226 Відредаговано Георгич (2014-10-06 21:49:40)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

urabus87, все эти сравнения приводятся и приводились с учетом разности стоимости дизель/бензин автомобиля в 2 куе. Тем не менее после 80...100 тыс. пробега экономика дизеля опережает. НО, это не касается Рено. предлагающее трактор за бензиновые деньги, при этом ездит лучше и экономичнее бензинки.
Другой аспект стоимость ремонта этого нежного дизеля, которая может переплюнуть сэкономленную сумму, но тут как повезет.
Альтернатива дизелю газ, а для малолитражек и экономичные бензиновые двигатели, но они дороже дизельных Рено и ресурс их не больше.

  0



227

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Ездить на 1.2 можно, только летать нельзя!Если ездить одному (что чаще всего) то в городе нехватки мощности не заметить - при активной езде на оборотах  - так вообще никто никуда в потоке не уходит,обгоняю спокойно где хочу и как хочу. На 5-й машина тянет и на 1500 об/мин в горизонте и идёт за педалью,на 2000 об/мин идёт в разгон даже вгору....А вот на трассе пробовал - 155 км/ч, больше не захотела....Квадрат такой,что упирается в небо и не разгоняется...Но это и не профиль "Сандеро", хоть  дизель, хоть 1.6.
  А выбора на момент покупки и не было- или 1.6 + 48 тыщ гр,или дизель , но через 3-4 месяца.... При нынешних ценах на Логаны искал бы шо небудь інше.

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  1
Спасибо сказали: Андрей_1231

228

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

ivalent написав:

или 1.6 + 48 тыщ гр.

Та ну. Шота Вы загнули. В мае 2013 года 1.2 стоил от 106000, дизель- от 117000 а 1.6- от 119000 грн. То есть на то время разница между 1.2 и 1.6 была в 1500$.  А дизель- да, ждать 3-4 месяца.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

229

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

а в марте разница была 5 тыс грн)))

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

230

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Георгич написав:

Тем не менее после 80...1000 тыс. пробега экономика дизеля опережает.

Вы дизель ради экономии выбрали?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

231

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

anry77 написав:
ivalent написав:

или 1.6 + 48 тыщ гр.

Та ну. Шота Вы загнули. В мае 2013 года 1.2 стоил от 106000, дизель- от 117000 а 1.6- от 119000 грн. То есть на то время разница между 1.2 и 1.6 была в 1500$.  А дизель- да, ждать 3-4 месяца.

Я брал свой в июне 13-го за 109900 ( а в справке - счёте меленько стояло  108900),а с дв.1.6 была только макс комплектация за 155900 = обещали скидку..Стёпа стоил вообще как опционный форд-мондео (164500) - 165900 гр!.Так что все вопросы к салону-дилеру,а не ко мне....Брал то,что пришло через неделю после проплаты залога,а начал оформлять в апреле,когда мелькала цена 98000гривен ещё..Они тогда каждую неделю ценики меняли....

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

232

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

ivalent написав:
anry77 написав:
ivalent написав:

или 1.6 + 48 тыщ гр.

Та ну. Шота Вы загнули. В мае 2013 года 1.2 стоил от 106000, дизель- от 117000 а 1.6- от 119000 грн. То есть на то время разница между 1.2 и 1.6 была в 1500$.  А дизель- да, ждать 3-4 месяца.

Я брал свой в июне 13-го за 109900 ( а в справке - счёте меленько стояло  108900),а с дв.1.6 была только макс комплектация за 155900 = обещали скидку..Стёпа стоил вообще как опционный форд-мондео (164500) - 165900 гр!.Так что все вопросы к салону-дилеру,а не ко мне....Брал то,что пришло через неделю после проплаты залога,а начал оформлять в апреле,когда мелькала цена 98000гривен ещё..Они тогда каждую неделю ценики меняли....

