Тема: Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Хочеться почути як воно їздить
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Хочеться почути як воно їздить
К нам с такими движками не поставляют.
Говорят 90 лошадок, которые снимаются с этого двигателя, тянут резвее чем старый 1.6, требовательный к топливу, расход по городу около 5.7л.
Хочеться почути як воно їздить
Ну значительно более тяжелый Форд фокус с мотором 1.0 как-то ж ездит
чому не поставляють нам такі? на них ж не розповсюджується та хирня - утил. збір.
Ну значительно более тяжелый Форд фокус с мотором 1.0 как-то ж ездит
Вот именно - "как-то"
Говорят 90 лошадок, которые снимаются с этого двигателя, тянут резвее чем старый 1.6, требовательный к топливу, расход по городу около 5.7л.
Ню-ню.
чому не поставляють нам такі
Тому що ці двигуни швидко дохнуть від нашого бензину.
ls7 написав:чому не поставляють нам такі
Тому що ці двигуни швидко дохнуть від нашого бензину.
Думаю все куда прозаичней.
Они просто дороже, чем 1.2 или "старый добрый" 1.6.
Поэтому смысла везти нет пока
Так зато они в обход новой пошлины пошли бы.
ls7 написав:Ну значительно более тяжелый Форд фокус с мотором 1.0 как-то ж ездит
Вот именно - "как-то"
Mister написав:Говорят 90 лошадок, которые снимаются с этого двигателя, тянут резвее чем старый 1.6, требовательный к топливу, расход по городу около 5.7л.
Ню-ню.
А чего ню-нюкать так сразу? Давайте посмотрим на параметры движка 0.9 TCe MT
Турбонаддув
Мощность, л.с. при об/мин: 90 при 5250
Крутящий момент, н*м при об/мин: 135 при 2500! - ЧТД
а нюкать потому что ресурс у такого мотора будет куда меньше чем у 1,6 или даже 1,2. закон сохранения энергии никто не отменял, если они выжали мощность, значит где-то убыло, и скорее всего в крутящем моменте и ресурсе. если сравнивать по тяговитости, то объемные моторы с меньшим кол-во лошадок выигрывают у более мощных с меньшим объемом.
а нюкать потому что ресурс у такого мотора будет куда меньше чем у 1,6 или даже 1,2. закон сохранения энергии никто не отменял, если они выжали мощность, значит где-то убыло, и скорее всего в крутящем моменте и ресурсе...
Ну нет же - ничего не убыло в крутящем моменте, даже наоборот
1.6 - 128/3000 н*м - 87 л.с.
0.9 - 135/2500 н*м - 90 л.с. (что конечно же пободрее, причем на более низких оборотах)
... если сравнивать по тяговитости, то объемные моторы с меньшим кол-во лошадок выигрывают у более мощных с меньшим объемом.
Приведенные официальные характеристики опровергают ваше заключение .
Что остаётся? Ах ресурс... Савсэм маэнькый, да?
Ну нет же - ничего не убыло в крутящем моменте, даже наоборот
1.6 - 128/3000 н*м - 87 л.с.
0.9 - 135/2500 н*м - 90 л.с. (что конечно же пободрее, причем на более низких оборотах)Приведенные официальные характеристики опровергают ваше заключение .
Что остаётся? Ах ресурс... Савсэм маэнькый, да?
я бы посоветовал прекратить теорию и перейти к практике, покатайтесь просто на автомобиле с более объемным атмосферным двигателем! как ни странно и звук приятней и ведет автомобиль себя совершенно по другому
Bob3000 написав:Ну нет же - ничего не убыло в крутящем моменте, даже наоборот
1.6 - 128/3000 н*м - 87 л.с.
0.9 - 135/2500 н*м - 90 л.с. (что конечно же пободрее, причем на более низких оборотах)Приведенные официальные характеристики опровергают ваше заключение .
Что остаётся? Ах ресурс... Савсэм маэнькый, да?
я бы посоветовал прекратить теорию и перейти к практике, покатайтесь просто на автомобиле с более объемным атмосферным двигателем! как ни странно и звук приятней и ведет автомобиль себя совершенно по другому
полностью согласен
я бы посоветовал прекратить теорию и перейти к практике, покатайтесь просто на автомобиле с более объемным атмосферным двигателем! как ни странно и звук приятней и ведет автомобиль себя совершенно по другому
Логана с 0.9 турбированным бодрячком на Украине в ближайшее время не предвидится... Может Символ будет?
И я правильно понял, что есть поверье - крутящий момент 135 и 90 л.с. не так приятны как 128 и 87 л.с. при большем объёме? Всё портит звук наверное...
Для полноты картины...
DACIA Logan 2010 года. Можно ли купить maker Reno и сделать через Reno?
Есть первые владельцы с таким двигателем? Продажи уже пошли.
Есть первые владельцы с таким двигателем? Продажи уже пошли.
Мне сказали, что машины еще на заводе... Будут к началу октября...
ХЗ... Когда-то давно читал сравнение 5-ти цилиндрового Ауди с 6-ти цилиндровыми БМВ и Мерседес, бОльшие вибрации из-за непарного количества горшков.
Цепь- наверное +, а тонкие стенки цилиндров и старт-стоп минус.
Классный видосик! Старт-стоп думаю будет отключаемый (сам не люблю эту хрень) либо вообще, как опция за доплату...
У начальника в Х5 просто бесит эта фигня, когда премиумная тачка вздрагивает перед началом движения, как старая таврия с пропусками зажигания! )))
UPD: Блин, посмотрел в прайсе, таки в базе эта гадость...
Aprox, Сегодня на работу добирался через две пробки ( + 40 минут к обычному времени). Это же сколько раз должно было оно стартонуть? Интересен ресурс стартера.
Это же сколько раз должно было оно стартонуть? Интересен ресурс стартера.
Ну тут как всегда... Всё посчитано, чтоб как-то отходило гарантию... Но меня всё равно корёжит мысль, что двигатель заводится не 2 раза в день, а 20..50...
Есть Ниссан Микра К13 с 3 цилиндровым мотором,но там объем-1.2.
Старт-стоп очень чувствительный к ошибкам в ЭБУ и состоянию АКБ.Есть ошибки-не работает,подсажен АКБ-не работает.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 87 запитів