151

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Migen написав:

Рассмешило наличие редукторов двух фаз. жидкой и газообразной. Опять же прошу не принимать близко к сердцу.

конечно нет , я забыл знак препинания поставить а вы  подкололи мну за ето , да  говорили СТОшники на газовом СТО что бывают  и такие модификации , но в основном во 2 поколении , кстати - помогите в таком вопросе - никак не могу найти Где устанавливали ГБО на мою авту ? -  вот такая тема --  http://www.logan.in.ua/forum/topic11483 … m-gbo.html

  0



152

Re: Выходят из строя газовые форсунки

сяся в некоторых моделях редуктор и электроклапан совмещены, например Томасетто Аляска, а у БРС перед редуктором установлен отдельным узлом электроклапан. Может Вы приняли эл.клапан за фильтр, визуально похож. А сам фильтр, как сказал Миген, ставят после редуктора, но перед форсунками. По крайней мере в моей схеме установки указана такая последовательность.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

153

Re: Выходят из строя газовые форсунки

сяся, читал эту тему, но тут ничего подсказать немогу.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

154

Re: Выходят из строя газовые форсунки

alexei74, нет  всё как я сказал  это на фабричном ГБО логана

  0

155

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Ну так что, кто нибуть знает какой жидкостью можно мыть форсунки!?

  0

156

Re: Выходят из строя газовые форсунки

сяся,  чё ж у нас так всё херово.  dash1  Народ купил всё у оффдиллеров, прагматично, экономично, экологично и т.п. А потом такие серьёзные проблемы повылазили.  sad

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

157

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 написав:

Ну так что, кто нибуть знает какой жидкостью можно мыть форсунки!?

Переважна більшість форс миються бензом "Калоша" ("Нефрас"). Карбклінер може розчинити резинки і напилення штока.
Фільтрів два. Рідкої фази встроєний в редуктор. Парової- зовнішній. Парової краще з поліестровим нутром, ніж паперовий. А ще краще з відстійником а-ля Matrix. Сам на паперовому з заміною 20ткм, рідка фаза - 10ткм. Після 120ткм, масла в форсах мізер. Газ у вас мабуть г... повне, тому слідкуємо за фільтрами.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

158

Re: Выходят из строя газовые форсунки

rk03 написав:
Серега3110 написав:

Ну так что, кто нибуть знает какой жидкостью можно мыть форсунки!?

Переважна більшість форс миються бензом "Калоша" ("Нефрас"). Карбклінер може розчинити резинки і напилення штока.
Фільтрів два. Рідкої фази встроєний в редуктор. Парової- зовнішній. Парової краще з поліестровим нутром, ніж паперовий. А ще краще з відстійником а-ля Matrix. Сам на паперовому з заміною 20ткм, рідка фаза - 10ткм. Після 120ткм, масла в форсах мізер. Газ у вас мабуть г... повне, тому слідкуємо за фільтрами.

До войны газ был так себе! А теперь говно редкой масти

  0

159

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 тут есть видео как http://www.procivic.ru/logbook/service/ … -cleaning/ а моют разными, к наиболее известным можно отнести, например, очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр, liqui moly, winns и так далее

Just in Time
  0

160

Re: Выходят из строя газовые форсунки

rk03 написав:

Фільтрів два. Рідкої фази встроєний в редуктор. Парової- зовнішній.

  вот получается разные системы , как и говорили СТОшники - есть встроенный фильтр , есть отдельно стоящий , интерестно а какой менять сподручнее

  0

161

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Serega® написав:

Серега3110 тут есть видео как http://www.procivic.ru/logbook/service/ … -cleaning/ а моют разными, к наиболее известным можно отнести, например, очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр, liqui moly, winns и так далее

Тогда вот еще вопрос а как подключать форсунку чтобы она окончательно не вышла из строя? в статье просто через кнопку от АКБ, без всяких там приспособлений, не опасно ли это...?

  0

162

Re: Выходят из строя газовые форсунки

сяся написав:

- есть встроенный фильтр , есть отдельно стоящий , интерестно а какой менять сподручнее

Без різниці, головне - доступ, а заводський газ тут грішить.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

163

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 написав:

Тогда вот еще вопрос а как подключать форсунку чтобы она окончательно не вышла из строя? в статье просто через кнопку от АКБ, без всяких там приспособлений, не опасно ли это...?

Через кнопку і лампочку 12В 21Вт. Відкривати короткими імпульсами 1с.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

164

Re: Выходят из строя газовые форсунки

rk03 написав:

заводський газ тут грішить.

dntknw

  0

165

Re: Выходят из строя газовые форсунки

MACK написав:

сяся,  чё ж у нас так всё херово.  dash1  Народ купил всё у оффдиллеров, прагматично, экономично, экологично и т.п. А потом такие серьёзные проблемы повылазили.  sad

потому что сервис чаще всего идет по пути наименьшего сопротивления! мол зачем пытаться ремонтировать если можно поменять деталь и больше денег поиметь на клиенте!!!

