126

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

сделайте у Ромы Рамзеса и получите счастье smile очиститель кондея ХАДО стоит около 80 грн. самому сделать можно.
барабаны никто чистить не будет
фильтр салона - меняйте сами

по остальному - я делал сам smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0



127

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Это много или нормально для такой работы?

Это ОЧЕНЬ много ! focus

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

128

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Для сравнения ТО-60 - 3700грн, дополнительно к составу работ выше описанному: замена сайлентблоков передних, замена масла КПП, почистили дроссельный узел, сетки бензобака, сделали профилактику передних и задник тормозов, отрегулировали ручник, замена сальника-пыльника левого шруса. Официалы очень много хотят денег imho2

Dacia Logan 90L, 2008, 1.4 ambiance, ГУР, графитовый металлик, ГБО-4 КМЕ
  0

129

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Порекомендовали СТО http://www.arvenauto.com/. Связался с ними, вот что предлагают:

1. замена масла и масляного фильтра:
Mobil 5W-40 - 300 гривен,
фильтр масляный Knecht - 75 гривен,
стоимость работы - 30 гривен

2. замена воздушного фильтра:
Champion - 65 гривен
стоимость работы - 20-40 гривен

3. замена ремней и роликов:
Ремень Gates - 150 гривен
ролик SNR - 315 гривен,
стоимость работы - около 300 гривен,

!!!Мне кажется, они не учли, что у меня 2 ремня и на ролик больше, хотя я писал, что кондиционер и ГУР.

4. замена фильтра салона:
Фильтр салона Mahle - 70 гривен,
стоимость работы - 40 гривен

5. замена тормозной жидкости (никогда не менялась):
80 гривен жидкость (ATE или Bosch)
стоимость работы - 80 гривен

6. замена охлаждающей жидкости (никогда не менялась):
Total Glacelf Auto Supra - 70 гривен за литр (должно хватить 2-3 литра) + 20 гривен 5 литров воды
стоимость работы - 80 гривен

7. общая диагностика:
диагностика ходовой части - 50 гривен,
двигателя - от 50 гривен,
компьютерная - 100,
геометрии кузова - от 60 гривен

По инструкции нужно еще сделать кое что, но я не уверен нужно ли на самом деле.
Подскажите пожалуйста стоит ли это сделать и по стоимости, если не затруднит:
1. очистка задних тормозных барабанов:
Если посторонних звуков во время езды от барабанов не исходит, то можно этот пункт опустить.
2. замена свечей (менялись на 30000):
Свечи надо менять, 100 гривен свечи Bosch, замена 50-60 гривен.
3. замена масла в ГУР:
Советую заменить - 80 гривен жидкость, 60-80 гривен замена.
4. регулировка клапанов (никогда не делалась, ГБО не стоит):
Если в мануале есть - то надо регулировать, для этого потребуется еще прокладка клапанной крышки (40 гривен, Victor Reinz), регулировка стоит 200 гривен.

Итого получается 2615 грн если делать все, включая регулировку клапанов, но без диагностики геометрии кузова.
Кто что думает?

  0

130

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Вижу альтернативный вариант:

1. замена масла и масляного фильтра:
ХАДО 5W-40 - 300 гривен,
купить фильтр масляный - ?,
стоимость работы - 0 гривен (делается у них на СТО бесплатно)

2. замена воздушного фильтра:
купить воздушный фильтр - ?
стоимость работы - 0 гривен

3. замена ремней и роликов:
купить ремни и ролики - ?
стоимость работы - ? (сам не справлюсь)

4. замена фильтра салона:
купить Фильтр салона - ? гривен,
стоимость работы - 0 гривен

5. замена тормозной жидкости (никогда не менялась):
ХАДО DOT-4 30 гривен/литр жидкость (сколько ее нужно?)
стоимость работы - ? гривен (сам не справлюсь)

6. замена охлаждающей жидкости (никогда не менялась):
ХАДО. какой выбрать и сколько его нужно? http://xado.ua/antifreeze
стоимость работы - ? гривен (справлюсь ли сам?)

