Сіренький написав:давай детально про формулу і свої умови....
получается примерно так:
Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061)
где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5
т.е. для трехлитрового 260сильного БМВ с расходом топлива около 10л/100км и маслом Тотек получается примерно так: 125*1.057*7.7*236*3*61 / 10*260*1.061 получается примерно 16ткм.
Коэффициент C можно подобрать и в зависимости от особенностей определенного двигателя. Ну или ввести новый поправочный
для Опеля на C3 масле примерно так: 100*1.057*4.2*236*1.8*61 / 10*140*1.061 = 7744км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528 … e-46?&
Каждый производитель вводит свои допуски к маслам. Реновский стандарт достаточно жесткий. Я не нашел сейчас его, но знаю, что еще более жесткий стандарт для месредеса - МВ 229,5. Если лить масло с таким допуском, то впишешься в реновский стандарт с запасом. Такое масло имеет запас "прочности" для наших движков ИМХО
По формуле у меня получается где-то 19 тыс км. Это включает в себя то, что на газу даже самые ярые противники признают, что можно добавлять процентов 25 к пробегу на бензине исходя из анализов масла после пробега. Еще я использую масло на основе ПАО - это натуральная синтентика. Мое масло имеет 50/50 ПАО и гидрокряка а может и все 75% ПАО, но Тотал меняет формулу то в одну то в другую сторону. Но надо понимать, что ПАО имеет тоже свои недостатки. Чистое масло ПАО не растворяет присадки, может поддубливать сальники, не так хорошо смазывает, как кряк. Поэтому производители и мешают ПАО в разных рецептах то с кряком, то с эстерами - вытяжками с растительных масел. Но у ПАО есть 2 достоинства. Оно замерзает при температурах далеко за 40 градусов и деградирует более плавно, чем другие виды масел. Т.е масло с ПАО будет держать свойства более длительный интервал. Учитывая, что движки логана допотопные, с позиции надежности это большой плюс. Они менее нагружаются, поэтому масло стареет в них не так быстро, как в двигателях с турбинами, да и вообще с разными современными технологиями. Снимать 150 лошадей с 1,6 - это не то же, что 90
Еще я не нагружаю свой двигатель. Рено рекомендует менять масло в два раза чаще, если средняя скорость ниже 30 км. Разумеется производитель учитывает, что такая скорость - среднее между принятыми скоростями 100-120 км в час или даже выше а значит средняя скорость ниже 30 км - это много холостого хода, пробок. У меня средняя где-то 40-45 км в час и при этом я на трассе больше 80 не езжу в крейсерском режиме. Т.е я вполне вписываюсь в параметры экономичного режима. Еще можно масло менять по моточасам. Если к моточасам применить расход топлива, среднюю скорость, то я считаю, что могу вполне в таком режиме эксплуатировать масло с ПАО основой на газу около 500 моточасов
0
Спасибо сказали: Сіренький, нагол2