Re: Летняя резина: советы, отзывы
Субъективно проезд по неровностям чуток более плавный.
Так и должно быть... но обратная сторона медали - валкость в поворотах будет больше.
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Субъективно проезд по неровностям чуток более плавный.
Так и должно быть... но обратная сторона медали - валкость в поворотах будет больше.
в логане главное комфорт а не скорость, по крайней мере для меня
по фотам мсв смотриться на 195/65/15 более гармонично, чем на 185/65/15 имхо
во сказанул,да на этих утюгах он еле ползёт
Вот задумался менять стоковый Барум... Сейчас на стоковых железках стоит 185/65/15...
Подскажите на эти же железки какая максимальная ширина шины войдёт? 195/60(65)/15 нормально будет?
Что из лета сейчас оптимальное?
Вот задумался менять стоковый Барум... Сейчас на стоковых железках стоит 185/65/15...
Подскажите на эти же железки какая максимальная ширина шины войдёт? 195/60(65)/15 нормально будет?
Что из лета сейчас оптимальное?
Смотря какой бюджет. Народ экономит Premiorri Solazo
195/60(65)/15 нормально будет?
Что из лета сейчас оптимальное?
Нормально. Оптимальный подбор зависит от особенностей эксплуатации и ценовых возможностей
CharlyX написав:Вот задумался менять стоковый Барум... Сейчас на стоковых железках стоит 185/65/15...
Подскажите на эти же железки какая максимальная ширина шины войдёт? 195/60(65)/15 нормально будет?
Что из лета сейчас оптимальное?Смотря какой бюджет. Народ экономит Premiorri Solazo
Бюджет... до 1000 грн за колесо. Хотелось бы тихую резину...
Вот задумался менять стоковый Барум... Сейчас на стоковых железках стоит 185/65/15...
Подскажите на эти же железки какая максимальная ширина шины войдёт? 195/60(65)/15 нормально будет?
Что из лета сейчас оптимальное?
Купив собі весною KUMHO Sense KR26 замість стокового Баруму.
Резина мягша, на мокрій дорозі тримається краще, по легкому бездоріжжі не забивається на відміну від Баруму. Кароч, політ нормальний...
В 195/60(65)/15 нормально будет?
Что из лета сейчас оптимальное?
Да нормально ставится.....195/60(65)/15
Долго выбирал ..... покупал недавно Toyo EXTENSA -
универсальная, подходит как для асфальта так и для грязи...
Хороший протектор, мягкая и тише чем барум, короче мне нравится
пока даже зимнюю не перебувал - хорошее сцепление
Купив собі весною KUMHO Sense KR26 замість стокового Баруму
Тоже езжу на такой. Вот отзыв о ней. Не мой, но с ним полностью согласен.
Как только поставил сразу не понравилась: во первых - "дубовая" (качал 2атм.)вопрос как она вообще позиционируется как всесезонка? ; во вторых - при экстренном торможении легко сорвалась в "ЮЗ" правда шел дождь, на сухой дороге тоже самое но не так легко (специально пробовал); в третьих - "шумит" хотя не больше и не меньше чем остальные; насчет износостойкости - только на словах от производителя так как мал пробег. Вобщем расстроился. После 1000 км произошло волшебное преобразование (очень хочется верить что это не самовнушение)резинка ведет себя лучше по всем вышеизложенным параметрам машинка едет мягче, за дорогу цепляется лучше (на мокрой дороге повторно не проверял) Пока нравится!
Если хочется совсем мягкую то вот - Continental ContiPremiumContact 5
Если хочется совсем мягкую то вот - Continental ContiPremiumContact 5
Toyo будет мягче
Continental - недостатков хватает.
1 Гудит на шершавой дороге даже на авто классом выше. на гладкой хорошо
2 Тонкая боковина - легко пропороть в яме.
3 Протектор заточен только на асфальт
Migen написав:Если хочется совсем мягкую то вот - Continental ContiPremiumContact 5
Toyo будет мягче
Continental - недостатков хватает.
1 Гудит на шершавой дороге даже на авто классом выше. на гладкой хорошо
2 Тонкая боковина - легко пропороть в яме.
3 Протектор заточен только на асфальт
Ну я так смотрю она позиционируется как всесезонка... значит минусов должно хватать для лета...
A/S или HP?
Ну я так смотрю она позиционируется как всесезонка... значит минусов должно хватать для лета...
A/S или HP?
A/S Она реальна для лета, просто и для грязи.....
Для зимы не подходит.
По грунтовке мягко.
Поверь я долго выбирал...... недостатков меньше чем в мишленах и континентале...
Всесизонка - это потому что разрабатывалась под американский рынок - для южных районов гденет снега.
И для азии там тепло...
CharlyX написав:Ну я так смотрю она позиционируется как всесезонка... значит минусов должно хватать для лета...
