Re: Клубный тест-драйв Логан-2013
Если фура будет идти 90-100 то...
... по ПДД обганять её по такой дороге запрещено.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Клубный тест-драйв Логан-2013
Если фура будет идти 90-100 то...
... по ПДД обганять её по такой дороге запрещено.
Ecg написав:Если фура будет идти 90-100 то...
... по ПДД обганять её по такой дороге запрещено.
Ну ползи за ней!
Я не уверен, что моторчик 1,2 л. позволит успеть мне сделать быстрый обгон фуры,
Так можно взять дизель и будет тяга вам.
1.2 - чисто для города при не спешных разгонах.
Ecg написав:Если фура будет идти 90-100 то...
... по ПДД обганять её по такой дороге запрещено.
Обганять не запрещено , скорость превышать запрещено,но эт лирика. А ващет высказывание (без отрыва от контекста) так и просится в мемориз
Ecg написав:Если фура будет идти 90-100 то...
... по ПДД обганять её по такой дороге запрещено.
Эх Larsen... Вы пытаетесь личный идеализм обосновать ПДД! Вроде как и логично, но только теоретически. Ведь на трассе, да и в городе тоже чаще работает правило "УДД" - уступи дорогу дураку! Кому будет легче, если Вы, безусловно соблюдающий правила оказались затертым двумя меринами и тому подобными баловнями судьбы или просто даунами? Конечно это все очень условно, но когда под капотом есть запас, то есть возможность выскочить из сложившейся скользкой ситуации. О чем говорю прекрасно понимаю-имел опыт эксплуатации ЗАЗ40М, ВАЗ 21-о11, WV passatB6 1.8-160 л.с. Ваши ответы вроде бы и логичны, но только теоретически. Понимаю что каждый кулик свое хвалит... Но Вы переусердствуете!!! Не стоит...
Alik Задел?
Вы как-то превратно воспринимаете всё что я говорю. Я ни разу не говорил что запас мощности это плохо. И я ни разу не говорил что Логан 1.2 на трассе лучше за Логан 1.6. Чем 1.2 лучше, так это ценой и расходом топлива. Каждый должен выбирать по своим приоритетам. Я никогда бы не посоветовал 1.2 человеку желающему получить драйв. Впрочем, я бы вообще Логан не посоветовал. Но если важнее экономичность, то 1.2 выигрывает. Дизель вообще отличный вариант, он и по расходу лучше, и по динамике. Но он дороже и он дизель, со всеми вытекающими, что может не всех устроить.
Какой идеализм, какое переусердствование?
ЗЫ Кстати, по поводу зависимости безопасности от мощности двигателя, боюсь, статистика ДТП с вами не согласится.
Достойный ответ! Уважаю и вопросов более не имею
методом исключения остановился на логане. ни разу не пожалел.
Скорее всего вы не обошли своим вниманием вариант ДЭУ Нексии.
В чем еще, по-вашему, Нексия уступает Логану, кроме как размерами салона?
И если можно, вопрос для обсуждения:
Имея цель приобрести хорошую рабочую машинку для маршрутов "город - село - город", но не желая брать новый автомобиль с двигателем 1,2 за 105000 грн, насколько хуже (а может быть лучше?) будет вариант приобретения Логана с пробегом до 70 тыс.км и годом выпуска не ранее 2008 с двиг. 1,4 за 65 - 70 тыс. грн?
Диспетчер 104, нисколько не хуже а мо и лучше . главный вопрос - не влететь при покупке б\у авто.
В чем еще, по-вашему, Нексия уступает Логану, кроме как размерами салона?
У Нексии качество/надёжность хуже китайцев (Джили).
насколько хуже (а может быть лучше?) будет вариант приобретения Логана с пробегом до 70 тыс.км и годом выпуска не ранее 2008 с двиг. 1,4 за 65 - 70 тыс. грн?
Тут решающий агрумент цена. Как можно сравнивать 70 с 105? Но если дело не в деньгах, то из этих вариантов однозначно лучше новый. Двигатель 1.4 такой же не спортивный как и 1.2, мощность у них одинаковая, у 1.2 макс крутящий момент на более высоких оборотах, вцелом, особой разницы не будет. Если 1.2 мало, надо думать про 1.6 а не 1.4. В остальном, у 1.2, ниже расход, ну а машина без пробега будет в любом случае надежнее, долговечнее и приятние в пользовании. Да и модель таки новее что тоже в плюс. Ну и наконец, может оно вам и не надо, но есть гарантия, есть рено асистанс. Ну а с б/у есть риск вместо пробега в 70, получить реальных 270, вытянутый после ДТП или что-то в этом роде.
