401

Re: Масло в двигатель

ssancho написав:

проехали 200-300 км

Да как же на нем ездить, если оборотов давать нельзя?

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0



402

Re: Масло в двигатель

Graas написав:

что такое жидкость носитель?

ИМХО - обычный керосин. Почему? Да потому, что им пахнет.  big_smile

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

403

Re: Масло в двигатель

старые говорили  после промывки нуно залить масло проработать чуть слить и залить нормальное масло , 

yanus написав:

на газу все твердят езди все 15тыс на синтетике - масло на газу чище чем на бензе.

ну  люди грят шо можно 15000 ездить если не тяжелые условия , а то шо масло и после 15ооо пробега светлое то не показатель , св-ва то оно всёравно теряет .

  0

404

Re: Масло в двигатель

yanus написав:

масло на газу чище чем на бензе

Именно чище. Потому как копоти всякой меньше. Но свои смазочно-присадочные свойства масло теряет точно так же, как и на бензине smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

405

Re: Масло в двигатель

сяся написав:

а то шо масло и после 15ооо пробега светлое то не показатель , св-ва то оно всёравно теряет .

Evgenий написав:
yanus написав:

масло на газу чище чем на бензе

Именно чище. Потому как копоти всякой меньше. Но свои смазочно-присадочные свойства масло теряет точно так же, как и на бензине smile

  Evgenий  coffee

  0

406

Re: Масло в двигатель

Спрошу здесь. Франк-моторс как офдиллер в Кировограде приказал долго жить. Вопрос - пройти ТО-2 по времени (год после 1-го ТО), т.е. в декабре или по пробегу (на сейчас ~6,5 ткм), т.е. весной (зимой езжу мало).

Sandero-II, XII.2013, 1,5dCi (AUT15НЕ4, HNK, FL + On-Board Computer & Cruise Control).
Sandero-I, IX.2011, 1,4 (sold out)
  0

407

Re: Масло в двигатель

NevAN написав:

Спрошу здесь.

В чем вопрос то?  smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

408

Re: Масло в двигатель

Майский Кот написав:

Да как же на нем ездить, если оборотов давать нельзя?

Кто сказал что нельзя .
Можно но не рекомендуются экстремальные нагрузки

Logan II 1.5 DCI (Белый трактор) 2014 г.
  0

409

Re: Масло в двигатель

ssancho написав:

Кто сказал что нельзя

в чем спор? Следует почитать инструкцию по применению,где говорится на ХОЛОСТЫХ оборотах до 10 минут. Ездить-абсурд. kapitulation

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

410

Re: Масло в двигатель

По-моему, вы путаете промывку и промывочное масло. Промывка - это ядреная химия для вымывания вообще всего из мотора, обычно перед разборкой или при сильном закоксовывании каналов. А промывочное масло - это дешевая минералка с увеличенным содержанием моющих присадок. На промывке ездить нельзя, а на масле - можно (но не нужно).

А вообще, новое масло, замененное не через 15 тыс, а через 5 - лучшая промывка.

  0
Спасибо сказали: RUNO1

411 Відредаговано Evgenий (2015-11-05 18:57:29)

Re: Масло в двигатель

Майский Кот написав:

Следует почитать инструкцию по применению

Не путаем промывочную присадку и промывочное масло. Разные жидкости - разные инструкции. smile

Опередил smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

412

Re: Масло в двигатель

NevAN написав:

Спрошу здесь. Франк-моторс как офдиллер в Кировограде приказал долго жить. Вопрос - пройти ТО-2 по времени (год после 1-го ТО), т.е. в декабре или по пробегу (на сейчас ~6,5 ткм), т.е. весной (зимой езжу мало).

если не хоцца слетать с гарантии то нуно слушать рену , она говорит - через 15ооо но не более чем через год в независимости от пробега .

  0
Спасибо сказали: NevAN, pri-vyacheslav2

413

Re: Масло в двигатель

меняю масло от 13 до 15. Пятнашку не переежаю. Так механик всегда спрашивает сколько проехал, потому что масло чистое и светлое. Черного еще ни разу не видел(жигуль не в счет smile ). Сейчас уже за 90 тыс с 37 на пропане.

Mой бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10422
Мы живем в самой богатой стране, потому что можем себе позволить покупать вещи в разы дороже чем они стоят.
  0

414

Re: Масло в двигатель

Evgenий написав:
Майский Кот написав:

Следует почитать инструкцию по применению

Не путаем промывочную присадку и промывочное масло. Разные жидкости - разные инструкции. smile

Опередил smile

Пост 402  tongue

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

415

Re: Масло в двигатель

amendriy написав:

меняю масло от 13 до 15. Пятнашку не переежаю. Так механик всегда спрашивает сколько проехал, потому что масло чистое и светлое. Черного еще ни разу не видел(жигуль не в счет smile ). Сейчас уже за 90 тыс с 37 на пропане.

