Re: Логан sani
Згоден, sani попробуй Одного разу на рік хватає...
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан sani
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Згоден, sani попробуй Одного разу на рік хватає...
Пробег 28000.
На выходных смазал направляющие пальцев суппортов вот такой смазкой http://webauto.com.ua/p90278-Smazka_dly … 7656_0-01l. Никогда этим не занимался, но все прошло очень легко. На трех было немножко смазки, а четвертый вообще был сухой и покрыт ржавчиной. До смазки был небольшой люфт обоих суппортов. После смазки стало лучше, но все ровно люфт есть. Может, я маловато смазки дал или люфт присутствует из-за выработки?
.
"Позже установил, что звук цокота идет с района педалей. Цокот временами слышно на холостых, и когда после подгазовки отпускаю педаль газа. Цокот исчезает, когда ритмично нажимаю на педаль тормоза, и при повороте руля. Успокоившись, что цокот идет не с двигателя, я забил на него, но все же, нужно будет заехать еще на яму и послушать снизу".
Добрый день.
Причина цокота установлена? Меня тоже немного беспокоит эта "особенность". В своем БЖ писал об этом, но никто так и не указал куда копать. У меня цокот при отпускании педали сцепления в движении, и проявляется при нажатой педели тормоза на холостых. Сейчас потеплело, стало слышнее.
Добрый день.
Причина цокота установлена? Меня тоже немного беспокоит эта "особенность". В своем БЖ писал об этом, но никто так и не указал куда копать. У меня цокот при отпускании педали сцепления в движении, и проявляется при нажатой педели тормоза на холостых. Сейчас потеплело, стало слышнее.
нет, не установлена. Под капотом ничего не слышно. Наиболее отчётливо прослушивается в районе педалей. Я забил на этот цокот.
Пробег 32500
С момента последнего обновления бортовичка было сделано следующее:
1) Уже в четвертый раз залил ELF Evolution SXR 5W40.
2) Поменял тормозную жидкость на ELF Frelub 650 DOT 4, поставил тормозные колодки TRW GDB 1465, подтянул тросик ручника. Причина всех этих действий - мягкая педаль тормоза. Начал с прокачки тормозов - педаль стала жестче, но не надолго. Замена колодок и регулировка тросика ручника также улучшила эффективность торможения ненадолго. Буду дальше искать причину. Может "колдун"? За почти 5 лет эксплуатации машинки это первая более-менее неприятная ситуация.
3) Сдох родимый Ромбат 60А 540А, но отработал свой срок отлично (аккумулятору было 6 лет). Сегодня купил Forse 6CT-60A3 (60А, 600А) за 665 грн.
Пробег 36500. По сроку давности (чуть более 6 лет) поменял ремень ГРМ. Поставил GATES 5473XS. Родимый ремень был в нормальном состоянии. Ролик не менял.
Еще забыл указать, что ранее была установлена сеточка на воздухозаборник от ivinn-а.
Тезка, у тебя его номера телефона не осталось? В личку не смотрит
sani написав:Еще забыл указать, что ранее была установлена сеточка на воздухозаборник от ivinn-а.
Тезка, у тебя его номера телефона не осталось? В личку не смотрит
телефона нет, заказывал через другой клубный сайт, но, скорей всего, он больше не занимается сеточками, так как там не отвечает больше года.
Пробіг 40000.
Після того як зняли пробку бензобака біля дому, а машину можна поставити тільки на протилежну сторону дому, вирішив зробити GSM сигналізацію своїми руками. Бензин тоді не злили, мабуть, не вийшло або хтось спугнув, але пробку стирили.
Спочатку під"єднав мобілку до моєї односторонньої сигналізації Шериф. Взяв старенький Самсунг, припаяв два проводи на кнопку визову, та під"єднав ці проводки до виходів на габарити. Потім під пробку бензобака врізав кінцевик, який прижимається пробкою. Правда, цей варіант мені не дуже подабається, бо якщо знов полізуть бензин зливать, то знову можуть пробку не залишити. Хотів спочатку ставити геркон з магнітом на лючок бензобака, але нічого путнього не придумав. Кінцевик пробки бензобака під"єднав до кінцевика задньої правої дверки
Ну, а підсумку ще й вирішив багажник поставивити на сигналізацію, під"єднавши вихід з кінцевика освітлення багажника до кінцевика задньої лівої дверки.
