Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...
Итак, друзья! В отсутствии нашего многоуважаемого ПАПА, предлагаю обсуждать новости сезона 2015 в этой теме. Попробуем наполнять ее понемногу чем кто сможет.

СЕЗОН 2015:
ON-LINE ТРАСЛЯЦИИ МОЖНО НАЙТИ ТУТ: http://soccer-live.pl/transmisje.php?id=motorsport
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА: РЕЗУЛЬТАТЫ:
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
15/03 Австралия Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км
29/03 Малайзия Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км
12/04 Китай Китай Шанхай 5451 м 57 305.066 км
19/04 Бахрейн Сахир 5412 м 56 308.238 км
10/05 Испания Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км
24/05 Монако Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км
07/06 Канада Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км
21/06 Австрия Австрия Шпильберг 4326 м 71 307.146 км
05/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км
19/07 Германия Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.623 км
26/07 Венгрия Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км
23/08 Бельгия Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км
06/09 Италия Италия Монца 5793 м 53 306.720 км
20/09 Сингапур Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км
27/09 Япония Япония Сузука 5807 м 53 307.741 км
11/10 Россия Россия Сочи 5848 м 53 309.732 км
25/10 Гран При США США Остин 5513 м 56 308.896 км
01/11 Мексика Мексика Мехико
15/11 Бразилия Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км
29/11 Абу-Даби Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км
Составы команд 2015:
6 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team
44 Льюис Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team
3 Даниэль Риккардо Infiniti Red Bull Racing
26 Даниил Квят Infiniti Red Bull Racing
19 Фелипе Масса Williams Martini Racing
77 Валттери Боттас Williams Martini Racing
5 Себастьян Феттель Scuderia Ferrari
7 Кими Райкконен Scuderia Ferrari
22 Дженсон Баттон McLaren Honda
14 Фернандо Алонсо McLaren Honda ( кроме Гран При Австралии)
20 Кевин Магнуссен McLaren Honda (Гран При Австралии)
27 Нико Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team
11 Cерхио Перес Sahara Force India F1 Team
33 Макс Ферстаппен Scuderia Toro Rosso
55 Карлос Сайнс-младший Scuderia Toro Rosso
8 Роман Грожан Lotus F1 Team
13 Пастор Мальдонадо Lotus F1 Team
9 Маркус Эриксон Sauber F1 Team
12 Фелипе Наср Sauber F1 Team
28 Уилл Стивенс Manor F1 Team
98 Роберто Мери Manor F1 Team
Итого: 10 команд и 21 основных гонщиков*
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!



Лёша, та я тоже смеюсь, но немножко грустно, что сокращение расходов убило некогда интересное зрелище соревнования инженерной мысли. Ах, если бы всё было так просто и всё укладывалось только в рамки моего воспалённого воображения. Но, к сожалению, я вижу что уже многие с кем раньше я смотрел Ф1, делился впечатлениями и виртуально соперничал, болея за иную команду, перестали вообще смотреть трансляции - когда никогда спросят, мол что там новенького. А я отвечаю, что ничего и что Мерс впереди и по прежнему нет ему равных вот уже третий год. Все плюются и говорят, мол хорошо, что не смотрел - не тратил своё личное время зря. До сокращения расходов ничего подобного не было. Шумахер, к примеру, обычно в последней (реже в предпоследней) гонке становился чемпионом. "Небогатые" команды не имели такого бюджета, как "богатые", но и не разорялись по два раза в год, как сейчас после всеобщего сокращения расходов для облегчения жизни этих же "бедных" команд (не странно ли?). Команды по ходу сезона могли кардинально меняться местами в чемпионате, т.к. весь год шла работа над машиной и к концу года болид мог быть совершенно иным, чем в начале года. Сейчас же получается, что серьёзный инженерный просчёт не возможно исправить по ходу сезона и получается, что болельщикам команды которая не поехала в первой гонке просто не на что надеятся, кроме чуда чудесного. Народ разочаровуется и просто не идёт, и не смотрит, а это потерянные деньги для спонсоров. Ты спрашиваешь:"Какая выгода Мерседесу устраивать свои проблемы?" Отвечаю: "У Мерседеса пошли дела в Ф1, а это прибыль. Формула 1 - это бизнес, причём шоу-бизнес, а если бизнес начинает терять популярность и доход от того, что люди теряют радость от просмотра, теряют азарт и спортивный интерес и вместо просмотра гонки идут на пляж, то что будет с таким бизнесом? Шоу - это когда интересно, когда есть интрига, борьба, а какой интерес, если ты наперёд знаешь победителя (даже пусть он из любимой команды)? Кому нужно такое шоу? Какой хороший бизнесмен будет инвестировать в скучный проект? Вот только поэтому - ради создания интриги, ради поднятия интереса, ради создания видимости борьбы Мерседес будет делать всё: недокручивать гайки на колёсах, недоливать топливо, ставить использованный заведомосгорающий мотор (не смотря на то, что в запасе новые). Чтобы зритель (особенно свой болельщик) был в напряжении, чтобы хотел прийти на следующую гонку и посмотреть чем закончится чемпионат. Вот и весь заговор - никакого заговора, а просто шоу-бизнес, но очень топорный". Я не против шоу-бизнеса, но я хочу смотреть качественное шоу, которое мне не даст ни возможноси ни желания задумываться о его закулисье. Понимаешь, если из-за кулис выглядывает голая жёппа, то естественно возникает интерес к ней, а не к происходящему на сцене. Вот я о чём...
Жду наСтоящей Ф1..., а не этой ж... из-за кулис...


) и уважаю твою позицию, но меня не увлекает в Ф1 борьба даже за 3-е место, я интересуюсь третьим местом только в контексте борьбы за чемпионство. Я любил смотреть, как по ходу сезона команды находят новые ршения, вносят изменения в конструкцию и опережают соперника, потом соперник отвечает - это было интересно. А сейчас первую гонку глянул и примерно знаешь, что будет в конце сезона. После третей-пятой гонки всё железобетонно устаканивается до конца года. Вкусы разные и тебе это интересно, а мне нет. От души могу только поблагодарить тебя, что ты не утратил интерес к Ф1, т.к благодаря тебе и таким как ты наверное это шоу и продолжается, и сохраняется и возможно когда-нибудь опять заинтересует меня. 


