426

Re: Масло в двигатель

yanus написав:

я думаю данная таблица равна и для 1,6 8-ми клапанного дрыгателя

Да абсолютно верно, хороший сайт, каждый может посмотреть выбрав соответствующий автомобиль
вот по 1,6:
Category     : Cars    
Make     : Dacia
Model     : Logan, L90\K90 (2004 - 2012)
Type     : Logan 1.6 (2004 - 2012)
   

Collapse all   Expand all
Engine K7M

Capacity     :     Filter Capacity 0,1 litre
    :     Lube Capacity 3,3 litre

Use     :     Normal
Intervals     :     Check 15000 km / 12 months
    :     Change 30000 km / 24 months
Products     :     Evolution 900 SXR 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech LLX 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech MSX 5W-30        
      :     Evolution 900 NF 5W-40        
      :     Evolution 900 SXR 5W-40        

Use     :     Severe
Intervals     :     Change 15000 km / 6 months
Products     :     Evolution 900 SXR 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech LLX 5W-30        
      :     Evolution Full-Tech MSX 5W-30        
      :     Evolution 900 NF 5W-40        
      :     Evolution 900 SXR 5W-40

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0



427

Re: Масло в двигатель

muha,  а перевода там нема по случаю ? а то эти буковки я не понимаю.

  0

428

Re: Масло в двигатель

muha написав:

Инфа с сайта ели что:
http://www.totalnordic.com/en/TOTAL-Nor … visor.html

Спасибо!

  0

429

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

давай детально про формулу і свої умови....

получается примерно так:

Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061)

где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5

т.е. для трехлитрового 260сильного БМВ с расходом топлива около 10л/100км и маслом Тотек получается примерно так: 125*1.057*7.7*236*3*61 / 10*260*1.061 получается примерно 16ткм.

Коэффициент C можно подобрать и в зависимости от особенностей определенного двигателя. Ну или ввести новый поправочный  roll

для Опеля на C3 масле примерно так: 100*1.057*4.2*236*1.8*61 / 10*140*1.061 = 7744км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528 … e-46?&

Каждый производитель вводит свои допуски к маслам. Реновский стандарт достаточно жесткий. Я не нашел сейчас его, но знаю, что еще более жесткий стандарт для месредеса - МВ 229,5. Если лить масло с таким допуском, то впишешься в реновский стандарт с запасом. Такое масло имеет запас "прочности" для наших движков ИМХО
http://dmitriy67.users.photofile.ru/photo/dmitriy67/115647059/xlarge/137685903.jpg
По формуле у меня получается где-то 19 тыс км. Это включает в себя то, что на газу даже самые ярые противники признают, что можно добавлять процентов 25 к пробегу на бензине исходя из анализов масла после пробега. Еще я использую масло на основе ПАО - это натуральная синтентика. Мое масло имеет 50/50 ПАО и гидрокряка а может и все 75% ПАО, но Тотал меняет формулу то в одну то в другую сторону. Но надо понимать, что ПАО имеет тоже свои недостатки. Чистое масло ПАО не растворяет присадки, может поддубливать сальники, не так хорошо смазывает, как кряк. Поэтому производители и мешают ПАО в разных рецептах то с кряком, то с эстерами - вытяжками с растительных масел. Но у ПАО есть 2 достоинства. Оно замерзает при температурах далеко за 40 градусов и деградирует более плавно, чем другие виды масел. Т.е масло с ПАО будет держать свойства более длительный интервал. Учитывая, что движки логана допотопные, с позиции надежности это большой плюс. Они менее нагружаются, поэтому масло стареет в них не так быстро, как в двигателях с турбинами, да и вообще с разными современными технологиями. Снимать 150 лошадей с 1,6 - это не то же, что 90
Еще я не нагружаю свой двигатель. Рено рекомендует менять масло в два раза чаще, если средняя скорость ниже 30 км. Разумеется производитель учитывает, что такая скорость - среднее между принятыми скоростями 100-120 км в час или даже выше а значит средняя скорость ниже 30 км - это много холостого хода, пробок. У меня средняя где-то 40-45 км в час и при этом я на трассе больше 80 не езжу в крейсерском режиме. Т.е я вполне вписываюсь в параметры экономичного режима. Еще можно масло менять по моточасам. Если к моточасам применить расход топлива, среднюю скорость, то я считаю, что могу вполне в таком режиме эксплуатировать масло с ПАО основой на газу около 500 моточасов

  0
Спасибо сказали: Сіренький, нагол2

430

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Такое масло имеет запас "прочности" для наших движков

Где то читал, что у масла "Ниссан" максимальный период использования 30 тыс. км. Где читал- не помню sad

