51

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

Логан просто пропитан дешевизной-этой одной фразой я характеризую Логан.

А, что это не видно по цене машины или Ланос, который стоит на $2000 дешевле - не пропитан дешевизной? Концепция автомобиля была такая (если кто не знал) - за 5000 евро, но инфляция...
Поэтому предъявлять к Логану претензии по интерьеру, который как раз по моему мнению очень практичный, бессмысленно. Хотя как сказать, это наверное самое явное к чему можно придраться, когда очень хочется smile
Кто служил в армии знает, что придраться можно и к столбу, поэтому нужно "зрить в корень", а именно: Логан - недорогая (Калина стоит уже дороже), надежная (уже доказано, в том числе и работой в такси), экономичная (до 8 л по городу), практичная (для езды за городом - дача, рыбалка, охота ...., а не городской паркетник, как многие более дорогие машины или тот же одноклассник - Авео).
Спрашивается, что еще надо?

На фоне этого, какие то придирки к петлям багажника, расположению элементов на торпеде, к ходу педали и т.д. выглядят смешно, тем более все это субъективное мнение и чаще всего переносится с его теперешней машины, к которой он привык.

Вывод. За свои деньги Логан - очень функциональный автомобиль, по некоторым параметрам ( в первую очередь - подвеска) превосходящий гараздо более дорогие машины.
А если через год-два наконец появятся бюджетные (народные) машины других
проснувшихся автомобильных монстров - мы будем только рады.

  0



52 Відредаговано ik (2006-08-22 18:37:31)

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

Концепция автомобиля была такая (если кто не знал) - за 5000 евро, но инфляция...

А я вот гд-то слышал что не инфляция тут виновата а маркетологи, просто пошла машинка на ура в Европе - не отдавать же ее за те самые 5000 евро - рынок знаете ли. Вот собственно поэтому она и стоит в Украине не скажем "румынская рыночная цена + растаможка по полной программе" а скажем "5000 евро + растаможка по полной программе" - думаю что если посчитать известными калькуляторами то где то выйдем на нашу цену плюс минус ще какие-нибудь комиссионные.

вот скажем autoconsulting.com.ua
показывает цену новой машины с бензиновым двигателем 1400 кубиков , стоимостью 5000 евро за границей - 7648 евро
(цена + пошлина + акциз + НДС)
цена базы 1,4 вроде как 7750 евро - получается что сотню еще кто-то где-то наваривает на всякий случай.

Соответсвенно у румын цена наверно складывается из 5000 евро + НДС (нет пошлины за растаможку и акциза)

  0

53

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

По моему в самой Румынии базовый Логан начинается от 6000 евро.

  0

54 Відредаговано ik (2006-08-23 11:58:17)

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

scorp написав:

По моему в самой Румынии базовый Логан начинается от 6000 евро.

если это розничная цена то это видимо 5000 евро + 20% НДС = 6000 евро

если вдруг румыны возвращают НДС иностранцам то купить по розничной цене в Румынии + растаможить на Украине примерно равно розничной цене на Украине (правда стоимость перегона не учтена).

При этом похоже что Рено все-таки уложилась в обещанные 5000 евро стоимости автомобиля, а вот налогообложение и таможенные пошлины в отдельных странах это уже не их компетенция.

  0

55 Відредаговано REY (2006-08-23 17:58:32)

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

mekena написав:

Авео-2 - тот же Авео, только внешний дизайн изменен. Неплохая машинка, но тесноватая. Для меня не подходит и на семейный автомобиль не тянет...

Авео 2 тесноватая ??????????????НЕ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль????? Атор жжжооотттт)))))) :D
Там не только изменён внешний дизайн, перемены коснулись и салона. На мой взгляд Авео существенно изменилось в лучшую сторону. Это уже не та "пузатая" машинка с децкой мордочкой.

  0

56

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

Там не только изменён внешний дизайн, перемены коснулись и салона.

Да, подтверждаю. Вот например воздуховоды наконец-то сделали людские, как на Логане  :lol: . На предыдущей не нравились мне. Хотя, теперь "пахучку/вонючку" к ним не так просто присобачить...  :download:

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

57

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

scorp написав:

На фоне этого, какие то придирки к петлям багажника, расположению элементов на торпеде, к ходу педали и т.д. выглядят смешно, тем более все это субъективное мнение и чаще всего переносится с его теперешней машины, к которой он привык.