7. общая диагностика на СТО:
диагностика ходовой части - 50 гривен,
двигателя - от 50 гривен,

8. замена свечей:
купить свечи - какие ?
замена - 0 грн

9. замена масла в ГУР:
купить масло - какое?
замена 0 грн


Выходит намного дешевле и выглядит выполнимо, но очень много вопросов. Поможете в них разобраться?

  0

131

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Вижу альтернативный вариант:

1
купить фильтр масляный - ?

Можно Ман, можно Wix неплохие фильтра делает- цена помоему в раене 40 грн, можешь взять и оригинал в отделе продаж запчастей у официала, цену не помню правда.

2. замена воздушного фильтра:
купить воздушный фильтр - ?

Взял себе сначала на базаре какойто фильтр стоил помоему 90 грн, начал ставить а он гад шире посадочной обечайки в корпусе воздушного фильтра миллиметров на 3-4(болтается не с натягом садится), выкинул нафик, опять таки звякнул в отдел продаж запчастей солли + взял оригинал 110 грн стал как влитый, надо сразу было брать такой dash1, еще вроде знаю что wix тоже воздушные фильтра делает не плохие но пока не пробовал.
Глянь у официалов сколько стоят родные жидкости рабочие остальные и сравни с тем что на рынке, честно говоря я придержуюсь мнения что если меняешь такие вещи которые должны будут прослужить не один год то экономить несколько десятков грн. не стоит, может анолог и будет хороший но где уверенность что не втулят подделку. Такие расходники можно купить и у официалов а менять уже где хочешь где дешевле. Если надо будет могу дать мобильный манагера с солли плюс по запчастям он по ценам и наличию сориентирует подробней.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

132

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Graas, спасибо. С жидкостями ладно, что делать с ремнями и роликами? Где и какие купить на мой пепелац?

  0

133

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Graas, спасибо. С жидкостями ладно, что делать с ремнями и роликами? Где и какие купить на мой пепелац?

Так глянь здесь в шоп логане, хотя и в арвенавто цена судя по твоему посту сопоставимая, нельзя сказать что перегибают. Кстати я уже писал где то что в свое время мне на одной сто отказали менять грм, хотя обслуживали там новые корейцы и японские машинки, а с рено не захотели связываться  dntknw

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

134

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Вижу альтернативный вариант

ХАДО масло-не рекомендовал бы.
Фильтра-на твое усмотрение-WIX, Mann (недорогие).

Pyrrhon написав:

замена ремней и роликов:Ремень Gates - 150 гривенролик SNR - 315 гривен,стоимость работы - около 300 гривен,!!!Мне кажется, они не учли, что у меня 2 ремня и на ролик больше, хотя я писал, что кондиционер и ГУР.

Ремень чего? 150-это дорого. Ролик чего? ГРМ-350-это дорого, для доп оборудования-слишком дешево. Да, у тебя один натяжной, один паразитный. В сумме за ролики доп оборудования где-то 700-800 грн. (за два).
Зайди и посмотри цены и товар  в Логан-Маркете.
Надумаешь делать-дай знать, я посчитаю запчасти и работу конкретно.
Основная цена по работе замена ремней и роликов, остальное-не сильно дорого.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

135 Відредаговано Pyrrhon (2013-06-19 21:26:28)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Итак кое как сделал ТО 60000.

Дотянул до 62 и сделал все в 4 этапа:

1. Закупка материалов и запчастей.
Все материалы купил в нашем клубном магазине, за что огромное спасибо Сергею и всем, кто еще принимает участие в процессе. Цены получились очень демократичные, запчасти качественные, а скорость доставки отличной. Отношение вообще поразило, все очень приятно storstark
Изначальный заказ состоял из:
Воздушный фильтр MANN C 2672/1
Ролик натяжной SNR GT355.22
Ремень ГРМ Gates 5473XS
Ремень генератора (с ГУР,с кондиционером) GATES 5PK1750 = 58425
Ролик натяжителя ремня доп.оборудования (ГУР, кондиционер) SNR GA355.14
Паразитный/ведущий ролик ремня доп.оборудования (ГУР,кондиционер) INA 532 0243 10
Масляный фильтр MANN W75/3
Свечи зажигания BOSCH FLR 8 LDCU Super Plus 0 242 229 878 / 09 (комплект 4 шт)
Салонный фильтр BOSCH 1 987 432 120
Кольцо уплотнительное маслянной пробки ELRING

И выходило это все на 1827,72 грн (доставка за счет магазина)

Позже я без проблем вернул Ремень генератора (с ГУР,с кондиционером) GATES 5PK1750 = 58425 и Ролик натяжителя ремня доп.оборудования (ГУР, кондиционер) SNR GA355.14 и мне вернули за них денежку. Итоговая сумма покупки получилась 1138.1 грн.

