Я хочу быть достаточно объективным, но во всей истории (сравнение, краш-тест, переворот) прослеживается след VW PR (пиар фольксвагена) с целью "опустить" конкурента. Так знаменитый переворот на полигоне во Франкфурте, по признанию сотрудников полигона, был организован по заказу функционеров концерна Фольксваген, потом что Логан дешевле и качественее их бюджетных моделей, которые на рынок Европы поставляет их завод в Бразилии.
Тормозной путь объясняется тем, что у Гольфа задние тормоза дисковые а у Логана барабанные.
Я например, сторонник задних барабанных тормозов, потому что это воспитывет водителя аккуратно ездить. А все остальное можно находить, что где-то что-то на торпеде комфортнее расположено и т.д., лишь бы деньги заплатили журналисту... Например интересная вещь, что по тесту на лобовое столкновение Логан по разным версиям набирает от 8 до 12 баллов, в то время как у Ланоса стабильно 6, а у ВАЗ2107 вообще 0 (информация из газ. "Факты", статья в которой берут интервью у специалиста испытательного автополигона в России).
А что мы знаем? Мы знаем, что у Логана типа плохая пассивная безопасность.
Это все пиар с целью насолить серьезному конкуренту по методу - выцепить информацию, передернуть, раскричать на каждом углу, а все из-за того, что в Германии ростут продажи Логанов. Шутка ли сверпрактичный дизель да при таких оптимальных габаритах салона и багажника всего за 10,5 тыс. евро новый?
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0