Уверяю тебя что это не придирки, это моё ИМХО и естественно исключительно субъективно. Я же не знаю, сможет ли пружина работающая на скручивание-раскручивание приподнять и удерживать крышку багажника в Логане? Возможно вес крышки велик или место для такой пружины занято.Поэтому и стоят пружины витковые. На моеё памяти витковые пружины я встречал на Волге 2410, а вот у классики Жигулей стоит уже пружина на скручивание-раскручивание.
(экскурс в историю) :)
Что касается открытых петельна капоте, то возможно такая конструкчия обоснована пасивной безопасностью при лобовом столкновении. Внутренние петли (как правило) малых размеров и находятся на выносных кронштейнах. При лобовом столкновении петли должны удерживать крышку капота. Металл на большинсте совр. иномарках 0,8 мм и при лобовом ударе капот складывается "домиком" удерживаемый петлями. Скажем в Таврии на краш тестах капот не девормировался и срывая петли сносил головы манекенам. В Логане металл толстый, капот не лёгкий вот и чтобы небыло как с Таврией и установили наружные петли. Это как я себе понимаю. Т.е. чтобы не "сношаться" и не искать максимально надёжную внутреннюю петлю инженеры пошли самым простым путём. Опять же, как мне кажется такие "забавные" инженерные решения применялись исключительно из тех задания на машину а именно машина за 6000 евро.
Собственно такая инженерная линия просматривается во многих элементах конструкции машины.
Не в обиду будет сказано, но мой один знакомый после покупки Логана (база) и 7 месяцев экспл-ии сказал: "Логан-это европейский китаец". Повторюсь, это не мои слова!

Убедительно прошу не закидывать меня фразами "пришёл, накакал и ушел" и "каждый хвалит своё болото" и т.п. По Ланосам и Авео я могу написать положительно-отрицательный трактат не в меньших размерах. Уверяю вас там багов хватает с головой так что не принимайте близко к сердцу вышесказанное)

Кстати, я лично привык к ВАЗам и ,временами, скучаю за задним приводом..... :storstark:

  0

58

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

На мой взгляд Авео существенно изменилось в лучшую сторону

не спорю и признаю сей факт, но в салоне тесно и этот факт признают не только логановоды (после своего суперпросторного салона), но и тест-драйверы журнала "За рулем".

REY написав:

"Логан-это европейский китаец"

знакомый не совсем так выразился, следовало сказать "китайский европеец" - было бы точнее по смысловой нагрузке, ведь Логан все же делают в Европе...

REY написав:

По Ланосам и Авео я могу написать положительно-отрицательный трактат не в меньших размерах.

Верю. Но все-таки, вопрос в лоб - для тебя лично Ланос лучше Логана?????????? cool

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

59

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

mekena написав:

Верю. Но все-таки, вопрос в лоб - для тебя лично Ланос лучше Логана??????????

вопрос однобокий, отвечать не хочу

  0

60

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

вопрос однобокий, отвечать не хочу

а что там однобоко ? Вопрос то о чисто субьективной оценке конкретного человека , причем видимо не требует пояснений почему, в конце концов для бюджетных автомобилей как и для многой длугой бюджетной техники нет понятия "лучший", а есть понятие "оптимальный для конкретного потребителя".
Да и Логан и Ланос есть бюджетные машины, причем Ланос мне лично не понравился чисто внешне с момента своего появления, и я бы скорее приобрел девятку за 4500$ или пятерку за еще более смешные деньги чем Ланос за 5000$. Я тогда рассматривал замену автомобиля на новый но предпочел недвижимость, поэтому не стал счастливым обладателем ни ВАЗа ни Ланоса.

