Re: Дизель
Неудачные двигатели
Мнение. Тут есть и 1,5dCi и 1,9dCi.
Logan 2013 1.5dCi Expression Бортовой журнал
Мой дизелЪ
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Неудачные двигатели
Мнение. Тут есть и 1,5dCi и 1,9dCi.
Ну про особенность К9К и его вкладыши лично я в курсе, с моими пробегами этот вопрос встанет через 8-10 лет не раньше, не факт что я еще буду ездить на своей малышке
Вкладыши легко меняются.
ну за них я не переживаю
Kap1toshka, и я того же мнения.
У нас головняк топливная.
А вааще статья в стартовом топике фигня.
Kap1toshka, и я того же мнения.
У нас головняк топливная.
А вааще статья в стартовом топике фигня.
Я далеко не спец в автомеханике, но где-то так и прикинул.
Оптимистично))) Как вариант ответа дир-а: к сожалению на этот момент подменного автомобиля в наличие нет....
На Арме каждый раз авто предлагают, потом еще барышня перезванивает и интересуется предлагали или нет
Всім привіт, вчора їхав по трасі і вирішив дати трошки газку, розігнав до 140 десь. Позаду їхав товариш і сказав шо при розгоні з вихлопної йшов чорний дим... несильно але трохи було. Це нормально чи ні? Логан 2013 року, 1.5 дизель, 4 тис пробігу. Коли їхав стабільно на швидкості то того диму не було, тільки коли тиснув газ щоб розігнатись.
У меня такая же ситуация. Думаю, что это - нормально. Т.к. в наших машинах не ставят сажевые фильтры.
Всім привіт, вчора їхав по трасі і вирішив дати трошки газку, розігнав до 140 десь. Позаду їхав товариш і сказав шо при розгоні з вихлопної йшов чорний дим... несильно але трохи було. Це нормально чи ні? Логан 2013 року, 1.5 дизель, 4 тис пробігу. Коли їхав стабільно на швидкості то того диму не було, тільки коли тиснув газ щоб розігнатись.
Иногда надо притопить чтобы дать прос*ся, прочистить катализатор. В таком случае наблюдается чёрный дым.
Иногда надо притопить чтобы дать прос*ся, прочистить катализатор. В таком случае наблюдается чёрный дым.
Полностью согласен. Когда долго не даёшь больше 2 000 - 2 500 оборотов, а потом даёшь газку, - то чёрный дым обеспечен. Подержишь высокие обороты - дыма нет.
Подержишь высокие обороты - дыма нет.
Вот подскажите, фраза "дать просраться" означает большие обороты, или езду с нагрузкой? То есть говоря проще, лучше дать ускорение под горку с 2000 до 3000 оборотов, или на скорости 110 км/ч сбросить передачу на 4ю? Слышал разные мнения просто.
Вот подскажите, фраза "дать просраться" означает большие обороты, или езду с нагрузкой?
Она означает разогрев выпускного тракта до 600...650 град.
MACK написав:Иногда надо притопить чтобы дать прос*ся, прочистить катализатор. В таком случае наблюдается чёрный дым.
Полностью согласен. Когда долго не даёшь больше 2 000 - 2 500 оборотов, а потом даёшь газку, - то чёрный дым обеспечен. Подержишь высокие обороты - дыма нет.
А у меня наоборот,как дам просратся, так потом и на первой может появляться
Вот подскажите, фраза "дать просраться" означает большие обороты, или езду с нагрузкой? То есть говоря проще, лучше дать ускорение под горку с 2000 до 3000 оборотов, или на скорости 110 км/ч сбросить передачу на 4ю? Слышал разные мнения просто.
Для меня более естественно втопить 130-140 км/ч по трассе в течении некоторого времени, чем крутить под 3000 оборотов на 2-й передаче.
Всем привет, возникла такая проблема: после зимы пропала динамика разгона, в сервисном сказали на первом ТО поменяем топл. фильтр поможет. Ничего не помогло, динамики как не было, так и нет, хотя расход был нормальный. Опять приехал на сервисный, чего то они там накрутили, что динамика та же, но работает как трактор плюс вырос расход. Два раза к ним ездил все также. Подскажите
вы часом паленую соляру не заправляли?
Всем привет, возникла такая проблема: после зимы пропала динамика разгона,......
Подскажите
Попробуйте сбросить компьютер, вроде бы сбрасывается долгим отключением аккумулятора (30минут)
Попробуйте сбросить компьютер, вроде бы сбрасывается долгим отключением аккумулятора
Тут как бы форсы не отшились.
Надо подключить комп и проехать с ним , контролируя фактические показатели , а если после вмешательств " работает как трактор " , то , возможно напутали с фазами ГРМ .
с клапаном , EGR (по нему тоже может начать грохотать ) ничего не делали ?
да и вообще мало инфы по проблеме .
вы часом паленую соляру не заправляли?
Нет, заправлялся на WOG или ОККО
Надо подключить комп и проехать с ним , контролируя фактические показатели , а если после вмешательств " работает как трактор " , то , возможно напутали с фазами ГРМ .
с клапаном , EGR (по нему тоже может начать грохотать ) ничего не делали ?
да и вообще мало инфы по проблеме .
Проблема в том, что машина плохо тянет, начал замечать под гору приходилось педаль почти в пол и при разгоне вяло набирала скорость. Сказал об этом на сервисе, подключили комп, что то делали и динамика стала получше, но двигатель начал шумно работать "трактор". Приехал еще раз, говорю верните назад. Да, да мы все исправили вернули к заводским настройкам, но ничего не поменялось.
Может подскажите кто может грамотно сделать диагностику в Днепре, чтобы хотя бы определить причину?
kasho21, ну не знаю, машина ведь новая, если она ездила нормально, после долго простояла, с ней ничего не делалось, то я бы на нее и не грешил. Скорее в баке соляра скисла, чем сбились фазы впрыски и т.д.
Если в баке старой соляры не много, то можно её разбавть свежей и выкатать. Если полный, то можно злить через грушу.
И еще, во время езды турба привычно посвистывает?
kasho21, ну не знаю, машина ведь новая, если она ездила нормально, после долго простояла, с ней ничего не делалось, то я бы на нее и не грешил. Скорее в баке соляра скисла, чем сбились фазы впрыски и т.д.
Если в баке старой соляры не много, то можно её разбавть свежей и выкатать. Если полный, то можно злить через грушу.
И еще, во время езды турба привычно посвистывает?
История такая, проблемы начались где то в апреле, делали диагностику на сервисном Рено, сказали все нормально. Ездил на сервисный Шкоды сказал первое, что необходимо поменять это топл. фильтр. В мае первое ТО, все поменяли, проблемы остались. В июне она простояла 12 дней, затем на ней поехал в Москву, двиг. работал очень тихо, на российском ДТ едет лучше, но не так как после обкатки, где-то после 4000 км, т.е. проблемы в динамике остались. Вернулся назад, домой не доехал, поехал в Днепр, сейчас здесь. На машине езжу постоянно заправляю на WOG, ОККО или Лукойл.
Турбина свистит.
Вялый разгон от низких оборотов до максимальных ? или при 1800-2200 об. подхватывает ? Какой дым или его нет ? если тупит на всех оборотах то возможно и катализатор (на кадике 2013г при пробеге 14500км. удалили и прошили комп. машинка ожила ) ? какие максимальные обороты во время движения ?
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 86 запитів