пока на бензе ездили тож светлое было ?

  0

416

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

сам зупинився на 20000км?

Один раз відкатав нормально. Надалі подивлюся, можливо трошки раніше буду міняти. Я натрапив на формулу, по якій можна приблизно визначити, через який період можна міняти масло. Десь так і виходить. Можна ще міняти по мотогодинам. Дехто на бензині міняє через 300 мотогодин. Я вважаю, що для моїх умов можна  катати десь 500 мотогодин

  0

417

Re: Масло в двигатель

RUNO, давай детально про формулу і свої умови....

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

418

Re: Масло в двигатель

сяся написав:

пока на бензе ездили тож светлое было ?

Давно это было и на гарантии еще был. Ездил к оффам, а они не шибко разговорчивые. Подкотят бочку с лейком что почти не видно.

Mой бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10422
Мы живем в самой богатой стране, потому что можем себе позволить покупать вещи в разы дороже чем они стоят.
  0

419 Відредаговано сяся (2015-11-05 21:33:43)

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:
RUNO написав:

Масло успевает "скиснуть" и на кислятине

Детальніше...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 05-11-2015 21:32:19[/merge_posts_bbcode]

Сіренький написав:

RUNO, давай детально про формулу і свої умови....

  присоединяюс к вопросам  like  , тема нужная и актуальная с удовольствием поучусь у более знающих.

  0

420

Re: Масло в двигатель

С написав:

  присоединяюс к вопросам  like  , тема нужная и актуальная с удовольствием поучусь у более знающих.

Почекай, Руслан швидко і конкретно не відповідає. Він, як завжди, готує змістовну та обґрунтовану відповідь....

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

421

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

RUNO, давай детально про формулу і свої умови....

Все новое - это хорошо забытое старое. Коэффициенты эксплуатационной нагрузки выведены давно и они отражают не только срок службы масла, но и всех узлов автомобиля. Выведены они и для правильного списания ГСМ, и для проведения ППР и ТО.
В частности, автомобиль использующийся в легком режиме эксплуатации (коэф=1) это ненапряженная загородная езда, аля по шоссе в пригород на дачу 90 км/ч (ямы не в счет)))) ).
Коэф=1,2 это загородная езда на высоких скоростях.
Коэф=1,5 это не сильно напряжная городская езда.
Коэф=2 это езда в мегаполисе связанная с частыми прогревами, пробками, знакопеременной нагрузкой трансмиссии, торможением и пр.  а также горная езда
Понятно, что в первом случае автомобиль изнашивается в наименьшей мере, отсюда периодичность ТО может быть 15 тыс. В остальных меньше, ну а киевлянам не грех сменить маслице и через 8 тыс.
Современный автосервис эти нюансы не учитывает, т.к. это организационно сложно в плане гарантийной поддержки. Кроме того современные лонг-лайф масла по идее ходят по 30 тыс - Форд "тому сатана" (с).
Ну а каждый из нас для себя решает сам.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-06 01:50:56[/merge_posts_bbcode]

Сіренький написав:

Почекай, Руслан швидко і конкретно не відповідає. Він, як завжди, готує змістовну та обґрунтовану відповідь....

Пардон, а я влез... как обычно))).

  0
Спасибо сказали: Сіренький1

422 Відредаговано Sniff (2015-11-06 22:35:03)

Re: Масло в двигатель

нагол написав:

Понятно, что в первом случае автомобиль изнашивается в наименьшей мере, отсюда периодичность ТО может быть 15 тыс. В остальных меньше, ну а киевлянам не грех сменить маслице и через 8 тыс.

Масло теряет свои смазочные свойства не из-за механических воздействий на масло, а из-за химических реакции масла с топливом.
В нашей стране нет топлива. От слова "совсем". Есть только бодяга. При этом самая качественная и дорогая бодяга по примесям, особенно по сере, едва едва укладывается в нормы позапрошлого века. Вот именно из-за этой бодяги, которая при температуре и давлении активно вступает в химические реакции с базой и присадками масла, масло очень быстро теряет свои рабочие свойства.
Гидрокрекинговое масло, которое все почему-то именуют синтетикой, "стареет" быстрее. Масло с ПАО-базой, которое и есть синтетика, "стареет" медленнее. Тем не менее, у нас на бензине и соляре масло нужно менять не более, чем через 10 тыс. км. А вот на газу можно и до 15 тыс. км.
После каждых 100 тыс. км. пробега период замены масла нужно уменьшать на 2 тыс. км.

