Re: Колесные диски на Логан
за ступицю незачіпають, але конус там якийсь хвилюючий
ось такий http://www.logan-king.ru/index.php?id_product=5002
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
за ступицю незачіпають, але конус там якийсь хвилюючий
ось такий http://www.logan-king.ru/index.php?id_product=5002
Такий конус робиться для того, щоб твердим сталевим болтом не розбивати посадочний отвір в м'якому литому диску.
Особисто я б пішов на OLX або на розборку та купив би комплект рідних болтів для штампованих дисків. Вони не так багато коштують.
Єдине, що треба перевірити параметри різьби.
http://olx.ua/list/q-болты-колесные-renault/
у нас вот новые: http://www.shop.logan.in.ua/product_86.html
резину хочу 14х185х80 зиму .
Нужно мерять. Может не влезть 205/70/14 на Логан -пикап влазит
Нужно мерять. Может не влезть
Точно влезет, а вот будет ли чиркать при вывороте, вот это вопрос открытый.
сяся написав:резину хочу 14х185х80 зиму .
Нужно мерять. Может не влезть 205/70/14 на Логан -пикап влазит
Высоковато - 148мм боковина. И плавать на дороге может. Лучше 185/70 попробовать, -практически совпадает.
Хотя на зиму наверно, лучше 165/80. Легче пррорезает сугробы, выше нагрузка на пятно контакта. А скорость-все равно зимой лучше ездить не торопясь.
Высоковато - 148мм боковина. И плавать на дороге может.
Того, кто хочет поставить 185/80 не интересует будет ли плавать на дороге ибо и 185/65 плавает при маневрировании и в поворотах.
Проблема в том, что резину размерности 165/80-14 кроме Барума сейчас уже никто не выпускает.
Поэтому приходится или ставить второй "родной" размер - 185/70, или, если хочется поуже - 175/70.
Поэтому приходится или ставить второй "родной" размер - 185/70, или, если хочется поуже - 175/70.
А почему не 195/70? Ведь он как раз хотя бы не меньше стандартных колес, как предложенные вами варианты...
Проблема в том, что резину размерности 165/80-14 кроме Барума сейчас уже никто не выпускает.
Купите новые диски от Кременчука и не имейте головной боли под стандартный 185/65
Магазин завода, не реклама. Там сам брал.
http://www.wheels.com.ua/index.php?page … mp;lang=ru
А почему не 195/70? Ведь он как раз хотя бы не меньше стандартных колес, как предложенные вами варианты...
185/70 отличается от 165/80 в минус на 2,5 мм. То есть, практически не отличается. А 195/70 - это уже +4,5 мм. Разница небольшая, но для Логана по-моему, вообще нет смысла ставить 195, только лишние деньги за резину платить и лишний бензин сжигать.
Ну и, главное - у меня на дверце наклейка, там указаны рекомендуемые размеры - 165/80-R14 и 185/70-R14.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-02-07 23:35:10[/merge_posts_bbcode]
Купите новые диски от Кременчука и не имейте головной боли под стандартный 185/65
Магазин завода, не реклама. Там сам брал.
http://www.wheels.com.ua/index.php?page … mp;lang=ru
Да я и так не имею, благо резины на 14 - хоть завались, при этом она дешевле 15-й, комфортнее и лучше сберегает диск на наших колдобинах.
А платить по 550 грн. за кременчугский диск - меня все равно жаба давит. Я вот недавно купил с рук комплект родных логановских серебристых штамповок R14 в идеальном состоянии всего-то за 800 гривен.
Кто-то потерял? http://olx.ua/obyavlenie/koleso-s-rezin … 97832e6dd3
при этом она дешевле 15-й, комфортнее и лучше сберегает диск на наших колдобинах.
С дешевле понятно. А вот с остальным я не понял, обоснуйте чем меньший радиус комфортнее и лучше, не задавался таким вопросом, априоре считал чем больше тем комфортнее.
Graas, меня комплект штамповок 14, летняя резина осталось на этот и возможно на следующий сезон. Вот задумываюсь о покупке литых дисков, но завис вопрос какой радиус брать. Где то вроде была темка 14 или 15 размер?
С дешевле понятно. А вот с остальным я не понял, обоснуйте чем меньший радиус комфортнее и лучше, не задавался таким вопросом, априоре считал чем больше тем комфортнее.
Так ведь наружные радиусы у R14 и R15 примерно одинаковые, плюс-минус пару миллиметров (если не брать, конечно, совсем уж нестандартные размеры). Различаются только радиусы диска (внутренние радиусы покрышки). И за счет того, что наружный радиус покрышки неизменен, а внутренний - меньше, у R14 получается более высокая боковина (профиль 70 вместо 65). Грубо говоря, между кромкой диска и асфальтом - больше резины. Которая лучше демпфирует неровности, и в случае сильного удара, имеет меньше шансов сложиться так, что погнется кромка диска.
