Аудитор написав:Nomac написав:Люблю универсалы, когда брал был только проект логана. нынешние универсалы очень красивые и гармоничные, даже логан
Ну, хетч - это ведь не универсал...
Знаете, если посмотреть на Форд-Фьюжн-он позиционируется как компакт-вэн, но в чем его отличие от Сандеро в профиль-не понимаю.
Выскажусь как сандеровод: прежняя у меня была 08, так что возможно, и это повлияло. В автосалоне ходил между Логаном и Сандеро почти час. В итоге выбрал Сандеро. У меня максимальная комплектация, в которую. в частности входит раскладная 1/3-2/3 спинка сиденья. Это упрощает перевозку негабарита(пусть нечасто, но возить приходится) Для семейных есть одно, на мой взгляд, важное отличие от Логана-наличие креплений Изофикс. У Логана высота потолка на заднем сиденье вроде чуть выше, но практически разницы никакой(хотя для баскетбольного роста это наверное важно). Багажник конечно, меньше, но его можно нарастить, сняв полку или опустив половину спинки. По салону-база у него короче на 4 см, но лично для меня-с ростом в 175 см я спокойно усаживался сам за собой и перед коленями оставалось ок. 5 см до переднего сиденья. В остальном отличий от Логана нет. Хотя стоп! Ещё-запаска у Сандеро подвешена снаружи, а не внутри, как у Логана. Как самарец, я положительно оцениваю такое(несколько раз приходилось на ВАЗ2108 выбрасывать весь багажник, чтобы добраться до запаски). В остальном они различаются лишь комплектациями.
Сандеро Престиж 1.6 16V МКПП "Темная комета" +АБС
0