Ну так Вы сравнили 1.2 в минималке и 1.6 в максимальной комплектации.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

233

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

anry77 написав:
ivalent написав:
anry77 написав:

Та ну. Шота Вы загнули. В мае 2013 года 1.2 стоил от 106000, дизель- от 117000 а 1.6- от 119000 грн. То есть на то время разница между 1.2 и 1.6 была в 1500$.  А дизель- да, ждать 3-4 месяца.

Я брал свой в июне 13-го за 109900 ( а в справке - счёте меленько стояло  108900),а с дв.1.6 была только макс комплектация за 155900 = обещали скидку..Стёпа стоил вообще как опционный форд-мондео (164500) - 165900 гр!.Так что все вопросы к салону-дилеру,а не ко мне....Брал то,что пришло через неделю после проплаты залога,а начал оформлять в апреле,когда мелькала цена 98000гривен ещё..Они тогда каждую неделю ценики меняли....

Ну так Вы сравнили 1.2 в минималке и 1.6 в максимальной комплектации.

   Я не сравнивал,, а обьяснил почему пришлось брать 1.2, а не 1.6-других на тот момент не было,..

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

234

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

вы заколебали оффтопить...

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

235

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

SANdry написав:

Прекращайте, тему поднял даже не владелец Logan II smile Хватит письками мерятся. Последнйи десяток постов перенести в форум Дизель vs Бензин.

У меня вторая машинка бензин 2.0 атмосферник Спортейдж (2013). По расходу - небо и земля и кто бы что не говрил дизель выходит в разы дешевле. С середины апреля уже 8600 км накатал на дизельке Сттепане. Наверное потому Европа вся поголовно пересела на дизеля. А повертье уж кто, кто а европейцы умеют жабодваиться и экономить. Если бы сейчас брал вторую машинку Спортейдж - в жизни не взял бы бензин на полном приводе (был выбор либо бенз но полный привод либо база и дизель 1.7), а взял бы лучше переднеприводный с 1.7 дизелем. Бенз - это прорва с ушами. Он не просто ест - он пьет бензин глотками, иногда жадными. У бенза сильно возрастает расход в пробках просто катострофически, дизель в пробках почти не жрет. Динамика у бензина вялая и никакая. Чуть загрузишь бензинку - машина сразу теряет в динамике. У дизеля такого нет в помине. Вообщем стал сторонником турбодизелей как по динамике так и по экономии на топливе ( причем очень существенно).

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: MACK, joakim2

236

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

calcho написав:
ivalent написав:
Palich написав:

Вопрос к владельцам машин с движком 1.2: есть ли в нем гидрокомпенсаторы клапанов?

  Ответ : в движке 1.2 гидрокомпенсаторов клапанов НЕТ. Зазор регулируется вручную. crazy_pilot

Компернсаторов нету. Подтверждаю.

Всем привет, позвольте разворушить эту тему . Я новичек на форуме зарегистрировался чтоб узнать, точнее уточнить некоторую информацию.Стою перед вопросом покупки дополнительного авто, финансы располагают б\у или новый логан, из знакомых и родствеников никто не продает, а с авторынка покупать категорически нехочу поэтому лучше ездить на машине меньше класом ну новой чем убитой с автобазара..... Одним из главных критериеев это исключительно бензиновый двигатель для ГБО, я наверное с тех людей которые однажды попробывав ГБО никогда небудет ездть или на бензине или на солярке. До этого было 4 авто на газе, и сейчас также в пользовании прямой родственник реношки опель виваро 2.0 с мотором F4R820 (метан), ко всему прочему еще и владею редкосным апаратом....бытовой компрессор для метана и с газом связан давно и надолго, и естественоо следуюшая машина только под газ. За годы пользования газифицырованых авто естественно хочется чтоб мотор был с гидриками чтоб вопрос постоянных проверки зазоров и регулировки просто исключить из регламента обслуживания. Ранние знал что 1.4 8клапаник без гидриков, 1.6 8 клп тоже без еще и фазорегулятор ( на реношках я так понял он у многоих не жывучий к чему и морально готовлюсь на опеле виваро) и когда бороздил просторы интернета увидил ЛОГАН 1.2 16v + ГБО. Сразу вопрос с гидриками или нет......открываю ГУГл ввожу код мотора (D4F 732) в екзист в раздел Двигатель\Механизм гароспредиления\клапана\приведение в действие клапанов\толкатель........екзист выдет мне код (PI 06-0013) толкатель гидравлический количество 16 шт. ввожу этот код в ГУГЛ выбивает разные ссылки на моторы от КЛИО 1.2 от САНДЕРО 1.2 и то что действительно толкатель гидравлический. далие наткнулся на сслку этой темы и читаю и 3 человека говорят что гидриков НЕТУ.
Вопрос тогда такой, может ли головка предыдуших годов отличается от тех что с 2013 года выпускаются или та уловка что логан с ГБО продается с салона подвела меня и также подвел екзист и никаких гидриков нету. Если так то как каким образом регулируются стаканы, шайбы или просто как на газели подводится кулачек, и какой мотор прощще и дешевле в обслуге этот 1.2 или 1.4 8клп.