2. Замена ремней и роликов.
Операцию проводил наш одноклубник Олег. За работу попросил 150 грн, все сделал качественно и красиво. Как всегда ему благодарность upp
В процессе замены мы решили не ставить ремень, который я купил из-за небольшого дефекта, который видно на прикрепленных фото. Возможно, дефект несущественный, но я решил не рисковать. Именно поэтому и вернул ремень.
А натяжитель вернул потому, что его замену считаю нецелесообразной на данном пробеге. Меня изначально сбило с толку название товара "Ролик натяжителя ремня доп.оборудования". По факту это не только ролик, но и сам натяжитель. Короче говоря мы поменяли только ролик, натяжитель оставили старый, а тот, что я купил, Сергей без проблем забрал назад.

3. Замена масла и свечей.
Менял все на станции ТО ХАДО 8го числа в женский день со скидкой 20% (предварительно договорившись что приеду с водительницей gheart ). Масло лил 5w40, предварительно воспользовавшись промывочным. Короче было так: слили старое, залили промывку, 10 минут на холостых, слили промывку, залили нормальное. Во всей этой операции я платил лишь за материалы, работа бесплатна (ну понятно, что это все условно бесплатно). Плюс за отдельную плату 60 грн поменяли свечи (дорого, но у меня просто даже ключа нет. потом пожалел, что не сэкономил и не сделал сам. хорошо хоть воздушный сам сменил). И еще купил антисептический спрей для воздуховодов, о котором расскажу далее. Итого за промывочное, масло, замену свечей 60 грн и спрей 70 грн я заплатил 381 грн с учетом скидки. Не дорого, я считаю.

Но есть такой момент: масло они на самом деле не сливают через пробку, а выкачивают, елозя отсосом по поддону картера. На вопрос: "насколько это эффективно?" отвечают что так же, как и через пробку. Но я заметил, что -5 мм до максимального уровня вошло ровно 3 литра масла. Не маловато ли?

Ну и фильтр мастер откручивал сверху, не снимая защиту коллектора. Выглядело странно... Плюс потеки масла на корпусе...

Свечи, которые поменяли, прошли где-то 30000 км. Состояние их на твердую 4ку. Последние тысяч 10 на 95ом простом WOG-е. Так что нормальный бензин smile
Фотки свечей скину позже.

4. Мелкое текущее обслуживание.

Во-первых устранил вопрос №7 с оклейкой стоек дверей. Это было непросто. Потратил баллон какой-то ХАДОвской хрени, которая нифига не помогла. И потом еще литру антисиликона, который справился получше. В итоге все нормально удалилось ценой дня, сотни гривен и моих мучений. Ветровики приклеил назад. Больше я к пленкам не прикоснусь.

Во-вторых я почистил пространство воздухозаборника салонной вентиляции, обработал ее антисептиком, надел чулки на решетки, поменял салонный фильтр. Дышать стало легче, в салоне заметно меньше пыли. Жалею, что не сделал такую процедуру ранее.

В-третьих наконец-то расключил соединение магнитолы нормально. До этого катался с комком изоленты за магнитолой. Теперь же купил новый ISO коннектор и все красиво расключил. На душе полегчало smile

Ну и по мелочи там: навел порядок в багажнике, почистил прикуриватель и т.д.

В итоге многое из запланированного выполнено, все получилось качественно и бюджетно. Спасибо всем, кто принимал в этом участие! coffee

  0

136 Відредаговано Pyrrhon (2013-06-19 21:39:50)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Плюс, забыл сказать, что наш магазин разыграл призы и мне достался неокуб (несмотря на все те дополнительные заботы, которые я им принес), который мне бесплатно доставили. Очень приятно, играю теперь! Спасибо!!!

