Установил себе на Логан вариатор Микролуч Хмель,устанавливал сам,как впрочем и саму газовую установку.
Что могу сказать,установка вариатора "под ключ",заняла примерно 3 часа,это с пробным подключением проводов без пропайки,просто,для проверки работоспособности,а затем,после проверки,капитальная установка,с пропайкой проводов,изоляцией термоусадкой,укладкой проводов и следованиям указаний производителя,а именно:минус от ДПДЗ,плюс,постоянный от АКБ.В общем,кому,что ,будет интересно по установке,спрашивайте,отвечу с удовольствием на все вопросы.
Что изменилось после установки?-однозначный ответ,вариатор,устанавливать нужно.По началу,мне показалось,что особенных изменений не произошло,я даже про это написал,в одной из тем,но в последствии,заправясь,на другой заправке газом(кстати,без вариатора,машина на их газу,ехала хуже,видимо реально большое октаное число газа) и "поигравшись" не много с углами,я понял,что это именно то,чего я ожидал:с "низов"машина стала ехать даже лучше чем на бензине,при этом при переключении на третью передачу,пропал "провал",который меня больше всего раздражал при езде без вариатора,то есть сечас постоянный,ровный разгон на всех передачах,без провалов и подергивания,машина очень динамичная!По расходу ,пока сказать не могу,потому,что постоянно хочется придавить педаль,что я и делаю ,но судя по штатному БК,"бензиновый" расход,который показывает БК, упал,примерно на 1-1.5 литра в городе,соотвественно газовый примерно на столько же.
Вообщем,я доволен,теперь не переживаю за клапана и катализатор!Будут вопросы-пишите!
Про вариаторы Микролуча-Хмель,самые положительные отзывы по всему и-нету,при установке на Логан!(НЕ РЕКЛАМА!)
Тише едешь-меньше должен.
0