Re: Вариатор для ГБО
AleX_FZS, Какой вариатор поставили ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор для ГБО
AleX_FZS, Какой вариатор поставили ?
AleX_FZS, Какой вариатор поставили ?
Микролуч "хмель".
SANdry написав:AleX_FZS написав:Вот теперь думаю не зря ли я потратил деньги на этот чудо прибор??
Газовую карту корректировал после установки вариатора?
все заводское, только с вариатором сделали увеличение УОЗ
Надо корректировать если, конечно у тебя газовые мозги без адаптации. Рекомендую сохранить старую карту.
Надо корректировать если, конечно у тебя газовые мозги без адаптации. Рекомендую сохранить старую карту.
Так, а что там корректировать? если уже в мозгах нужные УОЗ, их что типа убрать и подстроиться под вариатор? Что-то мне подсказывает, что я так могу сделать только хуже.
Как-то можно узнать, как какие УОЗ стоят в прошивке? это при подключении к мозгам где-то видно? Может не стоит лезть в настроенные мозги? Ато я могу превратится в постоянного гостя СТО ГБО, каких там полно, чтото настраивают подстраивают бесконечно, кошмар короче. А там еще и чеки начнут светится и пошло поехало, ломать так ломать
Именно этот вопрос меня мучит.
aleksandriec написав:AleX_FZS, Какой вариатор поставили ?
Микролуч "хмель".
Ну,во первых Микролуч рекомендует на Логан ставить 8 градусов по всем оборотам,6 град. это маловато.До 1000 они рекомендуют выставлять 0,но я поставил 3 градуса, чтоб не было резкого перехода и все отлично работает,никаких подергиваний нету,наоборот,с вариатором ровный разгон, без провалов,которые были без него при переключении со второй на третью передачу.
Вообще Хмель чут ли не единственный вариатор,который на логанах работает без проблем и если соблюдены все рекомендации тех.поддержки Микролуча ,правильная прошивка вариатора и ВСЁ ПРАВИЛЬНО установлено,то все должно работать.
Зайди на их сайт и почитай рекомендации по установке ,которые советует их тех.поддержка,там есть нюансы,например куда подключать "массу" вариатора и т.д.
http://www.microluch.com/auto.htm там есть телефон тех.поддержки,позвонил им и пообщайся.
SANdry написав:Надо корректировать если, конечно у тебя газовые мозги без адаптации. Рекомендую сохранить старую карту.
Так, а что там корректировать? если уже в мозгах нужные УОЗ, их что типа убрать и подстроиться под вариатор? Что-то мне подсказывает, что я так могу сделать только хуже.
Как-то можно узнать, как какие УОЗ стоят в прошивке? это при подключении к мозгам где-то видно? Может не стоит лезть в настроенные мозги? Ато я могу превратится в постоянного гостя СТО ГБО, каких там полно, чтото настраивают подстраивают бесконечно, кошмар короче. А там еще и чеки начнут светится и пошло поехало, ломать так ломать
Именно этот вопрос меня мучит.
В газовой карте (соглано которой работают газовые мозги) нету УОЗ. Там коэффициенты которые опредеяют кол-во газа которое надо форсункам подать вместо бензина. Всё это зависит от кол-во воздуха которое было подано, и которое не сгорело.
Ну,во первых Микролуч рекомендует на Логан ставить 8 градусов по всем оборотам,6 град. это маловато.До 1000 они рекомендуют выставлять 0,но я поставил 3 градуса, чтоб не было резкого перехода и все отлично работает,никаких подергиваний нету,наоборот,с вариатором ровный разгон, без провалов,которые были без него при переключении со второй на третью передачу.
Вообще Хмель чут ли не единственный вариатор,который на логанах работает без проблем и если соблюдены все рекомендации тех.поддержки Микролуча ,правильная прошивка вариатора и ВСЁ ПРАВИЛЬНО установлено,то все должно работать.
Зайди на их сайт и почитай рекомендации по установке ,которые советует их тех.поддержка,там есть нюансы,например куда подключать "массу" вариатора и т.д.
http://www.microluch.com/auto.htm там есть телефон тех.поддержки,позвонил им и пообщайся.
Спасибо. Дело в том, что я все это уже прочитал. Но решил доверится разбирающимся людям, типа "заплатил деньги, поставил и забыл". На ГБО СТО мне сказали что 8 градусов они ставили на заводское ланди рензо, сказали что работает хуже, "жёстко" и говорят, что они все логаны выставляют 6 градусов и у всех все отлично.