  0

237

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

sko написав:

Всем привет, позвольте разворушить эту тему . Я новичек на форуме зарегистрировался чтоб узнать, точнее уточнить некоторую информацию.Стою перед вопросом покупки дополнительного авто, финансы располагают б\у или новый логан, из знакомых и родствеников никто не продает, а с авторынка покупать категорически нехочу поэтому лучше ездить на машине меньше класом ну новой чем убитой с автобазара..... Одним из главных критериеев это исключительно бензиновый двигатель для ГБО, я наверное с тех людей которые однажды попробывав ГБО никогда небудет ездть или на бензине или на солярке. До этого было 4 авто на газе, и сейчас также в пользовании прямой родственник реношки опель виваро 2.0 с мотором F4R820 (метан), ко всему прочему еще и владею редкосным апаратом....бытовой компрессор для метана и с газом связан давно и надолго, и естественоо следуюшая машина только под газ. За годы пользования газифицырованых авто естественно хочется чтоб мотор был с гидриками чтоб вопрос постоянных проверки зазоров и регулировки просто исключить из регламента обслуживания. Ранние знал что 1.4 8клапаник без гидриков, 1.6 8 клп тоже без еще и фазорегулятор ( на реношках я так понял он у многоих не жывучий к чему и морально готовлюсь на опеле виваро) и когда бороздил просторы интернета увидил ЛОГАН 1.2 16v + ГБО. Сразу вопрос с гидриками или нет......открываю ГУГл ввожу код мотора (D4F 732) в екзист в раздел Двигатель\Механизм гароспредиления\клапана\приведение в действие клапанов\толкатель........екзист выдет мне код (PI 06-0013) толкатель гидравлический количество 16 шт. ввожу этот код в ГУГЛ выбивает разные ссылки на моторы от КЛИО 1.2 от САНДЕРО 1.2 и то что действительно толкатель гидравлический. далие наткнулся на сслку этой темы и читаю и 3 человека говорят что гидриков НЕТУ.
Вопрос тогда такой, может ли головка предыдуших годов отличается от тех что с 2013 года выпускаются или та уловка что логан с ГБО продается с салона подвела меня и также подвел екзист и никаких гидриков нету. Если так то как каким образом регулируются стаканы, шайбы или просто как на газели подводится кулачек, и какой мотор прощще и дешевле в обслуге этот 1.2 или 1.4 8клп.

Отвечаю - Да.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

238

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

az74 написав:
sko написав:

Вопрос тогда такой, может ли головка предыдуших годов отличается от тех что с 2013 года выпускаются или та уловка что логан с ГБО продается с салона подвела меня и также подвел екзист и никаких гидриков нету. Если так то как каким образом регулируются стаканы, шайбы или просто как на газели подводится кулачек, и какой мотор прощще и дешевле в обслуге этот 1.2 или 1.4 8клп.

