проблем Скудерии лежат в слабом руководящем составе команды. В наиболее мощной кадровой структуре конюшни прошлых лет фигурировали сильный конструктор Рори Берн и технический руководитель Росс Браун, с которыми «Феррари» и достигла главных успехов двухтысячных. Но Берн уже давно ушел на заслуженный покой, хотя по-прежнему консультирует инженеров, занимающихся разработкой новых болидов, а Браун где-то рыбачит в ожидании стоящего предложения. Когда вся структура команды повязана на нескольких людях, а равнозначной замены им нет, успехи не могут длиться вечно. Со временем важные личности уходят, их места занимают, мягко говоря, не самые выдающиеся специалисты, и результаты постепенно идут вниз. Нечто похожее произошло в «Макларене», и только возвращение к власти Рона Денниса помогло как-то переломить ситуацию. Рон поступил очень умно: если компания не имеет возможности приглашать специалистов топ-класса, поможет реструктуризация состава коллектива. Так, обязанности не справлявшегося на нескольких фронтах Мартина Уитмарша сегодня поделены между Деннисом, Нилом и Булье. У «Феррари» два варианта: пойти по временному бюджетному способу реструктуризации или провести чистку кадрового состава в целях усиления коллектива. Ресурсы и амбиции Скудерии вполне позволяют выбрать второй вариант. Начать можно с достаточно спорной фигуры руководителя команды. Стефано Доменикали за семь лет работы на этой должности не доказал, что при его руководстве легендарная конюшня в один прекрасный момент вдруг начнет выигрывать титулы один за другим. Росс Браун сейчас без работы, а в современной «Формуле-1» руководителя сильнее британца найти сложно. Или другая идея: «оставить с носом» сразу двух конкурентов, перехватив у «Макларена» главу аэродинамического отдела «Ред Булл»? И зачем такому талантливому инженеру, как, например, Джеймс Ки, до конца своей карьеры строить машины для команд из середины пелотона, если можно пригласить его в «Феррари»? В общем, Луке ди Монтеземоло стоит хорошенько призадуматься: стратегия косметического ремонта дивидендов не приносит. Возможно, настало время заняться серьезной реформаторской деятельностью?

Кризис идей
После Берна в «Формуле-1» остался всего один конструктор, способный создавать машины, наголову опережающие конкурентов, но этот человек в данный момент трудится в «Ред Булл». В последние годы многие упрекали инженеров «Феррари» в излишнем консерватизме, отсутствии новых идей и вечном отставании в области аэродинамики. Можно ли назвать сходу хоть одну прорывную технологию, разработанную инженерами Скудерии и скопированную ошарашенными соперниками? Воздуховод, выдувной диффузор, гибкие антикрылья, специальная картография мотора — в списке авторов этих изобретений нет имен конструкторов итальянских болидов.

Кстати, кто разрабатывал шасси «Феррари» в последние годы?
Альдо Коста, бывший правой рукой Берна, после ухода южноафриканца на пенсию утвердился в статусе главного конструктора Скудерии. Безусловно, его F2005 и F60 были полными провалами, однако на болиде образца 2006 года Шумахер боролся за титул, а следующие две машины принесли «Феррари» чемпионские кубки. Неплохой была и концепция F10 – шасси уступало в скорости творениям Ньюи, однако обладало определенным потенциалом и до последней гонки позволяло Фернандо Алонсо бороться за титул. После неудачного начала сезона-2011 Косту уволили, и на повышение пошел Пэт Фрай. Англичанину не удалось кардинально исправить ситуацию с излишне консервативной F150, а агрессивная концепция болида следующего года оказалась неудачной. F138 образца 2013 года поначалу приносила команде победы, однако слабая квалификационная форма и капризность шасси в отношении резины и аэродинамических обновлений стоила Алонсо и «Феррари» еще одного потерянного сезона. Вот и сейчас Скудерия вновь начинает чемпионат в качестве отстающей. В минус руководству итальянской конюшни можно поставит тот факт, что Коста в итоге оказался главным конструктором в стане прямых конкурентов и, надо сказать, его работа приносит плоды, в отличие от трудов Фрая. В общем, результаты Скудерии могли бы быть лучше, не поторопись ди Монтеземоло и Доменикали с увольнением Косты. Приглашение опытного Джеймса Эллисона на пост Фрая и смещение Пэта на административную должность — безусловный шаг вперед, однако Джеймс пришел в «Феррари» только в сентябре прошлого года и существенного влияния на разработку F14T оказать просто не успел. И пока он не освоился в новой должности, кризис инженерных идей в Скудерии все так же ощутим.

