Re: А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Или прижимаешься правее, давая себя обогнать уже прогретым
Да-да
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Или прижимаешься правее, давая себя обогнать уже прогретым
Да-да
Starosta написав:Или прижимаешься правее, давая себя обогнать уже прогретым
Да-да
Главное не нарваться в этот момент на активного шашечника...
Как правильно заводить машину в мороз
Владельцам автомобилей с механической коробкой передач перед запуском двигателя рекомендуется включить стояночный тормоз, затем полностью выжать педаль сцепления. Так стартеру будет проще проворачивать маховик и коленвал.
Если у вас дизельная машина, поверните ключ, дождитесь, когда на приборной панели погаснут индикаторы разогрева пусковых свечей накаливания. После этого можно заводить. Владельцы дизельных авто, оборудованных кнопкой запуска двигателя, задаются вопросом, а как на их автомобилях прокалить свечи. На самом деле у системы бесключевого запуска те же режимы, что и в авто с обычным ключом:
— Режим питания аксессуаров (нажать кнопку, не нажимая педаль тормоза).
— Режим питания «Зажигание включено» (нажать и удерживать кнопку в течение 6 секунд, не нажимая на педаль тормоза). Именно в этом режиме и включается разогрев свечей накаливания. При отрицательных температурах индикатор гаснет через несколько секунд, после этого можно заводить авто.
— Режим запуска двигателя (нажатие на кнопку «Старт» при выжатой педали тормоза).
Машины с бензиновыми двигателями можно заводить, не дожидаясь полного погасания индикаторов на приборной панели, и сразу поворачивать в положение «стартер».
Максимальная продолжительность прокручивания стартером не должна превышать 10-15 секунд. Если запуск был неудачным, сделайте минутный перерыв для охлаждения стартера. После этого повторите попытку.
Следует помнить, что нельзя запускать холодный двигатель короткими «прокрутками» по 1-3 секунды, а также нажимать при запуске на педаль акселератора, кроме случаев, когда цилиндры двигателя могли быть «залиты» топливом.
Что делать, если «залило свечи»
При нажатой педали в двигателе может «залить свечи», и он не заведется. Поэтому хорошо, если у вас оказался запасной комплект свечей, например, тех, что остались после очередного ТО. Если же его нет, то «залитые» свечи можно прокалить, положив их на газовую плиту (электродом на пламя) на 2-3 минуты, до накаливания электрода. Можно попробовать восстановить работоспособность «залитых» свечей и другим способом, при котором их не придется выкручивать. Для этого выключите зажигание, полностью нажмите педаль акселератора и в течение 10-15 секунд крутите стартером. При этом программа должна перейти в режим «просушки» цилиндров. Если во время «прокрутки» двигатель не запустился, подождите минуту и повторите обычную процедуру запуска, без нажатия на акселератор.
Существует несколько причин, из-за которых двигатель на морозе может не заводиться: плохое масло, некачественный бензин, неисправная система зажигания, но основная — это потеря мощности аккумулятора. Поэтому перед запуском можно прогреть батарею, включив на несколько секунд дальний свет фар.
Стоит отметить, что холодный двигатель может запускаться со второй или третьей попытки, это нормально. Однако если не удалось завестись с трех раз, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 40 минут.
Если температура как сейчас, то минутку мотор масло прогонит и выкатываюсь с гаража без газа.
Потом не спеша поехал.
Никогда не жду пока две смужки появятся
Прогрев на ходу лучше
У меня батя работает в немецкой фирме и по долгу службы общается с немцами.
У них машины не прогревают. Сел и поехал. А кто прогревает так делают замечания что мол экологию портишь и т.д.
А мы, потом говорим что у них машины после их дорог еще мильйон проедут)))
У меня батя работает в немецкой фирме и по долгу службы общается с немцами.
У них машины не прогревают. Сел и поехал. А кто прогревает так делают замечания что мол экологию портишь и т.д.
А мы, потом говорим что у них машины после их дорог еще мильйон проедут)))
Им экология дороже корыта, которые через три года (100 тыщ пробега) всё равно поменяется на новое!
Им экология дороже корыта, которые через три года (100 тыщ пробега) всё равно поменяется на новое!
И на этом корыте продолжат ездить "братья" из отсталых стран
можно не греть смотрим характеристики применяемых масел, настройки мотора (когда начинает работать дк, например) и так далее и тому подобное. потом сами будем виноваты
Долго не грею, просто жду, пока обороты не упадут с "прогревочных" 1200 до 900-1000, и потихоньку начинаю движение. Пока на указателе температуры не появятся полоски, сильно не газую.
