Re: Логан на разборке
Спасибо, а в чем различие, с какой целью на каждый логан производитель устанавливает разные вылеты?
Различие в расположении оси симметрии диска и его присоединительной плоскости. Говоря простым языком -от вылета зависит насколько колесо выдвинется наружу или наоборот углубится внутрь колесной арки.
Производитель ставит диски с разным вылетом не просто так от фонаря. Если мы говорим о 15", то на Логанах Ф1 ставились диски с ЕТ50, в Ф2 убрали стабилизатор поперечной устойчивости и попытались компенсировать это изменив жесткость пружин/амортов, попутно для улучшения устойчивости расширили колею (грубо говоря - расставили колеса шире) применив диски с вылетом ЕТ43.
Но можно те же диски от Ф2 без проблем поставить на Ф1 - устойчивость немного улучшится. Можно поставить и наоборот, большинство водителей не заметят разницы... Поэтому тем кто интересуется этой разницей - я советую не заморачиваться и ставить те диски, какие есть (в смысле или ЕТ43 или ЕТ50), гораздо важнее какая резина них обута!
Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105, 066-44-29-129