Re: парктроник за 120 грн
Если на датчиках нет опознавательных знаков - плохо. Как я уже писал, дабы увеличить зону охвата, ультразвуковой датчик в обойме движеться в определённой плоскости и создает сектор с определённым градусом. Несколько датчиков и зона охвачена полностью. Если датчики установлены абы как, может получиться, что один имеет сектор осмотра в вертикальной плоскости, другой в горизонтальной, третий ещё в какой-то и т.д. Появяться слепые зоны. Часто на датчиках нет меток, но прокладки со скосами уже надеты на них. Тут просто: все ставить скосами вниз (или вверх по желанию). Не в бок или под углом! Чтоб зону охватить большую используй кривизну бампера. Но чтоб расстояние между датчиками было не больше паспортного.
Если никаких опознавательных знаков нет, как было у меня с Челенджером, то придется повозиться. Я 3 часа(!) занимался именно ориентацией датчиков. Причем на установку ушел час. Сначала подключил один датчик и на ощупь попытался ощутить биение датчика. Далее на земле чертил линию и перемещал лист картона (препятствие) на расстоянии метра от датчик вправо и влево. Так удалось определить положение датчика (вобщем то их всего два может быть, т.к. я ориентировался по бороздам для прокладки), при котором в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости охват наибольший. И так со всеми датчиками.
Отак вот и сделал. Сейчас парктроник мой определяет препятствие на высоте выше нижнего края бампера и шириной 1-2 см (например арматуру самодельных заборов).
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.