Желательно конечно кататься именно на ПАО-масле, но его цена просто коцмоц. Например, 4-х литровая канистра Liqui Moly SynthOil имеет цену аж 1250 грн.
Так как, чаще заливается масло на гидрокрекинговой базе, поэтому о 15 тыс. км. нужно забыть, если хотите долгой жизни своему мотору.

нагол написав:

Кроме того современные лонг-лайф масла по идее ходят по 30 тыс - Форд "тому сатана" (с).

Это маркетинг и стремление автопроизводителя поскорее угробить машину, чтобы человек купил новую.
Никакого отношения к реальности это не имеет.

  0
Спасибо сказали: Сіренький1

423 Відредаговано нагол (2015-11-06 10:37:35)

Re: Масло в двигатель

Sniff написав:

Масло теряет свои смазочные свойства не из-за механических воздействий на масло, а из-за химических реакции масла с топливом.

Ересь пишешь ибо получается, что на пропане и  метане можно ездить на одном масле вечно? И трансмиссионное, гидравлическое масла тоже вечные, ведь оно с топливом не контактирует?
Масло теряет свои свойства от термического, механического и химического воздействия. Это касается не только моторных масел. В высоконагруженном механизме его старение происходит быстрее, поэтому предстоит замене чаще.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-06 02:42:33[/merge_posts_bbcode]

Sniff написав:
нагол написав:

Кроме того современные лонг-лайф масла по идее ходят по 30 тыс - Форд "тому сатана" (с).

Это маркетинг и стремление автопроизводителя поскорее угробить машину, чтобы человек купил новую.
Никакого отношения к реальности это не имеет.

Конечно маркетинг и развод ибо читай пост выше (нагрузка). Тем не менее Форд свое масло меняет через 30 тыс. и дает полную гарантию на автомобиль, в т.ч. и на дизеля (даже на поломки связанные с плохим топливом), не зависимо от пробега. Фирмы в период гарантии наматывали по 450 тыс. и Виннер гарантию поддерживал. Дурак наверное...

  0

424 Відредаговано muha (2015-11-06 11:38:23)

Re: Масло в двигатель

amendriy написав:

меняю масло от 13 до 15. Пятнашку не переежаю. Так механик всегда спрашивает сколько проехал, потому что масло чистое и светлое. Черного еще ни разу не видел(жигуль не в счет smile ). Сейчас уже за 90 тыс с 37 на пропане.

  plus

сяся написав:

пока на бензе ездили тож светлое было ?

У меня лично при замене на 15 тыс , я бы не сказал что сильно черное при езде на бензине (смотря с каким мотором сравнивать если УАЗ,ЗАЗ,ВАЗ то даже чистое) при этом двигатель внути абсолютно чистый.
А вот инфа по нашему маслу:
Category     : Cars    
Make     : Dacia
Model     : Logan, L90\K90 (2004 - 2012)
Type     : Logan 1.4 (2004 - 2012)
   

Collapse all   Expand all
Engine K7J

Capacity     :     Filter Capacity 0,1 litre
    :     Lube Capacity 3,3 litre

Use     :     Normal
Intervals     :     Check 15000 km / 12 months
    :     Change 30000 km / 24 months
Products     :     Evolution 900 SXR 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech LLX 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech MSX 5W-30        
      :     Evolution 900 NF 5W-40        
      :     Evolution 900 SXR 5W-40        

Use     :     Severe
Intervals     :     Change 15000 km / 6 months
Products     :     Evolution 900 SXR 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech LLX 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech MSX 5W-30        
      :     Evolution 900 NF 5W-40        
      :     Evolution 900 SXR 5W-40
Для справки смотрел инфу по нашему маслу на Матиз и Шевроле, так интервал замены меньше, так что и от типа двигателя тоже много чего зависит, хотя у Матиза на нашем Эльфе после второй замены и отложения внутри мотора пропали (до этого предыдущий владелец ездил сугубо на Мобиле).
Так что мое  imho2  что заводом рекомендуют то и лить и менять согласно регламенту. Инфа с сайта ели что:
http://www.totalnordic.com/en/TOTAL-Nor … visor.html

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0
Спасибо сказали: нагол2

425

Re: Масло в двигатель

Сколько у кого влазит масла при заливке?
У меня 2,8-2,9л Логан 1,6 K7MF710

  0