viktor0544 написав:Где Вы у нас ездите на таких скоростях, чтобы это почувствовать?
По асфальту
Этот вопрос уже поднимали. По Одессе да, не полетаешь, а у нас по городу и на 120, и на 140 сгоняют.
ЗЫ. На логанклубе повелось "экономно тошнить". Но зайдите к тем же опелистам и сами убедитесь, что у них все наоборот - "клуб за 200". При этом сия скоростная манечка маниакальная - человек вечером пишет о предстоящей завтрашней поездке и уже себя накручивает - о майн гот, мне же придется сгонять всю трассу, т.к. моя 3-х литровая Омега меньше 160 не едет.
Так вот, опелистов по скорости я троллю в обратную сторону))).
Ну а что касается почувствовать, то у меня было много своих и служебных машин. И в сравнении с ними плохая аэродинамика, расхлябанная (хоть и не пробиваемая) подвеска, отвратительная управляемость, креноусточивость, высокий расход топлива на скорости, парусность от бокового ветра и встречных фур, аэрошумы - очень сильно чувствуются уже со 100 км/ч. Ну а о трассовой динамике движка 1.2 уже легенды ходят. Картину украшает турбодизелек своей приятной эластичностью К9К, но при всем его турбо-дизельном моменте, его 84 лысы это очень мало. А топливная Делфи является потенциально опасным геммором...
Плюс турбодизельного логаноподобного автомобиля в том, что он самый дешевый.
0