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

431

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

для Опеля на C3 масле примерно так: 100*1.057*4.2*236*1.8*61 / 10*140*1.061 = 7744км

Таки так, в междусобойчике опелисты настоятельно рекомендуют менять родную ЖМ-овскую синтетику через 7,5 тыс.
Я меняю через 8...9 тыс., т.к. на пропане (двиг. 2.2 147лысы, Z22SE).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-06 12:52:55[/merge_posts_bbcode]

RUNO написав:

Рено рекомендует менять масло в два раза чаще, если средняя скорость ниже 30 км. Разумеется производитель учитывает, что такая скорость - среднее между принятыми скоростями 100-120 км в час или даже выше а значит средняя скорость ниже 30 км - это много холостого хода, пробок.

По сути то же самое о чем я писал выше по категориям экспл. нагрузки - средняя скорость ниже 30, это категория с коэф=2.

  0

432 Відредаговано Сіренький (2015-11-06 13:33:56)

Re: Масло в двигатель

Чим шкідливий ХХ? Чи там просто мова йде про збільшення мотогодин?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

433

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

Чим шкідливий ХХ? Чи там просто мова йде про збільшення мотогодин?

в цілому так - зменшення ресурсу без кориснорго пробігу. Окрім того є ще бегато нюансів. Наприклад, їзда з частим ХХ це тянучки, а значить часта робота і зношення зчеплення. Точно так же вся трансмісія із-за частих перемикань передач та розгін/тормозяння двигуном.
Стосовно конкретно двигуна на ХХ зменшується тиск оливи і якщо двигун спроектовано не правильно або якщо олива не якісна, то перехід рідинного тертя деталей двтгуна в напіврідинне дає 10-ти кратне зношення. Найвиразливішим прикладом даного випадку є класичний двигун 2101-2106. ГРМ якого зроблено таким чином, що його розподільчий вал залишається майже сухим на ХХ і починається змащуватись останнім при запуску двигуна. Оскільки частота обертання розподільчого валу вдвічі нижча від КВ, то утрамати оливний клин на його кулачках і опорах перегріте неякісне масло не в змозі. Внаслідок всі ми мали проблему розподільчих валів в часи Союзу.
Ти скажеш, що зараз ГРМ роблюять з оливною ванною, в якій залишається оливи, необхідна для запуску двигуна та ін. Окрім того, якість олив зараз краща. Я з цим погоджусь, але все ж не виключено, що ти, чи я заллємо в картер кокретну бодягу, яка на зниженому тиску масляної магістралі на гарячому двигуні на ХХ буде зношувати наш двигун.
Окрім вірогідності напівсухого тертя на ХХ є ще інша неприємність - на ХХ двигун працює на паливній суміші нормального, або збагаченого складу, особливо, коли двигун не прогрітий. А у тому ж мегаполісі ми часто катаємось на холодному двигуні.
Які процеси при цьому відбуваються в картері? - Правильно, не згорівший бензин змиває масляну плівку з поверхні циліндрів, що характерно при прогріванні двигуна на ХХ, чим і підвищується тертя та знос деталей ЦПГ, окрім того паливо розбодяжує оливу в картері, що спричинює його прискорене окислення.
Коротше - робота на ХХ це комплекс змушених негараздів...

  0

434

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

Чим шкідливий ХХ?

Тем, что двигатель работает в неоптимальном режиме. Кроме того слышал рекомендации что автомобилям, работающим на низких обротах (пробки) нужно иногда давать проехаться на скорости 90-100 пару часиков.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

435

Re: Масло в двигатель

Evgenий, совершенно верно, на ХХ происходит повышенное нагарообразование на днищах поршней и тарелках клапанов.

  0

436

Re: Масло в двигатель

нагол написав:

на ХХ происходит повышенное нагарообразование

Вот это нагарообразование и смывается маслом снижая его (масла) выдающиеся характеристики smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

437 Відредаговано нагол (2015-11-06 15:37:11)

Re: Масло в двигатель

Evgenий, именно ! От него масло и чернеет.

  0

438 Відредаговано inok (2015-11-06 16:14:49)

Re: Масло в двигатель

Evgenий написав:

Вот это нагарообразование и смывается маслом

Извините, проясните непонимающему, как масло попадает на тарелки клапанов и на днища поршней, смывает нагар и удаляется вместе с нагаром с них? У нас двухтактные движки, что-ли?  dntknw

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

439

Re: Масло в двигатель

inok, через прокачивающее действие поршневых колец.