  0
Спасибо сказали: сяся, MACK2

166

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Кто как считает на счет чистки форсунок! Искать где их ультразвуком почистят, или соорудить чистку самому и очищеным бензином прочистить!?

  0

167

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 написав:

Искать где их ультразвуком почистят

Думаю, что не стоит. Нет там жестких загрязнений.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

168

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Migen написав:
Серега3110 написав:

Искать где их ультразвуком почистят

Думаю, что не стоит. Нет там жестких загрязнений.

Вот и я думаю что лучше просто промыть! Читал что ультразвук не очен полезен для форсунки!

  0

169

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 мой уже, интерестно всем что получиться на выходе

Just in Time
  0

170

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 написав:

ультразвук не очен полезен для форсунки!

А точніше - їм буде хана. В смислі ханА.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

171 Відредаговано Migen (2014-11-23 19:24:49)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

_

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

172

Re: Выходят из строя газовые форсунки

И так, что было сделано! Снял форсунки и замочил их в очищенном бензине "Калоша" примерно на 2 часа! после подключал каждую форсунку к АКБ через лампочку и прерывисто начинал ей щелкать, с форсунок начала выходить черная грязь. Грязи было не мало! Потом взял и под небольшим давлением примерно 0,5 атмосферы продул через каждую форсунку около 300 грамм того же очищенного бензина "Калоша". Продул все воздухом и установил на форсунки на место! Клемы с АКБ были сняты более чем на 6 часов, по совету некоторых знаюших людей, чтобы сбросить адаптации блока управления двигателем, т.к. нет возможности сделать это через компьютер. ИТОГ: машина стала работать на газу лучше чек за 30 минут работы на газу не загорался! но всеравно двигатель работает не чисто! Буду замачивать форсунки и оставлять их на ночь а потом продувать! Думаю что не качественно вычистил!

  0

173

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 написав:

но всеравно двигатель работает не чисто

Клапана регулировал давно? Может стоит проверить?

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

174 Відредаговано Серега3110 (2014-12-07 22:23:36)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Migen написав:
Серега3110 написав:

но всеравно двигатель работает не чисто

Клапана регулировал давно? Может стоит проверить?

регулировал 5000 км. назад
[merge_posts_bbcode]Added: 2014-12-07 21:14:25[/merge_posts_bbcode]

А кто нибуть разбирал форсунку ланди рензо? интересно как она устроена, что там может забится или выйти из строя! Может у кого есть нерабочая попробуйте разобрать или распилить, для наглядности!

  0

175 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-11 02:44:03)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Вот моя история.