Еще я приобрел видеорегистратор, который видно на одном из фото. Также через форум. Возможно, напишу о нем позже.

И еще я заметил странную штуку в районе масляного фильтра. Смотреть фото. Это обрыв зеленого провода или так и должно быть?

  0

137

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

.

И еще я заметил странную штуку в районе масляного фильтра. Смотреть фото. Это обрыв зеленого провода или так и должно быть?

Pyrrhon это не обрыв- это окончание кембрика. От жары уменьшился в размерах. Все ОК! coffee

Logan, 1.4 Ambiance, 2 ф,серый платина, 2009г, Гур+Кондиционер+ПТФ+БК от airdrive+ДУ ЦЗ+тонировка+парктроник
  0

138

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Спасибо за журнал  plus  coffee
Хотел спросить по поводу регистратора. Что за фрукт?

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0

139

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

АГРОНОМ написав:

Pyrrhon это не обрыв- это окончание кембрика. От жары уменьшился в размерах. Все ОК!

Спасибо, успокоил coffee

Red zander написав:

Спасибо за журнал    
Хотел спросить по поводу регистратора. Что за фрукт?

Это 027 от Стаса с нашего форума. Как-нибудь опишу его подробнее с примерами видео. Спасибо за благодарность! smile

Ну и обещанные фото поменянных свечей. Что это за рыжее кольцо на одной из них?

  0

140 Відредаговано Pyrrhon (2014-04-26 11:06:57)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Всем привет!

Вот недавно был небольшой ремонт. Напишу на память как это было smile

1. Диски
Я уже 6 лет катаюсь на родных дисках и 2 раза в год меняю ни них резину. Когда менял последний раз, на вулканизации сказали что больше так делать нельзя - диски сильно изношены. Тогда я купил новый комплект дисков 15' Кременчугского производства по 346 грн за штуку, поставил на них летнюю резину, а зимнюю оставил на родных. Стоило так сделать сразу после покупки авто!

2. Развал
Ну и раз уж так, решил сделать развал. Тем более машину тянет влево. Записался, приехал и на тебе. До развала не дошло. На диагностике поставили диагноз:

  • пыльник наружный правый

  • сайлентблоки рычагов

  • рулевые тяги

  • передние тормозные колодки

  • затрудненное вращение заднего правого колеса

Вот так вот. Но чего-то подобного я уже давно ждал. 75 000, а по ходовой ничего еще не делалось. Но и не беспокоило особо ничего если честно smile

3. Запчасти
Поехал я думать что делать. Поговорил со знакомым и он мне посоветовал знакомого мастера Диму. Поехал к нему, он диагноз подтвердил и по поводу заднего колеса сказал что скорее всего колодки под замену. Запчасти я покупал здесь на форумном магазине. Вышел вот такой список:

  • [BOSCH 0 986 467 720] Колодки тормозные,комплект BOSCH 0 986 467 720(BOSCH) (1 шт.) = 234.63 UAH

  • [AF D8185T] Пыльник ШРУСа наружный AutoFren D8185T(AUTOFREN) (1 шт.) = 89.10 UAH

  • [MG RE-SB-3746] Сайлентблок рычага передней подвески Moog RE-SB-3746(Logan Sedan, Moog) (4 шт.) = 330.00 UAH

  • [RE-AX-3760] Рулевая тяга Moog RE-AX-3760(Logan Sedan, Moog) (2 шт.) = 346.50 UAH

  • [FE FSB519] Тормозные колодки задние Ferodo FSB519(FERODO) (1 шт.) = 378.02 UAH

  • [AJ 11022700] Прокладка клапанной крышки AJUSA 11022700 (метал,штамповка)(7701471719, AJUSA) (1 шт.) = 57.92 UAH

  • [BOSCH 0 450 902 161] Топливный фильтр BOSCH 0 450 902 161(BOSCH) (1 шт.) = 79.70 UAH

4. Замена
Ну дальше собственно замена.
При замене пыльника, Диме пришлось разобрать всю переднюю подвеску справа. Он показывал мне фото, где все было снято: и приводы, и стойки - один голый подрамник остался.
Один рычаг не снимался по резьбе, его болты порезали болгаркой.
Запчасти фирмы Moog Дима раскритиковал и запретил в преть покупать этого производителя. С его слов они очень недолго служат.
Задние тормозные колодки не подошли. Меня предупреждали в магазине при покупке что могут быть нюансы и так и случилось.
Клапана отрегулировали - для этого и покупалась прокладка. Не регулировались с завода.
Топливный фильтр в моей машине выполнен заодно с бензонасосом, так что эта запчасть тоже не пригодилась.