Отвечаю - Да.

Гидрокомпенсаторов нету недавно отрегулировал клапана. Регулируются как в класике, и слава богу не как в газели с длинными штангами. В FAQ по новому Logan II всё написано.
Лучше возьми 1.4 8 клп. Легче будет донора найти если что. Я себе вариатор установил, на метан очень рекомендую.

  0

239

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

SANdry написав:

Регулируются как в класике

или как в мотоцикле!
lol1

ругательство
  0

240

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Не поленился, и перечитал всю тему.... и понял что она в принципе ниочём ... ай думаю немножко и свои 5 копеек  подкину...  По прошествии  2.5 годиков владения  логаном  с движком  1.2  я понял - что ето нормальный моторчик, который позволит вам   наслаждаться  приятной экономичной ездой  по нашим  еропейским направлениям , при  еропейських ценах на  бензин (если у Вас с головой всё впорядке ,у вас нету комплекса - что вы  призрачный гонщик, вам ненужно  наказывать и карать  пенсионеров, водятлов ... и тд и тп... ... ),  ... Я понял что обожаю свой автомобиль... .  чего  желаю и ВАМ...   пусть у каждого своё понимание  едет или не едет...

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0
Спасибо сказали: Хохол, АГРОНОМ, UAShumaher3

241 Відредаговано sko (2015-06-23 05:55:43)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Спасибо всем кто отозвался. Получается моторы доступные в новых логанах без гидриков, а я мечтал что как и на F4R 16 клапанная голова с гидриками. Ну радует что регулировка нормальная, я сталкавался с регулировкой на японцах где стакан нужно шлифовать  внутри и снимать валы, кстати как часто нужно регулировать клапана на логане 1.2 и 1.4 и почему такие маленькие зазоры 0.10..0.15 и 0.15....0.20. На счет..... мотор слабоват что бурно многие отзываются, для  меня Негонщика абсолютно не проема, проездил на Део Сенс 120 тыс на метане с Гбо2 и ниразу не испытал дискомфорта. Думаю покупая малокубатурный не турбированый двигатель нестоить от него требовать много а спокойно ездить и радоатся собственому выбору .

  0
Спасибо сказали: Red zander, Хохол2

242

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

У меня Логан с таким движком и как тут уже написали, каждому своё. Мне его хватает и в городе и на трассе. Да, на житомирской после 120км/час туго, но нужно ли больше?!?!?  dntknw
Вот сайт про этот двигатель, по ссылке: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/rena … logan.html
написано:

Замена ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега. Регулировка зазоров клапанов производится раз в 80-100 тыс. км.

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

243 Відредаговано Александр007 (2015-06-23 20:47:53)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Хохол написав:

Да, на житомирской после 120км/час туго, но нужно ли больше?

Больше мне хватает до 140км/ч на 1.4, дальше бобик сдохнет  crazy_pilot

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

244

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

1,2 мотор хороший, но он другой, не тот, к которому привыкли логановоды и, собственно, за что любим Логан. Есть плюсы и минусы.
В Европе за меньший объем - меньше налог. Это +
У нас налог - до лампочки ,а 16-тикл. ест только 95-й и выше. Это -
В Европе 16 клапанов - это требование Евро-5, это +
У нас надо делать чип-тюн, иначе не разгонишься на зажатом до евро 5. Это -
16 клапанов умудрились сделать без гидрокомпенсаторов. Это +
Чтоб добраться надо снимать впускной коллектор (кроме всего). Это -
Но делать это можно не чаще 120 ткм. Это +

и т.д.

Для себя резюме, 1,2 16 кл - серийный удачный мотор для водителя, который осознает соотношение расходов и доходов, как своего кармана, так и окружающей среды.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: Red zander1

245 Відредаговано urabus87 (2015-06-24 00:30:55)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

а если лить 92 то что ? на баке то 91-98

  0

246 Відредаговано Larsen (2015-06-24 08:08:10)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

az74 написав:

16-тикл. ест только 95-й и выше.

