Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
у мну при 130 где-то 7,5 показывает, а при 150 до 10.
Аэродинамика никакая.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
у мну при 130 где-то 7,5 показывает, а при 150 до 10.
Аэродинамика никакая.
у мну при 130 где-то 7,5 показывает, а при 150 до 10.
Аэродинамика никакая.
Тогда выходит дизель выгодно только в городе
Тогда выходит дизель выгодно только в городе
У бензина аэродинамика не лучше. При 150 далеко за 10л.
Тогда выходит дизель выгодно только в городе
Да, в городе у меня больше 5,2 не получается выдавить (с тянучками, без пробок). По трассе 5,6, если держать 100...130. Если тошнить 90, то привожу 4,7.
Это когда кондер больше выключен, чем включен. Сам кондер жрет где-то 0,5л/ч.
В общем, Логан не для трассы - аэродинамика неважная. Лично мое впечатление - Вектра С идет 200 легче, чем Логан-2 110.
5700 км. Полет нормальный. Еще раз мотался в Киев и обратно и много по Киеву. Опять все то же - офигенно нравится динамика + экономичность. На Спортедже, второй машинке, выежал пару раз с гаража чтобы акум не посадить хотя и лето. Спротик наверное ждет зимы А пока тихо радуюсь рабочей лошадке Степке. После 6000 тыс в мануале сказано что машина приобетает все скоростные характеристики. По ощущениям давно уже преобрела. Многие подходят спрашивают че это за машина такая и просят посидеть. Когда узнают что еще и турбодизелек и расход многие заинтерисовываются не купить ли как вторую машинку. Но половина разочаровывается узнав что только механика. Зато кто не боится механики начинает крепко думать. Сегодня очередной сосед по гаражу попросился посидеть. Рост под 2 метра и в ширину тоже немалый. Радовался как младенец когда влез и голова в крышу не упиралась. Сам ездит на аутлэндере но хочет че то не шибко большое для города. Дизель любит быструю езду и даже очень Расход плясал от 4.9 до 5.2 причем увеличивается если гнать 120 все время - то есть больше 5 выходит. Замечу что у меня турботаймер и машинка всегда работает 1 минуту до полного глушения что наверное сказывается тоже чуток на потреблении хотя думаю что не критично. Но в сравнении со второй машинкой Спортейджем бензиновым я просто отдыхаю да еще и динамика получше в разы. Ощущение что тупо почти перестал заправлять машинку и ездит на воздухе. Просто все познается в сравнении Всем удачи.
alex.cver, саме головне те, що враження позитивні.....
alex.cver, саме головне те, що враження позитивні.....
Дякую.
На Спортедже, второй машинке, выежал пару раз с гаража чтобы акум не посадить хотя и лето. Спротик наверное ждет зимы
Если Спротик ждет зимы, то проще отсоединить клемы с аккумулятора - зарядить и он не сядет до зимы.
Садится когда подключен.
От мне интересно, как часто вы ездите при 150 км час и главное где и главное даже если где то зачем? Я не знаю как у вас едет Логан но на Степана я не нарадуюсь. Динамика выше всяких похвал, в городе просто царь и Бог а не машина и в пробках дизель не жрет. На трассе идет оочень резво и быстро. Мне с наш ими дорогамт 120 км ч за глаза, а прет очень хорошо. Не пойму почему Логан с тем же движком как Вы говорите едет плохо. У меня бензиновый Спортедж на трассе едет в разы хуже по динамике. Может вы что то льете не то или не так. Но Степан начиная с 3 скорости просто взлетает. Заправляюсь только на ОККО и только пульсом дизелем. Я не думаю что масса Логана сильно отличается от Степана
ну я езжу. вернее ездил. т.к. бывало возвращаешься из Луганска(выезд часов в 10-11 вечера), а завтра на работу.. а еще поспать надо... и 160 ездил на сандеро.. а на акценте по скоростной харьков-новомосковск и 200 ехал..
Кажись перехвалил Степана. Пробег 7500. Было 3/8 бака, залил до полного до первого отстрела. Комп показал все те же 3/8 бака. Похоже или полетел датчик топлива или заглючил комп, у меня база. Буду ехать к официалам, пока на гарантии. Шо то рановато такие приколы как по мне мля Все остальное вроде гуд, едет отлично и ест мало.
alex.cver, хотел бы напросится на тест драйв к вам, можно?
alex.cver, хотел бы напросится на тест драйв к вам, можно?
Вгоняете меня в краску. А если чесно - за руль авто пускаю только жену и то со скрипом Но можете точно так же осомотерь и записаться на тестдрайв у одного из двух диллеров в городе, например на Запорожском Шоссе
http://www.renault.dp.ua/forms/test-drive/
Кажись перехвалил Степана. Пробег 7500. Было 3/8 бака, залил до полного до первого отстрела. Комп показал все те же 3/8 бака. Похоже или полетел датчик топлива или заглючил комп, у меня база. Буду ехать к официалам, пока на гарантии. Шо то рановато такие приколы как по мне мля Все остальное вроде гуд, едет отлично и ест мало.
Проехал 380 км и третья полоска убралась. Датчик топлива снова заработал. После заправил опять до полного и датчик начал работать как и раньше. Предположение такое - в прошлы й раз когда заправлял машинку, жена в салоне была а я платил. Машинка не успела выключиться по турботаймеру, а заправщик залил быстро до полного на работающем движке. Возможно комп старое значение посчитал как "полный бак". В любом случае теперь буду следить за тем чтобы заправщики не заправляли пока машина не заглохнет либо сам ее не выключу (возможно насильно выключить на сигналке если даже движек на турботаймере работает). Турботаймер стоит на 1 минуту.
у дизеля глюк с датчиком, уже гдето было, нельзя заливать под горло, только до первого отстрела
Предположение такое - в прошлы й раз когда заправлял машинку, жена в салоне была а я платил. Машинка не успела выключиться по турботаймеру, а заправщик залил быстро до полного на работающем движке. Возможно комп старое значение посчитал как "полный бак".
Нет. Хотя виновата конечно жена
От мне интересно, как часто вы ездите при 150 км час и главное где
По Киеву, практически каждый день. Только не на Логане.
Для работы есть другие машины
у дизеля глюк с датчиком, уже гдето было, нельзя заливать под горло, только до первого отстрела
Не согласен, т.к. несколько раз перед особо дальними поездками лил под крышку бака.
В любом случае теперь буду следить за тем чтобы заправщики не заправляли пока машина не заглохнет либо сам ее не выключу
Возможно проблема именно из-за незаглушенного двигателя.
Тот же Акцент 1.5 CRDI наамного живее.
Корейцы, возможно, живей набирают сотню, но средний расход у них какой?
Корейцы, возможно, живей набирают сотню, но средний расход у них какой?
Одинаков http://hyundai-accent.infocar.ua/mod_1. … id268.html
При этом 110 сил и 235 номов.
Все тормоза дисковые, электроусилитель руля.
Не согласен, т.к. несколько раз перед особо дальними поездками лил под крышку бака.
у меня бенз, поєтому за что купил за то продал, проскакивала инфа на просторах а єто уже говоритн о не еденичном случае
MACK написав:Не согласен, т.к. несколько раз перед особо дальними поездками лил под крышку бака.
у меня бенз, поєтому за что купил за то продал, проскакивала инфа на просторах а єто уже говоритн о не еденичном случае
Впечатление от корейцев чисто мое субъективное
1) двигателя суппер, не ламучие, не глючные, офигенно стабильные. Но немного отсталые, суют старые атмосферники, когда уже пора гибриды делать
2) сборка, качество подгонки, швы соединений у киа лучше
3) салон у киа просто суппер. Внутри как в храме все удобно, красиво и чисто
4) клиренсы ужасно низкие для наших дорог по всей линейке киа
5) подвески жесткие до неприличия. Ездить на пих это ад, в защиту у Спортейджа наоборот сильно расхлябанная. У остальных Сирато или Сид о ужас
6) Ходовую корейцы Не умеют делать. Она летит начиная с 10 тыс. Все втемя что то стучит буквально сразу на новой машине.
7) не экономит киа на мелочах. Как например там нм дешевой обивке салона или щетки, проехал более 43 тыс на сиде и щетки не менял ни разу. В Степане пришлось менять сразу почти после салона.
Итог: подвеска в разы лучше у Степвэя. Я просто от нее балдею. Чтобы понять настоко плох кореец нудно покататься на Сиде. Мне теперь простая балка сзади больше нравится хваленной многорычажки у др машин которая все время что то летит. Движек у Степана нравится тоже много больше чем киа атмсферники. Но оно и понятно, сравнивать турбо дизель и бенз некоректно. Цена у рено гораздо привлекательней. Сборка хуже, сиденья не очень удобные у французов, сборка подгонка и тд на вид хуже. Но как не странно едет лучше :-) но возможно если б я ездил на киа на дизеле то хвалмл бы больше, но только не подвеску и не ходовую. При выборе или Соул взять или Степана даже не думал бы взял бы Степана. Практичнее авто в разы разукрашенного Соула и тоже очень жесткого по подвеске. Соотношение цена качество у Степки лучше. Соул сильно дорогой в дизеле, жесткий, с коиренсом 150 и 200 л багажником. Это конкуренты в своем классе.
у дизеля глюк с датчиком, уже гдето было, нельзя заливать под горло, только до первого отстрела
Раз пять уже по 60+ литров заливал и все нормально... Нельзя лить с включенным двигателем!
надо в faq @ не заправляться с заведёным мотором "
Уже отвечал urabus87 что херня это всё, ничё не глючит, человек раньше переживать начинает чем выкатает 20 л. ДТ.
AvtoDay прав, если всякие турботаймеры установлены и двигатель не глушить, то будут глюки.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.182 секунд(и), виконано 73 запитів