Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?
til1976, все что нужно знать про наш антифриз http://sandero.ru/forum/3583-antifrizy- … ndero.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?
til1976, все что нужно знать про наш антифриз http://sandero.ru/forum/3583-antifrizy- … ndero.html
Я доливаю GROM-EX антифриз -42С (зелёный). Зі слів офів будь-який антифриз, що відповідає международным стандартам, такого самого кольору, що залито з заводу.
такого самого кольору, що залито з заводу.
Это самая главная ошибка - оценивать антифриз по цвету
Доливал где-то 100 гр антифриза год назад. Брал на рынке, название точно не помню, надо искать канистру. Выбирал по цвету (желтый) и по типу (G12) по аналогии с залитым изначально антифризом (указан в бумагах на авто, выданных при покупке). Проблем нет, хлопьев или осадка не замечал.
Привет
Машинка логан 2010 года, жидкость желтая.
Ставили ГБО немного вытекло, уровень на минимуме.
Вопрос к знатокам, что долить?
Renault Glaceol RX Type D
Покупал машину в 2013 1.2. У нас такой же антифриз залит? Можно купить и смело доливать?
Покупал машину в 2013 1.2. У нас такой же антифриз залит? Можно купить и смело доливать?
Это единственный антифриз, который предлагает Рено для всех своих автомобилей. И на заводе заливают его-же.
Larsen написав:Renault Glaceol RX Type D
Покупал машину в 2013 1.2. У нас такой же антифриз залит? Можно купить и смело доливать?
Можно ещё swag typeD зелёный. Но себе доливал glaceol.
У меня Логан 1,6 2008г. пробег 97тыс. стоит ГБО. Подготовился к лету - заменил антифриз на Total Glacelf Auto Supra, покупал в 1л. баклажках (по 122грн/л), разводил 1 к 1 с дистиллированной водой. Ушло 5,5л. потом проехал и через день долил весь остаток 0,5л. Сейчас на пол сантиметра ниже максимума в бачке. Печка стала прогреваться значительно быстрее, по ночам сейчас еще мороз.
Renault Glaceol RX Type D
Замовляв для доливу таку саме.
Приїхала в світло-сірій тарі, мабуть поміняли дизайн.
Логану шостий рік (22тис. км. ... так наїздив небагато ), рідина при холодному практично на мінімумі. Думав міняти чи ні, вирішив ще рік хай буде.
Восени, десь в районі 80К і 6-и років замінив на Highway G11.
Як думаєте, може в двигуни з пробігом за 100к варто лити не старий G11, а хоча б G12 чи G12+ з кращим пакетом присадок?
Ясно, що Renault Glaceol RX Type D - це заводський і блаблабла, але часу вже пройшло чимало і думається, технології теж не стоять на місці. Що скажете?
Total GLACELF CLASSIC (синий): G11
Total GLACELF Auto Supra (оранжевый) : G12
Промыть и лить что нравится.
В моем логане с завода G12+, пробег 106 ткм.
Срок службы – неограничен, если залит производителем.
Интересно с чем это связано?
Если менять раз в 2 года можно и G11 оставить. Но лучше перейти на G12 и далее (G12+, G12++, G13). Если замена полная с промывкой - пофиг что было раньше.
ИМХО.
Интересно с чем это связано?
Вероятно есть такое понятие, как "срок службы автомобиля" Масло в коробке тоже ведь "на весь срок"
Везде в гугле читаю, что родной хомут патрубка системы охлаждения (в интернете нашел для 1-го поколения Логан в российском сегменте, у меня - 2-е поколение куплен у нас в Украине) нужно поменять после замены антифриза, потому что он якобы одноразовый. Мастер поменял жидкость и я спросил у него про этот хомут. Он говорит - это всё фигня, хомут можно устанавливать повторно.
Вопрос:
почему он считается одноразовым, если он без проблем установил его повторно, просто защелкнув назад? Или это касается только 1-го поколения авто?
Я міняв сам і ...- якщо мова йде про шланг що приєднується до радіатора знизу( ним зливав антифриз) - "защелкнув" старий хомут, той що йшов з заводу- стоїть безпроблемно до сьогодні.
Масло в коробке тоже ведь "на весь срок"
Евгений, я читал на каком-то немецком сайте мануал по обслуживанию авто. Там было сказано так - трансмиссионное масло механической коробки передач рассчитано на весь срок службы автомобиля, или на 3 года .
Я поставил назад старый пружинный, а чуть выше него новый винтовой
Везде в гугле читаю, что родной хомут патрубка системы охлаждения (в интернете нашел для 1-го поколения Логан в российском сегменте, у меня - 2-е поколение куплен у нас в Украине) нужно поменять после замены антифриза, потому что он якобы одноразовый. Мастер поменял жидкость и я спросил у него про этот хомут. Он говорит - это всё фигня, хомут можно устанавливать повторно.
Вопрос:
почему он считается одноразовым, если он без проблем установил его повторно, просто защелкнув назад? Или это касается только 1-го поколения авто?
Хомут багаторазовий,міняти не треба...тим більше на винтовий.
Зимою,у сильні від'ємні температури...гвинтові хомути зачасту відпускаються-і починає бігти тосол.З цим я стикнувся на вітчизняних авто.Пружинний хомут,на то і пружинний-він піджимаєиься сам.
Каким образом слить весь антифриз для замены на К4М? Это вообще реально?
По моему, зимой при смене всех масел и антифриза залили не то. Скорей всего G11 или вообще фосфатный.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 94 запитів