По разгону меня все устарвиет, разгон ровный, без провалов, ощущается плавное нарастание ускорения до 4000об/мин, потом уже без нарастания но тоже ровно. Короче говоря, меня по тяге, разгону и ускорению и расходу всё устраивает и без вариатора. Единственное для чего мне вариатор, это чтобы не горели клапана, т.к. плавный и ровный разгон, легко крутится до отсечки, и приятно надавить "в тапок", при этом расход в районе 9л/100км.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-13 00:38:59[/merge_posts_bbcode]
В газовой карте (соглано которой работают газовые мозги) нету УОЗ. Там коэффициенты которые опредеяют кол-во газа которое надо форсункам подать вместо бензина. Всё это зависит от кол-во воздуха которое было подано, и которое не сгорело.
ну все таки и говорят, потому и решился на установку вариатора. А каким образом тогда определяется УОЗ? Помню в москвиче трамблер были груза, которые при разных оборотах двигали контакты, а здесь как?
Или газ работает по карте бензина, в которой эти углы УОЗ присутствуют? так может эти углы уже на бензине стоят под газ? Как можно посмотреть на каких УОЗ работает двигатель по факту?
Я не хочу портить заводские настройки, так как почти уверен, что сделаю хуже. Из опыта знаю, что сделано на заводе это на долго, а всякая самодеятельность это бесконечные настройки перенастройки.
Что посоветуете делать с вариатором без уничтожения заводских настроек мозгов? попробовать 8 градусов?
Я не хочу портить заводские настройки, так как почти уверен, что сделаю хуже. Из опыта знаю, что сделано на заводе это на долго, а всякая самодеятельность это бесконечные настройки перенастройки.
Что посоветуете делать с вариатором без уничтожения заводских настроек мозгов? попробовать 8 градусов?
Нафиг тогда ставил вариатор? Не останавливайся на пол пути. А заводские настройки можно сохранить в файл, и в любой момент восстановить. УОЗ в мозгах машины зависит только от оборотов двигателя.
Может в моей машине с завода под газ в мозги задали УОЗ? такое может быть?
Не буду утверждать, т.к. у мну дизель и я не вникал, но слышал, что Рено для газированных моторов двигает УЗО в ЭБУ и ставит натрие-наполненные выпускные клапана для лучшего охлаждения тарелки клапана.
ЗЫ. Такие выпускные клапана - с полым стержнем, в который заливался металлический натрий, ставились еще на ЗИЛ-130. Кроме всего у ЗИЛа эти клапана еще имели хитрый шариковый механизм благодаря которому клапана во время работы мотора вращались, благодаря чему имели равномерный износ рабочей комки.
AleX_FZS написав:Может в моей машине с завода под газ в мозги задали УОЗ? такое может быть?
Не буду утверждать, т.к. у мну дизель и я не вникал, но слышал, что Рено для газированных моторов двигает УЗО в ЭБУ и ставит натрие-наполненные выпускные клапана для лучшего охлаждения тарелки клапана.
ЗЫ. Такие выпускные клапана - с полым стержнем, в который заливался металлический натрий, ставились еще на ЗИЛ-130. Кроме всего у ЗИЛа эти клапана еще имели хитрый шариковый механизм благодаря которому клапана во время работы мотора вращались, благодаря чему имели равномерный износ рабочей комки.
вот вот. И я об этом думаю. Стоит ли делать манипуляции по подстройке прошивки под вариатор, чтобы получить тоже, что есть в исходном варианте.
Может этот вариатор и не нужен вовсе? только зря деньги потратил?
Как проверить график фактического УОЗ?
Как проверить график фактического УОЗ?
ОВDII , elm, android
Стоит ли делать манипуляции по подстройке прошивки под вариатор, чтобы получить тоже, что есть в исходном варианте.
Может этот вариатор и не нужен вовсе? только зря деньги потратил?
Как проверить график фактического УОЗ?
Расскажу об опыте Микролуча - лидирующей компании по разработке вариаторов для самых разных автомобилей.
Учитывая многообразие моторов, коленвалов с датчиками их положения, аналогично и распредвалов, Микролуч пришел к необходимости предоставить потребителю инструмент, с помощью которого пользователь купивший подходящий его мотору вариатор смог бы его легко настроить (оптимизировать характеристику УОЗ).
И, где-то годом назад или чуть более, Микролуч разработал такой инструмент, интегрировав его в свою настроечную программу Hmel.
Даная фича рисует график разгона автомобиля, разгоняющегося в пределах одной передачи автомобиля с полностью выжатым акселератором.
