44.320км
Сегодня снял летние колеса и поставил зимние. Решил сам перекинуть, тем более резина уже на дисках.
Пришел в 8 утра в гараж, разложил каждое колесо рядом с тем местом куда буду его ставить и приступил меняя по-кругу: правое переднее, правое заднее, левое заднее, левое переднее.
Все шло нормально, на последнем левом переднем колесе выкрутил три болта, а последний не поддается. Взял для создания рычага трубу, надел на балонник - хрясь!?!?!, головка балонника оторвалась от ручки и упала на землю.
С..а, балонник сломался а болт нифига не выкручивается. Грёбаные шиномонтажники со своими пневмопистолетами.
Как раз у меня в гостях тесть, попросил его балонник - нифига, он сразу сказал - не парься, едь на шиномонтаж..
Ну поехал на одном летнем на ближайший шиномонтаж - очередь, пропускать отказываются.
Поехал на следующий - рассказал историю, а они такие: - "короче не знаем, мы вот хюндаю вон этому уже попробовали, свернули на..уй резьбу, если не боишься, попробуем."
Ну а что делать? Согласился. Мужичек взял крестообразный ключ - жим-жим, поддался сволочь.
Нууу, говорю, - раз такое дело, то тогда снимайте и правое переднее (уже зимнее), берите на левое колесо зимнее из багажника и отбалансируйте оба. Плюс прокачка - итого - за 2 колеса 30грн, + 4грн за прокачку.
Когда монтировали колеса - заметили, что один болт имеет съеденную резьбу. Порылись в закромах - нашли аналогичный, цена - 15грн. Налепил так с весны не вымытые колпаки и поехал...
Вот такая история
Сразу по пути в Эпицентре купил новый балонник, с виду намного крепче стокового, 33грн.
Думал взять еще крестообразный - но в итоге решил что нафиг он мне пока не надо. Хотя думаю он бы меня сегодня спас с тем застывшим болтом.
Итого (немного статистики):
- летняя резина проехала в этом летнем сезоне: 44.320км - 31.715км = 12.605км (ого, однако, это у меня рекорд за летний сезон. В прошлом было 9.265км);
- летняя проехала уже за 4 сезона всего: 20.415км + 12.605км = 33.020км.
- у зимы был пробег 11.300км (за 2 сезона 4.700 и 6.600).
Поехали дальше.
0