Re: Дизель
А хтось може дати посилання на нормативний документ який регламентує надання підміни на період ремонту?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А хтось може дати посилання на нормативний документ який регламентує надання підміни на період ремонту?
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
На 13 тысячах стерается правая передняя колодка, официалы говорят-случай не гарантийный. Поменял за свои деньги сам. На 20 тысячах прогорает корпус топливного фильтра-заглох на перекрестке.
1. Ну свечи, колодки у всех расходники. Хотя на 20 тыс. спилить колодку - это по жигулевски)))
2. А что такое возможно??? Как может прогореть фильтр в котором жидкость? Что ж это за конструкция такая и место его установки? Прогорел и полилась соляра?
Я не троллю, просто у меня новый Логан-2013, капот еще не открывал))) Вот и интересуюсь.
Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права
Оптимистично))) Как вариант ответа дир-а: к сожалению на этот момент подменного автомобиля в наличие нет....
- Не катит?
Насчет прогрева свечей перед запуском - хороший совет, помогает немного.
Здесь мне не понятно. У меня свечки включаются секунд на 10, этого явно мало для их разогрева. Двигатель тоже запускается не сразу.
К примеру у Ситроена 1.9 или ВАГена 1.6 лампочка свечей светились секунд 40, но релюшка отключала сами свечи еще позже, давая двигателю завестись и устойчиво сжигать первые секунды.
А хтось може дати посилання на нормативний документ який регламентує надання підміни на період ремонту?
Правильный вопрос, но у меня опыт пессимистический - форд и шкода в предоставлении автомобиля отказывали. Мицык тоже.
_AlexSander_ написав:Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права
Оптимистично))) Как вариант ответа дир-а: к сожалению на этот момент подменного автомобиля в наличие нет....
- Не катит?
В крышке корпуса топливного фильтра стоят нагревательные элементы, крышка пластиковая-она и прогорела.
_AlexSander_ написав:Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права
Оптимистично))) Как вариант ответа дир-а: к сожалению на этот момент подменного автомобиля в наличие нет....
- Не катит?
в письменном виде. дальше ид'м с отказом в ОЗПП.
Георгич написав:_AlexSander_ написав:Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права
Оптимистично))) Как вариант ответа дир-а: к сожалению на этот момент подменного автомобиля в наличие нет....
- Не катит?в письменном виде. дальше ид'м с отказом в ОЗПП.
И сколько времени общество по защите прав потребителя будет реагировать на этот отказ? Думаю неделю, а то и две...
читайте законы. там всё написано.
читайте законы. там всё написано.
Ещё раз вам говорю, не все законы у нас работают...
еще раз. можно говорить о мерзком вкусе лягушачих лапок , не попробовав ни одной. научитесь отстаивать свои права. в итоге всем легче будет. да и вас меньше "дурить" будут.
_AlexSander_ написав:Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права
Оптимистично))) Как вариант ответа дир-а: к сожалению на этот момент подменного автомобиля в наличие нет....
- Не катит?
Нужно начать с того, что автомобили не входят в список товаров из которых создаётся обменный фонд. В этом списке бытовая техника!!! http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF
Отказ директора СТО будет правомерен.
еще раз. можно говорить о мерзком вкусе лягушачих лапок , не попробовав ни одной. научитесь отстаивать свои права. в итоге всем легче будет. да и вас меньше "дурить" будут.
Ничего не имею против французской кухни, но в некоторых случаях, как в моём, проще, быстрее по времени и выгоднее в финансовом плане было купить эту запчасть и через два дня продолжать заробатывать деньги, а не оббивать пороги инстанций, доказавая свои права. У меня авто для работы, а не поджопный автомобиль. Каждый день простоя я не то, что не зарабатываю, а ещё и теряю деньги. Время-деньги. Так, что все равно я останусь при своём мнении. А вы, как законопослушный гражданин, отстаивайте свои права. Всем удачи.
Георгич написав:_AlexSander_ написав:Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права
Оптимистично))) Как вариант ответа дир-а: к сожалению на этот момент подменного автомобиля в наличие нет....
- Не катит?Нужно начать с того, что автомобили не входят в список товаров из которых создаётся обменный фонд. В этом списке бытовая техника!!! http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF
Отказ директора СТО будет правомерен.
причем тут ОБМЕННЫЙ фонд. спроси Urist. он себе машину вообще новую отсудил. короче что я с вами спорю, если вы даже не пробуете, а что-то доказываете с пеной у рта.
Ребята, давайте вернемся к дизелям .
Баян конечно, но самым слабым местом наших движков К9К, а конкретно топливной аппаратукры Делфи, является... плохое топливо - как по своему составу (содержанию серы и пр.) так и по механическим примесям.
Методов борьбы в общем то есть 2:
1. Покупать брендовое евро-ДТ, это снижает вероятность заправить бодягу, хоть конечно это и не гарантия. Что касается примесей, то в бензовозе могло быть все, что угодно.
2. Использовать фильтр-сепаратор. Состав топлива он не улучшит, но от примесей защитит.
