Re: Масло в двигатель
проехали 200-300 км
Да как же на нем ездить, если оборотов давать нельзя?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
проехали 200-300 км
Да как же на нем ездить, если оборотов давать нельзя?
что такое жидкость носитель?
ИМХО - обычный керосин. Почему? Да потому, что им пахнет.
старые говорили после промывки нуно залить масло проработать чуть слить и залить нормальное масло ,
на газу все твердят езди все 15тыс на синтетике - масло на газу чище чем на бензе.
ну люди грят шо можно 15000 ездить если не тяжелые условия , а то шо масло и после 15ооо пробега светлое то не показатель , св-ва то оно всёравно теряет .
масло на газу чище чем на бензе
Именно чище. Потому как копоти всякой меньше. Но свои смазочно-присадочные свойства масло теряет точно так же, как и на бензине
а то шо масло и после 15ооо пробега светлое то не показатель , св-ва то оно всёравно теряет .
yanus написав:масло на газу чище чем на бензе
Именно чище. Потому как копоти всякой меньше. Но свои смазочно-присадочные свойства масло теряет точно так же, как и на бензине
Evgenий
Спрошу здесь. Франк-моторс как офдиллер в Кировограде приказал долго жить. Вопрос - пройти ТО-2 по времени (год после 1-го ТО), т.е. в декабре или по пробегу (на сейчас ~6,5 ткм), т.е. весной (зимой езжу мало).
Спрошу здесь.
В чем вопрос то?
Да как же на нем ездить, если оборотов давать нельзя?
Кто сказал что нельзя .
Можно но не рекомендуются экстремальные нагрузки
Кто сказал что нельзя
в чем спор? Следует почитать инструкцию по применению,где говорится на ХОЛОСТЫХ оборотах до 10 минут. Ездить-абсурд.
По-моему, вы путаете промывку и промывочное масло. Промывка - это ядреная химия для вымывания вообще всего из мотора, обычно перед разборкой или при сильном закоксовывании каналов. А промывочное масло - это дешевая минералка с увеличенным содержанием моющих присадок. На промывке ездить нельзя, а на масле - можно (но не нужно).
А вообще, новое масло, замененное не через 15 тыс, а через 5 - лучшая промывка.
Следует почитать инструкцию по применению
Не путаем промывочную присадку и промывочное масло. Разные жидкости - разные инструкции.
Опередил
Спрошу здесь. Франк-моторс как офдиллер в Кировограде приказал долго жить. Вопрос - пройти ТО-2 по времени (год после 1-го ТО), т.е. в декабре или по пробегу (на сейчас ~6,5 ткм), т.е. весной (зимой езжу мало).
если не хоцца слетать с гарантии то нуно слушать рену , она говорит - через 15ооо но не более чем через год в независимости от пробега .
меняю масло от 13 до 15. Пятнашку не переежаю. Так механик всегда спрашивает сколько проехал, потому что масло чистое и светлое. Черного еще ни разу не видел(жигуль не в счет ). Сейчас уже за 90 тыс с 37 на пропане.
Майский Кот написав:Следует почитать инструкцию по применению
Не путаем промывочную присадку и промывочное масло. Разные жидкости - разные инструкции.
Опередил
Пост 402
меняю масло от 13 до 15. Пятнашку не переежаю. Так механик всегда спрашивает сколько проехал, потому что масло чистое и светлое. Черного еще ни разу не видел(жигуль не в счет ). Сейчас уже за 90 тыс с 37 на пропане.
пока на бензе ездили тож светлое было ?
сам зупинився на 20000км?
Один раз відкатав нормально. Надалі подивлюся, можливо трошки раніше буду міняти. Я натрапив на формулу, по якій можна приблизно визначити, через який період можна міняти масло. Десь так і виходить. Можна ще міняти по мотогодинам. Дехто на бензині міняє через 300 мотогодин. Я вважаю, що для моїх умов можна катати десь 500 мотогодин
RUNO, давай детально про формулу і свої умови....
пока на бензе ездили тож светлое было ?
Давно это было и на гарантии еще был. Ездил к оффам, а они не шибко разговорчивые. Подкотят бочку с лейком что почти не видно.
RUNO написав:Масло успевает "скиснуть" и на кислятине
Детальніше...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 05-11-2015 21:32:19[/merge_posts_bbcode]
RUNO, давай детально про формулу і свої умови....
присоединяюс к вопросам , тема нужная и актуальная с удовольствием поучусь у более знающих.
присоединяюс к вопросам , тема нужная и актуальная с удовольствием поучусь у более знающих.
Почекай, Руслан швидко і конкретно не відповідає. Він, як завжди, готує змістовну та обґрунтовану відповідь....
RUNO, давай детально про формулу і свої умови....
Все новое - это хорошо забытое старое. Коэффициенты эксплуатационной нагрузки выведены давно и они отражают не только срок службы масла, но и всех узлов автомобиля. Выведены они и для правильного списания ГСМ, и для проведения ППР и ТО.
В частности, автомобиль использующийся в легком режиме эксплуатации (коэф=1) это ненапряженная загородная езда, аля по шоссе в пригород на дачу 90 км/ч (ямы не в счет)))) ).
Коэф=1,2 это загородная езда на высоких скоростях.
Коэф=1,5 это не сильно напряжная городская езда.
Коэф=2 это езда в мегаполисе связанная с частыми прогревами, пробками, знакопеременной нагрузкой трансмиссии, торможением и пр. а также горная езда
Понятно, что в первом случае автомобиль изнашивается в наименьшей мере, отсюда периодичность ТО может быть 15 тыс. В остальных меньше, ну а киевлянам не грех сменить маслице и через 8 тыс.
