Re: в фактах о логане за 16.06.2006
Логан просто пропитан дешевизной-этой одной фразой я характеризую Логан.
А, что это не видно по цене машины или Ланос, который стоит на $2000 дешевле - не пропитан дешевизной? Концепция автомобиля была такая (если кто не знал) - за 5000 евро, но инфляция...
Поэтому предъявлять к Логану претензии по интерьеру, который как раз по моему мнению очень практичный, бессмысленно. Хотя как сказать, это наверное самое явное к чему можно придраться, когда очень хочется
Кто служил в армии знает, что придраться можно и к столбу, поэтому нужно "зрить в корень", а именно: Логан - недорогая (Калина стоит уже дороже), надежная (уже доказано, в том числе и работой в такси), экономичная (до 8 л по городу), практичная (для езды за городом - дача, рыбалка, охота ...., а не городской паркетник, как многие более дорогие машины или тот же одноклассник - Авео).
Спрашивается, что еще надо?
На фоне этого, какие то придирки к петлям багажника, расположению элементов на торпеде, к ходу педали и т.д. выглядят смешно, тем более все это субъективное мнение и чаще всего переносится с его теперешней машины, к которой он привык.
Вывод. За свои деньги Логан - очень функциональный автомобиль, по некоторым параметрам ( в первую очередь - подвеска) превосходящий гараздо более дорогие машины.
А если через год-два наконец появятся бюджетные (народные) машины других
проснувшихся автомобильных монстров - мы будем только рады.