Re: Пыльники шруса у Логан
фото чего? как капает?
Nissan Qashqai 2010
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Пыльники шруса у Логан
фото чего? как капает?
капает там где стоит подшипник и надевается какая-то резинка на пыльник
Посмотрел на сайте Автодей, полуосей там аж 4 штуки, и цена от 637 до 941, 3 из них АСАМ, какую выбрать может кто подскажет? На Логане ежу только первый месяц, особо не разбираюсь
асам в сад
капает там где стоит подшипник и надевается какая-то резинка на пыльник
снимаете пыльник, обезжириваете внешнюю сторону подшипника и внитреннюю пыльника. одеваете. течь не должно, если нет грязи какой-то. я. например, спиртом медицинским вытирал
Спасибо большое! попробую. Человек что менял сальник-подшипник сказал что ось как-то плохо садилась, сказал что если будет капать значит менять ось.Но менять ось не радует, все таки около 1000 готовить.
купи бушку.
Люди подскажите номера пыльников шруса на новый логан 2013 1,2
винкод в ичку мне или zevs, скину номер.
Поменял левый наружный пыльник. У мастера. Опытный, нареканий раньше не было. На следующее утро потек внутренний пыльник. Точнее, сальник. Мастер поменял (купил сам пыльник с сальником в комплекте). На следующее утро я снова к нему - теперь течет не сальник, а сам пыльник со стороны коробки. По совету _AlexSander_, посадил он мне этот пыльник на герметик. Капать перестало.
Сегодня, спустя всего 500 км, опять капает. Со стороны сальника. И что, опять менять? Или можно как-то хомут подтянуть? А то с таким раскладом дешевле было с самого начала полуось в сборе брать. И грязеотражатель почему-то отдельно от пыльника стоит, на сантиметр где-то. Так и должен?
Купить весь комплект заново и поменять мастера!ИМХО криво установлен сальник.
Люди подскажите номера пыльников шруса на новый логан 2013 1,2
Нашёл номер пыльника?
igogor, Игорь, я думаю что он его плохо обезжирил вот и капает.
Саш, я тебе звонил после первого дня ремонта. Потом ему с этим обезжиртванием плешь проел. Но я не уверен, что он вообще что-то обезжиривал.
А грязеотталкиватель так и должен свободно болтаться, или он должен быть плотно соединен с пыльником?
сними сам и сделай. работы на час. если вдвоем. если один - на два. не забудь масло из коробки слить. как снимешь шрус - позвонишь.
пластиковый пыльник почти вплотную сидит к подшипнику.
Купить весь комплект заново и поменять мастера!ИМХО криво установлен сальник.
Так и придется сделать. Просто из города выезжаю в 6.30, возвращаюсь в 19.00. С мастерами никак не состыкуюсь. А этот возле работы (в полях).
сними сам и сделай. работы на час. если вдвоем. если один - на два. не забудь масло из коробки слить. как снимешь шрус - позвонишь.
пластиковый пыльник почти вплотную сидит к подшипнику.
Предлагаешь новый не покупать, а обезжирить этот? До выходных машина не нужна особо, постоит в гараже. В субботу буду пробовать.
зачем новый? у меня родной до сих пор. не смотря на снятие пыльника с подшипника несколько раз.
пластиковый пыльник должен быть как-то так (видео с твоей проблемой)
вот на этом видео есть как менять наружный. но если неправильно сбивали подшипник , то течь может быть между полуосью и подшипником, а не между подшипником и пыльником:
наверное твои установшики делали по этому видео и пластиковый пыльник сдвинули. у Олега вообще сбили его, он болтался потом по полуоси. Наружный я менял БЕЗ снятия подшипника и пластикового пыльника. вернёмся к внутреннему пыльнику. на этом видео он расширяет хомут. смысла в этом не вижу ибо если у тебя течь между пыльником и подшипником, то он и так слезет нормально. сняв его, обезжириваешь (я обычно делаю мед спиртом, дурная привычка) поверхность подшипника, потом весь пыльник внутри. это всё делать НЕВОРСЯЩЕЙСЯ ЧИСТОЙ тряпкой. повторить процедуру несколько раз. потом просто натягиваешь пыльник обратно на подшипник и всё. течь не должно. можешь попробовать нанести тооооненький слой герметика с внутренней стороны пыльника, в районе хомута. ну и всё. выжидаешь пол дня, заливаешь масло.
опять таки. данный способ годится только если течь между подшипником и пыльником, а не подшипником и полуосью.
Саш, спасибо еще раз за участие и за видео. Если честно, очень сомневаюсь, что смогу это сделать сам. Поэтому либо до выходных найду опытного помощника, либо нового мастера, у которого можно будет стоять над головой (мой старый этого не позволяет).
да прекращай.
Сегодня обнаружил пятно на асфальте примерно 4Х4 см в районе левого внутреннего пыльника полуоси, что возле коробки (сторона водителя). При чем это пятно появляется после каждой стоянки автомобиля. Пощупал этот пыльник с подкапотного - низ в масле. С защиты свисает большая капля масла
Заменой пыльника не обойдется?
Завтра утром поеду на СТО, поднимут машину на подъемнике, там уже гляну и сфоткаю и послушаю, что ребята скажут
может и обойтись. он же идет комплектом с подшипником, пластиковым пыльником и хомутом..
Antuan, в мене та сама іторія, при чому я пильник вже міняв. рідний відходив 125000км, поміняний навіть 2000км не протягнув. Маю велику підозру що так поставили СТОшники. Буду шукати інших.
Вчера при вхождении в левый поворот на маленькой скорости и полном вывороте руля влево был слышан хруст. Единожды. Потом специально катался и крутился и вправо и влево - тишина. Масло пока не капает больше, но на выходных будем смотреть с новым мастером. Хрустел новенький только установленный подшипник и его надо менять? Или звук мог издать пластиковый грязеотталкиватель, который стоит почему-то у меня отдельно от пыльника?
(вопрос вызван размышлениями - покупать ли пыльник с подшипником перед поездкой к мастеру, и ли может обойтись?)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Пыльники шруса у Логан
Згенеровано за 0.128 секунд(и), виконано 91 запитів