Hi All !
Сбылось. Первая (новая) машинка при стаже общения с ними более 20 лет. Долго выбирал марку, среди малобюджетных вариантов, потом модель. Сошлись (с жабой) на самом необходимом – Ambiance-1,6+конд+ГУР+ЭСП. Хотя ЭСП (IMHO) уже роскошь – в машине с кондеем и хорошей вентиляцией особо не нужны, да и кнопки расположены неудобно. За 10 дней и 2200 км (обкаточный автопробег Киев-Крым-Киев) в целом впечатления от машинки очень позитивные. Почти ко всем нюансам машинки (как то - высокое сцепление, резкие тормоза, нечеткий втык задней передачи, шумность шин Барум и проч.) или привык, или смирился. Единственное, к чему не адаптировался – зеркала заднего вида. IMHO очень маленькое центральное зеркало. В прежних машинках (последняя была 2106) вешал на штатное – большое зеркало объемного вида и практически всю заднюю полусферу мог контролировать боковым зрением или одним коротким зырком, и мертвых (непросматриваемых зон) не было. В Логане ощущаю сильный дискомфорт от необходимости зыркать по трем зеркалам, да еще оглядыватся вправо на мертвую зону. А большой лопух (зеркало) на штатое зеркало не повесить – очень близко к стеклу. Перед забегом в Крым начитался и наслышался ужастиков про качество бензина на трассе и в Крыму вплоть до «умирания» движка и полной промывки топливной системы. Тьфу-тьфу – обошлось. Заливал 92 и 95. Кому интересно где – пишите. До 1000 км сдерживал свою тапку (обороты до 3100 и скорость 110), хотя это было очень непросто, даже мучительно – привычка у меня такая (выработанная годами) раскручивать движок, без фанатизма конечно. После 1000 км поднял лимит оборотов до 3600 (130 км/ч) и ехать стало веселее. На обратном пути на одесской трассе решил поддать газу. 100 км ехал не ниже 140, немного (мин.10) проехал на 160 (обороты 4200, т.е. напряг на движок небольшой – мне понравилось), но сработал ограничитель (жена). На такой скорости при пролете мимо чего-то большого и медленного (грузовики, фуры) машинку слегка шатало, хотя загружена она была конкретно. Насторожило то, что при оборотах 4000 (+-) ощущалась легкая вибрация движка (точно движка, т.к. накатом машинка просто шелестела) и работал он не ровно, а как бы прерывисто. И еще – замер расхода бензина (методом «тестового» включения зажигания) показал 10 л на 100 км при скорости более 140 км/ч – очень не понравилось. Пока отнес это к качеству бензина (95 от Лукойла у моста через Днепр). Кстати очень интересно как у других форумчан ведут себя машинки на высоких оборотах-скоростях. Точно расход бензина посчитать не успел, но запланированную норму 8л на 100 км явно не превысил.
Машинку обкатал ,теперь можно попробовать и позажигать – потенциал у нее для это есть – это чуствуется.
В целом приобретением более чем удовлетворен, проблем с машинкой не было. Хотя… есть одна, но это следстие кривых рук и разрухи в голове установщика сигнализации из салона.
И будьте счастливы при малейшей возможности.
0