Re: Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
в ключах без кнопок - батарейки немає. тільки малесеньке зернятко імобілайзера.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
в ключах без кнопок - батарейки немає. тільки малесеньке зернятко імобілайзера.
99% датчік колєнвала. як мінімум просто здьорни і постав назад розйом
Если я передерну клемму на нем, и все равно машина не заведется, то как его проверить, чтобы не покупать новый, если проблема не в этом датчике?
Или если после передергивания машина заведется - менять этот датчик однозначно?
Если это не этот датчик, то куда смотреть дальше?
тільки малесеньке зернятко імобілайзера.
А где оно там?
У меня, когда глючил датчик, и я еще не знал, что это именно он, помогало просто постоять, чтобы машине немного остыла. Потом все заводилось!!
А где оно там?
Малювати не вмію на фото,.....
Якщо дивитись на ключ, то зліва в куточку (біля жала), маленький кусочок лежить
Или если после передергивания машина заведется - менять этот датчик однозначно?
Частенько там просто пропадает контакт
ну вот к чему тут иммобилайзер? у него есть индикатор на приборке. горит? или гаснет при повороте ключа?
п.с. лезете блин в такие дебри вместо того, чтоб заводские давно известные болячки посмотреть..
п.с. лезете блин в такие дебри вместо того, чтоб заводские давно известные болячки посмотреть..
А ни кто не ищет легких путей
Вчера не смог его снять и поставить обратно, очень тяжело подлезть к нему. Сейчас пойду на стоянку и буду разбираться с ним.
А искра есть?
Не знаю, у меня даже свечного ключа нет, всегда свечи меняю на СТО.
Вчера не смог его снять и поставить обратно, очень тяжело подлезть к нему. Сейчас пойду на стоянку и буду разбираться с ним.
та прекращай! трудно долезть к датчику хладогена для его замены. и то можно
Дело обстоит еще хуже, чем я думал
Снял я этот датчик, контакты чистые. Местный гаражный электрик прозвонил его, сказал обрыва нет. Если не заведется то кати сюда машину, будем смотреть почему не заводится. Поставил обратно я датчик - не заводится. Доталкали машину к гаражу, где этот электрик работает. Открыл он маслозаливную пробку и сказал мне покрутить стартером. Вообщем распред вал стоит на месте и не крутится. Или оборвало ремень грм или слизало зубья на нем
Мастер говорит давай менять ремень с роликом, если двигатель запустится, то прогреем его и замеряем компрессию в цилиндрах, если компрессия будет в пределах нормы, значит с клапанами все ОК (дай Бог чтобы это было так )
Он тут же на месте заказал ремень, Gates если я не ошибаюсь, 215 гр и ролик (название не помню) за 290 грн. Сказал, что это все хорошее, кафно ставить не будем. Вообще эти ребята давно уже работают, отзывы у всех местных автовладельцев о них положительные. Сама работа будет стоить 400 грн.
На данный момент у меня пробег 146 тыс, заводской ремень менял на 86 тыс, т.е. уже 60 тыс после замены. Какой ставил ремень с роликом после заводского я уже не помню, но 100% не оригинал.
зы. Пришел домой, настроение паршивое
Не расстраивайся!Наши машинки -рабочие лошадки,трудяги.Дай тебе Бог чтобы клапана целы были!Удачи тебе!
Antuan,
Дай тебе Бог чтобы клапана целы были!Удачи тебе
Огромное спасибо
Дело обстоит еще хуже
Упс, хреновато......
Може все обійдеться, оскільки, як я зрозумів, це сталось не на ходу??
У меня во всяком случае только чип / как кусочек прямоугольного пластика/
як я зрозумів, це сталось не на ходу??
Что помню.
Поднимаюсь на подъеме (мост пр. Победы возле Беличей), чтобы выехать на пр. победы в сторону центра, метров за 30 до конца подъема почувствовал как вроде пропадает тяга, остановился пропустить встречный поток, хотел включить первую передачу и двиг заглох, загорелись все лампочки на приборке. Я заводить - не заводится. Скатился назад к бордюру и дальше все описано выше
Каких то стуков или скрежета не было, просто заглох двиг и все. Но мастер сказал, что ты мог и не услышать ничего.
На фотке сегодняшний снятый датчик.
Подскажите как в таком случае мастера выставляют в правильное положение коленвал и распредвал??? Он же прокрутился у тебя несколько раз.
как в таком случае мастера выставляют в правильное положение коленвал и распредвал?
Не знаю
прокрутился и целіе клапана??.. интерересно...
прокрутился и целіе клапана??.. интерересно...
Так распредвал стоит на месте и не крутится.
но коленвал-то крутится!а клапана уперты в коромысла...
Так что, мне можно готовится к худшему?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 91 запитів