Не вірно. Прямо на лючку написано 91-98.

az74 написав:

В Европе 16 клапанов - это требование Евро-5, это +

У нас цей двигун відповідає нормам Євро-4.

az74 написав:

У нас надо делать чип-тюн, иначе не разгонишься на зажатом до евро 5. Это -

Не вірно 2 рази. По перше він Євро-4, по друге, 4 клапана на цилінд покращують наповнення циліндрів повіряно паливною сумішшю на високих обертах. Завдяки цьому обертальний момент у цього двигуна продовжує рости аж до 4250 об/хв. Тоді як у 8-ми клапанних він падає після 3000. В результаті його "легше" крутити до високих потужностей та й максимальна вища, ніж якби на такому самому двигуні було 8 клапанів (вона така сама як у більшого зм об'ємом восьмиклапанника 1.4).
Крім того, через меньший опір впуска і випуска, двигун економніший.

az74 написав:

Для себя резюме, 1,2 16 кл - серийный удачный мотор для водителя, который осознает соотношение расходов и доходов, как своего кармана, так и окружающей среды.

А з цим згоден!   upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

247

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Думаю в цю тему варто скопіювати деяку інформацію, яка є про цей двигун в інших темах форума.
Звідси: http://www.logan.in.ua/forum/post398810.html#p398810

дядя Міша написав:

Коробки різні в 1.2 і 1.6.
1.2 автомобіль
головна передача 4,500
передавальні числа:
1-ша 4,091
2-га 2,238
3-тя 1,392
4-та 1,029
5-та 0,795
задня 3,545
1.6 автомобіль
головна передача 4,214
передавальні числа:
1-ша 3,727
2-га 2,048
3-тя 1,392
4-та 1,029
5-та 0,795
задня 3,545

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: дядя Міша1

248

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Larsen написав:

Думаю в цю тему варто скопіювати деяку інформацію, яка є про цей двигун в інших темах форума.
Звідси: http://www.logan.in.ua/forum/post398810.html#p398810

дядя Міша написав:

Коробки різні в 1.2 і 1.6.
1.2 автомобіль
головна передача 4,500
передавальні числа:
1-ша 4,091
2-га 2,238
3-тя 1,392
4-та 1,029
5-та 0,795
задня 3,545
1.6 автомобіль
головна передача 4,214
передавальні числа:
1-ша 3,727
2-га 2,048
3-тя 1,392
4-та 1,029
5-та 0,795
задня 3,545

Можно разжевать для девушек?

  0

249 Відредаговано az74 (2015-06-24 13:02:29)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

SANdry написав:

Можно разжевать для девушек?

Можно.
На Логане 1,2 более повышенные передаточные числа 1-й, 2-й и главной передачи.
Чтоб было легче толкать машину за счет повышенных оборотов.
То есть при одинаковой скорости обороты у 1,2 будут выше, чем у 1,6.
При одинаковых оборотах у 1,6 будет выше скорость, чем у 1,2

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: дядя Міша1

250

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

urabus87 написав:

а если лить 92 то что ? на баке то 91-98

Спеціально після 1,5 року на 95-му, перевірив на дальній поїздці динаміку та розхід на 92-му. Висновок - динаміка абсолютно нормальна, нічого не помінялося, розхід такий самий. Для порівняння брав одинакові маршрути протяжністю 700км. Бензин в обох випадках БРСМ 95-euro, а потім 92. Вже більше 6 міс тільки 92.

SANdry написав:

Можно разжевать для девушек?

Значить, що при одинаковій швидкості обох автомобілів в авто з двигуном 1,2 будуть більші оберти двигуна ніж в авто з 1,6.

Logan Authentique 1.2 --> VW Passat b8 2.0tdi
  0
Спасибо сказали: Хохол1