Александр007 написав:если на передних лысая то на грунтовке будет буксовать в грязи и лучшая пара на задней никак не поможет.
Оно верно, только здесь зарыт подвох. Водитель чувствует передние шины рулем, тормозом и газом. Задние шины никак не чувствуются. При достижении предела передних шин они красноречиво говорят об этом юзом, сносом, буксом. Водителю остается только вернуться в зону нормальной работы шины. А вот задние никак не говорят, пока на вираже или резкой работе рулем не поднимет заднюю ось и не швырнет её в сторону. Если на передке стоит лучшая пара, то водитель чувствует её предел, который гораздо дальше, чем предел задней старой пары. ИМХО лучше всего одинаковые 4 колеса или если два, то лучшую пару на задок. Я регулярно просматриваю подборку аварий, ошибки водителей в установке лучшей пары на передок вижу в каждой подборке. Как только длинный вираж на мокрой или ледяной дороге, или резко крутят руль так и кучи машин в кюветах
0