Техническая сторона
У болидов «Феррари» последних лет есть характерная особенность, мешающая гонщикам команды сражаться с конкурентами. Это — низкая квалификационная скорость. Судите сами — за последние пять сезонов итальянская конюшня завоевала всего четыре поула, а средняя стартовая позиция у Алонсо заметно хуже, чем у Хэмилтона и Феттеля. Да, отставание по субботам Фернандо частенько удавалось отыграть за счет фирменных стартовых рывков, но когда у соперников просто более быстрая машина, никакие героические прорывы с третьего-четвертого ряда на подиум не спасут от проигрыша в личном зачете. Причин у подобных результатов «Феррари» по субботам несколько. Это и недостаточный уровень прижимной силы, генерируемой задней частью болида, и медленный прогрев резины, и недостаток сцепления с трассой. Теперь к этим факторам добавились проблемы с силовым агрегатом — мало того, что моторы из Маранелло уступают в мощности «Мерседесу», так они еще и слишком тяжелые — 13 лишних килограммов приводят к потере 0,3 – 0,4 секунды на круге. Инженерам Скудерии давно пора признать, что крен в сторону высокого темпа на длинной дистанции с принесением в жертву позиций в квалификации не слишком неэффективен — доказано «Ред Булл» и «Мерседесом». И если раньше Скудерии удавалось отыгрываться по воскресеньям благодаря высокому гоночному темпу относительно соперников, то теперь команда уступает и по этому показателю. Еще на предсезонных тестах в Бахрейне темп F14T на длинных отрезках, откровенно говоря, не впечатлял, а в Мельбурне опасения только подтвердились — на симуляции гонки Алонсо проигрывал «Мерседесу» по секунде с круга. Трудно сказать, как быстро относительно конкурентов мог ехать Фернандо в воскресенье, если бы не проблемы с ERS. Но, судя по всему, сейчас «Феррари» медленнее «Уильямса» и «Ред Булл» и находится примерно на одном уровне с «Маклареном», который, к слову, о сражении с парнями из Штутгарта пока даже не помышляет. Этот год мог бы стать прорывным для Скудерии с точки зрения нового регламента, снижающего значение аэродинамики и повышающего роль технологий, связанных с двигателями. Нельзя сказать, что в этом компоненте «Феррари» добилась заметного прорыва по сравнению с конкурентами, но и упрекнуть инженеров конюшни язык не повернется. Воздушно-водяное охлаждение интеркулера позволяет уменьшить объем боковых понтонов, а система экономии бензина поможет Алонсо и Райкконену на топливозатратных трассах. Правда, пока не совсем понятно, не сказывается ли подобная технология на темпе болида в средне и высокоскоростных поворотах, особенно с учетом того, что моторы «Мерседеса» куда меньше, чем их соперники, страдают от так называемого эффекта «турбоямы».
«Феррари» срочно нужно прибавлять во всех областях — от скорости на одном быстром круге до темпа на длинной дистанции. Нынешняя конфигурация шасси чересчур консервативна и нуждается в прорывных технических решениях — иначе Скудерия вновь рискует растерять все шансы на успех.

