Re: Система экономии топлива Дубль2 или Чип-тюнинг
RVS
1-2% от полной можности добавляет ФНС.
Токо мне очень жалко бы было свой двигатель.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Система экономии топлива Дубль2 или Чип-тюнинг
RVS
1-2% от полной можности добавляет ФНС.
Токо мне очень жалко бы было свой двигатель.
Ну так скока накатал на тюнингованном уже?
А если чип тюнинг не делать а поставить нулевой фильтр и прямоток, по деньгам приблизительно 200 у.е. добавляет до 10 лошадей и снижает расход на 1-1.5л?
Результат бесед с "бывалыми":
Нулевик ничего не дат только навредит в случае атмосферного двигателя- не турбированного.
Штатного фильтра вполне хватат, даже с запасом, что бы снабдить двигатель воздухом, тоесть кислородом.
на турбированных -да - проблема актуальная. зачасутю решаемая этой фичей.
Из недостатков: еральный пример из практики:
человек поставил фильтр нулевого сопротивления, который как известно обладает меньшей степенью очистки воздуха - то есть более крупное зерно решетки, поехал в степную местность, где было много пылюки. Результат - машина до дома еле доехала. пробег порядка 400 км. Когда разобрали проанализировали - пыль через фильтра нулевого сопротивления попала в двигатель - в смазку - постирались кольца - декомпресиия двигателя-машина еле ползет...
По практике - в пыльной местности или крупном городе - мыть каждые 50-100км, а эффекта - 0.
прямоток - если изменять геометрию загибов - тоесть изменять длину резонанса выхлопной волны, то можно это сделать, это делают на спортивных тачках, но рабочие обороты от 3500-4000х тысяч и дальше, на более низких машина ползет. Если просто ставить более широкий раструб - тут не знаЮ но мнение таково, что это понта и рычащего звука ради, дабы пугать бабушек.
К стати, после чиповки - звук у меня и так рычащий стал - пойзон с дроном не дадут соврать
***1-1.5л*** а эт мне кажется из оч относетилно. Если предположить что мощность всетаки повысилась, а стиль вождения остался спокойный (хотя это практически невозможно), то может и да, хотя 1.5л это слишком много, я понимаю - 0.5...
реально у меня уменьшился на 0.8-1 л.
На плохом бензине - такой же расход как и был прежде+ гудит заметно громче - не рычит, а гудит.
Вот такие резюме
vold
по прежнему машинка лояльно относится к бензину? Так же неприхотлива к 80 и 92?
по прежнему машинка лояльно относится к бензину? Так же неприхотлива к 80 и 92?
80 в принципе не пробовал и раньше и как бы не планирую в будущем, 92 ПОКА еще не пробовал.
vold
уже месяц не пробуешь..баисся? Раз нас тройки стали точней, и движок стал заточен и привередлив к октану :imho: Надеюсь, что не так.
vold
уже месяц не пробуешь..баисся? Раз нас тройки стали точней, и движок стал заточен и привередлив к октану Надеюсь, что не так.
да нет случаев не было в отпуске был... зачем испытытвать судьбу с семейством и на дальних дистанциях .
vold
А что спецы советовали? Те, что ставили?
vold
Сколька стоит и кто делает чип тюнинг?
Сколька стоит и кто делает чип тюнинг?
vold
А там клубных скидок получить не удалось?:))
Как по - твоему, есть ли смысл делать тюнинг 1,4 или прирост будет незначительным?:)
А мне это стоило 320$. я был первый логан у них- эксперементировали
VADIMUS
О, так есть еще один опыт? А что за движок и как результаты, отзывы?
1.6 всё стандартно. 9 лет зарулём- выробоатался свой стиль вождения, время движения 90% город по работе , поэтому попросил отрегулировать как мне нужно, при этом чтоб разход топлива остался разумным
Я так недумаю! насколько Я знаю! и по многочисленным Форумам все говорят что от пряматока(тоесть самой баклуши толку никакого нету!) а саму систему прямоточную очень дорого ставить придеться в районе 700$ :D
однозначно надо чипить....хочу <ненормативна лексика> а то 16 колеса уже не так как железяки крутяться
да-а-а, точно, прочитал тебя на счёт СО И NО.............. и понял, лучше жевать чем говорить
________________________________________________
Давай по порядку.
- Выхлоп СО в принципе увеличиться не может на обедненной смеси (больше кислорода меньше топлива) относительно стехиометрического состава смеси.
Выброс СО - нет, но при этом растет выброс NO, что не гут. Это раз.
Два - и об этом как-то все забывают, или не знают. Стехиометрический состав нужен не только для того, чтобы "была моща". Это единственный режим (+- 0,5), при котором может нормально работать катализатор. При обедненной смеси он перегревается, при обогащенной - засирается.
- В результате обеднения смеси, повышается температура горения смеси что предполагает более высокую степень расширения газа, что собств сильнее толкает поршень, что повышает крутящий момент и соотв мощность
Немного не так. Повышается не температура сгорания, а температура двигателя. Физика такова - при нормальном сгорании смесь горит фронтом, как пух на тротуаре от спички. Если топлива мало (обедненная смесь) - он горит местами, при этом области горения поджимают еще не сгоревшую смесь, и та сгорает не в штатном режиме - детонирует. Отсюда NO и температура. Потолок обеднения смеси - 1,1 стехиометрической, но это для карбового двигателя. У нас - см. выше - ограничения из-за катализатора.
