Master General написав:Позвонил в Мукачевский сервис дилера там меня озадачили тем что нет смысла диагностировать машину с ГБО поскольку дилер не имеет к нему никакого отношения
Мукачевский сервис рено, имхо сервис. Убедился.
Сегодня в поиске подрагиваний на ХХ нашел интересную особенность: дроссельный узел, который крепится на два болта к движку, у меня, судя по всему с завода (а возможно после ТО1, ТО2 пройденого у официалов) закреплен всего с одной стороны С другой стороны нет металической пиндюльки и самореза, и чуть болтается дросельник если снять воздушный фильтр! Пришлось самому мастерить чем его закрепить Попутно тестером прозвонил ВВ провода, 3 провода показуют постоянное споротивление, 4 провод непонятная белиберда:dntknw: Даже не у кого на тест взять другой провод...
Серебристая Dacia 1.6 с кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья
0