В связи с чем предлагаю апнуть топливный вопрос в аспекте:
а) кто, где и чем заправляется? ВОГ и ОККО названы, но у них разныеведь это не всё, и
б) кто какие фильтры (сепараторы) использует и как в этом случае гарантия.
Делфи, конечно, послабее чем Бош. А выбор АЗС большой, можно ездить и выбирать в меню - Литва, Беларусь, Румыния, Россия, Украина.
б) кто какие фильтры (сепараторы) использует и как в этом случае гарантия.
Гарантия накроется, если докажут что причина поломки установленный фильтр-сепаратор.
Я ничего дополнительно не ставил, антигелей не лил - сколько той зимы было?
Недавно заправился (сказали Литва, но паспорт не смотрел), поехал по обычному маршруту 200 км и порадовал средний расход - 4,1л/100км. И это зимой, хотя температура была околонулевая.
После 10тыс.км. фильтр был чист, воды и мехпримесей не разглядел.
Заправляюсь на ОККО и ТНК, пока полёт нормальный. Хотя ТНК доверия внушает меньше. На счёт механических примесей думаю родной топливный фильтр, с его пропускной способностью, задерживает весь хлам и достаточно оберегает топливную аппаратуру. Хотя некоторые ставят дополнительно фильтра, сепараторы. Как сказали на станции топливная сто тык.должна отходить, т.к. гарантия. За турбину тоже самое слышал. Естественно, хотелось бы как можно больше продлить жизнь топливной и турбы. Но тут уж как повезёт. Сам по поводу дополнительного оборудования не заморачивался. Это лично моё мнение.
Тут еще фишка в чем, ставя дополнительный фильтр дополнительно увеличивается сопротивление потока топлива, т.е. насосы расчитаны на одно по факту получается другое. Если уже фильтровать то лучше уже ставить бочку в гараже и отстаивать и фильтровать там ТНВД и так нежное и лишнее сопротивление добавлять нет желания.
По поводу солярки заправляюсь на ОККО по началу лил пульс после последней заправки расход дошел до 8л на 100км, откатал так 2 бака, сейчас залил обычную солярку, моментально расход упал сейчас где то 5,5-6, хрен я еще пульс залью.
Не думаю, что гидравлическое сопротивление двух фильтров повлияет на насос. Температура ДТ и степень загрязнения фильтра влияет сильнее.
Кроме всего, пишут, что увеличенное сопротивление забитого фильтра приводит к уменьшению тяги и даже к разрыву фильтрующего элемента. Насос при этом не страдает.
В общем, мое ИМХО - дополнительный фильтр двигателю не повредит.
И еще, я так понял в нашей машинке топливный фильтр стоит под передним крылом? - Если так, то это офигенное решение, особенно для зимы.
Ну и вопросы:
1. Какой топливный фильтр у нас стоит? (модель или ссылка). Вроде как должен быть оригинальный Делфи, 2 мкм.
2. Какой топливный фильтр наилучший для нашего двигателя? И если ставить дополнительный, то какой?
3. Какая у нас модель двигателя? (3 цифры после К9К).
4. Какое масло рекомендовано в наши дизеля? (наилучший вариант, без учета цены).
Фильтр топливный целиком- 164007679R
Можно менять только фильтрующий элемент – 164033957R
Фильтр масляный -8200768927
Фильтр воздушный- 16546767r
на нашем авто установленный сажевый ?????
нет сажевого
Мужики,ушёл с офицалов, пытался подлезть к топливному фильтры,кто то менял самостоятельно? Хотелось бы пошаговую инструкцию увидеть. Дизель 13 года
У меня сейчас снят бампер и я посмотрел, как буду менять фильтр.
Стоит перед правым передним колесом.
1 Снять защитную пластмасску внизу бампера справа.
2 Фильтр помещён как бы в разборный стакан. На неподвижном основании 3 шпильки. Откручиваем 3 гайки М10 и снимаем на себя подвижную часть стакана.
3 Сверху 2 трубки и контактная колодка. На трубках нажать на фиксаторы с двух сторон, снять вверх. У колодки фиксатор только сверху.
4 Сбоку фильтра (со стороны решётки радиатора) ещё одна колодка. Разъединить и её. На фильтре останется часть проводки, идущая к низу фильтра.
5 Достать фильтр вверх.
А дальше, что будете менять: весь фильтр, или только фильтрующий элемент.
Встречный вопрос. Рядом с основным радиатором, ближе к правому колесу, стоит радиатор охлаждения воздуха. Верхняя часть этого радиатора оказалось грязной: пыль то-ли по маслу, то-ли по соляре. Вокруг без потёков и чисто. Возможно масло с воздуховода, но откуда там масло? Снял воздуховод, кромка грязная, но дальше всё чисто.
Это у меня первый дизель, опыта нет.
Дизелисты отзовитесь, что это может быть?
http://fotki.yandex.ru/users/viktor0544/view/997004/
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 86 запитів