А при нормально работающем термостате какие должны быть показания температуры?? с какой температуры О/Ж считается нормально прогретой?
термостат срабатывает на 89 С.
Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011 Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
Позавчера на 125 тысяч - поменял термостат. печка стала работать лучше, но два деления как было так и осталось Похоже датчик глючит, но менять его уже не буду.
Мой Gates что то начал загибаться (28 000). До морозов первый раз открывался при 92, далее 89С. Ща выше 88С не.
Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011 Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
Мой Gates что то начал загибаться (28 000). До морозов первый раз открывался при 92, далее 89С. Ща выше 88С не.
Так розумію, з часом температура відкриття сповзає у всіх. Свій замінив на 4,5році і 100тик. Начитавшись тут поставив Tama W52ER88 чуток обрезаний, як писав вище Donpedro. Правда, знайти двохпружинний не вдалось. Варка показала відкриття старого на 82C, нового-88C. Робоча температура на авто була 80C, стала 90C.. Особо тепліше в салоні не стало. Погледимо наскільки живучіша ТАМА.
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может ли машина при не исправном термостате не заводится? А именно, после того как проезжаю определённое расстояние, температуру показывает 4 деления, останавливаюсь, глушу двигатель и потом не могу завестись - стартер крутит, машина не заводится...при повороте ключа слышно как работает топливный насос(недавно делал замену, так,что дело не в нём...свечи и провода тоже только поменял). Заранее спасибо
minimax Было точно такое и у меня. говорили, что 2 палки -норма. Спросил, а почему полтора года было 4 палки, а теперь 2. Вразумительного ответа не получил. Поехал на другой сервис, благо их в Харькове три. На ТРЕКЕ поменяли по гарантии термостат, а когда это не помогло, то датчик температуры ОЖ. Электрик замерял прибором сопротивление датчика. оно оказалось не соответствующим при опеделенной температуре. таблицу соответствия сопротивление-температура он смотрел на компе у себя. Теперь у меня всегда после прогрева 4 палки, даже зимой. Настаивай, пусть меняют. Удачи тебе.
О как, тут весной такая же байда с показаниями температуры на панельке была, а эти посты чего-то тогда не нашел.:/
Тоже стало светить 2 палки и всё. И это в жару + 30. Мастер то же вначале говорил та всё ок, не парся, у меня также
На 4 ое посещение СТО поменяли таки датчик температуры (термостат не меняли) и пока полет нормальный - индикация на панели не глючит.
Возможно конечно дело в дпкв, но вот есть закономерность на остывшем двигателя заводится с пол оборота, а после езды и нагрева до 4х палочек, если заглушить машину - не заводится - только с толкача либо дать остыть
Завтра буду менять термостат. Прочитал всю тему, но так и не понял две вещи.
Что значит вырезать бутылку с язычком? И второе как выгонять воздух с системы? На заведенном прогретом двигателе или на холодном сразу после замены термостата, и что именно нужно делать?
Спасибо.
зы. И еще такой вопрос. То, что ОЖ не идет на большой круг через радиатор двигателя, виноват только неисправный термостат, который заклинило и он не пускает ОЖ дальше термостата? Пробка расширительного бачка или воздушная пробка в системе исключается?
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут ненавижу наш автодор
Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011 Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
Поменял. Еле подлез обрезанной 2х литровой бутылкой под корпус термостата. В бутылку "словил" около литра ОЖ и все равно вылилось де то пол литра, долил дистилята столько же. Осенью все равно буду всю жидкость менять, пора уже.
Завел двигатель. Через 3-4 минуты 2 риски на панели, через 10 минут стандартных 4 риски. Через 15 минут открылся полностью термостат и жидкость ушла в радиатор на большой круг. Еще через 2-3 минуты включился вентилятор на первой скорости как обычно, проработал секунд 30-40 и выключился, потом включился еще раз через 5 минут примерно. Т.е. система охлаждения работает как ей положено теперь (тьфу 3 раза).
Прокатился около 5-7 километров, на ходу вроде как вентилятор вообще не включался, я его не слышал по крайней мере. На дисплее строго 4 риски.
Заводской Вернет стоял на 89 градусов. Если найду градусник, то хочу его проверить в кастрюле на плите.
зы. ради интереса позвонил на СТО и спросил сколько стоит поменять термостат - ответили 120 грн у кого есть свободных пол часа/час - меняйте сами, там все просто
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут ненавижу наш автодор
Вечером заехал на стоянку и решил третий контрольный раз выкрутить пимтык для стравливания воздуха. Выкручивался тяжеловато, а закручивался еще тяжелее. Затянул без фанатизма, запустил двигатель, смотрю, а через него травит по чуть чуть жидкость, затянул еще чуть чуть. Все равно травит. Вкрутил обычный колпачек для колеса. Прогнал движок на оборотах 3 тыс минуту - не травит.
Эти колпачки для стравливания воздуха я так понимаю одно-двух разовые?
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут ненавижу наш автодор
Antuan, я воздух прогонял быстро и без особых операций. То есть залил до уровня, проехал, долил и все.
Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011 Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
Antuan, я воздух прогонял быстро и без особых операций. То есть залил до уровня, проехал, долил и все.
Я тоже так два раза делал, но решил "по научному" еще выдавить воздух через этот пимтык По идее он вообще не нужен Все нормально стравливается через крышку расширительного бачка, если в ней клапан конечно исправен.
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут ненавижу наш автодор
0
274Відповідь від Antuan2014-07-21 14:04:48Відредаговано Antuan (2014-07-21 14:07:09)
Не делайте так и вообще не трогайте этот колпачек!!! Спускайте воздух обычным способом проехался, остыл, долил, и так несколько раз.
У меня этот колпачек с колеса выдавило через 25 км езды. Стою на светофоре и вижу у меня пар из под капота валит. Остановился, открываю капот, а там все забрызгало с этого клапана. Вкрутил старый заводской, хорошо вкрутил. Долил сначала литр дистилята, прогнал движок, дал немного остыть, и еще долил пол литра. Сейчас машина остывает возле дома, через пару часов проверю уровень, может еще надо будет долить.
А еще такой вопрос. Я когда долил сначала литр до уровня между метками, то на ХХ уровень в бачке понимался чуть ли не под саму крышку, как только включался вентилятор радиатора, то уровень сразу падал до верхней метки МАХ. Дал еще пол часа двигателю остыть, опять уровень в бачке упал ниже метки МИН, долил еще пол литра (уровень между метками). Но в этот раз на ХХ уровень доходил до верхнего патрубка и после включения вентилятора опускался до метки МАХ. На видео уровень на ХХ уже после долива 1.5 литра жидкости. Вообщем вопрос в том, что нормально ли это, что на ХХ жидкость в бачке может доходить выше метки МАХ?
Старый заводской колпачек вроде как не пропускает теперь (тьфу 3 раза).
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут ненавижу наш автодор
0
275Відповідь від Александр0072014-07-21 14:10:10Відредаговано Александр007 (2014-07-21 14:11:11)