Георгич написав:Тепловозную соляру в наши дизеля лить не стоит. Во-первых у нее низкая смазывающая способность
Были эти разговоры,не скрою, видели бы в какие тачки ее льют, и чуть ли не в очередь становятся, хотя поверьте, у них хватит средств что бы купить на заправке.
Георгич написав:А во-вторых.... тепловозная соляра до -10 град... т..е она летняя.
Не правда. Практически в каждом ДЕПО есть свои лаборатории, которые щепетильно следят за ее качеством, на зиму идут другие присадки в соответствии ГОСТу.
Георгич написав: дизеля их не глушат.
Не по этой причине, поверьте, я больше десяти лет оттрубил на железке, правда не в ДЕПО))), там дело в возбуждении и в нехватке средств (фрагменты которых разворованы,вышли из строя, и тд. и стоят очень больших денег)
Георгич написав:Короче легковушечные CR-дизеля на тепловозной соляре ходят до 40 тыс.
Лажа, чистейшей воды! Практически все кто ее начинают лить, отзываются положительно, у меня знакомый наездил на ней 180 тыс.(такси) потом связь с ним потерял, а одноклассник на фуре (МЕРС) на дальняк на ней ездил, помимо, скупал ее довольно большими количествами. Все выше написанное из личных наблюдений и в общении с людьми, но не по слухам. "Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг".
"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив
0