В варианте Логан - Ланос - тем более. Это где-то сродни выбору между ВАЗ2101 и навороченным ЗАЗ968М в 70-х 80-х годах  прошлого века. И то и другое было не Волга, и то и другое консевная банка без всяких наворотов, ну салон у ВАЗа чуть больше, но тем не менее были и покупатели запорожцев.
Ланос мог бы конкурировать только при сохранении своей цены в 5000$. Естественно тут на первое место вышло бы то что в принципе основная задача машины для меня это перевезти только свою задницу от дома до работы и обратно, и вкладывать в это лишние 5000$ нет особого смысла и плевать по большому счету что там думают окружающие про мой имидж на сем автомобиле.
А вот в варианте 9000$(Ланос) и 10000$(Логан) - понятно что сейчас эта 1000$ не такие большие деньги чтобы их пожлобить и отказать себе в повышенной комфортности (размер салона), мне(180см/100кг) в Ланосе  откровенно не удобно, хотя конечно удобнее чем в маршрутке.

  0

61

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

ik написав:
REY написав:

вопрос однобокий, отвечать не хочу

а что там однобоко ? Вопрос то о чисто субьективной оценке конкретного человека , причем видимо не требует пояснений почему, в конце концов для бюджетных автомобилей как и для многой длугой бюджетной техники нет понятия "лучший", а есть понятие "оптимальный для конкретного потребителя".
Да и Логан и Ланос есть бюджетные машины, причем Ланос мне лично не понравился чисто внешне с момента своего появления, и я бы скорее приобрел девятку за 4500$ или пятерку за еще более смешные деньги чем Ланос за 5000$. Я тогда рассматривал замену автомобиля на новый но предпочел недвижимость, поэтому не стал счастливым обладателем ни ВАЗа ни Ланоса.

В варианте Логан - Ланос - тем более. Это где-то сродни выбору между ВАЗ2101 и навороченным ЗАЗ968М в 70-х 80-х годах  прошлого века. И то и другое было не Волга, и то и другое консевная банка без всяких наворотов, ну салон у ВАЗа чуть больше, но тем не менее были и покупатели запорожцев.
Ланос мог бы конкурировать только при сохранении своей цены в 5000$. Естественно тут на первое место вышло бы то что в принципе основная задача машины для меня это перевезти только свою задницу от дома до работы и обратно, и вкладывать в это лишние 5000$ нет особого смысла и плевать по большому счету что там думают окружающие про мой имидж на сем автомобиле.
А вот в варианте 9000$(Ланос) и 10000$(Логан) - понятно что сейчас эта 1000$ не такие большие деньги чтобы их пожлобить и отказать себе в повышенной комфортности (размер салона), мне(180см/100кг) в Ланосе  откровенно не удобно, хотя конечно удобнее чем в маршрутке.

Я что-то не понял, что ты от меня хочешь услышать?

  0

62

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

Я что-то не понял, что ты от меня хочешь услышать?

да собственно то о чем спрашивал mekena

mekena написал:
для тебя лично Ланос лучше Логана?

естественно это интересно услышать именно от владельца Ланоса (хотя собственно отсутствие прямого ответа тоже о чем-то говорит).

конечно для сравнения можно например спросить у mekena

для тебя лично Логан лучше Ланоса?

  0

63

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

я ответил. Форум не для того чтобы доказывать друг другу вопрос личных симпатий той или иной марки. Тут должен быть конструктив а не ля-ля тополя. Кто хотел услышать моё мнение, на слёте Логоноводов его услышал. А говорить о конмфорте исходя из объёмов салона ...

  0

64

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

Croga написав:

REY написал:
Там не только изменён внешний дизайн, перемены коснулись и салона.
Да, подтверждаю. Вот например воздуховоды наконец-то сделали людские, как на Логане   . На предыдущей не нравились мне. Хотя, теперь "пахучку/вонючку" к ним не так просто присобачить... 


Логан Лауреат 1,6

Освежитель воздуха на воздуховоде ограничевает возможность регулировок воздушными потоками. Это ожутимо на машинах с кондеями где надо разводитьхолодный  воздух.Конечно можно освежитель установить на боковой обдув сёкл (он без рекулировки) но там он плохо держиться. А на Авео-2 на воздуховод установить вонючку вообще малореально ...сваливается при езде да и стоит каструбато. Кстати, я пользуюсь освежителем ввиде спрея. Продаётся он в МЕТРО лежит в бардачке....надо, пшикнул и аромат держится день ...

