Re: Летняя резина: советы, отзывы
честно? по ощущениям хорошо всё, кроме одного - в поворотах валкая очень. может из-за высоты, хз... а так грязь, вода, песок, асфальт - везде ровно идем... (накатал 800 км всего)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
честно? по ощущениям хорошо всё, кроме одного - в поворотах валкая очень. может из-за высоты, хз... а так грязь, вода, песок, асфальт - везде ровно идем... (накатал 800 км всего)
Всем привет!Хочу поделится впечатлениями о Premiorri Solazo 195/60 R15 88V!Купил за 518 грн. за покрышку.Резиной очень доволен,красивый,современный рисунок протектора,очень комфортная и мягкая,возможно даже излишне мягкая,пришлось подкачать до 2.2 ,стало поинтересней рулится.В ходу глотает все неровности и мелкие ямки на наших "дорогах".Вернулась былая плавность хода машины.На трассе не шумная.Короче я доволен,рекомендую,за эти деньги-самое то!Да,совсем забыл,есть правда один минус,при балансировке попросила много веса грузиковНо,за не большие деньги,надо чем то жертвовать
Premiorri Solazo 195/60 R15 88V
есть правда один минус,при балансировке попросила много веса грузиков
Вітчизняні проблемніше балансуються і важчі, але грижостійкі і бігають нормально.
Premiorri Solazo 195/60 R15 88V!Купил за 518 грн. за покрышку.
Да цена хорошая
Як видно вище, я теж спочатку брав Premiorri Solazo. Обійшлись значно дешевше, але зараз не пригадаю. Після них вже брав Goodyear Excellence. Була можливість зрівняти. Крім того Гудієри - німець, випущені вже у 14-му році. Обійшлися по 700 грн. Premiorri Solazo - продав не проїхавши 1000 км.
По суті. У Premiorri Solazo не сподобалась "пластмассовість" Щось мені підказує, пробіг у них буде менший. Крім того, був шум, і на грунті не сподобалась.
Goodyear Excellence - на трасі норма. Качав 2.3 думав буде гупати, але ні, все пучком. По калюжам теж прохід впевнений (на асфальті). Сухий грунт, відносно Преміорі - краще чіпляється. По мокрій грунтовці і багнючці - слаба. Навіть якщо не зважати таке багно як на фото вище, на поворотах просто йде по інерції не реагуючи на поворот керма. На наступний сезон, таки візьму всесезонну. Так, трішки шумніша, але ж їде там де треба.
Кто то ездил на такой?
Toyo Extensa A/S
Так получилось, что брат по моим рекомендациям тоже купил Логан 8-го года Амбиянс, так что у нас в семье их уже два, у отца мой и у брата, но вопрос собственно не в этом. Пробег около 60т.км, Машина скажем для своих лет новая, но родной Барум, протектор около 50-60% в далеком от идеала состоянии, как сказали на шиномонтаже, три колеса в утиль, так-как они полезли внутрь... мне просто интересно, как можно было такое сделать? думаю что ездили или на полуспущенных колесах или по бездорожью... или это проблема Брильянтиса?
У меня такой проблемы у Брильянтиса не было. Просто за 95 000 пробега скатал в ноль. На смену взял Бриллиантис 2 - доволен.
У меня километр пробега стоит 50 копеек
и я так хочу, подскажите, как?
и я так хочу, подскажите, как?
ГБО самый эффективный способ. Дальше можно дособирать экономию по крохам. Стиль вождения. Хорошо учиться по БК по мгновенному расходу топлива - помогает понять, как жать на педаль, какой скоростной режим и т.д. Энергосберегающее масло. Иридиевые свечи. Ну и безусловно энергосберегающая резина. Она реально экономит топливо. Это особенно хорошо заметно после перехода с обычной резины. Практически у каждого серьезного производителя есть технологии производства энергосберегающих шин. Вопрос выбора - в особенностях конкретной модели и производителя. Одна из самых известных зеленых шин - Мишлен Енерджи Сейвер. Её плюсы - ходимость. Хоть и стоит дороже, но и ходит дольше. У Нокиан - Хакка Грин. Я люблю её в принципе на столько, что приобрел бы снова. Можно посмотреть на Континенталь Еко. Ну или других производителей что подешевле. Только надо помнить, что эко-резина может быть более слабая по ударным нагрузкам.