Так что решать надо по деньгам. А именно, стоит ли вам заплатить 35 тыщ за все эти преимущества, и сможете ли вы.
Ребята!
Закакали тему клубного тест-драйва ка только можно!
Переходите в новую тему, а модераторов прошу почистить тему начиная с третьей страницы. Потому что тут уже и нексия и китайцы и прочее...
Тогда вопрос исключительно в данную тему:
Кто может сообщить ссылку где есть динамический график (зависимость скорости автомобиля на передачах в зависимости от оборотов двигателя) для Логана-2013 с двигателем 1,2 л.
В принципе, меня интересуют такие точки этого графика: какова скорость автомобиля при 3000 оборотах двигателя, на второй, третьей, четвертой и пятой передачах?
Спасибо.
Леонид! Я как участник этого тест-драйва предлагаю Вам - прочитайте от начала и до конца эту тему, а потом напишите в Рено-Украина и они вам предоставят этот график или диаграмму. Ок?
Потому что тест-драйв как бы дает личное ощущение от управления автомобилем, его комфорта и т.д.
ТОчные цифры - только в сухой статистике производителя.
Кто может сообщить ссылку где есть динамический график (зависимость скорости автомобиля на передачах в зависимости от оборотов двигателя) для Логана-2013 с двигателем 1,2 л.
Со скоростью в 120 км/ч ездил вчера, обороты при этом - 3500 на 5-ой передаче
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 66&p=5
график (зависимость скорости автомобиля на передачах в зависимости от оборотов двигателя) для Логана-2013 с двигателем 1,2 л.
Вот, нарисовал: http://yadi.sk/d/SSPPwXxuDzcxS
Larsen,
Диспетчер 104 написав:график (зависимость скорости автомобиля на передачах в зависимости от оборотов двигателя) для Логана-2013 с двигателем 1,2 л.
Вот, нарисовал: http://yadi.sk/d/SSPPwXxuDzcxS
Спасибо.
Сегодня ровно год, как я и Юра (Лаврик)ездили на тест-драйв нового Логана, Сандеро и Стипвея в Крым!
Многое примеченное нами надеюсь подтвердилось! Надеюсь также что кому то наши заметки помогли сделать выбор.
Еще раз спасибо РЕНО-Украина за предоставленную возможность!
график (зависимость скорости автомобиля на передачах в зависимости от оборотов двигателя) для Логана-2013 с двигателем 1,2 л.
Вот, нарисовал: http://yadi.sk/d/SSPPwXxuDzcxS
Да видно теперь что 1.2 слабее 1.4
1.2 на второй при 6000 об. скорость 70км\ч,
У меня 1.4 на второй при 5000-5500 об скорость 80км\ч,
Larsen написав:график (зависимость скорости автомобиля на передачах в зависимости от оборотов двигателя) для Логана-2013 с двигателем 1,2 л.
Вот, нарисовал: http://yadi.sk/d/SSPPwXxuDzcxSДа видно теперь что 1.2 слабее 1.4
1.2 на второй при 6000 об. скорость 70км\ч,
У меня 1.4 на второй при 5000-5500 об скорость 80км\ч,
Да ты прям Америку открыл)))) Сможешь теперь спокойно со своим 1.4 да ещё и графиком в придачу - ВСЕХ рвать на дороге))))) К чему ето? И так все знают что моторы 1.2, 1.4 ето не для гонок, а для спокойной,комфортной И экономной езды ... ))) а за картинку 5+ )))))))))))))
ладно, давайте теперь обсудим как влияет на расход на моторе 1,2 движение на скорость допустим 90, 110, 120, и какая скорость оптимальна?
Сегодня ровно год, как я и Юра (Лаврик)ездили на тест-драйв нового Логана, Сандеро и Стипвея в Крым!
Многое примеченное нами надеюсь подтвердилось! Надеюсь также что кому то наши заметки помогли сделать выбор.
Еще раз спасибо РЕНО-Украина за предоставленную возможность!
Таки так, таки допоміг. Читав Ваш тест-драйв перед покупкою. Дякую.
рЕНО АССИСТАНС - СИЛА:))) недавно закончилось топливо по дороге (: до ближайшей заравки -6-7 км (10 км до города). Звонок в Рено - 35 мин - топливо привезли (ВОГ). Так что используйте ассистас на полную.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Клубный тест-драйв Логан-2013
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 89 запитів