  0

65

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

я ответил. Форум не для того чтобы доказывать друг другу вопрос личных симпатий той или иной марки. Тут должен быть конструктив а не ля-ля тополя.

не уверен - на форуме как раз личные мнения в основном и высказываются , естественно очень желательно чтобы они были конструктивными. А вот потом уже из этих личных мнений и складывается впечатление надо тебе лично именно это преимущество или недостаток или нет. Форум то читают не только те кто уже владеет но те кто еще выбирает, и к сожалению в этом классе выбирают обычно не 7 звезд all inclusive , а оптимальный лично для каждого вариант для конкретного применения и в заданном диапазоне цены.

REY написав:

я ответил. Кто хотел услышать моё мнение, на слёте Логоноводов его услышал.

а кто не присутствовал но тоже интересуется?

REY написав:

А говорить о конмфорте исходя из объёмов салона ...

а из чего же еще исходить простите, хотя это опять завит от чисто личного восприятия - мне например гораздо важнее не корячиться за рулем(а пассажирам на их местах) или на входе-выходе из машины чем иметь скажем малый ход педали сцепления. Опять же просто не знаю что есть основной показатель комфорта в Ланосе для конструктивного сравнения.

  0

66 Відредаговано REY (2006-08-25 14:10:28)

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

ik написав:

7 звезд all inclusive

что за бред?

ik написав:

оптимальный лично для каждого вариант для конкретного применения и в заданном диапазоне цены.

теза-как ответ на поставленый вопрос

ik написав:

а кто не присутствовал но тоже интересуется?

что мешало приехать?

ik написав:

а из чего же еще исходить простите, хотя это опять завит от чисто личного восприятия - мне например гораздо важнее не корячиться за рулем(а пассажирам на их местах) или на входе-выходе из машины чем иметь скажем малый ход педали сцепления. Опять же просто не знаю что есть основной показатель комфорта в Ланосе для конструктивного сравнения.

Если бы приехал подобные вопросы не имели места. Живое сравнение как правило снимает подобные вопросы, хотя на 100% согдасен что "подныривать под руль" при посадке не совсем приятное занятие хотя вопрос привычки. В том же Авео посадка куда более комфортная чем в Ланосе


свел некоторіе параметры в общую таличку
вот они:


                                                                                ЛОГАН                                ЛАНОС                   АВЕО
Двигатели                                                          K7J (1,4)  K7M(1,6)           1,5 SOHC   1,6 DOHC     1,5 SOHC
Максимальная скорость(км/ч)                              162            175                 172                180           176
Время разгона 0-100 км/ч (сек.)                           13''00        11''50              12.5               11.5          11,1
Расход по нормам ЕЭС Й 99/100 (на 100 км)     
В городском цикле                                               9,2              10,0              10.2                10.4          8,6
В загородном цикле                                              5,5             5,8                5.2                   5.6           5,5
В смешанном цикле                                              6,8              7,3                      нет данных   
Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин)  75@5500     90@5500        86@5800     106@5800   85,7@5600
Максимальная силя тяги Н/м по нормам ЕЭС         112               128            130                  145             130

  0

67

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

вопрос однобокий, отвечать не хочу

- уклонился от ответа, - не хочет наживать на форуме недоброжелателей, ИМХО....

ik написав:

причем Ланос мне лично не понравился чисто внешне с момента своего появления, и я бы скорее приобрел девятку за 4500$ или пятерку за еще более смешные деньги чем Ланос за 5000$.

- Аналогично, я бы предпочел десятку, если бы не Логан.

ik написав:

А вот в варианте 9000$(Ланос) и 10000$(Логан) - понятно что сейчас эта 1000$ не такие большие деньги чтобы их пожлобить и отказать себе в повышенной комфортности (размер салона), мне(180см/100кг) в Ланосе  откровенно не удобно, хотя конечно удобнее чем в маршрутке.

- полностью согласен. rock

ik написав:

конечно для сравнения можно например спросить у mekena

для тебя лично Логан лучше Ланоса?

Однозначно, да,- иначе бы приобрел бы Ланос (рад, что приобретал авто уже после появления на рынке Логана...)

ik написав:

а из чего же еще исходить простите,

- можно добавить надежный двигатель, комфортную и непробиваемую подвеску, качественную коробку, хорошую антикорзащиту и т.д.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

68 Відредаговано REY (2006-08-26 10:01:26)

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY написав:

уклонился от ответа, - не хочет наживать на форуме недоброжелателей, ИМХО....