  0

440

Re: Масло в двигатель

inok написав:

Извините, проясните непонимающему,

Нагар на поршнях и клапанах остается, а со стенок цилиндров смывается маслом и остатками несгоревшего бензина.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

441

Re: Масло в двигатель

Та, со стенками цилиндров все понятно, там вообще, в картере масляный туман стоит, а вот внутри цилиндров и в системе впуска маселка то не должно быть... Даже кольца маслосъемные ставят, чтоб оно туда не попадало. Разве, что в систему впуска через шланг удаления из картера отработавших газов... но это уже нештатная ситуация...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

442

Re: Масло в двигатель

Evgenий, вопрос был как масло попадает в цилиндр)))

  0

443

Re: Масло в двигатель

нагол написав:

как масло попадает в цилиндр)))

Из поддона брызгает.

  0

444

Re: Масло в двигатель

разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров со стороны картера, верхние головки шатунов, и привод ГРМ, если он цепной.
В цилиндр масло поступает иным путем, предназначенным для смазывания 1-го поршневого кольца.

  0

445 Відредаговано Evgenий (2015-11-06 17:12:17)

Re: Масло в двигатель

inok написав:

Даже кольца маслосъемные ставят, чтоб оно туда не попадало.

Так оно туда практически и не попадает.Если будет попадать- дым из трубы повалит smile  И тем не менее, если с двигателя голову снять, то стенки цилиндров жирные будут. И вода в капельки собираться будет.
Кроме того стенки цилиндров не полируют. Именно для того, чтобы на них масло задерживалось smile А задерживалось для того, чтобы смазывалась пара трения кольца/стенки цилиндров.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

446

Re: Масло в двигатель

inok написав:

Даже кольца маслосъемные ставят, чтоб оно туда не попадало.

Маслосъемные кольца предназначены для съема избытка масла.
Зеркало цилиндра в зоне хода поршневых колец, особенно критично 1-ое кольцо, смазывается через прокачку - дозирование порции масла на кольцо при каждом ходе поршня, за счет вертикального зазора канавка-кольцо.
При этом, при ходе поршня вниз, за счет трения цилиндр-кольцо, кольцо смещается вверх и в зазор между его нижним торцом и поршневой канавкой поступает масло собранное этим кольцом со стенок цилиндров. Это масло осталось после прохода маслосъемных колец.
При ходе поршня вверх, поршневое кольцо прижимается к нижней кромке поршневой канавки и собранное масло поступает на верх кольца и выходит в рабочую зону цилиндра через образованную щель канавка-кольцо, но у же вверху его. Это своеобразный дозирующий насос изобретенный еще в 19 веке.

  0
Спасибо сказали: inok1

447

Re: Масло в двигатель

нагол написав:

изобретенный еще в 19 веке.

  upp

  0

448

Re: Масло в двигатель

сяся написав:
нагол написав:

изобретенный еще в 19 веке.

  upp

сяся 19-ый век це в Гевропи)))
А вот Хонда к этому пришла только в 1938г.

  0

449

Re: Масло в двигатель

нагол, Evgenий, Все Вы правильно пишете, смазка поршней минимальная, но есть. Но, если бы масло вообще не попадало в камеру сгорания, то и нагара меньше в разы было бы (в основном нагар из-за масла и образовывается, имхо). Я просто придрался к словам

Evgenий написав:

смывается маслом

... Потому, как это не соответствует действительности(имхо). Излишек масла в камере сгорания просто сгорает и выходит через систему выпуска. А все, что не сгорело - оседает на поршнях и клапанах в виде нагара, или выходит дымом. И маслом эта хрень не смывается, обычно химию льют в топливо, которая разъедает нагар и позволяет ему более полно сгореть под воздействием высокой температуры. По-моему, как-то так..

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

450

Re: Масло в двигатель

inok, максимальный износ цилиндров в точке ВМТ первого поршневого кольца. Почему? - Да потому, что в условиях самых высоких температур (практически в 1 см от камеры сгорания), масляного голодания (прокачка дозированием через 2 кольца) и, кроме всего, масляный клин работает в движении пар трения. а в ВМТ кольцо стоит. Вот и выработка.
Собственно я и машиностроители против, чтоб масло совсем не попадало в камеру сгорания, иначе 1-е кольцо быстро пошабашит  hmm
Нагар образовывает и масло и топливо.
Часть нагара сгорает и вылетает в трубу. На непрогретом двигателе продукты сгорания частично откладываются на поршнях и клапанах, частично тоже вылетают в трубу, а частично с топливом конденсируются на смазанных стенках цилиндров и смываются в картер.
Если бы этого явления не было, то масло не чернело бы. Так ведь?

  0