Re: Расход газа
Не обязательно держать 3000 об,2000 ещё экономней. В пределах 2000-3000, главное не ускоряться и не замедляться. Катится,как на круизе.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Не обязательно держать 3000 об,2000 ещё экономней. В пределах 2000-3000, главное не ускоряться и не замедляться. Катится,как на круизе.
на 25-ти литрах шелловского газа проехал 334 км, из них 60% трасса и 40% город, перед этим на 42 литрах окковского - 550 км, большая часть трасса.
shurkis понаписывл цифирей , и сиди тут считай расход на 100
ну я так понимаю так как мой расход на бензине никогда не совпадает с озвученным другими пользователями , хоть и езжу без резких движений, то мне можно к вашим 7,5-8,5 смело накидывать литр
расход газа на заводском ГБО по городу - 8.84. Стиль езды - дедовский, но иногда приходится ускориться. Кручу максимум до 3.5. После 80 перехожу на 5ю.
Логан 1.4 фаза 2
Еще раз катался на море.
При скорости 130 расход газа чуть больше 10 литров.
При скорости 90...100 - чуть меньше 7 литров
Ездил на море, скорость 120-130 км/ч, кондиционер, расход газа 8,5 л/100км
Ездил на море, скорость 120-130 км/ч, кондиционер, расход газа 8,5 л/100км
авто ? двигатель и г.в.
сандеро 1.4 2012 год, предустановленное "заводское" ГБО. Только приехал с моря, спецом решил пронестись не экономя, обгонял с набором до 5000 об/мин, трасса там достаточно загруженная. На БК мгновенный расход 9-10 л/100 на такой скорости, но в среднем получилось 8,5 на сотню. Трасса от азовского моря через Мелитополь в Днепропетровск, 300 км одну строну. Что туда 8,5, что назад.
А что, БК считает расход газа?
Есть подозрение, что БК вам считал расход бензина...
это не подозрение, это факт, при том он считает теоретический расход бенза, так как если ехать на бензе то расход будет меньше, так как мощьность на бензе выше и дросель приходится открывать меньше
Я поставил универсальный БК мультитроникс VC731. Он считает отдельно бензин и газ, газ начинает считать после появления 12 вольт на клапане редуктора. Расход газа считает по времени впрыска газовой форсунки, по проведенному проводу. К тому же есть возможность ввести поправку, если врет. У меня не врет, но большинство газовых заправщиков недодувают, как минимум 3% на полном баке, а на стрёмных, с дешевыми ценами, бочках 10-15%,, на бочках не заправлюсь. Чтобы не заниматься самообманом поправку сделал +5%, т.е. реально расход еще процента на 2 меньше, чем я написал ранее. Почти всегда выезжаю баллон в 0, так с такой поправкой, остаток топлива уже 0 литров, а машина еще едет, т.е. ухожу в минуса где-то на 0,5-1 литра. Остаток топлива на газу расчетный по времени впрыска форсунок.
Штатный БК выключен.
У меня на газу едет также как и на бензине.
Уровень бензина не уменьшился.
Кстати, кто-то знает как называются параметры в настройках Ланди, которые управляют до впрыском бензина? T_INJ FILTER, RMP FILTER? Что конкретно делают эти параметры?
Есть подозрение, что БК вам считал расход бензина...
Именно так!!!
БК знает время впрыска и их количество. Это произведение и есть расход, т.к. будучи бензин жидкость,ю время его впрыска пропорционально объему впрыскиваемого бензина.
При переходе на газ двигатель не знает, что он работает на газу. Он по-прежнему впрыскивает по заданному времени. Но в 4-ом поколении впрыскивается не жидкая фаза газа, а испаренная, т.е. парообразная. В отличие от жидкой фазы, количество впрыскиваемого пара зависит и как от времени впрыска, так и от разности давлений форсунка/коллектор. Для управления впрыском паровой фазы используется газомоск, который вводит коэффициент соотношения длительности газовпрыска, в зависимости от времени бензовпрыска, в зависимости от режимов работы движка (нагрузка и обороты), плюс компенсации по температуре и давлению. Т.е. алгоритм определения времени газовпрыска более сложен, в силу з-на Бойля-Мариотта))).
Таким образом, бензиновое ЭБУ работает штатно, как и на бензине, а газомоск отключает бензофорсы и берет время бензовпрыска себе, и множит его на свой коэффициент, получая время впрыска газовых форсунок. В результате бензоЭБУ не догадывается, что работает не на бензине. Ну а если газомоск чуть пшикает не так, то бензоЭБУ эти погрешности корректирует через лямбда-зонд.
Это был принцип работы ГБО 4 пок)))
В результате в правильно настроенном ГБО БК показывает потребление бензинового эквивалента. Соотношение расхода газ/бензин определяется отношением их удельной плотности и теплотворной способности. Не вдаваясь в подробности, на практике это 1,2...1,24, т.е. НДС ))). Короче, если БК показывает расход 10, то фактический расход газа составляет 12 л, но, повторюсь, это в правильно настроенном ГБО.