Тепер при спрацюванні сигналізації мені надходить дзвінок на мобілку.
Зимою при великих морозах, думаю, батарея мобілки може сісти. На цьому тижні все тестував, то заряду вистачило на 5 днів. Далі під"єднаю мобілку на зарядку від прикурювача.
Якщо машину хтось вскриє кодграбером, хоча це малоймовірно для наших Логанів, мені все-рівно буде надходить дзвінок. Ну, хіба що, якщо заглушити мобілку.
Натхненний отриманим результатом тепер ще й хочу забацати GSM сигналізацію на квартиру.
Якщо машину хтось вскриє кодграбером, хоча це малоймовірно для наших Логанів, мені все-рівно буде надходить дзвінок. Ну, хіба що, якщо заглушити мобілку.
Натхненний отриманим результатом тепер ще й хочу забацати GSM сигналізацію на квартиру.
Молодец!!! Реально сэкономил тысяч 5грн! на установке GSM сигнализации.
Ну и бензин теперь не сольют через горловину.
Кстати в мобилку советую поставить карточку Киевстар. А микрофон от мобилки вывести в салон Ещё если телефон поддерживает, то активировать в нем функцию автоподнятия трубки.
Если можешь, покажи как концевик возле горловины приткнул.
Ну, бензин могут слить разрезав горловину.
Концевик врезал на место шурупа, который указан красной стрелкой.
Ну, бензин могут слить разрезав горловину.
Концевик врезал на место шурупа, который указан красной стрелкой.
А сливное отверстие для мусора забилось, нужно прочистить.
А сливное отверстие для мусора забилось, нужно прочистить.
Это фото не моей машины
Пробіг, як завжди, скромний - 46900.
На вихідних вирішив зробив "улучшайзінг" на зиму, який можна знайти, мабуть, на всіх форумах. Заглушив сопла пічки в середині центральної консолі, які передбачені для обігріву ніг задніх пасажирів, і встановив пластикову накладочку на сопло обдуву ніг водія. Зробив тільки одну поїздку, але ефективність відчувається, на ноги тепер більше тепла надходить і краще обігрівається ліва нога.
Молодец!!! Реально сэкономил тысяч 5грн! на установке GSM сигнализации.
Это костыль, такой же как колготы вместо приводного ремня. Покупается в Китае тэкер, GPS+GSM положение передаёт, есть контакт "Тревога", тревога по отключеню/просадке АКБ, датчик движения(вариант с эвакуатором) ,микрофон в салоне, и всё это нормально работает.
Мобила села, выключилась,глюканула и т.п.= давайдосвидания - автостарта и сторожевойсобаки(watchdoga) нет. И всё это до 30$. ещё раз напомню про GPS-трекинг !!
накладочку на сопло обдуву ніг водія. Зробив тільки одну поїздку, але ефективність відчувається, на ноги тепер більше тепла надходить і краще обігрівається ліва нога.
А по подробней? А то мы вчера только обсуждали хреновый поток водителю-так и ни к чему не пришли... Только понятней,плиз
А по подробней? А то мы вчера только обсуждали хреновый поток водителю-так и ни к чему не пришли... Только понятней,плиз
Вот по этой ссылочке все подробно расписано и с фото http://largusladaclub.ru/forum/thread2430-1.html
Чтобы заглушить сопла обдува ног задних пассажиров нужно снять накладку центральной консоли, утопить во внутрь блок управления климатом и нащупать два прямоугольных отверстия (на фото ниже видно эти два отверстия). Я заглушил поролоном.
Спасибо тезка, я так понимаю в этой части торпедо в Ф1 и Ф2 разницы нет? И ещё... Надо ли летом все это дело возвращать в исходное состояние, имеется в виду дальнейшая работа кондера?
прикольно, русские уже распределитель обдува ног на конвейер поставили
Надо ли летом все это дело возвращать в исходное состояние, имеется в виду дальнейшая работа кондера?
А какой смысл возвращать все обратно?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан sani
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 89 запитів