Пару недель назад столкнулся с убитыми газовыми форсунками. Долго рыл инет искал по симптомам ничего не нашел, т.к. не считал, что проблема в газовых форсунках. Поэтому опишу, как было у меня.
Пробег 54000 км. Начались холода, осень. При заводке стало троить и трясти двигатель на бензине. Пробовал заводиться на газу после ночи, работало все отлично. Причем и на прогретом на бензине троило. На газе было все отлично. Но со временем и на газе стало подтраивать. На бензине езжу мало, практически трогание с места почти без прогрева, через 1-2 км включается газ и дальше только газ. Заливаю бензин раз в пол года по 10 л. годовой пробег 23-25к км. Проблема с тряской на старте двигателя начинала усугубляться, первые мысли, бензин стали плохой продавать, долго в баке плещется испаряется - портится. Заправился на Shell самым дорогим бензином V-Power (в мотык заливал хорошо чистит проверенный). Поездил чисто на бензине. Вроде стало лучше! Думаю прочистились форсунки бензиновые и т.д. Снова перешёл на газ. На следующее утро та же фигня с тряской двигателя. Начал рыть инет, ниче толком не нашел, прочитал про РХХ, думаю надо почистить. У знакомых СТОшиков есть промывающая станция для форсунок. Сняли на стенде запустили чистку. Как по мне брызгали отлично что до чистки, что после. РХХ помыли, дроссель помыли, все собрали. Завелся вроде норм работает. поездил день на бензине. Вроде норма. Следующий день на газе. Потом с утра. Опять тряска и вибрация двигла, причем еще хуже, чем было. на 45000 км клапана не смотрел. Решил померить зазоры. Хорошо время было, моментный ключ, чтобы резьбы не сорвать, в инете нашел моменты затяжки болтов. Разобрал все. Зазоры везде на выпускных 0,15мм проход 0,2мм не проход. а должны быть 0,25-0,3мм. ну выставил 0,25мм проход 0,3мм не проход. Выпускные 0,1 проход были. Сделал 0,15 проход туго (хз может зря). Потратил 2 часа. Собрал завел. Ничего не поменялось.
Ну думаю, может лямбда зонд какой накрылся. У меня уже 40к с лишним км стоит БК мультитроникс, он показывает почти все параметры. По датчику Дк1 на бензе показывало 0,05В. на газе 0,7-0,9В. В инете нашел что нормальная смесь 1:14,7 это 0,5В. Сразу мысли почему на газу типа богатая смесь, а на бензине бедная, причем очень бедная. К тому же, если на бензе ездить, то со временем на бензине уже нормализуется все, и напряжение 0,4-0,7В на ДК1. В итоге решил, что надо подключится к ЭБУ (мозгам) и проверить что там такое. Кстати БК выдавал ошибки 136, 141, 130. потом 136 пропала сама. CheckEngine не горел. Моргал иногда на холостых при вибрациях и троении. При этом машина ехала отлично, расход в норме, около 9л/100км газа. БК выдавал превышение "время впрыска" на сколько-то там %, каждый раз больше и больше. Короче поехал к официалам, чисто на диагностику 100 грн.  Я всегда на обслуживании требую присутствия и во все вникаю. Подключились к ЭБУ. Датчики все в норме, записали на разных оборотах и т.д. Все отлично. Потом посмотрели коррекции по времени впрыска. А там показания при работающем двигателе на газу, опустились до 5 (у.е.), при том что условный "0" это "128", т.е. без коррекции, типа как на новых форсунках должно быть. Короче говоря, газовые форсунки пропускали слишком много газа и делали богатую смесь. ЭБУ вносило коррекции для обеднения, причем если долго ездить, то оно сдвигает "0", в итоге при переключении на бензин, машина была в "шоке" и сильно беднила смесь по коррекции с газа. При работе на ХХ, там на компе" видно, ЭБУ подстраивается уже под бензин, постепенно по 1 у.е пошагово, типа последовательное приближание к идеалу смеси. Т.е. если поездить на бензине без газа, какое-то время, то бензиновые настройки возвращались в норму. на бензине кстати "норма" коррекции была наоборот в обогащенную сторону, около "152" (у.е.), это значит, что они не прочищены полностью. Потом сняли газовые форсунки, там в рампе была пыль, которую было видно не вооруженным глазом. Пытались прочистить. вымылось куча говна в виде серой пыли, та что в фильтрах обычно, окисления медной трубки трубопровода от баллона к редуктору. Поставили назад форсунки, коррекция на газу поднялась с "5" до "34". У них, официалов, по норме если ниже "100", то форсунка в мусорник. Спрашиваю а сколько стоит новая форсунка - 3000 грн штука, я немножко охренел. Сразу загуглил на смартфоне - 650-700 грн за штуку в инет магазинах. Механик уже мне давно знакомый, он мне сказал, что они этих форсунок поменяли уже дохрена. Я вспомнил, что у  меня еще пол года гарантии, но на ТО 45000км я не приезжал, поменял все сам. Пошел в гарантийному инспектору, убедил его, что форсунки надо поменять по гарантии и газовое ТО в 45000 по инструкции не делается, потому и не приехал, да он особо и не сопротивлялся. Короче сказали, что нужно менять газовую магистраль, та что медная, на пластиковую, чтобы больше не засыралось этим окислами,но за свой счет, тогда поменяем форсы на новые. Я согласился 250грн трубка и 400 грн работа по замене этой трубки, всяко дешевле 3000 грн за штуку, да и по 650 грн за штуку, тоже дохрена. Путем "подставления" к трем новым форсункам по одной моей старой (корекцию ЭБУ выставляет по наихудшей) определили, что одна форсунка в отличном состоянии, коррекция "128-130", три остальных - 89, 82 и 34. Новые форсунки с оранжевыми колпачками, говорят типа производительность та же ,  Машина сразу заработала, как часики. Как только из салона выехал. Что на бензине, что на газу.
Вот такая у меня история ремонта моей реношки smile Надеюсь комуто поможет моё детальное описание, т.к. пока сам искал причину, не смог найти подсказки.

п.с. Я так понял, газовые форсунки не забиваются, а срабатываются движущиеся части из-за "пыли" как абразивом. Форсунки начинают давать больше газа, чем нужно. И следовательно, мыть их бессмысленно.
БК то меня предупреждал, только я не понимал почему, если едет хорошо, расход по факту в норме, только время впрыска все ниже и ниже.

  1
Спасибо сказали: Sergey_bir1