Re: Регулировка клапанов
Если что можно будет перенести на 3-е.. но лучше второго... Подьедит мой отец.. он в основном и катает на машине.
потому что Кролик был очень воспитанный.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Если что можно будет перенести на 3-е.. но лучше второго... Подьедит мой отец.. он в основном и катает на машине.
Скажите пожалуйста когда рекомендуете регулировать клапана. двигатель 1.6 машина прошла 31000км в основном спокойный режим, до 3 тыс оборотов чаще до 2.5 тыщ. Читал, рекомендуют после 30 тыс
На моём 8 клапанном 1.6 движке были уменьшены зазоры ещё "с рождения", жалею что не отрегулировал с новья (когда-то чуть описывал про это, и бумажка у меня была с зазорами, которые были до регулировки). Допускаю, что это мне "так сильно повезло" и случай скорее исключение чем правило, но он имел место быть. Уже писал - полез регулировать после установки ГБО и небольшого пробега на газу, что-бы не было зажатых клапанов, так как все говорили, что на газу это будет. Однако, как выяснилось - не нужно и газа было, хватило бензина (тогда пробег был менее 20 тыс., чисто на бензине). Через год после пробега на газу регулировал второй раз. Прокладка не менялась. Хотя вот после года пробега вижу незначительное "запотевание" по краю прокладки в одном месте, поэтому регулировать весной-летом буду снова, но уже для замены прокладки, а не ради регулировки как таковой (ну заодно и зазоры проверить). В принципе с таким "потением" можно ездить ещё долго, но мне это не нравится
ну а на работе двигателя это как то отражается?
Если что можно будет перенести на 3-е.. но лучше второго
Максим, подтверждаем на завтра?
Дамы и господа! У кого есть телефон Максима?
Да! Все в силе! Будет мой отец...
Будет мой отец..
Давай на 11:00...11:30. Мне моих надо на КПИ завезти на представление новогоднее, а потом еще успеть на винограднике забрать ключи от разбитого сенса.
Думаю, что успею на 11:00, но... 11:15 буду стараться, а на 11:30 печь истоплю.
Завтра в 10 утра жду звонка!
Хорошо! я так понимаю что нужно будет, абы двигатель остыл... то отец будет к 11 планировать... подождет. Он завтра Вам позвонит.
Хорошо!
Договорись!
Нашлись, машинка на месте, остывает, пока температура головки 55 градусов, подождем 25...
Клиент остался очень доволен! Спасибо
Клиент остался очень доволен! Спасибо
Всегда пожалуйста!
На проторах нета нашел поражающую информацию про Логан 1,2:
В двигателе D4F 732 может стоять два разных распредвала. Определить можно только сняв крышку клапанов. И уже в зависимости от этого выставлять зазоры в клапанах. Разница, как по мне, очень большая. Судите сами: выпускные 0,35-0,42 или 0,2-0,27, впускные 0,25-0,32 или 0,1-0,17. Нужно смотреть на наличие канавки в определенном месте
https://www.drive2.ru/l/8161098/
кто что думает?
качаю Dialogys - уточним
Очень на тебя надеюсь!
На проторах нета нашел поражающую информацию про Логан 1,2:
В двигателе D4F 732 может стоять два разных распредвала. Определить можно только сняв крышку клапанов. И уже в зависимости от этого выставлять зазоры в клапанах. Разница, как по мне, очень большая. Судите сами: выпускные 0,35-0,42 или 0,2-0,27, впускные 0,25-0,32 или 0,1-0,17. Нужно смотреть на наличие канавки в определенном месте
https://www.drive2.ru/l/8161098/
кто что думает?
про это написано
Саша, а ты не знаешь где его скачать?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-13 20:36:49[/merge_posts_bbcode]
az74
Dialogys говорит, что на Логан-2 (L8_) ставится два типа двигателя 1,2:
D4F 732 - бензин.
D4F 734 - газ
Причём эта Падла не говорит на каком типе двигателя какой распредвал, а просто "Если есть канавка - зазоры увеличенные".
Тип двигателя у Ренаультов зашит не в VIN'е, а пишется на сервисных табличках (там их две: прямоугольная и овальная - на одной из них).
Поэтому, чтобы точно знать тип двигателя (D4F ХХХ) нажна вся та фуета с табличек (лучше фотки табличек).
Андрюх, не прикалывайся. давай вин, я тебе типа скажу. без табличек.
Андрюх, не прикалывайся. давай вин, я тебе типа скажу. без табличек.
Ня:
VF14SRAP448760447
Хотя это будет больше академический интерес, так как я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой.
о , а вот єто уже интересно если отличия будут с гбо машина или без него
Тип двигателя у Ренаультов зашит не в VIN'е, а пишется на сервисных табличках (там их две: прямоугольная и овальная - на одной из них).
Фотки - позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе - тоже нет *D4F*
Фотки - позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе - тоже нет *D4F*
А там и не пишется модель двигателя. На табличках пишется код комплектация данной машины и модификация двигателя.
Собственно, модель двигателя записана в коде комплектации.
Например, L8MP 734, где
L8 - это Renault Logan-2
MP - это какая комплектация и какой двигатель, а именно D4F
734 - это модификация двигателя D4F
Или, например, B56N 722, где
B56 - это Renault Laguna
N - это какая комплектация и какой двигатель, а именно, F3R
722 - модификация двигателя F3R
Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 0,1 и 0,2
зазоры 0,3 и 0,4
Потому как сейчас сделали 3 и 4 - все ок.
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 85 запитів