это только твоё ИМХО (ответ не верен!)

REY написав:

Аналогично, я бы предпочел десятку, если бы не Логан.

Ничего не скажу плохого о десятка как и о девятке. Немного капиталовложений и машики получаются то что надо (временами посещаем клуб 2108.....общаемся ....счупаем .....знакомимся ....)

mekena написав:

ik написал:
А вот в варианте 9000$(Ланос) и 10000$(Логан) - понятно что сейчас эта 1000$ не такие большие деньги чтобы их пожлобить и отказать себе в повышенной комфортности (размер салона), мне(180см/100кг) в Ланосе  откровенно не удобно, хотя конечно удобнее чем в маршрутке.
- полностью согласен.

из двух вариантов не взял бы никакой....

REY написав:

- можно добавить надежный двигатель, комфортную и непробиваемую подвеску, качественную коробку, хорошую антикорзащиту и т.д.

не факт (!)
, хотя с двигателем и подвеской я пожалуй соглашусь ...вернее с комбинацией подвеска+15 диски+малые свесы. Такая комбинация позволяет использовать машину на плохой дароге а так же на грунтовой просёлочной дороге. Это неоспаримый плюс Логана.
Всё! на этом прения закрываем и ставим большую жирную точку.  :storstark:

  0

69

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

ну не соглашусь с тем , что Мочанов личность неизвестная...чел внатуре легендарный и авторитетный в автоспортивных кругах....то, что его стали наперебой приглашать газеты, журналы и телевизоры заценить какой-то очередной автомобиль - по моему мнению ошибка, начатая в своё время Игорем Моляром в Авто Парке...начиналось с того, что Мочанов там показывал динамические характеристики пседогоночных машин для постсовеЦЦкой крутизны...выдавливал из них всю мощу и гробил резину в поворотах...да ...типа спортивные машины он может тестить..но со временем к нему просто приклеилась "слава" супертестера и суперэксперта автомобилей...причём в этом виновны только журналисты...конечно, кому не охота поднять рейтинг своей статьи или программы с помощью имени Лёши Мочанова?!

А в целом. он вполне адекватно отзывается об автомобилях...просто забывает порой, что тестит не Сеат Леон Купра...который изначально заряжен для активного спортдрайва, а тестит бюджетный автомобиль...

Смотрел я как-то как он тестил Ланос и как тестил Калину....я думал машины порвутся прямо на экране телевизора...я не уверен что при тесте и так неудачной Калины стоило входить в крутые повороты на 160 км/час...покапатель и владелец данного авто нивжисть так в повороте не поедет. даже если будет гореть его дом)))

Так что не стоит обижаться на Мочанова, он продукт средств массовой информации...ему лаве дают и он базланит, входит в раж)))

Мы свой выбор сделали и, я считаю. что в этом сегменте машин - самый удачный, с чем Вас и поздравляю)))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

70

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

Crazy Poison написав:

Мы свой выбор сделали и, я считаю. что в этом сегменте машин - самый удачный, с чем Вас и поздравляю)))

lol

  0

71

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

REY
Я так понял, скоро нам нельзя будет появляться на этом форуме без смены машин :rolleyes:

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

72

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

Пыжевед написав:

Я так понял, скоро нам нельзя будет появляться на этом форуме без смены машин

Вот и неправда. Я бдю  wink

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

73

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

Пыжевед написав:

REY
Я так понял, скоро нам нельзя будет появляться на этом форуме без смены машин

Угу...
Будет элитный клуб логоноводов. Онли Логан-"фейс" контрол)

  0

74

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

а вас, не Логановодов, никто сюда ломом не заганял)))...равно как никто и не репрессирует)))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

75

Re: в фактах о логане за 16.06.2006

Российский форум Логана отличается своей толерантностью. Хорошо относятся к инакомыслящим, очень уважают акцентовода, любят здоровую критику. Надеюсь наш форум также будет стремиться к таким характеристикам, качествам, как и российский. Надеюсь на это.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0