Re: круиз контроль logan 2013
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → круиз контроль logan 2013
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Приветствую!
Несколько дней назад тоже активировал круиз на своём Sandero Stepway.
Огромное с п а с и б о за бескорыстную помощь по телефону и в личных сообщениях blistograd, urabus87!!Тут же выдалась поездка в Киев. Поехал по трассе Харьков — Киев, чтобы проверить и насладиться так сказать.
И вот что заметил: при скорости от 120 и больше где-то из приборки начинается звук, похожий на милицейскую сирену. Т.е. быстрее 120-ти ехать нельзя.
И даже если круиз выключен полностью, сирена воет свыше 120 км/ч.
Подскажите, что это значит и как убрать? Если это уже обсуждалось - не ругайте, возможно не дочитался.
Может эта функция отключается в ЭБУ клипом? Как например, сигнал ремня безопасности?
ещё разок попросите того, кто активировал-выключить сигнал о превышении скорости. В стоке- 120км\ч.
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Так, оберти десь такі.
Мої відчуття:
- Тяги вже практично нема, трішки підйом, і швидкість падає. Розганяти далі можна, але дуууууже повільно.
- Шумно... ні, не так: ШУМНО! Шо мотор, шо вітер, шо колеса. Але спілкуватись з задніми пасажирами можна, хоч і треба підвищувати голос. Вцілому так можна їхати далеко, не напрягає, аби тільки траса дозволяла...
- Але на диво, Логан виявився стабільнішим ніж я сподівався, як для такої легкої і високої машини та ше й без стабілізатора. Йшов як вкопаний. Відчуття що йду на зліт, не було. Причому як із солідним завантаженням десь під 250кг і повним баком, так і з одним водієм. Правда слід уточнити що не було сильного вітру і лісосмуг вздовж дороги. З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато... А так то все супер. Мені сподобалось більше ніж Фабія Комбі.
Про розхід не можу нічого сказати, БК нема, а їхав я на такій швидкості дуже мало, так що вирахувати не реально. Загальний розхід в тих подорожах не перевищував 5.5 літрів, ну але середня швидкість там була значно нижча.
З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато...
а деревья как влияют ?
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Ты это брось, с такой скоростью ездить. Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины. По своим ощущениям скажу: 120 - оптимальная для 1.2 скорость, с нее и оттормозиться всегда можно, и разогнаться для обгона.
Larsen написав:З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато...
а деревья как влияют ?
сдуть с дороги в просике может особенно зимою
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-07-19 19:01:01[/merge_posts_bbcode]
Ты это брось, с такой скоростью ездить. Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины. По своим ощущениям скажу: 120 - оптимальная для 1.2 скорость, с нее и оттормозиться всегда можно, и разогнаться для обгона.
не знаю как вы на нем с 120 отторможиваетесь как по мон он и с 90 нихрена не тормозит, надо на перед что то большего диаметра смотреть
сяся написав:Larsen написав:З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато...
а деревья как влияют ?
сдуть с дороги в просике может особенно зимою
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-07-19 19:01:01[/merge_posts_bbcode]Palich написав:Ты это брось, с такой скоростью ездить. Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины. По своим ощущениям скажу: 120 - оптимальная для 1.2 скорость, с нее и оттормозиться всегда можно, и разогнаться для обгона.
не знаю как вы на нем с 120 отторможиваетесь как по мон он и с 90 нихрена не тормозит, надо на перед что то большего диаметра смотреть
всегда езжу если посадки так легче ехать при ветре , вот снежные наносы-перемёты на дороге бывают там где в посадке деревья спи*дили
сяся, коли вітер дує збоку, і є лісосмуга, то в проміжках між деревами або густішими відрізками, вітер дує сильніше, ніж там де дерева. От коли їдеш вздовж неї, то виходить що боковий вітер поривами - то сильний, то не дує. Починає розгойдувати машину - поки підрулюєш знос від пориву, тут пауза і вже треба компенсувати в іншу сторону, а тут знову вітер, і т.д... Це значно страшніше ніж просто постійний боковий вітер, який відносно легко компенсується.
Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины.
Це дуже сильно залежить від траси. На деяких відрізках М-06, на такій швидкості ніякого страху не виникає - видимість чудова, для гальмування заздалегідь видстачить, покриття чудове, несподівана ямка не вирве підвіску з корінням, дорога пряма, ну і яка може бути мова про розгони, якщо там обгін не можливий в принципі (розділювальна смуга з відбійником)?
Але з другої сторони, я не згоден про 120. На такій швидкості я не відчуваю достатнього запасу тяги для впевненого обгону. Грубо кажучи, якщо попереду хтось їде на 120, я його нізащо не буду обганяти, це просто божевілля.
Грубо кажучи, якщо попереду хтось їде на 120, я його нізащо не буду обганяти, це просто божевілля.
как по мон он и с 90 нихрена не тормозит
В порівнянні з чим?
Це дуже сильно залежить від траси. На деяких відрізках М-06, на такій швидкості ніякого страху не виникає - видимість чудова, для гальмування заздалегідь видстачить, покриття чудове, несподівана ямка не вирве підвіску з корінням, дорога пряма, ну і яка може бути мова про розгони, якщо там обгін не можливий в принципі (розділювальна смуга з відбійником)?
Але з другої сторони, я не згоден про 120. На такій швидкості я не відчуваю достатнього запасу тяги для впевненого обгону. Грубо кажучи, якщо попереду хтось їде на 120, я його нізащо не буду обганяти, це просто божевілля.
О двухрядке в каждом направлении M06: оптимальная скорость 130+, пока ГАИ-шники не остановят.
120 - это я о таких трассах, как M07 (Варшавка) или на худой конец M02 (Московская). Там однорядка и обгоны неизбежны.