аналогично. прогреваю до 30 град - и потихоньку "в путь" - стараясь не превышать больше 2000 оборотов пару километров.
1.Не знаю скоко там градусов но немного даю маслу прогнать, потом еду до первого светофора, это меньше 1км.
2.И прогреваю в пробке до второго светофора.
там до него уже 2 палки.
3.до третьего уже движок прогрет и можно газовать.
но подогрев сидений почти сразу тепло дает, намного раньше чем появится тепло в движке.
прогревать надо но с умом и не только движок.
прогревать надо но с умом и не только движок.
Дуже правильні слова. Стереотип прогрівання двигуна - довготоривала робота на холостих обертах залишився в 20 столітті.
Запустив двигун, виїхав з гаражу, закрив ворота, проїхав на 1-2 передачах хвилин 2-3. Тобто хвилин 5 не давати великі навантаження.
Главное правило это никогда не давить на тапок пока движок не выйдет на рабочую температуру.
в мароз прогревать надо и кпп. В неспешном жвижении.
У меня батя работает в немецкой фирме и по долгу службы общается с немцами.
У них машины не прогревают. Сел и поехал. А кто прогревает так делают замечания что мол экологию портишь и т.д.
весьма сомнительное убеждение, при прогреве топлива расходуется минимум, при минимальных оборотах в разы больше, на холодной машине выбросов тоже больше, т.к холодное топливо и детали двигателя не могут 100% сжигать топливо.
Я машину не грею основательно, потому как в закрытых гаражах этого действительно делать нельзя, но зимой 1-2-3 минуты само собой греть нужно.
Лесик написав:У меня батя работает в немецкой фирме и по долгу службы общается с немцами.
У них машины не прогревают. Сел и поехал. А кто прогревает так делают замечания что мол экологию портишь и т.д.весьма сомнительное убеждение, при прогреве топлива расходуется минимум, при минимальных оборотах в разы больше, на холодной машине выбросов тоже больше, т.к холодное топливо и детали двигателя не могут 100% сжигать топливо.
Я машину не грею основательно, потому как в закрытых гаражах этого действительно делать нельзя, но зимой 1-2-3 минуты само собой греть нужно.
А вы почитайте сообщение 255. Там все четко разжевано.
Немцам без разницы ресурс (гарантия до 100000 вполне устраивает, а больше там редко кто ездит, имею ввиду часные машины а не организации) им главное экономия и экология.
Сели в машину. Ребенок спрашивает:
— Почему не едем?
Говорю, что холодно на улице, греем машину. И тут ребенок выдает:
— Попами, что ли?!
А вы почитайте сообщение 255. Там все четко разжевано.
А Вы пост номер 1 читали?
Лесик написав:А вы почитайте сообщение 255. Там все четко разжевано.
А Вы пост номер 1 читали?
сори, пост 1 не читал.
Я писал к тому, что в инструкции написано можно не прогревать. Немцы так и делают. При этом их машины охотно разбирает как европа так и мы))
Лично я тоже прогреваю 2-3 минуты и в путь)
сори, пост 1 не читал.
я тоже )))
При этом их машины охотно разбирает как Европа так и мы))
причем почти все эти машины скажем концерна VW охотно жрут масло...
Давно хотел и вот неделе две назад всё таки поставил электрический подогрев антифриза Гольфстрим 5х ( других на рынке нет и этот если что не советую). За 1 час при сегодняшней температуре +2 прогрелась до 60 градусов. Завёл , двигатель сразу переходит на ГБО и печечка дует теплом . Зашибись короче.
Лесик написав:сори, пост 1 не читал.
я тоже )))
Лесик написав:При этом их машины охотно разбирает как Европа так и мы))
причем почти все эти машины скажем концерна VW охотно жрут масло...
так и в инструкции к эксплуатации современных двигателей VW указано что может есть масло причем до 700 гр. на 10000. (если не изменяет память то только бенз. моторы)
там указано примерно такое количество, только на 1 тыс !!! но это все защита от гарантии,а на самом деле двигатель масла не ест, но после суровых европейских зим без прогревов он начинает питаться маслом...
там указано примерно такое количество, только на 1 тыс !!! но это все защита от гарантии,а на самом деле двигатель масла не ест, но после суровых европейских зим без прогревов он начинает питаться маслом...
может и так). Мой логан пока не кушает хотя уже почти 215 000 км.
там указано примерно такое количество, только на 1 тыс !!!
Знал Пассат СС, который кушал 1л/1000 км. И это считалось еще нормально
yanus, 1 (один) литр на 1000 (одну тысячу) км
Инструкция по эксплуатации :
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Згенеровано за 0.213 секунд(и), виконано 89 запитів