Одна из самых известных зеленых шин - Мишлен Енерджи Сейвер
эту буду покупать), гбо одназначно нет, а масло какое, я на эльфе так и остался, какое вы используете, для гбо специальное какоето или для бензина оно тоже?
и еще, бк нет, но про принципы экономнай езды знаю, при спокойной езде от 6 до 7 л в зависимости от соотношения т\г.1.4.)
а масло какое, я на эльфе так и остался
Насколько я понимаю, переходят с 5W40 на 5W30 - оно с меньшей вязкостью.
а масло какое
TOTAL 0W30 QUARTZ 9000 ENERGY http://totaloil.com.ua/0w309000.html
Расход у меня за месяц 6,8 на 100 км. Умножить на цену газа и добавить цену 0,5 бензина
Но для этой темы это офф. Все же здесь про резину. А вот Мишлен - это очень хороший выбор. Желательно брать посвежее. Производители такого уровня постоянно дорабатывают свои модели. Поэтому одна и та же модель часто показывает в новых тестах лучшие результаты, чем в старых
Тема,- Летняя резина..... А масло со свечами здесь причём??? Уменьшают износ резины??? Ммда.....
Не забуваємо що Мішки теж бувають різні!!!! В наших магазах більшість - РФ. І, особисто я, не впевнений в тій якості...
я своей хм2 мейдин ингланд не доволен. пока в Днепр катался при дождях больше 100-110 по трассе, где в колее лужи - крайне красиво машина начинала аквапланировать. вобщем не рекомендовал бы никаому. напомню, что у меня 195\65\15 с индексом скорости 210кмч
я своей хм2 мейдин ингланд .... при дождях больше 100-110 по трассе .... крайне красиво машина начинала аквапланировать.
Во как...
Дело в размере (195-65)? Или все таки она скользкая по воде от природы?
ЗЫ. Нашел отзывы http://shina.com.ua/talk_michelin__energy_xm-2.html таки похоже дело не в размере - народ жалуется на ее опасную аквапланируемость... увы.
извините, одно место делало жим-жим на КН17 такого не было..
У меня мысля сменить стоковый барумчик 185/65Р15, на что-нить 195/65Р15. Вот и интересуюсь, правильный ли это будет размер для Логана-2013?
Дело в размере (195-65)? Или все таки она скользкая по воде от природы?
У мене розмір 185. юзаю другий сезон. або мені повезло, або в дощ, чи в калюжі нормальні не потрапляв та своєю хм2 інгланд довольний, як пара слонів.
Ну може в дощ я тапки менші взуваю.
извините, одно место делало жим-жим на КН17 такого не было..
тоже влетал в лужы на этой резине на большой скорости, на трассе, все ровно, а вот действительно на мокром грунте или глине совсем не комфортно на 17 ке, плывет, парадокс.
Да,Саш. как-то жигуля вытаскивал с поля на КН17. дык сам еле выехал хорошо что трос был длинный . выехал там где посуше, потом ребят вытащил.
У меня мысля сменить стоковый барумчик 185/65Р15, на что-нить 195/65Р15. Вот и интересуюсь, правильный ли это будет размер для Логана-2013?
Да подойдет.
К тому же для дизеля крутить больший размер будет легко, скорость будет больше.
Дело в размере (195-65)? Или все таки она скользкая по воде от природы?
Дело в скорости на 110 всплывают если воды много.
Да подойдет.
К тому же для дизеля крутить больший размер будет легко, скорость будет больше.
Та 2 % разницы бога ради. Меня больше интересует улучшение управляемости и курсовой устойчивости, а то уж больно валкий, прям опасный Логан на стоковой резине, в сравнении с др. автомобилями.
Но на 16" переходить не хочу . Стойки менять тоже не охота .
Сторінки Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.213 секунд(и), виконано 70 запитів