А вот тут поддержу на 100%!
Покупать б/у дизель из Голландии, где их полюбляют заправлять биодизелем, который является медленной смертью для топливной аппаратуры Делфи
Вот и у меня тут сомнения в отношении состояния мотора, да и машины в целом. Аппаратура то там не Делфи, а Сименс (или Бош), это не румын, Делфи только румыны ставят. Но пробег почти наверняка не означенные 135 км.
Об этом уже сколько писано/переписано.
Выход - вин-код и через дилеров попытаться узнать историю ТО.
Или, говорят, при подключении клипа, можно узнать реальный пробег авто.
Вот смотрите.
Если сейчас открыть один из основных продажных буржуйских сайтов, mobile.de, то цена Кашкаев с 1,5 дизелем за 2012 год начинается с машины за 10353 Евро (пробег 204км), дальше - дороже.
Растаможка машины за 10353 Евро согласно таможенного калькулятора стоит 6395 Евро, Пенс фонд - еще 698 Евро.
А еще надо добавить стоимость перегонки и маржу перегонщика, пусть хотя бы 1000 Евро.
Набегает 18446 Евро или (при кросс/курсе 1,07) - 19737 долларов. А здесь продажная - 16400.
В чем засада??
Сузуки Джимни, Хонда Стид
0