Плюс Дима отрегулировал сцепление так, чтобы педали сцепления и тормоза были на одном уровне (до этого сцепление было намного выше). Сначала мне было неудобно, но сейчас я просто кайфую!

Итого по работе 740 грн. Все сделано не без мучений, но сделано. Исключение - проблема тугости вращения заднего колеса осталась.

5. Задние тормоза
Не пригодившиеся детали я вернул в магазин. Но вот задних колодок нужного мне диаметра не оказалось в наличии.
Позвонил ради интереса официалам на Трек узнать что по чем. 1100 грн за задние. Но послушав о моей проблеме, они сказали что скорее всего ничего менять не нужно - необходимо просто почистить механизмы. 315 грн. Я согласился, приехал, сделали за час - колеса крутятся отлично, ручник настроен на 3 щелчка - я доволен!

6. Впечатления
Логан Маркету спасибо за оперативность и беспроблемность возврата!
Диме спасибо за работу!
Машина поехала лучше, я это ощущаю. И двигатель работает иначе после регулировки.

7. Вопросы
Развал я все же сделал в конце. Влево уже не тянет - тянет немного вправо smile))
Суппорта передних тормозов как стучали, так и стучат. Дима исправить проблему даже не пытался так как с его слов это лечится только заказом у токаря за большие деньги специальных пальцев sad
Когда делали развал, мастер тоже сказал что Moog не лучший выбор. А в этот момент в бокс зашел еще кто-то и сказал что ничего подобного, это нормальные запчасти. Короче только время покажет.
Ну и к логану вопрос - почему это так сложно сменить пыльник и какого не откручиваются рычаги?! Но это ерунда, я ему прощаю, лишь бы еще 75 000 пробежал так же, без проблем wink

  0

141

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Не выдержал и зафоткал красавца  upp
https://dl.dropboxusercontent.com/u/50305590/2014-04-26%2011.15.47.jpg

  0

142

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Привет!

Ребята, есть проблема, не могу самостоятельно найти правильное решение.
Похоже, сломался ШРУС.

На диагностике я еще не был, но вот причины почему я так думаю:
- некоторое время он эксплуатировался с порваным пыльником
- после замены пыльника он слетел и некоторое время он эксплуатировался вообще считай без него. все соседние узлы в разбрызганой смазке
- при повороте на скорости или при подъеме издается ритмичный громкий стук (где-то 3-5 ударов в секунду в зависимости от скорости)
- откуда стук точно сказать не могу. кажется справа, оттуда где были проблемы с пыльником

ШРУС отдельно как известно не меняется (в большинстве случаев). Поэтому замене подлежит весь привод.

Заехал на BOSH сервис. Пока без диагностики, просто поговорили. Вот такие варианты:
- оригинал 3300 грн
- general ricambi 1600 грн
- spidan 2800 грн

Звонил официалам. Вот такие варианты:
- новый 2850 грн
- восстановленный 2350 грн

Восстановленный - это типа на заводе изготовителе продефектованый и признаный годным, как новый. ХЗ что за мутка, но так говорят. И по всей видимости официалы часто продают восстановленные запчасти.

Теперь если смотреть на всем известном интернет-магазине, то цены вот такие:
- general ricambi 1116 грн
И масса других производителей.

Вот у меня дилемма: что купить, где купить, где сделать?
Может кто что подскажет?

И еще, кто-то может дать номер этой запчасти, чтобы я мог ее нормально поискать?

  0

143 Відредаговано Lavrik (2014-07-30 13:26:10)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Я вже поміняв дві піввісі, і зробив для себе висновок...
Оригінал або б/у (той же оригінал) з малим пробігом.
Ліву міняв на НЕ оригінал, кільце, яке прикручується до коробки, пропускало масло.... Зняли з оригінала підтікання пропали.
Покатався я на цій піввісі десь 3ткм, повався пильник і туди набилося всякого г...на..... Відповідно - заміна всього м-му.
Плюнув, купив оригінал...
Праву поміняв на оригінал б/у невеликим пробігом,  все нормально...