Обратная сторона - высокая боковина сильнее гуляет в поперечном направлении, поэтому в поворотах машина становится более валкой, и хуже держит прямую.
Поэтому, тот, кто собирается ездить быстро и хочет лучшей управляемости - ставит диски радиусом побольше, а покрышки - профилем пониже. А кому нужен комфорт или приходится ездить по колдобинам - тому лучше взять дик радиусом поменьше, а покрышку - профилем повыше.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-02-08 10:37:25[/merge_posts_bbcode]
Graas, меня комплект штамповок 14, летняя резина осталось на этот и возможно на следующий сезон. Вот задумываюсь о покупке литых дисков, но завис вопрос какой радиус брать. Где то вроде была темка 14 или 15 размер?
Это все, по большей части, вопрос вкуса. Просто 15-е диски выглядят красивше и "по-богатому"
Зато и сами диски дороже, и резина на них - тоже будет стоить заметно больше. Из практических плюсов, на мой взгляд, только возможность поставить топовые модели шин, которые не выпускаются в 14-м радиусе.
А на ходу, как мне кажется, большой разницы не заметишь. Разве что взять две машины и пересаживаться из одной в другую.
Vader,
185.70.14 не дешевле а порой и дороже чем 185.65.15
Vader,
185.70.14 не дешевле а порой и дороже чем 185.65.15
Когда как. Например, моя зимняя Kumho Wi31:
185/70R14 - 837 грн.,
185/65R15 - нет.
185/60R15 - 888 грн,
195/60R15 - 1224 грн.
Я это все к тому, что, если уже есть комплекты дисков и резины какого-то радиуса, то, по-моему, смысла ПЕРЕХОДИТЬ на радиус выше или ниже - нет. Просто деньги на ветер.
А еще мне нравятся стандартные серебристые штамповки с маленькими колпаками.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-02-08 11:05:12[/merge_posts_bbcode]
Вот, вспомнил, где читал про тесты шин разного радиуса на одном автомобиле: http://autoreview.ru/archive/2015/14/gonka-za-dyuymami
Vader,
Мы говорили о профиле 70 на 14 и 65 на 15, а вы тут уже другие размеры приписали..
60 на 15 всегда был дороже и смысла нет, только тверже.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-08 10:20:51[/merge_posts_bbcode]
Шины Nokian Hakka Green 185/70 R14 1172грн
А 185.65.15 919грн
Диски покупаются один раз а шины постоянно, вот и выгодней.
и на 15 радиус больше выбора чем 14 с профилем 70
а подскажите еще, если переходить с сталюк на легкосплав, болты нужно менять?
а подскажите еще, если переходить с сталюк на легкосплав, болты нужно менять?
Зависит от легкосплавных дисков, у меня болты в комплекте шли.
У мене теж йшли з болтами.
Перший к-кт дисків брав б/у без болтів, їх прикручую рідними болтами.
Якщо ставити рідні, краще перевірити, можуть чіплятись за супорт.
Ну и, главное - у меня на дверце наклейка, там указаны рекомендуемые размеры - 165/80-R14 и 185/70-R14.
А-а... ну это серьезный аргумент. А о чем он говорит, ну кроме того, что на дверце наклейка с такой надписью?
Если например этот же производитель выпускает с завода эту же модель и эту комплектацию с наклейкой на дверце 185/65-R15...
А второе поколение с такой же конструкцией и указанным размером 185/65-R15 имеет также надпись 205/55-R16, что добавляет еще +10мм в диаметре.
Видимо, как минимум, ни о чем. А как максимум, для тех кто не хочет думать, крайне примитивную и до крайности упрощенную шпаргалку.
А как максимум, для тех кто не хочет думать, крайне примитивную и до крайности упрощенную шпаргалку.
Для меня - аргумент. Я ведь инженер-конструктор и сам пишу подобные "шпаргалки". Пишу не просто так, взяв данные с потолка, а после расчетов. Потому привык доверять тому, что написано в мануалах и на наклейках.
P.S. А 205/55-R16 - это явно маркетологи придумали. Типа, да и фиг с ним, что машина будет ехать хуже, зато можно впарить клиентам дорогую комплектацию на понтовых 16-х дисках.
а подскажите еще, если переходить с сталюк на легкосплав, болты нужно менять?
Я купував з хромболтами, але вони задовгі виявилися(прикручене колесо не проверталося), тож прикрутив на стандартні. Вже 4 роки катаюсь, політ нормальний
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Згенеровано за 0.197 секунд(и), виконано 86 запитів