-
При повышенной температуре горения увеличивается образовние окислов азота, которые выходят в атмосферу ничем не задерживаясь, так как катализаторы на данный компонет по крайней мере в наших машинах нет.
+1
- увеличение NO -приводит к тому что припираются стандраты норм безопасности ЕВРОХХ, потому производител сознательно ограничивает обеднение смеси, что бы не привести к критической темп образования NO (окислов азота).
+1
- при сильном обеднении смеси есть верятность воникновения детонации, чего нельзя допускать так как это отрицательно влияет на сам двигатель и на мощностые параметры.
+1
- выход - обогатить смесь, но для этого надо в движок воткунть больше кислорода. Для атмосферныхдвигателей есть определ предел, без доводки движка.
больше кислорода - это обеднить. Если имелось в виду "больше смеси" - то да, предел есть, и чип-тюнинг тут не поможет.
-если предположить что вы все таки впихнули больше кислорода (путем устнаовки того же компрессора) и залаижил бензином, то на предельных оборотах, будет достигнут перегрев двигателя, так как он не рассчитан на такие температуры, а также недогоревшие газы (на макс оборотах) будут вылетать в выпускной коллектор и выжгать катализатор, расплавление клапанов, оплавление голвок поршенй, истранеи колец->уменьшение компресии и как следствие- выход из строя двигателя.
+1
По практике:
корректировались параметры ПЗУ - карты подачи топлва и углы опрежения зажигания.
Делалось не так - 25 прошивок, а вось какя пойдет. У мужиков свои наработки. движок то симболовский
Залили - проехали, пощупали на разных оборотах. Гдето обнаружились провалы. Коррекция № 2 - провалы устранились. Коррекция 3 - добавили смеси на верхах, что после моего нытия о необходимости вставить ленсер, но укорительно мотали головами и махали пальцами.То есть доводка велась по МОЕМУ автомобилю, а не по каким-то прошивкам. Вокнеце подклюичлись к разъему в бардачке, чем то типа КЛип тестера - сняли хараткреистики ламбда зонодв , проверили детонационные параметры, и другое, что мне уже не рассказали, так как я их и так запарил своими вопрсами.
ИМХО - правильнее было все-таки эти характеристики узнать. Хоть что-то было бы для наглядности.
На счет сокращения ресурса - может он конечно, миллион и не пройдет.... Но выше крыши тут никто не прыгал, просто откорректировали его на его полностью штатный режим, может за счет увел. выхлопа . Никто ему кислорода не накачивал и не заливал бензином.
Что касается ресурса - меня настораживает одно - ограничитель на 7200.
Что касается остального - при теперешнем уровне ЭСУД ты максимум раньше поменяешь катализатор, и то неизвестно от чего - от перепрошивки или от нашего гавнобензина.
ЗЫ - я не думаю, что смесь обедняли. Я думаю - ее как раз обогатили чуток, с коррекцией таблицы УОЗ.
Уменьшение расхода и лучшая приемистость - это как раз следствие обогащения. Расход упал потому, что увеличилась отдача и для получения той же мощности на педаль нужно давить слабее. Это, в принципе, давно известный факт. Если делали с головой и так, как ты рассказываешь - то это просто "тонкая" настройка отдельно взятого экземпляра двигателя. Соотв - ничего страшного случится не должно.
Удачи.
________________________________________________________________________
да-а-а, точно, прочитал тебя на счёт СО И NО.............. и понял, лучше жевать чем говорить
________________________________________________
Давай по порядку.
....
________________________________________________________________________
а для тех кто туго догоняет можно объяснить что это означает?
если уж оспаривать сказанное так аргументированно, а то я так и не понял ты согласен с автором или наоборот.
Веду переговоры с "чипователем" движков, возможно для клуба будет Очень интересная цена, при условии определённого количества желающих.
Хочу подкорректировать параметры под свой стиль вождения.
Веду переговоры с "чипователем" движков, возможно для клуба будет Очень интересная цена, при условии определённого количества желающих.
Дык обьъясни ему, что без желающих цены не буит!
Пусть дает цену, а народ поятнецца
Дык обьъясни ему, что без желающих цены не буит!
Всё нормально. Я пытаюсь "пробить" хорошую цену, которая будет сильно отличаться от стандартной цены в 330-350 у.е. . И заметить хочу, что за эту цену у них особого недостатка в клиентах нету. Так что если мне удастся договориться - то будет очень гуд и одолжение для нас.
И заметить хочу, что за эту цену у них особого недостатка в клиентах нету.
Клиентов много не бывает (с)
да-а-а, точно, прочитал тебя на счёт СО И NО.............. и понял, лучше жевать чем говорить
________________________________________________
________________________________________________________________________
Чувак я этот заумный отрывок читал на другом форуме полгода назад, чё за плагиат????? -1
Веду переговоры с "чипователем" движков, возможно для клуба будет Очень интересная цена, при условии определённого количества желающих.
Хочу подкорректировать параметры под свой стиль вождения.
Если что на мою "лялю" расчитуй. буду точно чиповать.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Система экономии топлива Дубль2 или Чип-тюнинг
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 95 запитів