нагол, прочитайте мой пост выше. И подумайте.
Вы то все правильно описали, это для работы штатного БК так. Но у меня не штатный. И расход проверенный по заливкам на одной заправке + еще с учетом, что на заправке не доливают.
AleX_FZS, время впрыска бензина умноженное на количество впрысков равно расход топлива.
Время впрыска газа умноженное на количество впрысков не равно расходу газа (+/- давление и температура).
ЗЫ. А вааще я раскрыл фразу Aprox-а, не о конкретном случае с мультитрониксом.
AleX_FZS, время впрыска бензина умноженное на количество впрысков равно расход топлива.
Время впрыска газа умноженное на количество впрысков не равно расходу газа (+/- давление и температура).
ну так в случае с мульитрониксом, время впрыска газа умноженное на количество впрысков газа равно расход газа., т.к. мультитроникс считает время впрыска не с ЭБУ с бензиновых форсунок, а с газовых (уже пересчитанное время впрыска с учетом всех параметров) И по факту считает правильно.
п.с. когда перехожу на бензин, то включается режим работы на бензине, и считает время впрыска бензиновых форсунок с ЭБУ.
А вааще я раскрыл фразу Aprox-а, не о конкретном случае с мультитрониксом.
ну так его коммент был связан с моим постом.
[
ну так в случае с мульитрониксом, время впрыска газа умноженное на количество впрысков газа равно расход газа.
Нет, не равно, я выше написал почему.
AleX_FZS написав:[
ну так в случае с мульитрониксом, время впрыска газа умноженное на количество впрысков газа равно расход газа.Нет, не равно, я выше написал почему.
я выше написал почему равно. Идет отдельный провод и измеряет время впрыска газовых форсунок.
AleX_FZS, было в п. 477 и 479. Третий раз - ты считаешь время впрыска, и не так важно каким БК. Время впрыска с объемом впрыска не пропорциональны, это не несжимаемая жидкость. В газовой среде есть третий множитель - разность давлений, в данном случае рампа/коллектор.
AleX_FZS, было в п. 477 и 479. Третий раз - ты считаешь время впрыска, и не так важно каким БК. Время впрыска с объемом впрыска не пропорциональны, это не несжимаемая жидкость. В газовой среде есть третий множитель - разность давлений, в данном случае рампа/коллектор.
ну так для это есть возможность внести поправку. Хотя по факту у меня не врет. Если редуктор выдаёт стабильно постоянное "дифференциальное" давление давление в рампу, то от бензиновой конструкции оно практически не отличается. За определённое время открытия пролетает определённое количество газа.
а бензиновый впрыск, хоть он и жидкий, все равно +- врет.
AleX_FZS, теперь правильно, но, во-первых: редуктор то давление стабильно не держит, а если к примеру Аляска, то она его просаживает на движке 1.6 аж на 30%. ЭТо не твой случай, но все же;
Во-вторых: даже при относительно стабильном редукторе, давление в рампе падает по мере забивания фильтра паровой фазы. для движка это ничего, т.к. сработает компенсация по давления и газомоск увеличит время впрыска, а вот твой БК будет завышать расход на величину этой коррекции.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-01 14:28:37[/merge_posts_bbcode]
а бензиновый впрыск, хоть он и жидкий, все равно +- врет.
"Верить нельзя никому, даже самому себе" (с) Мюллер
это не подозрение, это факт, при том он считает теоретический расход бенза, так как если ехать на бензе то расход будет меньше, так как мощьность на бензе выше и дросель приходится открывать меньше
Ну да, у меня при расходе газа по трассе 8 л/100, расход бензина примерно 5 л/100...
Ну да, у меня при расходе газа по трассе 8 л/100, расход бензина примерно 5 л/100...
В результате в правильно настроенном ГБО БК показывает потребление бензинового эквивалента. Соотношение расхода газ/бензин определяется отношением их удельной плотности и теплотворной способности. Не вдаваясь в подробности, на практике это 1,2...1,24
5+60%=8 .......видимо что-то пошло не так
ЙОлки-палки, из-за замера расхода, фактический который зависит от мааааассы параметров, столько волн подняли.
Для себя решил замерять при заправке до полного. Считаю 5%+- достаточной погрешностью измерений.
Для того, чтоб оценить состояние авто, - единственно важной целью замера расхода топлива - этого вполне достаточно.
Aproх написав:Ну да, у меня при расходе газа по трассе 8 л/100, расход бензина примерно 5 л/100...
нагол написав:В результате в правильно настроенном ГБО БК показывает потребление бензинового эквивалента. Соотношение расхода газ/бензин определяется отношением их удельной плотности и теплотворной способности. Не вдаваясь в подробности, на практике это 1,2...1,24
5+60%=8 .......видимо что-то пошло не так
Газовщики смотрели - сказали всё ок, по деньгам - меня устраивает... Так что пофиг... ))
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 81 запитів