Современный автосервис эти нюансы не учитывает, т.к. это организационно сложно в плане гарантийной поддержки. Кроме того современные лонг-лайф масла по идее ходят по 30 тыс - Форд "тому сатана" (с).
Ну а каждый из нас для себя решает сам.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-06 01:50:56[/merge_posts_bbcode]
Почекай, Руслан швидко і конкретно не відповідає. Він, як завжди, готує змістовну та обґрунтовану відповідь....
Пардон, а я влез... как обычно))).
Понятно, что в первом случае автомобиль изнашивается в наименьшей мере, отсюда периодичность ТО может быть 15 тыс. В остальных меньше, ну а киевлянам не грех сменить маслице и через 8 тыс.
Масло теряет свои смазочные свойства не из-за механических воздействий на масло, а из-за химических реакции масла с топливом.
В нашей стране нет топлива. От слова "совсем". Есть только бодяга. При этом самая качественная и дорогая бодяга по примесям, особенно по сере, едва едва укладывается в нормы позапрошлого века. Вот именно из-за этой бодяги, которая при температуре и давлении активно вступает в химические реакции с базой и присадками масла, масло очень быстро теряет свои рабочие свойства.
Гидрокрекинговое масло, которое все почему-то именуют синтетикой, "стареет" быстрее. Масло с ПАО-базой, которое и есть синтетика, "стареет" медленнее. Тем не менее, у нас на бензине и соляре масло нужно менять не более, чем через 10 тыс. км. А вот на газу можно и до 15 тыс. км.
После каждых 100 тыс. км. пробега период замены масла нужно уменьшать на 2 тыс. км.
Желательно конечно кататься именно на ПАО-масле, но его цена просто коцмоц. Например, 4-х литровая канистра Liqui Moly SynthOil имеет цену аж 1250 грн.
Так как, чаще заливается масло на гидрокрекинговой базе, поэтому о 15 тыс. км. нужно забыть, если хотите долгой жизни своему мотору.
Кроме того современные лонг-лайф масла по идее ходят по 30 тыс - Форд "тому сатана" (с).
Это маркетинг и стремление автопроизводителя поскорее угробить машину, чтобы человек купил новую.
Никакого отношения к реальности это не имеет.
Масло теряет свои смазочные свойства не из-за механических воздействий на масло, а из-за химических реакции масла с топливом.
Ересь пишешь ибо получается, что на пропане и метане можно ездить на одном масле вечно? И трансмиссионное, гидравлическое масла тоже вечные, ведь оно с топливом не контактирует?
Масло теряет свои свойства от термического, механического и химического воздействия. Это касается не только моторных масел. В высоконагруженном механизме его старение происходит быстрее, поэтому предстоит замене чаще.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-06 02:42:33[/merge_posts_bbcode]
нагол написав:Кроме того современные лонг-лайф масла по идее ходят по 30 тыс - Форд "тому сатана" (с).
Это маркетинг и стремление автопроизводителя поскорее угробить машину, чтобы человек купил новую.
Никакого отношения к реальности это не имеет.
Конечно маркетинг и развод ибо читай пост выше (нагрузка). Тем не менее Форд свое масло меняет через 30 тыс. и дает полную гарантию на автомобиль, в т.ч. и на дизеля (даже на поломки связанные с плохим топливом), не зависимо от пробега. Фирмы в период гарантии наматывали по 450 тыс. и Виннер гарантию поддерживал. Дурак наверное...
меняю масло от 13 до 15. Пятнашку не переежаю. Так механик всегда спрашивает сколько проехал, потому что масло чистое и светлое. Черного еще ни разу не видел(жигуль не в счет ). Сейчас уже за 90 тыс с 37 на пропане.
пока на бензе ездили тож светлое было ?
У меня лично при замене на 15 тыс , я бы не сказал что сильно черное при езде на бензине (смотря с каким мотором сравнивать если УАЗ,ЗАЗ,ВАЗ то даже чистое) при этом двигатель внути абсолютно чистый.
А вот инфа по нашему маслу:
Category : Cars
Make : Dacia
Model : Logan, L90\K90 (2004 - 2012)
Type : Logan 1.4 (2004 - 2012)
Collapse all Expand all
Engine K7J
Capacity : Filter Capacity 0,1 litre
: Lube Capacity 3,3 litre
Use : Normal
Intervals : Check 15000 km / 12 months
: Change 30000 km / 24 months
Products : Evolution 900 SXR 5W-30
: Evolution Full-Tech LLX 5W-30
: Evolution Full-Tech MSX 5W-30
: Evolution 900 NF 5W-40
: Evolution 900 SXR 5W-40
Use : Severe
Intervals : Change 15000 km / 6 months
Products : Evolution 900 SXR 5W-30
: Evolution Full-Tech LLX 5W-30
: Evolution Full-Tech MSX 5W-30
: Evolution 900 NF 5W-40
: Evolution 900 SXR 5W-40
Для справки смотрел инфу по нашему маслу на Матиз и Шевроле, так интервал замены меньше, так что и от типа двигателя тоже много чего зависит, хотя у Матиза на нашем Эльфе после второй замены и отложения внутри мотора пропали (до этого предыдущий владелец ездил сугубо на Мобиле).
Так что мое что заводом рекомендуют то и лить и менять согласно регламенту. Инфа с сайта ели что:
http://www.totalnordic.com/en/TOTAL-Nor … visor.html
Сколько у кого влазит масла при заливке?
У меня 2,8-2,9л Логан 1,6 K7MF710
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.188 секунд(и), виконано 79 запитів