Re: Нужен совет...
Serega® написав:если прикуривать правильно
так поделитесь как правильно ?
Что на работе не найдётся сварочного кабеля?Желательно КГ(он мягкий-резиновая изоляция не дубеет на морозе).Сечение провода 16мм"2 до четырёх метров каждого кабеля,а если 131 вый будет стоять от логана за 10-15 метров то желательно сечение 25мм"2 и больше .Обычно кабеля те что в продаже не более 3х метров и сечением до 10мм"2,в пластиковой изоляции .Крокодилы есть в продаже.Порядок прикуривания:сначала соединяем плюсовые клеммы аккумуляторов в произвольном порядке,потом "минусовой"провод прикуривателя присоединяем на МАССУ ДВИГАТЕЛЯ что на своём авто,что на "доноре".Почему так?-потому что в момент отсоединения кабеля (в первую очередь массы)от "донора"или запускаемого двигателя может проскочить искра(двигатель нужного авто уже запущен),и если массу подсоединять не на двигатель, а на аккумулятор то может быть "бабах"аккумулятора.После соединения кабелей желательно запустить двигатель донора,и в течении нескольких минут подзарядить через провода "прикуривателя"свой аккумулятор,перед запуском своего двигателя ,двигатель донора заглушить(чтоб не повредить регулятор напряжения).
Может и каламбурно,но я думаю поймёте.
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi