_AlexSander_ написав:я пока протектор не одевал. поэтому видно. ну и уровень показывает "две" точки. правда это вилами по воде ибо еще уровни мин\макс не настраивал. выкатаю - будет видно.
Да, точки не показательны. а вот стрелка на мульте (на датчике) - боле-мень.
Рукастый народ, когда время и желание повозиться есть. с баллоном играется следующим образом:
1. Еще до установки его на автомобиль, собирают его, т.е. ставят мульт и к ВЗУ подключают.... воду.
2. Если поплавок выставлен правильно, по в баллон наберется воды 80% от полезного объема баллона. При этом контролируют давление в нем (манометр присоединен к разборной рубке). Давление должно быть 5 бар, что и говорит об этих 80% (сжатии в 5 раз).
3. Берут мерный сосуд и сливают в него воду через разборную трубку с целью измерять фактические литры до отстрела поплавка. Если есть возможность подключить газомозг, то можно одновременно откалибровать и датчик уровня.
И так повторяют неск. раз, дабы выставить поплавок и вверху, и внизу, а также выставить приемную трубку, чтоб забирала все до дна.
4. Если не влом, то испытывают и предохранительный клапан мульта (Тип А).
Для этого привязывают поплавок внизу, наполняют наполняют баллон полностью, и подают сжатый воздух от компрессора холодильника. При достижении 30 бар предохранительный клапан должен сбросить давление.
При этом нужно учесть, что турецкие Атикеры при таком давлении может раздуть (в 2011 году писали о таком).
П.4 если выполнять, то нужно это делать с осторожностью и обязательно на заполненном водой баллоне!!! Собственно, это стандартная методика испытания сосудов нах. под давлением.
0
Спасибо сказали: Сіренький1