Разогнавшись и зафиксировав график этого разгона, пользователь изменяет характеристику вариатора по своему усмотрению и разгоняется еще раз, корректируя УОЗ в каждой зоне, потом еще несколько раз, доводя характеристику вариатора до наилучшей.
Что касается режимов частичных нагрузок, т.е. для езды на обедненной смеси, требующей большего опережения в следствии большего времени горения, то вариатор данными коррекциями УОЗ не занимается - это отдано на откуп ЭБУ, который формирует график УОЗ как по скоростной, так и по нагрузочной характеристике движка.
Именно поэтому нет смысла вычитывать с ЭБУ фактические углы УОЗ во время движения автомобиля, т.к. они имеют 3-хмерную зависимость.
Итого. Если уже варик установлен, то нужно попытаться его настроить. Сделать это можно по принципу Микролуча - в каком то виде регистрируя разгон автомобиля, скажем на 2-ой или 3-ей передаче, от 1000 до 4500 оборотов.
Дабы не писать чёт самому, можно использовать осциллограф газовой программы, оный удобный к примеру в СТАГе, но метки времени придется вязать самому.
Иначе придется ездить с секундомером и писать времена разгона на клочке бумаги вручную.
ЗЫ. Дерганье автомобиля - это ранние углы УОЗ, однозначно.
ОВDII , elm, android
У меня БК мультитроникс, подключён к этому ОВDII. В нём есть параметр УОЗ, но ЭБУ его не показывает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-13 11:48:48[/merge_posts_bbcode]
AleX_FZS написав:Стоит ли делать манипуляции по подстройке прошивки под вариатор, чтобы получить тоже, что есть в исходном варианте.
Может этот вариатор и не нужен вовсе? только зря деньги потратил?
Как проверить график фактического УОЗ?Расскажу об опыте Микролуча - лидирующей компании по разработке вариаторов для самых разных автомобилей.
Учитывая многообразие моторов, коленвалов с датчиками их положения, аналогично и распредвалов, Микролуч пришел к необходимости предоставить потребителю инструмент, с помощью которого пользователь купивший подходящий его мотору вариатор смог бы его легко настроить (оптимизировать характеристику УОЗ).
И, где-то годом назад или чуть более, Микролуч разработал такой инструмент, интегрировав его в свою настроечную программу Hmel.
Даная фича рисует график разгона автомобиля, разгоняющегося в пределах одной передачи автомобиля с полностью выжатым акселератором.
Разогнавшись и зафиксировав график этого разгона, пользователь изменяет характеристику вариатора по своему усмотрению и разгоняется еще раз, корректируя УОЗ в каждой зоне, потом еще несколько раз, доводя характеристику вариатора до наилучшей.
Что касается режимов частичных нагрузок, т.е. для езды на обедненной смеси, требующей большего опережения в следствии большего времени горения, то вариатор данными коррекциями УОЗ не занимается - это отдано на откуп ЭБУ, который формирует график УОЗ как по скоростной, так и по нагрузочной характеристике движка.
Именно поэтому нет смысла вычитывать с ЭБУ фактические углы УОЗ во время движения автомобиля, т.к. они имеют 3-хмерную зависимость.
Итого. Если уже варик установлен, то нужно попытаться его настроить. Сделать это можно по принципу Микролуча - в каком то виде регистрируя разгон автомобиля, скажем на 2-ой или 3-ей передаче, от 1000 до 4500 оборотов.
Дабы не писать чёт самому, можно использовать осциллограф газовой программы, оный удобный к примеру в СТАГе, но метки времени придется вязать самому.
Иначе придется ездить с секундомером и писать времена разгона на клочке бумаги вручную.ЗЫ. Дерганье автомобиля - это ранние углы УОЗ, однозначно.
Мой БК измеряет разгон до 100 км/ч. Раньше, еще летом измерял разгон на газу, т.е. еще без варика, получалось 14,4-14,5 сек стабильно, ну как в ТТХ рено написано.
может таким образом по замерять с разными углами в варике? или нужно именно на одной передаче?
п.с. Кроме подергиваний еще расход на 1л больше с вариком.
может таким образом по замерять с разными углами в варике? или нужно именно на одной передаче?
При разгоне в пределах одной передачи исключается эффект прокладки (человеческий фактор).Именно поэтому Микролуч настаивает замерять динамику в пределах одной передаче, ведь каждый водитель переключается по-разному.
Ну а если есть мультитроникс, и строишь сам для себя и переключаешь передачи сам. по своей привычке, то конечно же нужно использовать режим БК разгон до 100.
При разгоне в пределах одной передачи исключается эффект прокладки (человеческий фактор).Именно поэтому Микролуч настаивает замерять динамику в пределах одной передаче, ведь каждый водитель переключается по-разному.