А чего обгонять со 120 нельзя? Кик-даун - и пошел!
О двухрядке в каждом направлении M06: оптимальная скорость 130+, пока ГАИ-шники не остановят.
А шо ГАІ-шники, якщо там обмеження 130 а перевищення на 20 не штрафується?
120 - это я о таких трассах, как M07 (Варшавка) или на худой конец M02 (Московская). Там однорядка и обгоны неизбежны.
На таких дорогах обмеження 90 і з безплатним запасом в 20, не можна перевищувати 110. Так що 120 не дуже то й хороший варіант як на мене.
А чего обгонять со 120 нельзя? Кик-даун - и пошел!
На 1.2 ? Ні, ну впринципі можна, якщо зустрічних нема на горизонті. Але нафіга? Невже 120 мало по такій дорозі?
Я по таких більше 110 не ганяю... І закон, і безпека всетаки...
to Larsen: ото мы тут нафлудили... Кстати, к Луцку вообще с такими скоростями не подъедешь.
Ну да ладно, а как же круиз-контроль? Я недавно в своей машине обнаружил данную шнягу и без активации: запускаешь "Навител" и при достижении 110км/ч начинает что-то пикать, хотя все подсказки о превышении скорости у меня отключены, да так, что музыка с плеера блокируется. Тут волей-неволей, а ослабишь давление на педаль газа.
urabus87 написав:как по мон он и с 90 нихрена не тормозит
В порівнянні з чим?
ну не знаю, была subaru 87 года то както уверенее останавливалась, а тут с 80 нормально а вот со 100 уже ватные как по мне
да и не знаю о чем вы вообше говорите как на нашем 1,2 вообще можно разгонятся, обгонять но как овощь, для медленной и размереной езды и ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8 мне так
Larsen написав:urabus87 написав:как по мон он и с 90 нихрена не тормозит
В порівнянні з чим?
ну не знаю, была subaru 87 года то както уверенее останавливалась, а тут с 80 нормально а вот со 100 уже ватные как по мне
да и не знаю о чем вы вообше говорите как на нашем 1,2 вообще можно разгонятся, обгонять но как овощь, для медленной и размереной езды и ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8 мне так
Тормозит наше чудо на больших скоростях действительно ватно.
А об обгонах и разгонах: скорость должна быть в голове, в первую очередь, тогда и на такой вате все получится.
к Луцку вообще с такими скоростями не подъедешь.
На Дубно і Володимир розганяюсь до 110, на Рівне до 130. Ясне діло, не всю дорогу, там і населені пункти є і не скрізь якість покриття дозволяє, але такі швидкості реальні. Принаймі були, коли останній раз там їздив...
"Навител" и при достижении 110км/ч начинает что-то пикать
Ага, прикольно. Але я переважно користуюсь iGO. Там якось карти кращі, і реально практично завжди по трасі правильно показує яке в данний момент обмеження швидкості, а то часом населені пункти можна провтикати, не кажучи вже про стаціонарні пости ГАІ зі знаком 50 (він їх теж знає). Попереджає голосом, але все включається/виключається в налаштуваннях.
subaru 87 года то както уверенее останавливалась
Імпреза? Може бути. Різних класів машини, тим більше в швидкісному плані.
ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8 мне так
Ясне діло! Після 1.8 наш 1.2 ну ні в яке порівняння не йде по динаміці.
не знаю с чем сравниваем тормоза, но сел помню в ланос и после тормозов логана был в шоке, как они там тормозят вообще? давил со всей дури... конечно после субару хоть и 87 года разница будет солидная, субрау ЦЭ субару.
не знаю с чем сравниваем тормоза
Кстати, в моем предыдущем Логане, который Ф1, тормоза были получше. На новом Логане уже несколько раз попадал в дорожные ситуации, где мне тормозов бы точно не хватило, чтобы избежать столкновения, слава Богу, получалось сманеврировать. И это все при скоростях выше 80.
urabus87 написав:subaru 87 года то както уверенее останавливалась
Імпреза? Може бути. Різних класів машини, тим більше в швидкісному плані.
urabus87 написав:ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8 мне так
Ясне діло! Після 1.8 наш 1.2 ну ні в яке порівняння не йде по динаміці.
не , не импреза , а leone еще и универсал, кстати на короткой базе sandero склонной к заносу было не привычно ездить по началу
Ну не знаю, на рахунок гальм. В мене, якщо втопити педаль, то колеса блокуються. Значить гальма ефективніші за зчеплення колес з дорогою. Сильніші гальма нічого не змінять.
Обкатал я свой активированный круиз-контроль по Одесской трассе.
Всё нормуль, работает и радует.
О расходе на круизе у себя в БЖ напишу...
http://www.logan.in.ua/forum/post531319.html#p531319
активированный круиз-контроль
Да-а-а-а, Андрюха вчора розповідав про твоеє "щастя без меж" після активації
та да, доволен.
Кстати, кто-то писал что пищит после 120км/час.
У меня не пищит, потому что не активировали его. И я так понимаю что не зря, если люди жалуются....
Это пищание можно было активировать при подключении к КЛИПу. Значит и де-активировать думаю тоже можно.
И скорее всего в комплектациях где круиз контроль был установлен заводом, там включена и эта пищалка
to Nomac: сегодня спецом покатался на скорости 150км/ч, обороты таки 4500. Еще раз убедился в некомфортности данного скоростного диапазона, особенно при перемене погоды - порывы бокового ветра заставляют подруливать, при этом впечатление, что машину сейчас оторвет от асфальта и она взлетит.
а не дай бог лужа, я вон на 100 в глубокую попал то понял что барум не для дождя не зря хотел сменить
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → круиз контроль logan 2013
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 88 запитів