A/S или HP?A/S Она реальна для лета, просто и для грязи.....
Для зимы не подходит.
По грунтовке мягко.
А лучше 195/65 или 195/60?
А лучше 195/65 или 195/60?
Мое мнение 195/65 будет мягче и выше
195/60 лучше управляемость на скоростях, но тверже
Я сравнивал в магазине разница по высоте очень заметна....
Если для ям то лучше 65
Если как у меня движок 1.4, то для него 195/65 будет тяжелей крутить....
Если 1.6, 1.5диз то потянет
По цене 195/65 бывает часто дешевле чем 195/60, 185/65/15
подтверждаю 195/65/15 двиг 1,6 тянет норм, по ощущениям чуть медленней разгон. По расходу так само. Дизелю пофигу вообще
подтверждаю 195/65/15 двиг 1,6 тянет норм, по ощущениям чуть медленней разгон. По расходу так само. Дизелю пофигу вообще
Тоже на это лето пересел с заводских на Мишелин195/65/15, но на двигателе 1.2, по ощущениям разгон медленнее и управление более тугое, из плюсов клиренс выше, ямы меньше бьют подвеску и внешний вид лучше.
На следующий год одену штатные или куплю другие но 185 размер...
Зимний 195/60/15 рулится приятнее (острее) чем 195/65/15, но клиренс меньше и ямы сильнее гупают.
Nomac написав:подтверждаю 195/65/15 двиг 1,6 тянет норм, по ощущениям чуть медленней разгон. По расходу так само. Дизелю пофигу вообще
Тоже на это лето пересел с заводских на Мишелин195/65/15, но на двигателе 1.2, по ощущениям разгон медленнее и управление более тугое, из плюсов клиренс выше, ямы меньше бьют подвеску и внешний вид лучше.
На следующий год одену штатные или куплю другие но 185 размер...Зимний 195/60/15 рулится приятнее (острее) чем 195/65/15, но клиренс меньше и ямы сильнее гупают.
Интересно как влияет высота на разгон и более тугое управление... Тертически это из-за 195...
А что выше 195/60 или 185/65? И на сколько?
З.Ы. Нашёл шинный калькулятор... всего на 0.35см уменьшается клиренс при 195/60... При 195/65 - увеличивается на 0.65см...
Хохол написав:Nomac написав:подтверждаю 195/65/15 двиг 1,6 тянет норм, по ощущениям чуть медленней разгон. По расходу так само. Дизелю пофигу вообще
Тоже на это лето пересел с заводских на Мишелин195/65/15, но на двигателе 1.2, по ощущениям разгон медленнее и управление более тугое, из плюсов клиренс выше, ямы меньше бьют подвеску и внешний вид лучше.
На следующий год одену штатные или куплю другие но 185 размер...Зимний 195/60/15 рулится приятнее (острее) чем 195/65/15, но клиренс меньше и ямы сильнее гупают.
Интересно как влияет высота на разгон и более тугое управление... Тертически это из-за 195...
А что выше 195/60 или 185/65? И на сколько?З.Ы. Нашёл шинный калькулятор... всего на 0.35см уменьшается клиренс при 195/60... При 195/65 - увеличивается на 0.65см...
Высота шины больше влияет на валкость и клиренс. Кстати его я сравнивал с заводскими 185/65/15. 195/60/15 по высоте почти одинаковая с заводскими, а 195/65/15 выше заводских почти на сантиметр (7мм) остальные 3мм это разница износа шин
Если перед монитором всё остально как-бы разницы и нету, а за рулём чувствуется как-то
Если перед монитором всё остально как-бы разницы и нету, а за рулём чувствуется как-то
так как чувствуется то? лучше/хуже , или как?
Хохол написав:Если перед монитором всё остально как-бы разницы и нету, а за рулём чувствуется как-то
так как чувствуется то? лучше/хуже , или как?
На 195/65/15 после 185/65/15 на двигателе 1.2 :
-разгон хуже,
-валкость больше,
-руль тупее
+клиренс больше
+внешний вид приятнее
+мягче на ямах
а вообще вот хороший шинный калькулятор http://shina.com.ua/calculator.html
Чую надо брать 195/60/15... Ибо валкость и так раздражает на родных
Ибо валкость и так раздражает на родных
Валкость зависит от высоты профиля, давления, технологии изготовления шины. Не обязательно при одном и том же профиле разные шины будут одинаково валкими или нет. Я бы посоветовал лечить валкость повышением давления. Будет жестче. Так шина с меньшим профилем тоже будет жестче. Тем более что шины с меньшим профилем надо качать сильнее, потому что чем ниже профиль, тем выше риск заработать грыжу, порезать шину о диск и погнуть сам диск.
Сторінки Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.230 секунд(и), виконано 74 запитів