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

144

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

берите оригинал с небольшим пробегом)...это лучше вариант чем новый китай. И цены демократичные.

Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно)
  0

145

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Короче говоря отремонтировался у официалов.
Заменили привод правый, левую шаровую, сальник.
Плюс смазали направляющие суппортов, долили масло в коробку.
Ну и развал.

А еще прикрутили защиту двигателя, которую забыли прикрутить на прошлом СТО...

Сумма 3785 грн, подробности на картинке

https://dl.dropboxusercontent.com/u/50305590/forums/logan82.jpg

Машина поехала заметно лучше. Ушли стуки, вибрации. СТО я вполне доволен. Возможно где-то вышло бы дешевле, но не факт что так же хорошо. Гарантия на все 1 год.
И главное, я спокоен wink

Такой вопрос - старый привод кому-то может быть нужен или это уже металлолом?

  0

146

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

старый привод кому-то может быть нужен

Хіба що хлопцям на СТО... мож яку детальку вихватять.... А так брухт...

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

147

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Смазка направляющих супортов - 129 грн. - ах...неть, там же всего по 2 болтика на каждом супорте! Вообще у них совести нет.

  0

148

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Alex2505 написав:

Смазка направляющих супортов - 129 грн. - ах...неть, там же всего по 2 болтика на каждом супорте! Вообще у них совести нет.

Там все дорого, я знаю. Но проблема в том, что я не знаю СТО, которому я бы доверял...

Один дядя, который впервый раз менял пыльник, сделал это так, что оно просто спало и привело к проблемам. Плюс у него подход был странный - плохо крутилось заднее колесо, он мне сразу сказал "покупай колодки" типа 100% они, с колодками не сложилось, я поехал к официалам и они просто почистили барабаны, сказали колодки в норме. А колодки-то 500 грн стоят. С дядей не сложилось..

Затем другое СТО, когда я заметил что пыльник спал, просто натянули его на место, хотя стоило бы наверное чистить ШРУС (ну как минимум смазку менять - старая вся разлетелась по сторонам). Возможно, это спасло бы шрус, который стоит 3000! Плюс защиту двигателя не прикрутили как положено. Это называется халатное отношение к работе. Хотя я деньги тоже за все это платил.

Третье сто (хваленый bosh) загадали цены на оригинальные детали выше, чем сами официалы. Плюс работает там дядя, который когда-то на одном из закрывшихся реношных сервисов мне собственноручно ланосовские концевики вкручивал в заднии двери. При этом естественно сверлил еще дырки в пороге - в результате порогу наступил через 5 лет опец - краска повздувалась. Теперь он сидит на Бош. Как им доверять?

Вот и получается, что либо ты делаешь все сам (если умеешь и есть бабло на инструменты, т.е. ты этими дорогостоящими инструментами будешь реально работать, а не раз в год пыль протирать), либо ты платишь официалам, у которых есть хоть какие-то процедуры, нормы и контроль. Повторюсь, хоть какие-то!

Я перепробовал много СТО в городе и всегда внимательно прислушиваюсь к отзывам людей. Потому что это для меня больной вопрос. И нет СТО, которому бы я доверял. Не говорю что его вообще нет - я его просто не знаю! Кроме официалов. И то не всех.

Так что за замечание о дороговизне спасибо, я конечно почувствовал себя неудачником, но лучше бы Вы посоветовали как мне не быть неудачником, а не подчеркнули эту досадность.

  0

149

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Кроме официалов. И то не всех.

  как более опытный товарищ , какое СТО  по логашам в городе более мение ?

  0

150

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

сяся написав:

как более опытный товарищ , какое СТО  по логашам в городе более мение ?

мне нравится Солли.
к Треку у меня тоже вопросов нет - одни благодарности.
с Атлантом особо не связывался, но при коротком контакте меня они напрягли.
а Инком (царство ему небесное) - это был просто капец какой-то. я в том салоне покупал авто и в последствии хлебанул их сервиса..

  0