Ну а если есть мультитроникс, и строишь сам для себя и переключаешь передачи сам. по своей привычке, то конечно же нужно использовать режим БК разгон до 100.
У меня сейчас стоят такие углы: 0 3 6 6 6 6 6 3 0 0, какие углы в какую сторону менять? при том что когда было 0 6 6 6 6 6 6 3 0 0 дёргалось сильнее, по субъективным ощущениям.
Попробуй 3688886300.
У меня стоит 3888888860,работает правда действительно жестковато.
Попробуй 3688886300.
т.е. сделать еще раньше УОЗ чем у меня сейчас? оно и так подергивается.
Ок попробую.
У меня стоит 3888888860,работает правда действительно жестковато.
а как расход на 100 км при этом?
Тоже хочу поставить вариатор, учитывая опыт AleX FZS делать таки лучше самому ( один фиг перенастраивать придётся). Есть по этому поводу пара вопросов. Какой вариант лучше -- вариатор или газовая прошивка? Микролуч рекомендует готовую прошивку вариатора для нашего авто, но если двигатель уже чипован, тогда настройки вариатора придётся подбирать вручную? Может кто уже сталкивался с этим, поделитесь опытом, наставьте на путь истинный.
Тоже хочу поставить вариатор, учитывая опыт AleX FZS делать таки лучше самому ( один фиг перенастраивать придётся).
за настройку денег не берут, типа включено в цену установки. Только настройка такая....методом подбора.
сегодня почти выездил без вариатора те 10 литров контрольных, расход 8.9л/100км. Так получается с вариком больше ест на 1л/100 км
Только настройка такая....методом подбора.
так настраивать можно до бесконечности, проще самому, учитывая что мне до Днепра 100 км. в одну сторону.
[*][/*]
сегодня почти выездил без вариатора те 10 литров контрольных, расход 8.9л/100км. Так получается с вариком больше ест на 1л/100 км
Видать, погонять любишь - варик этому способствует.
а как расход на 100 км при этом?
По городу 10 литров.Я когда вариатор ставил,не тешил себя пустыми надеждами про маленький расход,вариатор ставился для сохранности клапанов и получения максимального КПД от двигателя на газу ;-).
[*][/*]
AleX_FZS написав:сегодня почти выездил без вариатора те 10 литров контрольных, расход 8.9л/100км. Так получается с вариком больше ест на 1л/100 км
Видать, погонять любишь - варик этому способствует.
причем тут погонять? Езжу всегда в одном темпе. К тому же с вариатором старался экономить. А когда снял вариатор, наоборот, как бы пробовал "погонять", чтобы потом небыло мыслей, что я спецом себя обманываю., так и то вышел расход на 1л/100км меньше. У меня минимальный расход на газу получался 6.8 л/100км. Это не в Днепропетровске. в основном расход около 8,5 км/100км. По нарастающему итогу за 44к+ км 8,9л/100км.
Кстати, когда доезжу последний литр газа (из тестовых 10), проверю с чем быстрее разгоняется, с вариком или без, или на бензе (БК позволяет замерять разгон до сотни)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-14 00:16:42[/merge_posts_bbcode]
AleX_FZS написав:а как расход на 100 км при этом?
По городу 10 литров.Я когда вариатор ставил,не тешил себя пустыми надеждами про маленький расход,вариатор ставился для сохранности клапанов и получения максимального КПД от двигателя на газу ;-).
так я тоже себя не тешил иллюзиями, что станет меньше расход, но хотя бы не больше? или я должен платить 1л/100км за целые клапана? А если максимальное КПД, т.е. большее, чем было без него, то хотя бы расход должен остаться прежним.
Я не против вариатора, просто меня как-то жаба давит, что я потратил деньги, хотел сохранить клапана на подольше, а сделал только хуже
Мне эта машина не для гонок, а для долговечной экономной езды. Для гонок у меня есть литровый мотоцикл, который 200+ км/ч за 14с делает.
Palich написав:[*][/*]
AleX_FZS написав:сегодня почти выездил без вариатора те 10 литров контрольных, расход 8.9л/100км. Так получается с вариком больше ест на 1л/100 км
Видать, погонять любишь - варик этому способствует.
Для гонок у меня есть литровый мотоцикл, который 200+ км/ч за 14с делает.
Вот ты и спалился.
AleX_FZS- ищи нормального "газовщика",конечно расход с вариатором не должен быть больше чем без него,пусть графики смотрят и настройки.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор для ГБО
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 93 запитів