Re: Регулировка клапанов
випуск 025-030
дякую
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
впуск 010 випуск 015
це впуск - 0,10-0,15
а випуск:
025-030
ManowaR написав:Что-то все молчат тема заглохла, кто-то кроме Winner, Властелин Кубика еще кто –то регулировал?
Вот и я отрегулировал, один цилиндр был затянут, хоть и не сильно. Ощущения - положительные, движок стал равномерней работать, вроде тянуть лучше стал. Троения на холодную, которое было раньше, пока не заметил.
Вроде меньше кушать начал, тут еще надо проверять. Бенз у нас сами знаете какой :acklad:.
произвел те же манипуляции,проверили сразу компрессию (11-10-9-10) и загнал на регулировку на 40000,сказали что выпускные 3шт затянуты были,выставили,сказали через 100-200км опять заехать они контрольную проверку сделают (беСплатно)проверили,порядок и норма,цена вопроса 80грн! реально машинка тянуть стала луче.и компрессия выровнялась (12,5-11-11-12):app::upp:
Радар
говорят что компресия разница в 1 уже не нармально
Да, большой разбег в показаниях компрессии!Радар -а какой пробег?
Добрый день. Хоть тема и затертая, и все же возникло сомнение, почему в разных книгах данные по зазорам отличаются?
на 1-й картинке - из Погребного
на 2-й картинке- из За рулем "Своими силами"
Где правильно ?
Позавчера регулировал клапана на своей машине-0.15 впуск(щуп входит внатяг), 0,25 выпуск(щуп входит без натяга) двигатель работает как часы,приемистость отличная, заводится с пол оборота(тьфу три раза :-) )
-0.15 впуск(щуп входит внатяг), 0,25 выпуск(щуп входит без натяга)
Щуп 0.15? Или использовал 2 щупа.
И если не сложно - в двух словах, как добирался до клапанов.
В книгах то написано, но хотелось бы из первых уст:
Как поддомкрачивал ?
Защиту картера снимал на яме или нет ?
Пластмассовую защиту сбоку снимал?
igor p
Второй вариант лучше, хотя и первый, если учесть допуски в минус, подходит...
И если не сложно - в двух словах, как добирался до клапанов.
В книгах то написано, но хотелось бы из первых уст:
Как поддомкрачивал ?
Защиту картера снимал на яме или нет ?
Пластмассовую защиту сбоку снимал?
Вся процедура робиться зверху. Ніяких ям не потрібно, хіба піддомкратити колесо щоб вал прокручувати. Робив по мануалу і проблем не виникало. Прокладка рідна вже 3 регулювання пережила. Правда ставлю її на герметик.
Всем спасибо, я уже понял.
Еще вопрос: при снятой клапанной крышке можно оценить состояние ремня ГРМ и его натяжение.(не снимая верхней крышки ремня )
при снятой клапанной крышке можно оценить состояние ремня ГРМ и его натяжение.(не снимая верхней крышки ремня )
Нет, ремень не видно.
почему в разных книгах данные по зазорам отличаются?
Птому что лучше посмотреть "Диадлджис".
Регулировал зазоры на выходных (сам). Все очень просто (когда-то сам делал это на Форде Орионе...).
Все зазоры были меньше нормы. Ни одного в норме.
Машина прошла 91 тыс, делал ли это старый хозяин, и когда - не знаю.
Заметно стала тише работать. На приемистость как отразилось - не знаю, мало пока проехал.
Шупы покупал в Инет-магазине, время затрачено часа 2 неспешной работы.
Получено масса удовольствия от выполненного плана )
Вчора був присутній при регулюванні клапанів на своєму авто. Нічого складного там нема.
Моторист нічого не під-домкрачував - катали машину на 5-й передачі поки кулачок одного з циліндрів не буде внизу.
Правда не зрозумів: якщо кулачок даного внизу то цю групу і регулюємо?
Моторист нічого не під-домкрачував - катали машину на 5-й передачі поки кулачок одного з циліндрів не буде внизу.
Правда не зрозумів: якщо кулачок даного внизу то цю групу і регулюємо?
Не групу, а конкретний клапан. Коли кулачок внизу, тобто клапан закритий, то зазор максимальний. Його і регулюємо. Тричі регулював. Завжди випуск зажимає, тому ставлю по максимуму 0,30.
везуха вам, у меня 0,15 по кругу
везуха вам, у меня 0,15 по кругу
А шо так? Більше не получається? Це ж не понятно чи мотор заведений.
распредвал ДПМ5
rk03, тобто коли кулачок внизу - біля цього циліндра регулюємо впуск і випуск?
rk03, тобто коли кулачок внизу - біля цього циліндра регулюємо впуск і випуск?
регулюється той клапан на якому кулачок внизу
Серинький написав:rk03, тобто коли кулачок внизу - біля цього циліндра регулюємо впуск і випуск?
регулюється той клапан на якому кулачок внизу
Саме так.
Подскажите пожалуйста
я правильно понимаю, что у нас регулировка клапанов осуществляется с помощью болтов, а не с помощью шайб?
Народ, а нагадайте які зазори виставляти під СПБТ.
Сторінки Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 92 запитів