Перспективы
Конечно, болельщики итальянской конюшни могут возразить в ответ: концепция шасси достаточно надежна и, в отличие от машин других команд, позволяет финишировать в гонке обоими болидами. Но хотелось бы напомнить, что проблемы с надежностью — временные трудности для всех коллективов. Подобно Юрию Андропову, не знавшему общества, в котором он живет, команды пока не до конца понимают свои новые творения, но как только разберутся с «детскими проблемами» турбомоторов, болиды «Формулы-1» станут не менее надежными, чем их предшественники. При сегодняшней расстановке сил в пелотоне перспективы «Феррари» в этом сезоне неутешительны. Если в ближайшие два-три месяца Скудерии не удастся кардинально повысить скорость F14T относительно конкурентов, то чемпионские трофеи разыграют между собой представители других команд. Конечно, сейчас рано кричать: «Шеф, все пропало!» – гипс пока никто не снимает, но тому же Алонсо, например, на пятый год карьеры в «Феррари» может окончательно надоесть однообразная работа по героическому затаскиванию медленной машины на подиум. А ведь явные признаки недовольства командой появились у испанца еще в прошлом году.

http://www.sports.ru/automoto/158916970.html

  0

272

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

тому же Алонсо, например, на пятый год карьеры в «Феррари» может окончательно надоесть однообразная работа по героическому затаскиванию медленной машины на подиум. А ведь явные признаки недовольства командой появились у испанца еще в прошлом году.

Я давно это твержу. Феррари только благодаря Алонсо цепляется за подиумы. Уйдёт Фернандо и всё - Феррари будет середнячком, борющимся с ФорсИндией и ТорроРоссо за один или два очка в гонке. Боюсь, что этот сезон для скудерии будет худшим за последние 15 лет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

273

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Прогноз погоды на уик-энд

http://i.f1news.ru/userfiles/83831.jpg

Гран При Малайзии традиционно считается одним из самых сложных этапов сезона из-за высокой температуры и влажности. Свежий прогноз погоды не нарушил традицию – уик-энд в Сепанге будет жарким, возможны ливни и грозы. Днём с пятницы по воскресенье ожидается температура воздуха около +32 градусов при умеренном юго-западном ветре. Вероятность осадков в пятницу и воскресенье оценивается в 30%, а в субботу – в 40%.
http://www.f1news.ru/news/f1-93212.html

  0

274

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Трасса и статистика

http://i.f1news.ru/userfiles/46909.jpg

2014 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX
Дата     Трасса     Длина круга     Кругов     Дистанция
28-30/03/2014     Sepang International Circuit     5543 м     56     310.408 км

http://www.f1news.ru/userfiles/malaysia-circuit.png

Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными, и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.
Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, в этом году он примет уже 16-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке.

http://www.f1news.ru/userfiles/sepang-google.jpg

Sepang International Circuit

Дебют в Формуле 1     1999
Прошедших Гран При     15
Из них побед с поула     7
Направление движения     по часовой стрелке
Рекорд трассы     1:34.223 (Х.Монтойя, 2004)
Дистанция с полностью нажатой педалью газа     64%
Число переключения передач на круге     53
Вероятность выезда машины безопасности     20%

Трасса включает все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина.
Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, более 60% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности моторов и эффективности систем охлаждения. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке пилоты потеряют около 2-2.5 кг.
Компания Pirelli вновь привезёт в Малайзию два самых жестких состава – Hard и Medium, прогноз погоды всегда обещает в Сепанге высокую вероятность осадков, так что может понадобиться дождевая и промежуточная резина.

http://www.f1news.ru/Championship/2014/malaysia/

  0

275

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Комментарии шинников перед Гран При

http://i.f1news.ru/userfiles/70835.jpg

Pirelli

Пол Хембри: «Гонка в Малайзии станет второй для совершенно новых шин, разработанных для последнего поколения машин Формулы 1. Кроме того, на предстоящем этапе состоится дебют состава Hard образца 2014 года. Шины Medium отлично выглядели в Мельбурне, но трасса в Малайзии резко контрастирует с австралийской. После гладкого асфальта Альберт-парка нас ждет невероятно абразивное покрытие. Кроме того, после сравнительно прохладной погоды в Мельбурне Сепанг встретит более высокими температурами окружающей среды и трассы. Конечно, это ставит сложные задачи перед новыми машинами и гонщиками, но мы не должны забывать, что все пока находятся на ранней стадии обучения. Погодные условия во время квалификации в Австралии позволили командам поработать с образцами промежуточных и дождевых шин – полученный опыт может оказаться очень полезным в Сепанге».
http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … race.shtml

  0