Re: Продам логан 1,6
Hidden message by (Zevs) 2016-01-15 17:16:36
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → Продам логан 1,6
Tarantino, все сказал ?
как можно работать на сервисе и не иметь представления о "штучках"?
У нас даже девчата,которые на телефон отвечали,знали в какой мотор сколько масла идет и количество деталей в комплекте ГРМ от Рено.
Упс.Невовремя запостил...
о! успел прочитать срачь
Yeka, Женька, я ж о чём ))
tryuk написав:Да я в курсе. Я же говорил, что работал на сервисе Тойота-Лексус
tryuk написав:Не знаю, я не мастером работал, я плохо разбираюсь в механизме автомобиля.
на мойке наверное или кофе наливал?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-15 12:38:05[/merge_posts_bbcode]как можно работать на сервисе и не иметь представления о "штучках"?
ок, кофе наливал, разносил всем приемщикам и директору.
Уважаемый Tarantino, мне искренни жаль Вас, что Вы безработный, раз у Вас есть время перебирать мои сообщения. Где я соврал и почему - я объяснил несколькими страницами назад (про то что кредитный логан не мой), это единственная моя ложь.
_AlexSander_ написав:как можно работать на сервисе и не иметь представления о "штучках"?
У нас даже девчата,которые на телефон отвечали,знали в какой мотор сколько масла идет и количество деталей в комплекте ГРМ от Рено.
Упс.Невовремя запостил...
Я работал с договорами, документами. Я не знаю сколько масла заливается в определенный автомобиль и какого допуска должно быть масло.